Бесплодие, via DaCentDD

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RussianMen82
31.08.2013 - 09:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 0
Цитата (j954 @ 31.08.2013 - 04:02)
Цитата (nonstopdsm @ 31.08.2013 - 03:47)

Добавлено в 02:50
Цитата (j954 @ 31.08.2013 - 03:29)
Те ,кто так хвалит Вазы,мол какие они простые,надежные и дешевые в ремонте,забывают одну вещь-когда вам на встречку вылетит кто-то на нормальной машине,то он отделается травмами,а вам -пизда.

Да ну?! А если тебя на нормальной машине под фуру занесет? Подпишешься на краш-тест?
От судьбы не уйдешь это раз, по дури можно и хуй сломать это два.

Фуры на встречку выскакивают реже,чем обычные жоповозки.
Но в любом случае я лучше буду на бу-шном марке,крауне,чем на шохе или не дай бог гранте.

Ну для начала гранта это уже по сути рено, а выжить на трассе в лобовую на скорости каждого 90-100км/ч (т.е. как в бетон на скорости 180-200) проблематично в любой машине, хоть в тахо, хоть в дефендере.
 
[^]
RussianMen82
31.08.2013 - 09:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 0
Цитата (morozzzilnik @ 31.08.2013 - 04:37)
Цитата (dimka55 @ 30.08.2013 - 19:41)
вот у него больше не будет потомства - печаль gigi.gif
пойду в своем посижу-покурю

есть: Москвич Князь Владимир. У отца такая, машина зверь, а вот с запчастями уже туго. Огромный багажник, место для задних пассажиров как на газели, мягкая машинка, очень устойчивая. А так конечно обычный москвич.

Я вас ещё больше по поводу АЗЛК удивлю, как нибудь скатайтесь на сам завод, отдел разработок по моему ещё не до конца закрыли (точнее нужно только просочиться) и посмотрите что такое должно было быть АЗЛК 2141, все разработки в бумажном виде или в виде агрегатов готовых или почти готовых, в электронном виде в интернете находил только движок каким он должен был быть (отсканированные доки + фото движки (разрез + целая картина) и характеристики. Писал уже что это была НАША разработка и её загубило руководство страны и города тем что не дали 2-3 года на то что бы доработать до конца и выпустить охуенное авто.
 
[^]
RussianMen82
31.08.2013 - 09:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 0
Цитата (domovoy78 @ 31.08.2013 - 08:34)
Наш автопром конечно же безнадежно отстал, но непонятно, зачем с такой периодичностью об этом говорить? По факту, ТАЗы могут себе позволить люди у которых руки растут не из жопы, а купить иномарку сейчас не проблема.. )))
Я не вижу повода для насмешек над нашим автопромом ибо это все равно, что смеяться над инвалидом... Я еще понимаю, когда это делают за границей, но когда это делают граждане России, мне это не совсем понятно, ибо смеются не столько над машинами, сколько над той нацией, что их производит. Правда наши пошли дальше, начали делиться на тех кто их водит и кто может купить что-то по дороже...
Я одного не могу понять, у нас вроде уже давно рыночная экономика, а никто из владельцев частного капитала так и не создал хотя бы одной модели отличного автомобиля... Интересно почему?

Понимаешь есть ОПП и конструкторские бюро где есть уже готовые проекты созданные молодыми СПЕЦИАЛИСТАМИ, а есть жиды в руководстве которые поддержут проекты своих же жидовских старпёров (типа ублюдочной калины или приоры).
 
[^]
dimka55
31.08.2013 - 09:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.12
Сообщений: 77
да меня в принципе не удивить... только на площадях АЗЛК логаны всякие собирают. с рено вообще интересная ситуация: куда придет рено - местный завод закрывается (кажется с Икарусом так было, теперь автоваз подминают)
 
[^]
Navigobear
31.08.2013 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (RussianMen82 @ 31.08.2013 - 10:06)
Ну для начала гранта это уже по сути рено, а выжить на трассе в лобовую на скорости каждого 90-100км/ч (т.е. как в бетон на скорости 180-200) проблематично в любой машине, хоть в тахо, хоть в дефендере.

Не надоело еще?
Даже если вы по трассе с фурой на 90-100 встретитесь, это и то не как в бетон на 180-200км, хотя и близко.

А если встретитесь с а/м аналогичной массы, то сумму скоростей делите пополам.

EuroNCAP это как раз моделирование столкновения двух а/м КАЖДЫЙ из которых имеет 64км/ч.

Но вы правы в том, что на 90-100км/ч эффективность систем безопасности стремится к нулю. На любом а/м.


И да, меня еще крайне интересует вопрос: под часто упоминаемом тут отечественном автопроме имеется ввиду АвтоВАЗ или еще что?

Мне просто весьма интересно, чем тот же ВАЗ отличается от кучи других автозаводов на территории России выпускающих BMW, VW, Renault и т.п., которые похоже отечественным автопромом не считаются.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 31.08.2013 - 12:17
 
[^]
Aorca
31.08.2013 - 12:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 108
Эх, а я б с "папочкой" закрутила бы... :)
 
[^]
IcroIce
31.08.2013 - 13:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 289
бесплоден? да все модели от 01-07 на него похожи нахрен, у него потомства будь здоров
 
[^]
Aihao
31.08.2013 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1614
Это не сын а выкидыш. Это же надо, из легенды сделать очередное зализанное говно.
 
[^]
Vitalichz
31.08.2013 - 17:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (Rinat1978 @ 30.08.2013 - 22:21)
Цитата (Trop @ 31.08.2013 - 00:15)
Цитата
Я не говорю ремонтировать!!!Над иномаркой наверное трясетесь.На каждое Т.О. без опозданий ездиете?Чуть что не так,в фирменный автосервис!!!А нашим машинам,да что им будет?и так едет и ладно.А потом мнение-да она сыпется вся!!!гавно ,не машина.Я не хочу оправдывать наш автопром. Но за всей техникой нужен уход и обслуживание.

Только ощутите разницу:
- на нашей классике приходилось каждое лето перебирать подвеску по нашим-то дорогам.
- новый лансер 9-й пробег 120тыс км. менялось только масло, один раз лобовое от сколов по трассе и втулки стабилизатора один раз. ВСЕ! Вот это понимаю, уход ))

Я на классике перебирал подвеску в 70-80тыс.км.и то переднюю.замена шаровых и сайлентблоков.На задней вообще нечего там делать.А раз в 15 тыс просто посмотреть, пощупать подергать.На лансере межсервисный интервал тоже 15 тыс.так что не надо гнать.И только масло менялось?

У меня на каждый день Аккорд 1998 года, сам выбирал и покупал на аукционе.
с 78000 км она в России, сейчас 195000!!! Вот хотите верьте, хотите нет, застучала подвеска, скоро буду делать, так как НИ РАЗУ ЕЩЁ ПОДВЕСКУ НЕ ДЕЛАЛ!!! Стойки родные!!!
а насчёт "всего лишь каждые 15000 подвеску подёргать" я просто ржу!!!
Вот она трудяга-красавица:


Бесплодие
 
[^]
BattlePorQ
31.08.2013 - 19:01
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57550
Цитата (Camerman @ 30.08.2013 - 19:15)
А как же хотя-бы Pontiac trans am 77 год, 6,6 литров rulez.gif

Ну, во-первых, Файрбёрд никогда не был маскл-каром, а во-вторых, этот задушенный экологическими нормами 6.6 в 1977 едва выдавал 180 л.с., а базовым мотором вообще был стосильный V6 3.8. А в 1970 тот же 6.6 в зависимости от версии выдавал 330 - 370 сил. Собственно, и динамика упала с шести с копейками до десяти с лишним секунд до сотни. Собственно, эти же законы и убили маскл-кары, как класс...
 
[^]
sdflash
31.08.2013 - 19:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 288
Цитата (Штирлиц @ 30.08.2013 - 12:06)
Цитата (Abramsm3 @ 30.08.2013 - 12:54)
Пиндосомашины - фтопку!

Chevrolet Camaro - пиздатая машинка, зря вы так. dont.gif

Камаро-легенда США, шоха-легенда русская smile.gif
 
[^]
Trop
31.08.2013 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 1694
Цитата
Но главное даже не это. Я на Polo за 2 ТО (только масло  cool.gif ) отдал денег больше, чем все обслуживание ВАЗ-2106 в течении 10 лет, включая ремонты после ДТП.

Так что фразы про иномарки (менял только расходники, только масло и т.п.) вызывают у меня ироничные улыбки. Вроде и правда, а вроде и где-то подвох...

Тоже приехал на первое ТО к официалам, сняли с меня что-то в районе 7тыс, за замену масла и фильтров. После этого к ним ни ногой. Ибо после жигулей, сразу понятно, что эта машина пройдет гарантийные 100тыс. вообще без вопросов на раз, что собственно и показал опыт, поэтому трястись за гарантию и ездить к официалам менять масло по цене тех же очень убитых жигулей... Хз может кому-то и интересно конечно, но на том же лансере, делается это не сложнее чем в тех же жигулях. Свечи говорите, ну свечи стояли иридиевые - те же 100тыс. тоже прошли без замены. Да, забыл конечно:
- ГРМ на 90т. менял конечно же, но не у официалов.
- диски тормозные сменил по кругу все тоже в районе 90тыс.
- ну и за 120тыс. пробега пару раз менял колодки по кругу.

Классика хороша лишь тем, что в любом колхозе сломался и можно найти запчасти на нее, т.е. иномарки в провинции держать хлопотно возможно из-за запчастей, - в больших же городах, если не эксклюзив какой практически некритично. Ну и классика, как уже сказали, учит водить машину лучше - иномарка практически сама едет ))

Это сообщение отредактировал Trop - 31.08.2013 - 19:59
 
[^]
OrcFighter
31.08.2013 - 21:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 975
Камарик, конечно, классная машина! Но зачем вы трудягу-шестерку так обижаете? Эта машина много лет служила своим хозяевам верой и правдой. Более надежного движка, чем 2106 в те времена небыло Ел все подряд, включая "калошу", масло лилось самое дешовое, вместо тосола, зачастую вода. Возилось на ней картошки с огорода больше, чем она сама весит. А она, несмотря ни на что ехала. Да, сейчас она уже морально устарела. А вот нынешние высеры отечественного автопрома такой выносливостью похвастаться не могут. Ибо сыпятся они чаще. чем ездят. Что калина, что приора, что гранта. Ну ладно бы хоть цену за эти корыта назначали адекватную. Так нет же, по цене хорошей иномарки продают трухлявые ведра.
 
[^]
дядяСлава
31.08.2013 - 21:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 281
Цитата (IIIeff @ 30.08.2013 - 09:40)
...Шестерка - легендарная модель для своего времени....

....для отдельно взятой страны, испытывающей трудности с нормальными автомобилями.
 
[^]
Wolfhander
1.09.2013 - 01:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 2333
Цитата (domovoy78 @ 31.08.2013 - 08:34)
Наш автопром конечно же безнадежно отстал, но непонятно, зачем с такой периодичностью об этом говорить? По факту, ТАЗы могут себе позволить люди у которых руки растут не из жопы, а купить иномарку сейчас не проблема.. )))
Я не вижу повода для насмешек над нашим автопромом ибо это все равно, что смеяться над инвалидом... Я еще понимаю, когда это делают за границей, но когда это делают граждане России, мне это не совсем понятно, ибо смеются не столько над машинами, сколько над той нацией, что их производит. Правда наши пошли дальше, начали делиться на тех кто их водит и кто может купить что-то по дороже...
Я одного не могу понять, у нас вроде уже давно рыночная экономика, а никто из владельцев частного капитала так и не создал хотя бы одной модели отличного автомобиля... Интересно почему?

Обидно именно за то, что купив "новую" машину, приходится ее потом всю вручную переделывать.

Вот на даче стоит холодильник (надеюсь, я сейчас марки не спутаю все) "ЗИЛ" - холодильник раза в два старше меня, но никаких "рук не из жопы" он за все время не потребовал.

Там же, на даче, стоит стиральная машина "Бирюса", тоже старше меня, но никаких поломок и в тех условиях (отсутствие напора водопроводной воды) работает так, что всякие современные BOSCH, Indesit и Siemens быстро бы окочурились.

Или вот у меня есть пара термосов "Самара" (на сколько знаю, какой-то оборонный завод их производил) - держат температуру так, что никакие современные "Thermos"'ы не справятся.


Почему никто не создал отечественный образец отличного автомобиля?
А все просто - те, кому этого хочется, те малоимущие ученые, а те, у кого есть капитал - не хотят тратить свои миллионы, чтобы потом, в теории, заработать миллиарды. Но эти миллиарды может быть будут только через 5-7 лет, а им хочется еще вчера.

Тоже самое, почему у нас бензин стоит "до звезды".
Я в свое время, вместе с преподом на кафедре экономики проводил расчеты.
Если бы властьимущие/нефтепродающие выделили часть своих капиталов на строительство заводов по очистке нефти, то через 5 лет они бы смогли получать 1000% прибыли (меньше конечно, но разница там реально была астрономическая). Но ведь никто из них не хочет подождать эти 5 лет, т.к. никто не уверен, что через 5 лет он так же останется у кормушки (если вообще останется жив).
 
[^]
hlamreco
1.09.2013 - 16:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 317
Считаю Camaro более футуристичным а вот Challenger-брутален хотя один концерн...
Фото спизжено с сайта....
Кста продается....видать не в силах кормить такой табун лошадей под капотом...
На фото авто с 5,7литра dont.gif Challenger R\T вторая с топа Челленджеров...
Минималка движка на данной модели:двигло Chrysler SOHC 3.6 V6 (305 л.с.),топ-Chrysler Hemi V8 6.1L с 425 л.с.
самый топ-Dodge Challenger SRT8 392 с Hemi V8 объемом 6,4 л. и 470 лошадками....

Это сообщение отредактировал hlamreco - 1.09.2013 - 17:18

Бесплодие
 
[^]
hlamreco
1.09.2013 - 17:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 317
Ну и родоначальник всех Challehgerов
топовая версия Challenger R/T (Road/Track), с двигателем Chrysler 383 Magnum V8, мощностью 335 л.с. хотя были и мощнее- с движком Chrysler RB 426 V8 Hemi выдававшем 425 л.с.

Это сообщение отредактировал hlamreco - 1.09.2013 - 17:07

Бесплодие
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25225
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх