Автомобили из республик бывшего СССР, Чуть автоистории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yaroslllav
4.06.2014 - 21:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 100
Цитата (BattlePorQ @ 4.06.2014 - 16:42)
Цитата (СанСаныч911 @ 4.06.2014 - 15:24)
КАЗ-608

А что именно в этой статье иллюстрирует фотография Mitsubishi-Fuso серии NW?

На чб фото-Komatsu
 
[^]
AHDPEiiKA
4.06.2014 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 2009
 
[^]
Alex34ru
4.06.2014 - 21:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 31
Цитата (grymal @ 4.06.2014 - 16:41)
Про "Колхиду" говорили:-Боится горы и жары.

Про "Колхиду" говорили: " Нет коварней зверя-Рыси и Колхиды с Кутаиси"
Т.к. при лобовом ударе(даже незначительном" у нее опрокидовалась кабина.
 
[^]
Цаня
4.06.2014 - 21:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3281
Автобус Худжанд - ЗИЛ

Автомобили из республик бывшего СССР
 
[^]
Цаня
4.06.2014 - 21:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3281
Ысчо худжанд-ЗИЛ

Автомобили из республик бывшего СССР
 
[^]
LatLeha
4.06.2014 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (Цаня @ 4.06.2014 - 21:45)
А чё на счёт Магируса??? кста, уникальный завод!. сборочный конвейер находится на 2-ом этаже!!!

А какое отношение немецкий Магирус имеет к СССР?

Завод на данный момент (пару лет назад) принадлежит (-ал) Ивеко, делает (-ал) шасси пожарных автомобилей (которые только на территории Германии продаются (-вались) под маркой "Магирус", по всей остальной Европе - "Ивеко"), собирает (-л) и занимался проектированием (судя по заводским чертежам) линейку Ивеко Стралис. lol.gif

Та машинка, что на фото - способна выжить в 2-х километрах от эпицентра "среднестатистического" ядерного взрыва. Но в современном мире это никому не нужно. cry.gif

Пы. Сы.
ИМХО. По-ходу, все современные армейские и просто полноприводные грузовики Ивеко имеют в своих корнях немалую часть инженерной мысли немецкого Магируса.


А про РАФ - я лучше скромно промолчу. Техдир моей "шараги" из от-туда (с опытного, бля, цеха, мать его... пи- пи- пи- пи- пи- пи- пи- )... Толи послезавтра, толи в понедельник из отпуска вернется, мать... пи- пи- пи- пи- пи- .... cry.gif

Это сообщение отредактировал LatLeha - 4.06.2014 - 22:04
 
[^]
sok69
4.06.2014 - 21:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
РАФики сдохли, кстати, до Газелек. Отделились, начали понтоваться и усе. Помню, несколько лет доезживали на старых, зато когда пошла Газель ее расхватывали как горячие пирожки.
 
[^]
AGS17
4.06.2014 - 21:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12221
Цитата (inetsolomon @ 4.06.2014 - 15:48)
трактор Беларусь

ТТЗ. Для работы на хлопковых полях


Автомобили из республик бывшего СССР
 
[^]
scorpion61
4.06.2014 - 21:47
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 262
В солнечном Азейбарджане на агрегатах ПАЗа делали неплохие машинки ПАЗ-3742 Баку. Правда качество сборки было "малчык дэлал" но после приложения рук ездили и не жаловались.

"панихида" (КАЗ 608) в руках умельцов (знал такого) то же чудеса творила но после определённого тюнинха))) ДВС с КПП ЯМЗ 238, задний мост от автобуса ЛИАЗ, это который Ликино. В горах в лёгкую делала Чешские LIAZ. В СССР в Питере шкоды были основной машиной в 113 парке (рефы)
Как то был наказан на пару дней на КАЗ 608. За два дня третью передачу так и не нашёл)))
На РАФ 2203 пришлось поработать даже три года подряд (87,88,89) гонял на нём в Пицунду Хорошая машинка Мы в него ещё газоновский бензобак на жопу впихивали + 90 л. горючки)))

