Испытания "Тигр-М", наш ответ хаммеру

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rururchik
21.04.2013 - 21:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 43
Название, как у фашистского танка. Мшина для подавления возмущений своего народа.
Шпалерная!
 
[^]
andrey159378
21.04.2013 - 21:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 90
на * армированные
 
[^]
EANebo
22.04.2013 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2936
Для военных хорошо. Хотелось бы взглянуть на городскую версию.

Поэтому до Хаммера ему еще как до китая...
 
[^]
unclesem
25.04.2013 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (vh29 @ 20.04.2013 - 19:00)
Цитата (progresalex @ 19.04.2013 - 13:38)
У червячных хомутов есть большой недостаток ,  они со временем могут дать течь ,  их надо подтягивать ,  а еще если руки кривые можно перетянуть и патрубка каюк ( если руки кривые ) , ну это все автомобилисты России знают ,  а с хомутами типа Rotor Clip  вообще никаких проблем никогда не замечал  rulez.gif

должны же в мирное время солдаты что-то крутить.......пусть это будут хамуты

я вот что-то не припомню такую процедуру как "протягивание хомутов" в регламентных работах на тех же ауди. не раскручиваются они как-то вот. те совковые, состоявшие из ленты и шплинта, которые нужно затягивать кривой отверткой в хер знает какую сторону - те да. а нормальные, с винтом - сотни тысяч км и десятки лет выхаживают и черт их не берет. уж поверьте моему опыту, я регулярно ремонтирую немецкий автопром 10-20 летнего возраста. машин начала 90х еще навалом и не рассыпались они пока чо-то.
 
[^]
unclesem
25.04.2013 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (FallingStar @ 21.04.2013 - 07:45)
Где там инженеры были с образованиями и с трубками от Ауди?Вы бы картинку изначально глянули этого двигателя,прежде чем демонстрировать невхерственную образованность.
На двигателях серии ЯМЗ 530,как и на всех дизелях отечественного производства трубки высокого давления сделаны не из куска резины,и даже не армированы,всего лишь потому,что они сделаны из МЕТАЛЛА.Во всех остальных узлах,где высокого давления как такового нет,использовать армированные шланги нецелесообразно,ибо порвать их никогда не порвет...

ну вообще-то и в системе охлаждения и в системе смазки (где есть гибкие шланги) - они всегда идут армированные. в системе питания тоже далеко не все трубки металлические - неминуемо будут и резиновые. НЕ армированные резиновые шланги в топливной аппаратуре ставились на карбюраторах и на дизелях - на обратку в основном. всё остальное, начиная с моновпрыска - только армированные.

не в металлической оплетке, а внутри.
 
[^]
Хлепссс
7.05.2013 - 12:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 786
Цитата (Тем82 @ 19.04.2013 - 16:20)
Вот ответ хаммеру с ивеко.


Что-то не верится что хлам попроходимее урала!
 
[^]
all2799
7.05.2013 - 12:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
без недели баян.
16.04.2013
http://ria.ru/tv_interaction/20130416/930399726.html

Это сообщение отредактировал all2799 - 7.05.2013 - 12:32
 
[^]
SHPILLERMAN
14.05.2013 - 06:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 993
"Бывало так что отрывало колесо, бывало что не отрывало, после чего автомобиль заводился.............",
- Спрашивается а какой толк от того что он заводится и не едет без оторванного колеса.
....очередной дебилизм иЗЛОгателя неправды...............
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26955
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх