Блин, читаю каменты и поражаюсь -
- "да нах он такой нужен"
- "дальше 3-го транспортного не проедешь"
- "как на таком парковаться в городе"
- "жрёт дохрена"
Товарищи по амеровской классификации это ЛайтТрак (лёгкий грузовик) и предназначен он не столько для перевозки грузов, сколько для буксировки полуприцепов массой ОТ 10 (десяти) до 16 (шестнадцати) тонн.
У меня Ф350 с поверстоком 6,0, спарка, 4WD, г/п 2 т, тащит до 12 т.
Когда я выбирал себе машину под МОИ условия эксплуатации подходили ГАЗ 66, ЗИЛ 131, Егерь 2, Рем 3500 и Форд Ф350.
Вы думаете что возми я ГАЗ 66 расход был-бы как у Поло? (кто-то тут сравнивал их по расходу), или может на ЗИЛ 131 легко парковаться в городе?
У каждого автомобиля есть сильные и слабые стороны, и каждый предназначен для определённых задачь (для чего автомобили используют их владельцы - это третий вопрос, но речь не об этом).
Я занимаюсь ремонтом лодок, яхт и катеров на Байкале и Форд Ф350 мне нужен что-бы приехать с бригадой (ещё 2-3 человека) на берег, вытащить из воды судно и отбуксировать его в ремонт. Как на нём парковаться в городе Я НЕ ЗНАЮ, в городе он ездит только за грузом и по оптовым складам и базам, там где впольне нормально чувствуют себя фуры и грузовики. За хлебушком в магаз я езжу либо на байке, либо на легковушке.