Это сообщение отредактировал scorpion61 - 4.06.2014 - 21:53

Автомобили из республик бывшего СССР
 
[^]
chupacabras
4.06.2014 - 22:07
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
а мне ПАЗик врезался в память в виде рефрижератора с пингвинчиками на корме

Автомобили из республик бывшего СССР
 
[^]
Arhangel
4.06.2014 - 22:12
2
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Рафик всегда нравился в детстве. И очень теплые воспоминания об ЛИАЗовских автобусах. cool.gif
 
[^]
ХеррЙобст
4.06.2014 - 22:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (Gровер @ 4.06.2014 - 16:15)
Так же сюда можно отнести автомобили "Старт":

Я оказывается такой древний, что помню как они по дорогам ездили. Правда совсем давно было, в детсадовском возрасте, в семидесятых.
 
[^]
bahsalmyn
4.06.2014 - 22:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 190
Ераз называли"гордость Армении, Слезы России"
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2014 - 22:37
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57770
Цитата (Yaroslllav @ 4.06.2014 - 21:24)
На чб фото-Komatsu

Если вы имеете в виду Nissan-Komatsu KNWF, то я с вами, пожалуй что, не соглашусь. Хотя, может быть. Похожи они.
 
[^]
NOIPROCS
4.06.2014 - 22:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.07
Сообщений: 132
Объясните популярно, кто может, почему у заднеприводной машины (Колхида) ухудшается движение в гору от перемещения двигателя ближе к ведущему мосту относительно "прародителя" (ЗИЛ)?
"Сцепной вес" же увеличивается.
Не вижу логики...

А рефрижераторы-ПАЗы это..
Делать из грузовика (ГАЗ-52) автобус, чтобы потом опять переделать в грузовик faceoff.gif
 
[^]
Willie
4.06.2014 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (Alex34ru @ 4.06.2014 - 22:25)
Цитата (grymal @ 4.06.2014 - 16:41)
Про "Колхиду" говорили:-Боится горы и жары.

Про "Колхиду" говорили: " Нет коварней зверя-Рыси и Колхиды с Кутаиси"
Т.к. при лобовом ударе(даже незначительном" у нее опрокидовалась кабина.

Она и без малейшего удара опрокидывалась, сама по себе biggrin.gif И хуй бы с ним! Но педали оставались внизу, так что у водилы не было даже теоретического шанса остановить машину. Руль клинил на ходу. А еще, бывало, кабина просто отваливалась, совсем biggrin.gif
На фоне всего этого о расходе топлива, как у Краза, недостатках эргономики, неудачной компоновке и ломучести агрегатов можно даже не упоминать.
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2014 - 23:00
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57770
Цитата (NOIPROCS @ 4.06.2014 - 22:46)
Объясните популярно, кто может, почему у заднеприводной машины (Колхида) ухудшается движение в гору от перемещения двигателя ближе к ведущему мосту относительно "прародителя" (ЗИЛ)?

Один знакомый, тогда на ЗИЛе работавший, рассказывал, что было три уровня приёмки агрегатов. Сначала отбирали вояки, оставшееся шло на гражданку, а не прошедшее контроль и там - разбиралось на запчасти или отправлялось на КАЗ )
Не знаю, правда, или нет, но похоже на то. Бо эксплуатационники рассказывали, что у новых автомобилей КАЗ в двигателях встречались кольца далеко не первого ремонтного размера, например.
Ну, а ранние Колхиды 606 и 608 и вовсе некорректно сравнивать с ЗИЛ-130В, как это принято. Ибо строились они на платформе ЗИЛ-164 со 120-сильным мотором, ведущим родословную ещё от ЗИС-5 и АМО-2. Ну, и естественно, Autocar Dispatch. Не помню, кто этот мотор в девичестве, не то Hercules, не то Continental, но родом он из начала двадцатых.
 
[^]
Smirnoff1812
4.06.2014 - 23:00
1
Статус: Offline


огурец

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 4442
А почему на этом всё? Я годы родному МАЗу отдал, и он живее всех живых.
 
[^]
Kopelli
4.06.2014 - 23:03
1
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
Цитата
Основной проблемой была идеологическая двойственность. С одной стороны, технические виды спорта, в том числе и автогонки, в СССР поддерживали и считали полезными для молодежи. Но вот «Формула-1» осуждалась и считалась уже не спортом, а коммерческим и к тому же смертельно опасным шоу.


все правильно
 
[^]
Smirnoff1812
4.06.2014 - 23:05
1
Статус: Offline


огурец

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 4442
Цитата (Друня @ 4.06.2014 - 21:53)
В конце восьмидесятых вся автомобильная, да и не только автомобильная общественность была взбудоражена появлением ходового образца новой машины Минского автомобильного завода.

Назвали автомобиль вполне в духе времени - "Перестройка-2000". На самом деле это была даже не перестройка, а самая настоящая революция!

Все в этой машине было по-другому, в металле удалось воплотить то, что далеко не каждый дизайнер решился бы нарисовать на бумаге. Даже сейчас дух захватывает от того количества новаторских решений, которые были заложены в автомобиль. Конструкторы ушли от традиционной схемы "тягач-полуприцеп". Вместо этого под фуру подкатывался так называемый моторный модуль с кабиной водителя. Причем кабина находилась вплотную к фуре, а поворачивал только сам моторный модуль, расположенный под кабиной.

теперь это Рено Магнум.
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2014 - 23:05
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57770
Цитата (Smirnoff1812 @ 4.06.2014 - 23:00)
А почему на этом всё? Я годы родному МАЗу отдал, и он живее всех живых.

А тут как раз речь про тех, кто сгинул. Потому и хорошо, что про МАЗ ни слова.
 
[^]
scorpion61
4.06.2014 - 23:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 262
Цитата (NOIPROCS @ 4.06.2014 - 23:46)


А рефрижераторы-ПАЗы это..
Делать из грузовика (ГАЗ-52) автобус, чтобы потом опять переделать в грузовик faceoff.gif

"Пингвинов" в Баку запустили где то в 80-х. С ГАЗ 52 вообще ни чего общего.
С ГАЗ 53 общие ДВС, КПП, задний мост и некоторые мелкие детали.
 
[^]
Kopelli
4.06.2014 - 23:08
5
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
вот настоящая колхида

Автомобили из республик бывшего СССР
 
[^]
BattlePorQ
4.06.2014 - 23:12
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57770
Цитата (scorpion61 @ 4.06.2014 - 23:07)
"Пингвинов" в Баку запустили где то в 80-х. С ГАЗ 52 вообще ни чего общего.
С ГАЗ 53 общие ДВС, КПП, задний мост и некоторые мелкие детали.

В 1977-79 их выпускали на самом ПАЗе, сборку из машинокомплектов в Баку начали налаживать в 1978.
 
[^]
WinniPuh
4.06.2014 - 23:15
5
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Хорошие авто между прочем были!
РАФик - трудяга, "скорая помощь" и первая маршрутка. В колхозе тоже такой был, сзади всегда катались два небольших бетонных блока для утяжеления зада, т.к. зимой невозможно было ездить без груза, да и летом при сильных порывах ветра зад сносило.
ЛуАЗ - это не украинский кроссовер, а настоящий внедорожник! Мог проехать там где не подготовленный УАЗик не рискнет.
На "Колхиде" отец в колхозе работал, самосвал, особо плохих отзывов о машине от него не слышал. В колхозе было две "Колхиды", обе одновременно списали кажется в 1993-94 годах, видимо из-за отсутствия запчастей.
Но больше всего мне запомнился ЗиЛ-157 бортовой полноприводный, как я его называл "у маего папы машина ваеная с круглым кампотом", на нем я больше всего покатался в качестве пассажира и по дорогам, и по полям, и по бездорожью после дождя ещё до школы, времени свободного тогда была уйма, а машины мне всегда нравились!
У "Колхиды" кабина кажется такая была, а кузов круглый.

Это сообщение отредактировал WinniPuh - 4.06.2014 - 23:22

Автомобили из республик бывшего СССР
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64847
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх