Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kamazenok
23.11.2022 - 20:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
ТС, название темы, не совсем соответствует содержанию. Вместо: "Ехали два шофёра", надо: "Ехали водятел и журнализд".
Если бы, хоть один из них был шофёром, то и такой забавной статьи, не получилось бы.
 
[^]
kamazenok
23.11.2022 - 21:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (4WezDe @ 20.11.2022 - 12:12)
Цитата (501ver @ 20.11.2022 - 01:31)
В рассказе есть много технических неточностей.  Работал я на таком в молодости. Лошадей там не 75, а 80. КПП там не от газ-51, а от газ-53. Хотя для нового поколения рассказ ещё ничего. Не удивился бы я рассказу о кровавых чекистах, расстреливавших водителей ГАЗ-52 за неиспользование двойного отжима. Машина эта для своей эпохи. Как могли, так и жили. Спасибо партии и правительству и лично Леониду Ильичу за судьбоносные решения 25 съезда КПСС.

Искренне ваш, водитель ГАПО-3 в путинских резиновых калошах... smile.gif

Дружище, при всем уважении, но ты не в теме. И это касается всех, кто ниже спросил про рычажок (флажок) на рычаге переключения передач. Двигатель именно 75л.с. И КПП в тексте именно от ГАЗ-51. Об этом и говорит этот флажок. Это "защита от дурака", чтобу не включить на ходу заднюю. Чтобы ее включить, нужно за этот флажок потянуть вверх. На кпп ГАЗ-53 уже этого не было, стопор стоял в самой коробке. И автор об этом довольно точно указал. Хотя это модификация не самая поздняя. Да, у них уже 53й мост, последняя версия двигателя, со стартером с электроприводом, панель приборов 53я. А вот 51я кпп, говорит о предыдущей клмплектации. Ибо самим поменять 53ю коробку на 51ю- это извращение. Есть неточность у автора по поводу емкости бака. Он 90л и никак иначе. Следующая модификация- уже 105л бак от 66го, на раме. Но при этом уже новая квадратная кабина. Да, кто не знал, и "ушастые" газоны были с рядной шестеркой. Но совсем мало.
А вот неточность, которая сразу меня смутила, это про контроль оборотов на слух, когда погасла приборка))). Тахометра газоны не видели никогда. Так что хочь работает приборка, хоть нет, а обороты всегда на слух. Это основная моя идея-фикс была на личном ГАЗ-САЗ-3307. Алиэкспресса в 90е годы мы еще не пользовали, электронных тахометров не было, а колхозить прибор с 4х цилиндрового 2106 на газоновский v8 для меня тогда еще было сложновато, молодой был).

Очень жаль, что только один плюсик можно поставить.
Вся статья вызывает вопросы к "ИксперДу", её писавшему. Ну, а, впрочем, что не ляпнешь для красного словца.
Вот этот момент: "Умирающий спидометр = превышение оборотов", уже даёт понять о квалификации...
Было бы правильнее: "Ехали два водятла, один из которых - журнализд".

Это сообщение отредактировал kamazenok - 23.11.2022 - 22:03
 
[^]
kamazenok
23.11.2022 - 21:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Stepann @ 20.11.2022 - 00:17)
Цитата (sidch @ 19.11.2022 - 20:26)
Цитата (KrugerFedya @ 19.11.2022 - 20:16)
Цитата (Семьянин @ 19.11.2022 - 16:41)
Звук мотора из детства


Это 53

зазор не отрегулирован, долбят клапана....

Да уж, движок точно весь не обслуженный, стучит все что может стучать. Нормальный движок шепчет, если закрыть капот и отойти метров на 5, и не услышишь как работает.

Там мало того, что стучит, так ещё и свистит, всё что может.
Да и работает очень нестабильно.
Пятьдесят третий, при правильных настройках, работает мягче сто тридцатого.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 23.11.2022 - 21:34
 
[^]
kamazenok
23.11.2022 - 21:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (501ver @ 20.11.2022 - 01:31)
В рассказе есть много технических неточностей.  Работал я на таком в молодости. Лошадей там не 75, а 80. КПП там не от газ-51, а от газ-53. Хотя для нового поколения рассказ ещё ничего. Не удивился бы я рассказу о кровавых чекистах, расстреливавших водителей ГАЗ-52 за неиспользование двойного отжима. Машина эта для своей эпохи. Как могли, так и жили. Спасибо партии и правительству и лично Леониду Ильичу за судьбоносные решения 25 съезда КПСС.

Искренне ваш, водитель ГАПО-3 в путинских резиновых калошах... smile.gif

Давайте не будем про политику. Надоело уже.
КПП, ставили , как придётся. Лично работал на автобусе ПАЗ-3205, 1998 года выпуска, с коробкой без синхронизаторов.
И вы, зря ехидничаете про 25 съезд КПСС. Как раз тогда, страна начала жить, как надо, более-менее оправившись от последствий ВОВ.
Упссс. Простите за политику.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 23.11.2022 - 22:07
 
[^]
Абрахамзон
23.11.2022 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 6003
Цитата (Шаманыч @ 22.11.2022 - 16:50)
Цитата (XomaRoma @ 19.11.2022 - 19:04)
я учился на таком вождению
отличался 52-й от 53-го шестицилиндровым рядным мотором (на ГАЗ-53 был V8)
а самое запоминающееся - на нем не было гидроусилителя

Да и на ГАЗ-53 усилителя не было

На МАЗ-502 его тоже не было. Гидроусилитель был я. Когда машина медленно ползет задом стыкуясь с тележкой я вскакиваю на подножку и помогаю водиле крутить руль краем глаза кося на первого номера улавливая команды. Иной раз 4-5 попыток делали. Допустимое смешение по оси палца три и допустимый зазор не больше пальца. Иначе сил не хватит тяжеленную машину стяжками прикрутить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21610
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх