Мотохруст решил проскочить..., Одесса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gabriel9
4.08.2014 - 14:39
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 765
Цитата (ajvf @ 4.08.2014 - 14:11)
Цитата
Бля да откуда вы беретесь такие???Категорически запрещено трогать людей получивших такие травмы,только хуже можешь сделать,у меня друг 5 лет назад в аварию попал,так его даже люди из скорой боялись трогать думали что помрет,еле вытащили!!

Я врач- реаниматолог, а откуда вы все беретесь. У нас вообще то оказание первой помощи входит в обучение по вождению, пусть плохо но вас должны были обучать, и в тесты входит. и ВЫ обязаны оказать первую помощь !
А если по вашей логике надо спокойно уйти то можете минусить. Иногда можно просто за руку подержать до приезда кареты!

Охрененно,люди лежат без сознания, а я подойду возьму их за руки и буду Скорую ждать???
А если у них с позвоночником чего,случайно пошевелю как-нибудь не так,и пиздец,инвалиды на всю жизнь!!!!

Это сообщение отредактировал Gabriel9 - 4.08.2014 - 14:40
 
[^]
all2799
4.08.2014 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
только я засмотрелся на девочек в шортиках с красивыми ножками и тут раз, на тебе - икар пролетел
 
[^]
Memphis04
4.08.2014 - 14:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 170
Цитата (Jetpilot301 @ 4.08.2014 - 13:37)
Судя по тому, что поток встал и пошли пешеходы, роллеру горел красный.
Не так ли?

Верно!
 
[^]
Memphis04
4.08.2014 - 14:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 170
Цитата (Gabriel9 @ 4.08.2014 - 13:39)
Цитата (ajvf @ 4.08.2014 - 14:11)
Цитата