Почему расход топлива всегда больше заявленного?, Неделя простых вопросов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
йохохо
9.11.2013 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5539
Цитата (Fenya @ 8.11.2013 - 20:21)
Цитата (RecRec @ 8.11.2013 - 21:17)
Поэтому самым действенным методом узнать, сколько реально "кушает" автомобиль, остается старый дедовский способ – заправить до полного бака, проехать 100 км и снова заправить до полного бака. Число залитых в бак литров при второй заправке и будет реальным количеством топлива, которое "выпил" мотор за 100 километров пробега.

Это если на заправке не наебывают) В чем я сильно неуверен.

правды нет. Жизнь - боль)

Не обязатель но 100 км проехать, лучше даже больше. А заправиться второй раз именно на этой колонке до полнлго бака! Ну а затем чистая математика.
 
[^]
suhs
9.11.2013 - 12:14
0
Статус: Offline


Регистрация: 20.03.13
Сообщений: -1
Моё мнение - это качество топлива. Другого обьяснения я не вижу. Пример приведу на своем двигателе, правда у меня дизель 2.0 tdi 170 л.с. (чип 215 л.с)
так вот по Украине средний расход 8.1 в смешаном режиме с тапкой. Специально сбрасываю комп в Европе и в Германии получется 6,4 . Так же заметил, что на 5 передаче на отечественной бадяге 185 км.ч при 4500, в Германии ни ихнем топливе едет 205 км\ч. На 6-й передаче максималка 225-230, в Европе 240-245 км\ч. Так что виноваты наши магнаты , в том что дурят нас с качеством

Это сообщение отредактировал suhs - 9.11.2013 - 12:16
 
[^]
HAMMER56
9.11.2013 - 13:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 719
Да ладно Вам, тут у ребят, на профильных сайтах, машины, сами бензин вырабатывают!
На девятке доводил до 6,5 -7 л. по городу. Ждём отзывов приусоводов, про 3 литра по городу)))
 
[^]
bender376
9.11.2013 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Fenya @ 8.11.2013 - 21:49)
Кстати, на большинстве тачек даже нет никакого датчика, который меряет собственно объем затраченного бензина. На самом деле компьютер берет показания с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ) и из него по эмпирической формуле вычиляет сколько потрачено бензина. Получается достаточно приблизительно.

Да? А как тогда ездят машины без оного датчика, но с впрыском, а? Был старый пассат Б3, моновпрыск, одна форсунка. То есть полукарбюратор, полуинжектор. И нихуа, ездила. Дрыгател ААМ если шо.
На самом деле все проще. Есть лямбда, именно по ней и идет расчет сколько нужно прыскать бензина. А также известно давление в рампе и диаметр отверстия в форсунке. Подсчитать расход бензина за единицу времени проще простого (вспомните задачу из школы про бассейн с двумя трубами, здесь тоже самое). Но в итоге да, хоть и эмпирически, но довольно точно.
ЗЫ. На последней областной заправке сдохла лямбда( Новая сцука стоит 2 тыщи, машин до замены жрала как полковая лошадь(
 
[^]
JagXJ
9.11.2013 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2890
Цитата (bender376 @ 9.11.2013 - 14:23)
Да? А как тогда ездят машины без оного датчика, но с впрыском, а? Был старый пассат Б3, моновпрыск, одна форсунка. То есть полукарбюратор, полуинжектор. И нихуа, ездила. Дрыгател ААМ если шо.
На самом деле все проще. Есть лямбда, именно по ней и идет расчет сколько нужно прыскать бензина. А также известно давление в рампе и диаметр отверстия в форсунке. Подсчитать расход бензина за единицу времени проще простого (вспомните задачу из школы про бассейн с двумя трубами, здесь тоже самое). Но в итоге да, хоть и эмпирически, но довольно точно.
ЗЫ. На последней областной заправке сдохла лямбда( Новая сцука стоит 2 тыщи, машин до замены жрала как полковая лошадь(

Неправильно ты, дядь Федор, бутерброд ешь :)
По лямбде не рассчет идет, а корректировка подаваемого топлива. Рассчет идет по MAF/MAP,TPS и CKP. Другой вопрос, что если O2S отвалился, то переходим в режим подачи топлива по таблицам - а он далеко не всегда оптимальный. Кстати 2 тыщи за лямбду это еще дешево довольно таки.
 
[^]
CharlyX
9.11.2013 - 13:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 0
Брехня... У меня меньше заявленного :)
 
[^]
slavun
9.11.2013 - 13:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
С детства ненавижу бензинную тему. И вот почему.
Проезжая мимо заправки, отец постоянно охал и ахал, цены скачут, и у самого больше 10 литров в баке никогда не было. Хотя ездили мы много. Меня этот скулеж доставал ппц.
Теперь у меня уже третья машина, и я никогда не смотрю на цены в заправках, не охаю и на ахаю. А смотрю на стрелку. Как только хильнула чуть меньше пол бака, то заливаю до полного и все, никаких нервов. Зарабатываю я не там много, но заправка машины в моей семье и даже для самого себя - запретная тема.
 
[^]
bender376
9.11.2013 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (JagXJ @ 9.11.2013 - 14:31)
Цитата (bender376 @ 9.11.2013 - 14:23)
Да? А как тогда ездят машины без оного датчика, но с впрыском, а? Был старый пассат Б3, моновпрыск, одна форсунка. То есть полукарбюратор, полуинжектор. И нихуа, ездила. Дрыгател ААМ если шо.
На самом деле все проще. Есть лямбда, именно по ней и идет расчет сколько нужно прыскать бензина. А также известно давление в рампе и диаметр отверстия в форсунке. Подсчитать расход бензина за единицу времени проще простого (вспомните задачу из школы про бассейн с двумя трубами, здесь тоже самое). Но в итоге да, хоть и эмпирически, но довольно точно.
ЗЫ. На последней областной заправке сдохла лямбда( Новая сцука стоит 2 тыщи, машин до замены жрала как полковая лошадь(

Неправильно ты, дядь Федор, бутерброд ешь :)
По лямбде не рассчет идет, а корректировка подаваемого топлива. Рассчет идет по MAF/MAP,TPS и CKP. Другой вопрос, что если O2S отвалился, то переходим в режим подачи топлива по таблицам - а он далеко не всегда оптимальный. Кстати 2 тыщи за лямбду это еще дешево довольно таки.

Да не, все правльно. Изложил кособо, забыл также указать что на том машине присутствововал ДПДЗ и температурный датчик. А, и датчик КВ. Вот по ним машин и ориентировалась) А то что вы указали за древностью лет Б3 даже и не слышал shum_lol.gif Так что тут прошу прощения, попутал pray.gif cry.gif
И да, 2 тыра за оригинал, дешево, но мне все равно чувствительно. На ВАГ мотор эта хрень бы стоила раза в три-пять дороже. И обидно, исправную вещь по сути сломал ебучая барыга. А не естественный износ.
 
[^]
Gipotam
9.11.2013 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
зачем заклеивать щели на машине, если она никуда не едет а стоит на барабанах, и даже не в аэродинамической трубе!
Текст бредовый, правды ноль!
Почему разница между заявленным и реальным я знаю, могу научить как снизить расход до ПОЧТИ паспортного и при этом не быть тошнотом!
Расход зависит от прокладки между рулем и педалями! ну и ИСПРАВНОСТЬ машины!
 
[^]
JagXJ
9.11.2013 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2890
Цитата (bender376 @ 9.11.2013 - 14:59)

Да не, все правльно. Изложил кособо, забыл также указать что на том машине присутствововал ДПДЗ и температурный датчик. А, и датчик КВ. Вот по ним машин и ориентировалась) А то что вы указали за древностью лет Б3 даже и не слышал shum_lol.gif Так что тут прошу прощения, попутал pray.gif cry.gif
И да, 2 тыра за оригинал, дешево, но мне все равно чувствительно. На ВАГ мотор эта хрень бы стоила раза в три-пять дороже. И обидно, исправную вещь по сути сломал ебучая барыга. А не естественный износ.

ДПДЗ=TPS
CKP=ДПКВ
MAF=расходомер
MAP=ДАД.
CTS=ДТОЖ
CPS=ДПРВ

Хватит уже тазосокращения пользовать, все же в автотехническом плане русский язык бедный и кривой, увы.
Ну, если с одной заправки O2S накрылся, то значит его кончина, в любом случае, была уже близка.
 
[^]
PashaKai
9.11.2013 - 14:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 343
Всё просто - замер делают в концернах на спец. тест приборах.
Поставили авто на барабан, и пусть едет.
Ага...

На деле же авто стоит на месте.
Никакого тебе сопротивления воздуха, которое тормозит машину и напрягает движок.

Вот и вся фишка.

У меня Seat Mii 2013. По документам литр на 25км (4л на 100, если удобней). На деле литр на 22 (4,5л на 100). Если убрать сопротивление воздуха и поставить его на барабан - будет заявленные 25км на литр...
 
[^]
TiTaNuShKA
9.11.2013 - 14:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.08
Сообщений: 204
У меня все совпадает в пределах погрешности да и не такая уж и трагедия. Я думаю могут быть проблемы у японцев или амеров но немцы же не врут по крайней мере те на которых я ездил. Хотя может что то и было но внимания не обращал.
 
[^]
Sevu4
9.11.2013 - 14:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.10
Сообщений: 244
Цитата
Поэтому самым действенным методом узнать, сколько реально "кушает" автомобиль, остается старый дедовский способ – заправить до полного бака, проехать 100 км и снова заправить до полного бака. Число залитых в бак литров при второй заправке и будет реальным количеством топлива, которое "выпил" мотор за 100 километров пробега.


чушь, я когда на заправке работал мол в 9 ку 54 литра залить cool.gif

Я по другому считал -
Заправлял на 200гр - 19.44л, проезжал до горящей лапочки и опять на 200гр. так работал каждый день то получалось в городском режиме 6.5л - 300км было железно с моим темпом езды
По трассе расход от 320 - до 370км, кстати самый эконом режим вышел при ветре в спину, 5.3л.
з.ы. бус, дизель атмосферник, 2х литровый

Это сообщение отредактировал Sevu4 - 9.11.2013 - 14:56
 
[^]
eugeny1113
9.11.2013 - 15:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 956
из личного опыта. на заправке в 75 литровый бак залили 82 литра, причем бак не пустой был. на вопрос КАКОГО ХУЯ, работники заправки тока пожали плечами, типа не знаем ничего у нас все ходы записаны. так чио реально посчитать ни у кого не выйдет, слишком много побочных эффектов
 
[^]
denzer
9.11.2013 - 15:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3936
замеряю просто!от бака до бака!заправил полный бак езжу до лампочки опять заливаю полный бак и высчитываю сколько км проехал на этом количестве бензина!и только на двух заправках расход примерно одинаков!на других всегда существенно выше!Вывод один!НАС КРУТО НАЕБЫВАЮТ!!!
 
[^]
partymonster
9.11.2013 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата
Почему расход топлива всегда больше заявленного?

А почему расход тонера в принтере всегда выше заявленного? Думаю, это риторический вопрос.
 
[^]
2литра97го
9.11.2013 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 1230
Цитата (ddim @ 8.11.2013 - 21:30)
Казалось бы, хундай гетс
Ну сколько эта "ока" может скушать? Легко 12литров на сотню, в городе с кондиционером на автомате.

подтверждаю, сам 4 года отъездил на этом чуде...
 
[^]
Azimut
9.11.2013 - 16:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8068
Привожу текст с одного волговского клуба. Суть его такова: - Существующую методику для предприятий для определения норм расхода топлива для различных дорожный условий и различного техсостояния вполне можно применить и для обычных домашних авто:


"Существуют государственные "Нормы расхода ГСМ", они обязательны к применению на предприятиях любых форм собственности, но ничего не мешает применить их и к себе как средство успокоения души или как повод для её беспокойства(попутно замечу, что эти нормативы вполне реальны и водители в них укладываются, более того, спокойные водители еще и экономят без приписок).

Итак(буду цитировать выдержки из этого замечательного документа с моими акцентами):

"...При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:

- для бензиновых и дизельных автомобилей - в литрах бензина или дизтоплива;

- для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ) - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22+-0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси);

- для автомобилей, работающих на сжатом (компримированном) природном газе (СПГ) - в нормальных метрах кубических СПГ, из расчета 1 л бензина соответствует 1+-0,1 куб. м СПГ (в зависимости от свойств природного газа);

5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.

Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20%.

Работа автотранспорта в городах с населением:

свыше 3 млн. человек - до 25%;
от 1 до 3 млн. человек - до 20%;
от 250 тыс. до 1 млн. человек - до 15%;
от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;
до 100 тыс. человек в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) - до 5%.

Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км - до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс.км - до 10%.

При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%.

в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем - до 10% от базовой нормы за один час простоя."

