охреневшая ТОЙОТА, Делали же раньше машины?! 18+(лексика)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arashill
27.02.2014 - 14:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (JagXJ @ 27.02.2014 - 13:50)
Цитата (arashill @ 27.02.2014 - 10:08)
Хорошо, насос с изменямой производительностью, но мне как потребителю похуй.
Машина едет, давление масла в норме.

Ну изменяемые фазы и на япах есть, насчет хода клапанов не знаю, но мне как потребителю похуй.
Мне важнее надежность аппарата и тут у немцев проблемы вылезают чаще.

Что с тормозами не так?
У меня однопоршневый суппорт. залезаю туда только когда меняю колодки. Пробег 200.000.
Что я делаю не так.

Немцы технологичнее, спору нет, только эти технологии бьют по карману конечного потребителя

Он не похуй. Он снижает расход и увеличивает ресурс. Давление это далеко не единственный критичный параметр.
Есть, ага. Только появились позже всех. А изменяемый ход только-только стали внедрять, хотя ему уже лет 10 точно есть ;) И это тоже не похуй - технология дает немало бонусов.
А зачем упираться только в немцев? Англичан и американцев забыли все?
Однопоршневые с плавающей скобой тупо НЕ тормозят, закисают, неравномерно изнашивают колодки. Вне зависимости от пробега.

Ну раз бьют - вэлкам на ГАЗ-24 и ВАЗ-2106. Старые, проверенные технологии, я гарантирую это. Впрочем, японцы от них недалеко ушли.

Снижают расход на бумаге.
Уже сравнивали. Если брать атмо и турбо, примерно одинаковые по характеристикам, то и расход будет почти примерно одинаковый.
Тут скорее борьба маркетологов, а не реальная забота о покупателе.

Американцев каких именно. Покажи мне американца, который способен конкурировать с япами и немцами. нету туких.
Кончились американцы, после платформы lh2.
Англичане какие? Ровер? Увольте
Ягуар, так цены хуй подойдешь, а по факту фордовские движки и фордовские автоматы))

Значит на все моих машинах были исключительные тормоза.

Газ 24 не прокатит по безопасности комфорту и т.д.
Не надо кидаться в крайности


 
[^]
JagXJ
27.02.2014 - 15:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2869
Цитата (arashill @ 27.02.2014 - 15:18)
Снижают расход на бумаге.
Уже сравнивали. Если брать атмо и турбо, примерно одинаковые по характеристикам, то и расход будет почти примерно одинаковый.
Тут скорее борьба маркетологов, а не реальная забота о покупателе.

Американцев каких именно. Покажи мне американца, который способен конкурировать с япами и немцами. нету туких.
Кончились американцы, после платформы lh2.
Англичане какие? Ровер? Увольте
Ягуар, так цены хуй подойдешь, а по факту фордовские движки и фордовские автоматы))

Значит на все моих машинах были исключительные тормоза.

Газ 24 не прокатит по безопасности комфорту и т.д.
Не надо кидаться в крайности

Снижают расход по факту, проверено. И тип наддува здесь не играет роли.

Шевроле, Форд - вполне способны. Те, которые настоящие, а не корейско-европейские. Уделывают японцев так, что те аж пищщат.
Про цены на запчасти - долго смеялся. К каким из них не подойти - можно ФАКТЫ? А то моя практика что-то таких не припомнит.
И кстати на каких ягах и LR/RR стоят фородвские движки (за исключением экобуста на эвоке)? Ягуаровские на форде были, наоборот - никогда. Если ZF (а именно их коробки используются) стал фордовским автомтом, то я съем свою бейсболку ;)

Исключительные они ровно до тех пор, пока других не пробовал.

О? Хотите поговорить о комофорте? А давно ли на японцах стали появляться хотя-бы вентиляция сидений и, хотя-бы, обогрев ЗАДНИХ сидений? Ионизаторы и прочие перделки упоминать не надо - не интересно.
 
[^]
Пингвинятина
27.02.2014 - 15:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.12
Сообщений: 332
Цитата (z0rgs @ 27.02.2014 - 08:19)
в 2002 году купил Цивика 1999 г/в. До сих пор езжу пробег за 400 тыщ. 1 раз подвеску по кругу делал и глушак менял - прогорел. Это всё... жене купил Цивика 2009 года с салона новый, уже 4 раза в сервисе куковал, по коробке проблемы да по подвеске хотя там пробег 40 тыщ всего. Так что не только Тойота вообще походу все иномарки в качестве упали, хотя солон в жинином цивике то побогаче... побогаче

что за цив такой? 4вили 5д?

я на своей 2009 уже 150 тыщ. прошел и все гууд, тока сайленты передние поменял. остальное тока расходники.
 
[^]
arashill
27.02.2014 - 16:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (JagXJ @ 27.02.2014 - 16:21)

Снижают расход по факту, проверено. И тип наддува здесь не играет роли.

Шевроле, Форд - вполне способны. Те, которые настоящие, а не корейско-европейские. Уделывают японцев так, что те аж пищщат.
Про цены на запчасти - долго смеялся. К каким из них не подойти - можно ФАКТЫ? А то моя практика что-то таких не припомнит.
И кстати на каких ягах и LR/RR стоят фородвские движки (за исключением экобуста на эвоке)? Ягуаровские на форде были, наоборот - никогда. Если ZF (а именно их коробки используются) стал фордовским автомтом, то я съем свою бейсболку ;)

Исключительные они ровно до тех пор, пока других не пробовал.

О? Хотите поговорить о комофорте? А давно ли на японцах стали появляться хотя-бы вентиляция сидений и, хотя-бы, обогрев ЗАДНИХ сидений? Ионизаторы и прочие перделки упоминать не надо - не интересно.

На раз по факту, то давай смотреть.
Смотрим твои супер технологичный двигатель на немце и сравниваем с таким же на японцем и сравниваем расход.

Ну какие настоящие шевроле форды смогут тягаться с немце-японцами.
Прям пример приводу, а я тебе его опровергну, с пруфами.

Я не писал про цены на запчасти, я писал про стоимость самих машин, кстати 3 литровый V образный фордовский движок ставится на ягуары, а еще 2.7.

Ну да, форд автоматы не делает, описался.

На разных машинах катался, хуже всего тормоза на американцах.
остальные примерно одинаковые, что на немцах, что на японцах.

Про комфорт опять в крайности потянуло?
Что, на лексусе нет вентиляции сидений, или на немцах вентиляция идет в базе даже на жоповозках гольв класса?

 
[^]
DeepFritz
27.02.2014 - 16:16
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 59
Хоть кто нибудь из вас тут ездит на машине дороже 1.5 млн рублей?^)
 
[^]
JagXJ
27.02.2014 - 16:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2869
Цитата (arashill @ 27.02.2014 - 17:02)
На раз по факту, то давай смотреть.
Смотрим твои супер технологичный двигатель на немце и сравниваем с таким же на японцем и сравниваем расход.

Ну какие настоящие шевроле форды смогут тягаться с немце-японцами.
Прям пример приводу, а я тебе его опровергну, с пруфами.

Я не писал про цены на запчасти, я писал про стоимость самих машин, кстати 3 литровый V образный фордовский движок ставится на ягуары, а еще 2.7.

Ну да, форд автоматы не делает, описался.

На разных машинах катался, хуже всего тормоза на американцах.
остальные примерно одинаковые, что на немцах, что на японцах.

Про комфорт опять в крайности потянуло?
Что, на лексусе нет вентиляции сидений, или на немцах вентиляция идет в базе даже на жоповозках гольв класса?

ок. 5.0 AJ-133 V8 SC. 550 сил. Средний расход в смешаном порядка 15/100. Технологичный. Серийный. Где у японцев хоть что-то похожее?

Кашмара. Чаржер. Аваланш. Рэм. Nuff said.

Ценники кстати сравнимы со всякими там лохусами. Мы же о премиум сегменте говорим? ;)

3л V6, AKA AJ-V6 изначально разрабатывался ягуаром и является наследником AJ-V8 (AJ-26 чтоб быть точным). RTFM. 2.7 дизель (ибо бензина такого не было никогда), как и 3.0 дизель - PSA (и где тут форд?!)

Равно как и с остальным описался.

На древних американцах. Так там как раз один поршень и скоба gigi.gif

Вентиляции задних? нет на лексусе. И пассажир передний телик на ходу не посмотрит. gigi.gif
Не на немцах гольфкласса нет. Собственно тавота и прочие япы как раз на их уровне и находится - вне зависимости от размера и желаемой цены (шо таки значит, что продукт изрядно over-priced).



Добавлено в 16:35
Цитата (DeepFritz @ 27.02.2014 - 17:16)
Хоть кто нибудь из вас тут ездит на машине дороже 1.5 млн рублей?^)

Недавно взял XKR 2008 года за 1.6 млн ;)
Ну и Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. еще XJ8 и XJR есть lol.gif
В совокупности лимона на 2.5 потянет. Про цены их в новом состоянии молчу ;)
 
[^]
arashill
27.02.2014 - 16:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (JagXJ @ 27.02.2014 - 17:33)

ок. 5.0 AJ-133 V8 SC. 550 сил. Средний расход в смешаном порядка 15/100. Технологичный. Серийный. Где у японцев хоть что-то похожее?

Кашмара. Чаржер. Аваланш. Рэм. Nuff said.



На землю спустись

Единицы покупают себе такие машины.
Попроще ничего не нашел?
Возьми тачки от 800 и до 1.5-2 лямов и давай поглядим.

Это сообщение отредактировал arashill - 27.02.2014 - 17:00
 
[^]
JagXJ
27.02.2014 - 17:56
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2869
Цитата (arashill @ 27.02.2014 - 17:59)
На землю спустись

Единицы покупают себе такие машины.
Попроще ничего не нашел?
Возьми тачки от 800 и до 1.5-2 лямов и давай поглядим.

Топовые моторы это как раз показатель уровня развития технологий.
Хорошо, возьмем новый 3.0 AJ-6 SC яговский. От этого ничего не изменится.
Ну и зачем брать заведомо дешевку? Тем более японскую, где ни мотора, ни тормозов, ни салона, ни дизайна (кстати кошмара, оловянш, рэм - вполне в эти деньги вписываются).

Это сообщение отредактировал JagXJ - 27.02.2014 - 17:57
 
[^]
RыыBack
27.02.2014 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7344
Цитата (DeepFritz @ 27.02.2014 - 16:16)
Хоть кто нибудь из вас тут ездит на машине дороже 1.5 млн рублей?^)

DeepFritz, ты думаешь самый крутой тут? Вот тебе беспощадные цифры, умойся!

"Стоимость одного трамвая составляет 7,4 миллиона рублей, одного троллейбуса – 2,5 миллиона рублей." (С) Пруф: http://59.ru/news/60.html?p=1


Три четверти ЯПа передвигаются на ОООчень дорогом транспорте! kosyak.gif
 
[^]
bothisapla
28.02.2014 - 09:59
3
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Автор открыл тоету))))Ты еще на кузовные элементы не облокачивался))))

Поехал с женой покупать ей машину. Бюджет сильно ограничен был.

Ей почему-то дастер нравился по дизайну. Идем в салон Рено, смотрим дастер: 2 литра, автомат, хорошая комплектация - 700т.р. Ну думаешь - ок, дастер гуд тачка, там ломаться нечему. Подходит манагер, начинает объяснять про очередь в полгода и допоборудование на 150т.п. - дастер(он же рено логан) за 850т.р.+каско+резина итого почти 1млн. Я охуел. А говорят кризис...

ЗЫ - купили вольво ей в итоге годовалый))))
 
[^]
GOODPHIL
28.02.2014 - 10:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 296
Цитата (YapRazval @ 26.02.2014 - 22:52)
mark2 c 1995 года еще не сгнил, робот зихирить начал

А все потому что, это правильная пруль тайота, их сам император собирал dont.gif
 
[^]
Anton22
28.02.2014 - 14:13
0
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Цитата (JagXJ @ 27.02.2014 - 15:21)
И кстати на каких ягах и LR/RR стоят фородвские движки (за исключением экобуста на эвоке)?

На RR Sport 4.6 турбо... С Ford Mustang аж 2003 года...

Добавлено в 14:18
В основном все двигатели на LR/RR с объемом 4.6-5 л - это вариации фордовского двигателя 10-и летней давности...
 
[^]
boobka
28.02.2014 - 14:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 77
Напомнило баянистый баян:
выбор автомобиля…

1. Год выпуска.

а) б/у гавно — будут сыпаться

б) новые гавно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель

а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества

б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества

в) корейские гавно — нет вообще никакого качества

г) французские гавно — потому что гавно и все

д) американские гавно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества

е) китайские гавно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

ж) наши гавно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый гавно — жрет много

б) Дизельный гавно — ремонтировать дорого

в) Гибрид гавно — батареи бешеных денег стоят

г) Газ гавно — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

б) Роботизированная ручка гавно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

в) Автомат гавно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

г) Вариатор гавно — непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить

б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть

в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов

а) Седан гавно — холодильник не влезет

б) Хетчбек гавно — багажник маленький

в) Универсал гавно — на фига этот сарай

г) Купе гавно — назад лезть неудобно

д) Кабриолет гавно — дует

е) Автобус гавно — большой слишком

7. Класс авто

а) А гавно — мопед с крышей

б) B гавно — едет как мопед, жрет как машина

в) C гавно — типа большой, а на самом деле маленький

г) D гавно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

д) E гавно — ну и как парковать эту корову?

е) F гавно — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый гавно — обгонять не получится

б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка гавно — ничего не видно

б) Отсутствие тонировки гавно — все видно с улицы и жарко
 
[^]
Rinat1978
28.02.2014 - 14:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 989
Журналы-"За рулем" и "авторевю" писали,что качество тойеты да мирового автопрома давно уже не то.Все нацелено на удешевление и на получение максимальной прибыли.
Доиграется так.Вон СААБ.Выпускал одну модель 15лет.И удешевлял свои модели в плане себестоимости,а ценник рос.Никому нафик стал не нужен.Обанкротился....

Это сообщение отредактировал Rinat1978 - 28.02.2014 - 14:25
 
[^]
Velkan
1.03.2014 - 00:56
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
Ну ну, интернет бойцами прикидываться весело, а не чего, что тойота занимает 2 место в мире по продажам после GM ?! легко осуждать и обсуждать производителя более чем с 60 летней практикой успешного автомобилестроения.
Косяки есть у любого производителя. тойота учится на своих ошибках и своевременно их устраняет. Что не скажешь про ниссан или фолькс или мерен или бмв, (про французов вообще отдельная тема, их покупать может человек не в себе либо идиот.) я про каждую марку вам более чем 100 заводских косяков наберу и расскажу.
На каждый продукт есть свой покупатель, тойота уделает к примеру ниссан не только по качеству технологиям и оснащенностью, но и по уровню сервиса и гарантийной политики высокой лояльности клиенту. Приезжайте к дилеру ниссан и попробуйте поменять турбину или всю топливную аппаратуру в сборе на пробеге 99 ткм или за месяц до окончания гарантии. вас на 95% пошлют на хуй и даже на меньшем пробеге. я работал диагностом у дилера ниссан. и не понаслышке знаю, сейчас работаю у дилера тойота. я вам открою секрет, что гарантия тойоты распространяется на весь автомомобиль, а не только на двигатель и кузов. в случае выхода из строя и или приобретения не кондиционного вида вам поменяют будь, то сидение водителя или колесный диск.
И еще тойота наметила путь ухода из бюджетного сегмента, к 30году она будет планомерно выведет из оборота машины дешевле 1 миллиона, а также намечен отказы от простых автомобилей классической компоновки и полный переход на производство гибридных автомобилей.


что касаемо хайлендера, так его разбирают как горячие пирожки. иметь надежный паркетник - ДА, ДА именно паркетник с мотором проходящим по налогу. (надежный и давно себя зарекомендовавший 2gr-fe 3,5l и 1ar-fe 2,7l
) касаемо кожи, сейчас на всех машинах искусственная кожа. даже на мерседесе.

он также оснащенный самыми передовыми технологиями. про мерседес я крикунам советую помолчать, что бы владеть и обслуживать мерседес надо иметь свой заводик или другой стабильный не маленький доход.

Что касаемо меня?! у меня 2 автомобиля это тойота у жены, а у меня ниссан.


Добавлено в 01:03
мне как человеку глубоко разбирающегося, в автомобилях. очень смешно читать ваши коментарии, сравнения тойоты и мерседеса. Это абсолютно разные авто, со своей идеологией, созданные под разные цели и на разного покупателя.

Касаемо ваг продукции отдельный разговор. вы сначала купите, потом повладейт с минимальными вложениями, а потом попробуйте продать не потеряв хотябы 45% стоимости за первые 3 года жизни авто.


япы, а в частности тойота в цене практически не теряют, 120 прадо до сих пор с 2004 года в актуальном состоянии дешевле миллиона не найдешь. а лексус взять рх так их дешевле 600-700 рублей тех годов нет. и то дрова нормальные дороже. А это говорит о чем, а о том. что марка себя зарекомендовала, и пользуется спросом даже на вторичном рынке.

Добавлено в 01:06
и да европейцы для конкретно тойоты не когда не были конкурентами, она вообще в европейским маркам относится как к говну, для неё всегда есть и будут главные конкуренты на кого ровняться это американцы в лице GM.


не даром они специально для америки в 89 году создали подразделение лексус

что в сокращении значит lex = lux , us = usa
luxusa

Добавлено в 01:09
и еще вам секрет открою, что у дилеров максимальная наценка на машину не более 7%. не скажу за все, но касаемо тойоты.
 
[^]
oknamaks
1.03.2014 - 18:11
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 77
Цитата (vitya02112003 @ 26.02.2014 - 21:19)
Цитата (oknamaks @ 26.02.2014 - 21:57)
Цитата (vitya02112003 @ 26.02.2014 - 20:35)
Цитата (oknamaks @ 26.02.2014 - 21:22)
что такое-БЛДЖАД?
Такое может написать человек который НИКОГДА не сидел в TLK 200!!!

слаще морковки видно не пробовали ничего...
тлк200, на которую у нас полстраны дрочит, помня 90-е годы, это грузовик, в котором нет ни комфорта, ни роскоши, ни надёжности, ни управляемости... если кто-то считает что крузак это вершина человеческой мысли, посмотрите например на w222, на бмв индивидуал, на роллс-ройс, на тот же рейндж ровер, хоть он и тоже дерьмо как тлк200, но в нём хотя бы премиальность чувствуется...

Сидел бы витя дальше в шестерке папиной!!! gigi.gif

весомый аргумент) dont.gif
а если по делу?
сам-то на чём ездишь? какой процент по кредиту?)))))))

Пользую как раз ТЛК 200,куплен новым в 2010 году,куплен за наличные,по мимо этого авто имеется еще Нисса Теана в максимальной комплектации (для города)
Кредитами не пользуюсь,сам в долг могу дать!
 
[^]
JagXJ
2.03.2014 - 15:23
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2869
Цитата (Anton22 @ 28.02.2014 - 15:13)
На RR Sport 4.6 турбо... С Ford Mustang аж 2003 года...

Добавлено в 14:18
В основном все двигатели на LR/RR с объемом 4.6-5 л - это вариации фордовского двигателя 10-и летней давности...

Учим историю, сынко!
Это все вариации старого доброго ягуаровского V8 4.0, который у них был готов, в железе, аж в 1989 году (еще до форда). Потом он, в сильно упрощенном виде, пошел на линкольн лс, форд thunderthurd и ruststang :)
кстати он не 4.6, а 4.2...
Ну и 5.0 это тоже яговская разработка, не имеющая ничего общего с фордом.
 
[^]
EchoRIN
15.03.2014 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Никогда не понимал я этого ТЛК 200. За что такие деньги? В моём понимании машина должна оправдывать себя и выполнять какую-то цель, а на что годен он? Так... газонный покоритель и бордюрный "внедорожник". Даже понты покидать на нём не получится, у нас по городу уже столько этих сараев ездит, что, наверное, приору вижу реже. И самое моё любимое в них, это номера - что ни гроб на колёсиках, то с 99% вероятностью "блатной" номер :D

За его цену уж лучше шевроле малибу нового года или импалу, там хотя бы вид есть.
ИМХО

Это сообщение отредактировал EchoRIN - 15.03.2014 - 12:16
 
[^]
MimM
15.03.2014 - 12:27
1
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 5083
Народ ! Вы поймите ,ТОЙОТА собраная у нас и ТОЙОТА собраная в Японии ,одной модели ,одного года ,одинаковой комплектации - ЭТО совершенно разные автомобили . Ведь у нас идут на всякие уловки что бы спиздитьсъкономить бабло ,пэтому пластик тот же что и в жигулях и обшивка багажника не держится . Я уже писал ,в теме про ЛАДУ , "имею тойоту карину 96 года ,четыре года отьездил , новую ладу или что то нашей зборки даром не возьму ." На без "рыбье" тогда уж лучше Хендай новый или КИА ...ИМХО конечно

Это сообщение отредактировал MimM - 15.03.2014 - 12:30
 
[^]
ae2121
15.03.2014 - 12:36
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 186
зажрался Тс пиздец faceoff.gif
 
[^]
JagXJ
15.03.2014 - 18:58
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2869
Цитата (ae2121 @ 15.03.2014 - 13:36)
зажрался Тс пиздец faceoff.gif

Что значит зажрался? Комфорт в салоне не нужен уже, чтоль? Или реально хочется переплачивать за плацкарту?
 
[^]
ТопоГРАВ
26.03.2014 - 14:06
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12101
Жду, когда Мишка, который мне продал в 2010 году Сузуку и взамен взял Хайлэндера 2004 года, будет продавать Хая. А Сузуку дочке отдам-блять неубиваемая машина.

А Хай песня-V6 2,7 л, 4х4, автомат ессно.

И нахрен мне премиумность не нужна.

Это сообщение отредактировал ТопоГРАВ - 26.03.2014 - 14:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15972
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх