так-то все верно написано.но!все зависит от ситуации,и от того,какое авто:передний привод,задний или полный.
на переднем приводе,в любой ситуации с заносом нужно моментально включать на одну,а то и на две передачи вниз и газ в пол,а дальше по ситуации крутить рулем.и не жать тормоз в пол,иначе занос,ну на видео видно все.это все на автомате должно быть и навыки должны быть.
на заднем приводе,не тормозить в пол,а просто бросить педаль газа и работать рулем,авто само выравнится.ну или по ситуации,а то вдруг фура в лоб летит,все по ситуации,но главное не газовать,вообще забыть про эту педальку.
ну а на полном,нужно работать педалью газа уметь.из заноса выйти можно только при грамотной работе педалью газа и работе рулем.
и еще,мозг должен быть включен всегда,когда управляешь транспортным средством повышенной опасности,а не так
"...Слава богу мозг включился раньше инстинктов..." Это сообщение отредактировал varvar600 - 10.12.2014 - 10:42