Привожу значения базовых норм для наиболее типичных а\м "Волга" в л\100км
│ГАЗ-31029 (Rover-4L-1,994-140-5М) 11,5
│ГАЗ-31029 (ЗМЗ-402; 402.10 - 4L-2,445-100-4М) 13,0
│ГАЗ-31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10 4L-2,445-90-4М) 13,5
│ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4020 ОМ-4L-2,445-100-5М) 12,2
│ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
│ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40210Д; -4021-4L-2,445-90-5M) 13,0
│ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M) 12,1
│ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5
│ГАЗ-3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) 10,6

Берем проживающую в Москве шестилетнюю ГАЗ-3110 с ЗМЗ-4062.10 объемом 2,287л, мощностью 150л.с. и 5-тиступкой :

Базовая норма 11,4 л\100 км+ 5% на возраст и получаем новую базовую норму в 12л, от которой и считаем дальше:

12л+ московские 25%= 15 л\100 км, но...дело было зимой и мы смело прибавляем стандартные для этого региона 10% и видим, что расход у нас уже 16,5 л, прибавим на буксование(дороги не почистили, а это еще не менее 10%) и получим, что проехав за день 100 км на работу-домой-магазины-детсад-капризы жены, из бака выпили...17,5 л АИ-92 на законных основаниях.

Поэтому, господа форумчане, темы про большой расход бензина буду не просто закрывать, а безжалостно удалять, если в стартовом посте автор не приведет расчет для своего а\м с учетом возраста, условий эксплуатации и т.п. и свои реальные данные расхода.

Владельцам грузовых автомобилей:
Для бензиновых а\м : К получившемуся числу добавляем 2л\100км на каждую тонну груза или 10% при работе без учета тоннажа."

Это сообщение отредактировал Azimut - 9.11.2013 - 16:54
 
[^]
tor8106
9.11.2013 - 17:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 78
У мен расход 15 литров-на-100 км ГАЗА (15 рублей литр)
FUCK THE OIL OLIGARH
_________________________________
Ауди А6 с5 1.8Т 150 немецких кобыл
 
[^]
Troublemake
9.11.2013 - 17:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.12
Сообщений: 37
средний расход 10 литров (город 40 трасса 60%) нормально для 2х литрового турбодизеля установленного на рено лагуна 3 с автоматом? Чет я од дизеле меньшего расхода ожидал =)
 
[^]
bizantium
9.11.2013 - 17:29
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 0
А я для себя решил вести файлик в экселе, там забиваю пробег и залитые литры, (ну до кучи дату, цену за литр и т.д) а он считает общий расход и расход в месяц. Так вот моя Sandero 1.4 с момента покупки в среднем за все 2,5 года имеет расход 8,5л на сотню (по паспорту Расход топлива в смешанном цикле: 6.9 л на 100 км в- городском цикле:9.4 л -на трассе: 5.5 л), учитывая что в обкатку машина жрем много, похоже на правду.
И еще рекомендую купить хороший измеритель давления в шинах или откалибровать встроенный в насос. Я как проверил - все встроенные врут, я постоянно ездил на 0.5 атмосферы меньше нормы вот и расход был большой.

Это сообщение отредактировал bizantium - 9.11.2013 - 18:07

Почему расход топлива всегда больше заявленного?
 
[^]
JagXJ
9.11.2013 - 17:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2890
Цитата (Troublemake @ 9.11.2013 - 18:23)
средний расход 10 литров (город 40 трасса 60%) нормально для 2х литрового турбодизеля установленного на рено лагуна 3 с автоматом? Чет я од дизеле меньшего расхода ожидал =)

ГЫГЫГЫ. Range Rover 4.4 TDV8 жрет по москве примерно столько-же :)
 
[^]
sibone
9.11.2013 - 17:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 309
Как то с братом заморачивались измерением расхода, саоме смешное что выявили на паре заправок на 10 литров недолив до 2 литров )))
 
[^]
Приклад
9.11.2013 - 17:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 2266
Цитата (bXp @ 8.11.2013 - 21:26)
у меня расход 15-20 литров. ;(

А у твоего автомобиля?
 
[^]
matsuda1
9.11.2013 - 17:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Похуй на теорию, все кредитные мыльницы жрут не меньше 10ти литров даже на быдлячей механике. Москва встает из-за любого окурка на дороге, боятся, дергаются, лезут, мечутся, результат - стояк. А в нем даже нормальные авто начинают потреблять. Бадяга с включенными фарами прибавляет как минимум один литр на 100км.

При нормально обслуженной нормальной машине, с гидравлической акпп, гидравлическим усилителем руля и весящей нормально, расход 92го по трассе при 100-110км/ч не поднимается выше пяти литров.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79096
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх