Редкий случай для индустрии: грузовики «Урал» перейдут с китайских ведущих мостов на отечественные

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cheka
24.11.2022 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 2756
Цитата (Werwolf33 @ 23.11.2022 - 10:34)
В какой момент, интересно, мы разучились мосты эти делать? Вопрос риторический.

капотные полноприводные уралы всегда были на российских/советских мостах. а потом рынок заставил производить шоссейники, для них нужны несколько иные мосты. сначала было СП Ивеко-уралаз, ставили агрегаты ивековские, это оказалось слишком дорого, поэтому просто взяли китайские коробки и мосты и воткнули, чтоб не тратить время на разработку. так поступил и маз, есличе, а у него было СП с маном.
уралов-шоссейников производится немного, поэтому проще купить китайские готовые мосты, которые ставятся на кучу китайских грузовиков.
про камаз тоже самое. полноприводные военные и средние по грузоподъемности гражданские идут на родных мостах, тяжелые серии, в том числе и полноприводные, идут на мостах Мадара(болгарские). их легко опознать по большим цилиндрическим редукторам в ступицах.
китайские мосты ставят только на мелкие камазы типа 4308.
газ так вообще только свои мосты и ставит.
так что подавляющее большинство российских грузовиков идет именно на своих российских мостах, и только отдельные не слишком массовые либо специализированные модели идут на чужих, так просто дешевле выходит, чем затевать свое производство ради малых объемов.
сейчас видимо урал планирует увеличить выпуск шоссейных грузовиков, поэтому решил самостоятельно мосты начать производить.
 
[^]
Hunta61
24.11.2022 - 15:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 94
Доброго времени. Мосты, мосты... Я вот в 2020 году купил Ладу Гранту Кросс. Хорошая краска, обработана, обогревы всего и вся, датчики света, дождя, АБС и т.д. Выехал из ворот дилера, ну, думаю, ща я... Пред перекрёстком бросаю педаль газа, что бы затормозить двигателем... Вы слышали как воет турбовинтовой самолёт на посадке, когда тормозит разворотом лопастей винта, или как воет троллейбус, когда тормозит на реостатах? Потрясённый, разворачиваюсь и еду назад. "Это чё такое???" - спрашиваю. "У меня был ВАЗ-2102 20 лет. Я ни одного звука не слышал от коробки. А это что за...??? Меняйте!" Нет, говорят. Это не является дефектом. Это просто из-за неточности изготовления шестерён - вот такие звуки. Комментировать сие не стану.
 
[^]
собака123
24.11.2022 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.21
Сообщений: 2597
Пизда Уралу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rollon44
25.11.2022 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 1708
Цитата (pavelkam68 @ 23.11.2022 - 10:32)
действительно уникальная , ведь наша страна в прошлом никогда мостов не выпускала
На фото грузовик из СССР с китайскими мостами во времена галош

И выпустили такие грузовики в количестве аж одной штуки.
 
[^]
Araney
28.11.2022 - 06:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 431
Цитата (Пришибеев @ 23.11.2022 - 13:17)
Цитата (Tsellovansky @ 23.11.2022 - 10:36)
Цитата
И вправду, вообще хуйня, три раза кувалдой ебнуть, два раза напильником точнуть.

А это по твоему сильно сложное изделие?
Все просто. Сделать такой мост не проблема. Но вот сделать его производство рентабельным мы не способны. Поэтому тупо закупали.
Потому что просто произвести - это полдела.
А сейчас сво и санкции, поэтому выбора нет, будем делать сами. Только в несколько раз дороже.

Так а у нас со всем так произошло. Производить нерентабельно- продаем нефть- тупо закупаем. От штанов на задницу, до мостов для Урала, телевизоров, телефонов и т.д.

А то что наебнули десятки тысяч рабочих мест, обвалили платежеспособность населения, ни фига не создали взамен- это дело десятое.

Только вот экономика существует не только для "себя любимых", это одна из основ государства.

Армию тоже нерентабельно содержать, пока войны нет, но содержим. А депутатский корпус- вообще галлюцинация какая то, а денег обходится немеряно.

Эффективный менеджмент в действии. Много у нас предприятий, которые ради показателей эффективности посокращало кучу народа. Но зато показатель стал красивый (что-то вроде прибыли на штатную единицу). Но всё это фиктивные показатели.

Работал я в связи. Раньше там были и свои развозки и свои столовые, медицинские кабинеты со стоматологическим оборудованием. В санатории связи путевки бесплатные. Своя медсестра на полставки, которая водителям делала каждый день анализы и допускала к работе. Когда я пришел, штат был более 6 тысяч человек на область. В каждом населенном пункте был монтажник, в райцентрах были подразделения довольно независимые со своей бухгалтерией и кадрами. Любая авария моментально ликвидировалась, т.к. было кем.

А потом начали приходить эффективные менеджеры. Пошли реорганизации и со второй половины нулевых штат за 6 с лишним лет похудел до одной тысячи человек (убрали развозки, убрали столовые, убрали из штата медсестер). Про медсестру которая у нас в здании была прямо показательный пример: получала полставки и со всеми налоговыми отчислениями и расходным материалом на анализы организация в то время тратила порядка 15 тысяч в месяц на это. После сокращения стали платить наемной конторе за каждый анализ согласно тарифу. И вышло это 40 тысяч в месяц. Зато штат похудел и какой-то показатель улучшился.

Сократили все местные бухгалтерии и кадры. Оставили одно большое подразделение в областном центре, хотя и его сейчас сократили. Теперь любые справки - от одной недели и более. Сократили местных монтеров. Стали выездные бригады ездить по всей области - соответственно ликвидации аварий стали затягиваться на сутки и более.
Как итог - качество обслуживания ниже плинтуса, работники злые, т.к. никто зарплаты не поднял, а объем работ увеличился, все ништяки убрали. Ни тебе столовых по копеечным ценам, ни бесплатной развозки, ни санаториев. Тут все "нормальные" спецы и поувольнялись. Если раньше ИТ-спецы и инженеры связи могли работать по области в разных населенных пунктах свободно, то после урезаний штатов многие быстро свалили в Питер/Москву, т.к. такая ситуация не единичной конторе и просто на местах вакансий не осталось и надо было либо в областной центр перебираться, либо куда ещё. А какая им разница - они сразу в Москву.

Я ушел более 10 лет назад и за это время насколько знаю там ещё много сокращений было и многое отдано на аутсорсинг. Вот так одно из самых больших областных предприятий области стало небольшим подразделением правда теперь всероссийской компании

Это сообщение отредактировал Araney - 28.11.2022 - 07:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21590
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх