Почему старые автомобили Mercedes имели ребристые задние фонари?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
адмиралБенБоу
8.08.2021 - 15:23
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 287
Цитата (Reichstag @ 7.08.2021 - 18:10)
Раньше инженеры машины делали, а сейчас долбоёбы.

Не долбаебы , а маркетологи....хотя они еще те пидарасы
 
[^]
Garnier
8.08.2021 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 10529
Адидас занесли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jeff24
8.08.2021 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 1351
Да уж, раньше Мерсы были!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BorodaTHOR
8.08.2021 - 16:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Цитата (диэлектрик @ 8.08.2021 - 14:41)
ПО принципу ребристых изоляторов - грязь хуже прилипает

Ты не прав!

У изоляторов это для того, чтоб не образовалась дуга при пробое по влажной поверхности.

Энергия тепловая дуги рассеивается по рёбрам да и длина проводящей дорожки По оребренной поверхности больше.

Это сообщение отредактировал BorodaTHOR - 8.08.2021 - 16:36
 
[^]
stohuev
8.08.2021 - 16:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (Bend @ 07.08.2021 - 19:13)
Не долбоебы, а дизайнеры. Хотя да, долбоебы.

Многие сначала так и подумали, что дизайнеры. А потом присмотелись, оказалось - долбаебы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СТАС73
8.08.2021 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 6251
инженеру понятно что это увеличение площади свечения.
 
[^]
masst
8.08.2021 - 18:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 388
Пиздец , автор стаби еблан, растянул на постище, можно было уложиться в один абзац.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NoFL
8.08.2021 - 20:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (Reichstag @ 7.08.2021 - 19:11)
Цитата (mrPitkin @ 7.08.2021 - 19:10)
Может ребра жесткости были для экономии пластика.

Мне кажется наоборот сложнее было делать такие фонари. И тогда не особо экономили на металле и пластике, как это делают сейчас.

Можно уточнить в каком конкретно месте экономят на металле/пластике на этой машине (см. картинку)?

Мерседес S класса это дорогущий люксовый бизнес седан. Как был, так и есть. Да и его меньшие собратья (E и C) - тоже. Они все как были охуенными, так охуенными и остаются, из поколения в поколение. А если вы сравниваете люксовый седан с каким-нибудь массовым кредитоподжопом типа Киа Рио, то дело в вас, а не в Мерседесе и его инженерах.

Почему старые автомобили Mercedes имели ребристые задние фонари?
 
[^]
mrPitkin
8.08.2021 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (NoFL @ 8.08.2021 - 22:12)
Цитата (Reichstag @ 7.08.2021 - 19:11)
Цитата (mrPitkin @ 7.08.2021 - 19:10)
Может ребра жесткости были для экономии пластика.

Мне кажется наоборот сложнее было делать такие фонари. И тогда не особо экономили на металле и пластике, как это делают сейчас.

Можно уточнить в каком конкретно месте экономят на металле/пластике на этой машине (см. картинку)?

Мерседес S класса это дорогущий люксовый бизнес седан. Как был, так и есть. Да и его меньшие собратья (E и C) - тоже. Они все как были охуенными, так охуенными и остаются, из поколения в поколение. А если вы сравниваете люксовый седан с каким-нибудь массовым кредитоподжопом типа Киа Рио, то дело в вас, а не в Мерседесе и его инженерах.

Этот дутыш весит наверное меньше старого мерседеса.
 
[^]
Stotri
8.08.2021 - 20:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.19
Сообщений: 141
Прежде чем перейти к сути аж три раза написал про ребристость задних фонарей. Это что б листать дольше нужно было?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Baterfinger
8.08.2021 - 21:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 775
Цитата (petjak @ 7.08.2021 - 19:25)
Надеюсь, что не обижу местных автоэкспертов, но в этой теме достаточно понятно и логично рассказано о "дебилах" в автопроме: https://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic2121458.html

Полная чушь, написаная дилетантом. Уж если он взялся рассуждать о том, что дескать раньше проектировали детали врукопашную и поэтому типа закладывался избыточный ресурс, а теперь софт и поэтому все одноразовое недолговечное, хоть бы вопрос изучил что ли с технической стороны. faceoff.gif
Как инженера всегда веселит такое)
 
[^]
d0z5
8.08.2021 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 2536
Цитата (Ksandr45 @ 07.08.2021 - 19:19)
Согласен.
Работаю на заводе по производству задвижек "Газ,Нефть,Вода" .
Приходит новая деталь, зову инженера, мол давай думаю приспособу и всё такое!
Он в ответ - ну ты сам прикинь чё да как скажи мне я нарисую.... стою смотрю на его охуевшими глазами! Говорю ему - оно мне надо у меня сдельная оплата труда, пол дня ходи придумывай. Ты тут нахуя на заводе? И весь ремонтный участок ?
Стоит смотрит на меня как баран на новые ворота. Булькнул чё то не внятное и пошёл к себе кабинет! К слову я проебавшись два часа придумал как фрезеровать эту детальку, а они неделю ещё приспособу эту делали!
Вопрос так и остался открытым, нахуя нам такие инженеры?

Это не инженер, это ведро с глазами))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
диэлектрик
8.08.2021 - 21:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 633
Цитата (BorodaTHOR @ 8.08.2021 - 16:35)
Цитата (диэлектрик @ 8.08.2021 - 14:41)
ПО принципу ребристых изоляторов - грязь хуже прилипает

Ты не прав!

У изоляторов это для того, чтоб не образовалась дуга при пробое по влажной поверхности.

Энергия тепловая дуги рассеивается по рёбрам да и длина проводящей дорожки По оребренной поверхности больше.

Ну может и не прав, не спорю
Слышал что чем ребристее изолятор, тем выше длина пути тока утечки, который проводит налипшая грязь.
Соответственно категория загрязнения у такого (С4-80-II) четвертая, высшая.
 
[^]
Reichstag
9.08.2021 - 04:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (NoFL @ 08.08.2021 - 20:12)
Можно уточнить в каком конкретно месте экономят на металле/пластике на этой машине (см. картинку)?

Мерседес S класса это дорогущий люксовый бизнес седан. Как был, так и есть. Да и его меньшие собратья (E и C) - тоже. Они все как были охуенными, так охуенными и остаются, из поколения в поколение. А если вы сравниваете люксовый седан с каким-нибудь массовым кредитоподжопом типа Киа Рио, то дело в вас, а не в Мерседесе и его инженерах.

А если сравните ракету Илона Маска с кукурузником, который поля опрыскивает. То вообще охуеете.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gotcha2012
9.08.2021 - 09:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1531
Цитата (SimpleMasha @ 7.08.2021 - 20:34)
Цитата (Черниковский @ 07.08.2021 - 19:09)
да вроде не только на мерсах подобное встречалось,вот копендос к примеру

Да щас! Ни на 2101, ни на 21011 -013 никаких рёбер не было.

Подтверждаю... это скорее всего или с итальянца, либо фирмачи-умельцы выпускали
З.Ы. Работал на ДААЗе, где эти стекляшки отливали
 
[^]
ыстет
9.08.2021 - 13:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 912
автор оригинального текста редкостный словоблуд. столько текста, по тексту несколько раз "так для чего же это?"

а ответ в предпоследнем абзаце. буквально пара предложений.
 
[^]
formula1
9.08.2021 - 19:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 441
Цитата (Reichstag @ 7.08.2021 - 19:10)
Раньше инженеры машины делали, а сейчас долбоёбы.

В точку!!!
 
[^]
Purmelidze
9.08.2021 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3149
в компании Mercedes данное нововведение придумали для решения сразу нескольких проблем.
А еще какие проблемы решены?
 
[^]
LKeeper
10.08.2021 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 2055
Цитата (LS600 @ 7.08.2021 - 19:14)
Мерседесы 90 годов по качеству в разы лучше нынешних ! особенно 140 кузов.

За это спасибо экологам. Которые за стандарты евро топят.
Раньше автомобиль мог служить 20-30 лет. Сейчас нет смысла, так как во многих странах будет экологический налог за старые экологические нормы.
Да и производитель понял, что не надо делать такое надёжное авто, пусть обновляют через 3-5 лет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57797
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх