всетаки мне кажется,что твизи игруха,не более.Ладно,бензиновики отмирают,ну так у самых лучших кпд 15%.Остальное уходит в тепло.А вот с современными дизельками штука другая,ЦРДИ/ЦТИ/ТДИ дизеля имеют кпд до 50%!И степень сжатия ненамного больше чем у бензов(16).Дизеля с традиционным ТНВД плунжерным имеют степень сжатия 25(зимой в мороз без предподогрева хрен заведешь).
Может быть дизель будет крутить не колеса а генератор,который будет заряжать тяговую АКБ и питать электромоторы в колесах.Будет включаться автоматом при критическом разряде АКБ и работать в строго ограниченном диапазоне оборотов,в самом экономичном.Но,как бы то нибыло,дизель проживет лет 50 еще.
В 2005м я прикупил себе Гетса дизельного(ЦРДИ).Он соляру не жрал...он ее нюхал!При том,что я его гонял постоянно с полной загрузкой.4,5 литра/100 км.На банах немецких давал ему 180.Двигун трехцилиндровый при такой скорости давал 3500об/мин.
Полная комплектация(ГЛС)кондей,все электро,музон заводской какчественный...И все удовольствие 11800 евро с 5летней гарантией без ограничений по пробегу!Садился сам(110кг) и 4х пассажиров сажал.+пара чемоданов в багажнике.За те 180000 км я прикипел к машинешке так,что когда продавал(инвалидность по зрению из-за травмы...)плакал...
Зы...не реклама,просто сравнение...
Это сообщение отредактировал dmitryND - 30.06.2013 - 01:05