Даунсайзингу назло: Ford готовит 7,3-литровый V8 с двойным турбонаддувом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ivanpetrof
2.06.2021 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (lokon678 @ 2.06.2021 - 23:17)
Цитата (VovchikK @ 31.05.2021 - 16:35)
Цитата
В США атмосферный 7,3-литровый V8 в сборе стоит $7000 (=513 тысяч рублей).

Сссука, а мог бы 7т.*30₽=210000₽, как задроченая "Приора". Беда-печаль, одни расстройства.
Бля, в Америке примерно с трёх зарплат можно купить.

В США зарплата платится каждую неделю, по пятницам.

Вы серьёзно думаете, что американец, зарабатывающий 28000 доралов в месяц, будет покупать такие машины?

Ну, да ладно, даже если и 7000 в месяц, то это тоже, конечно, шикарно: покупать каждый квартал по новенькой "Годзилле"!

- по разному, и раз в неделю и раз в две недели и зарплата +фиксированный аванс (моя благоверная)
- мужик в дорогом костюме и белой рубашке с галстуком или супервыхоленная тетка в хорошем траке - вовсе не редкость на дороге. Это стиль, а не доход. 28 тыс в месяц = 2-3% населения, это богатые люди. Хотят - на траке ездииют, хотят на мерсе или лексуе. Делов-то.
- принято считать, что разумная цена за то, на чем ты ездишь - твоя зарплата за 4-6 месяцев.
- почти никто не покупает машины за нал, при кредитах от 0 до 4% это финансово глупо. Ежели я сейчас сдам свой трак в трйд-ин и возьму кредит на похожий на 5 лет, то в месяц выйдет 500 долларей. Это вообще ни о чем. Стоимость кредита (интерес) будет около тысяячи за 5 ле- описанный движок и траки с ним будут покупать в основном для работы, а там свои фишки типа списания с налогов. Ну и выпендрежники, не без этого, но их очень мало. Народ тут в целом рациональный и прагматичный
 
[^]
MountainView
3.06.2021 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4893
Цитата (ivanpetrof @ 2.06.2021 - 11:56)
Цитата (spaceplace @ 2.06.2021 - 16:05)
Смущают только у этих пикапов колеса, мелкие какие то для таких обьемов, лошадей и ньютонов...

там выбор из десятков опций + всякие киты для увеличения клиренса, как заводские так и афтермаркет. При здешних дорогах, даже грунтовках (вернее - гравийках), в большинстве случаев - чистый выпендреж.

Ирония в том, что большинство этих завышеных траков даже на щебенку не выезжают. Только асфальт.
По-настоящему рабочие машины, которые действительно в полях, они в стоке. Им некогда колхозить тюнинг. Им работать надо. Да и принадлежат они компаниям, а компания просто так деньги на ненужный тюнинг тратить не станет. Компания деньги зарабатывает, а не выкидывает не ветер.
Самые идиотские траки (мне их действительно жалко) на поднятой в усмерть подвеске и диких хромированных дисках и ультра низкопрофильной резине. НАФИГА?????

Другая крайность - по самое некуда заниженные траки.
Догадайтесь, какой цвет кожи у водил?

Ответ -
Скрытый текст
противоположный белому


Это сообщение отредактировал MountainView - 3.06.2021 - 00:04
 
[^]
ivanpetrof
3.06.2021 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (lokon678 @ 2.06.2021 - 23:07)
[/QUOTE]
Не нужно концентрироваться на расходе, расход - не главное. У ЗИЛ-130 тоже расход конский, но он ведь и работу делает.
Вот для меня, например, такой пикап не подойдёт не потому, что он много жрёт, а потому, что во дворе тесно и его не припаркуешь. Попробуйте тот же ЗИЛ-130 припарковать во дворике многоэтажки.

А этот пикап предназначен для "детей просторных душистых прерий"...

да, это так - в канаде и сша на дорогах больше 40 миллионов разных пикап траков (не считая СУВ на их базе). С условиями быв. СССР и большей части Европы несравнимо.
Ширина дорог, парковок и улиц, инфраструктура и сервисы, запчасти, если не влезает в гараж - всегда можно припарковать перед домом - почти все параметры несравнимы.
Здесь трак - просто рабочая утилитарная машина на все случаи жизни, очень удобная, универсальная и безопасная. За разумную цену, хотя за счет всяких опций и допов+самая дорогая версия запросто можно даже полутоный трак докрутить до 80-100 тысяч...если оно кому надо и деньги девать некуда.
Еще раз - 40+ миллионов на дорогах.
Хотя...это может быть потому , что амеры - туууупые, конечно shum_lol.gif
 
[^]
ivanpetrof
3.06.2021 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (MountainView @ 3.06.2021 - 00:00)
Цитата (ivanpetrof @ 2.06.2021 - 11:56)
Цитата (spaceplace @ 2.06.2021 - 16:05)
Смущают только у этих пикапов колеса, мелкие какие то для таких обьемов, лошадей и ньютонов...

там выбор из десятков опций + всякие киты для увеличения клиренса, как заводские так и афтермаркет. При здешних дорогах, даже грунтовках (вернее - гравийках), в большинстве случаев - чистый выпендреж.

Ирония в том, что большинство этих завышеных траков даже на щебенку не выезжают. Только асфальт.
По-настоящему рабочие машины, которые действительно в полях, они в стоке. Им некогда колхозить тюнинг. Им работать надо. Да и принадлежат они компаниям, а компания просто так деньги на ненужный тюнинг тратить не станет. Компания деньги зарабатывает, а не выкидывает не ветер.
Самые идиотские траки (мне их действительно жалко) на поднятой в усмерть подвеске и диких хромированных дисках и ультра низкопрофильной резине. НАФИГА?????

Другая крайность - по самое некуда заниженные траки.
Догадайтесь, какой цвет кожи у водил?

Ответ -
Скрытый текст
противоположный белому

угу, ответ - белые колхозаны родом с полунищей фермы, закончившие полугодовые курсы бурильщиков, зарабатывающие 100-150 тысяч в год в нефтянке в свои 22-25 лет. Это у нас в альберте.
ты-то другое имел в виду, я знаю - твой ответ тоже правильный gigi.gif
 
[^]
Segodriver
3.06.2021 - 00:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3685
Я ебу какой там расход будет, вокруг заправки только на нем ездить!
 
[^]
ivanpetrof
3.06.2021 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (MountainView @ 3.06.2021 - 00:00)
[/QUOTE]
Ирония в том, что большинство этих завышеных траков даже на щебенку не выезжают. Только асфальт.
По-настоящему рабочие машины, которые действительно в полях, они в стоке.

угу. У нас в кмпании, в основном, компанейские траки и только в стоке. Пользовать свой личный трак по работе - бенефит, который заслужить еще надо, потому как 95 центов за километр, 16/час и прочие списания с налогов.
Ежели свой трак, то требования как к рабочему и никаких цацок.
Все просто - нацепил кастомные диски в 22, а запаска - 18, пробил на лесной дороге=целой спасательной операции вместо 15 минут замены (случаи были). За такие фокусы я просто не допущу на проект.
Сильно лифтованные или заниженные траки не допустят на сайты инспекторы по ТБ, а их там - как собак нерезанных и никаких разговоров они с тобой разговаривать не будут - тикет/уорнинг и пошел нах отседова.
Выпендрежников , по моим впечатлениям, на дорогах - не более чем 0,2-0,5%.
 
[^]
ivanpetrof
3.06.2021 - 00:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Segodriver @ 3.06.2021 - 00:15)
Я ебу какой там расход будет, вокруг заправки только на нем ездить!

у Нивы и УАЗа больше будеи при смешной мощности движков
 
[^]
MountainView
3.06.2021 - 00:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4893
Цитата (ivanpetrof @ 2.06.2021 - 13:08)
Цитата (MountainView @ 3.06.2021 - 00:00)
Цитата (ivanpetrof @ 2.06.2021 - 11:56)
Цитата (spaceplace @ 2.06.2021 - 16:05)
Смущают только у этих пикапов колеса, мелкие какие то для таких обьемов, лошадей и ньютонов...

там выбор из десятков опций + всякие киты для увеличения клиренса, как заводские так и афтермаркет. При здешних дорогах, даже грунтовках (вернее - гравийках), в большинстве случаев - чистый выпендреж.

Ирония в том, что большинство этих завышеных траков даже на щебенку не выезжают. Только асфальт.
По-настоящему рабочие машины, которые действительно в полях, они в стоке. Им некогда колхозить тюнинг. Им работать надо. Да и принадлежат они компаниям, а компания просто так деньги на ненужный тюнинг тратить не станет. Компания деньги зарабатывает, а не выкидывает не ветер.
Самые идиотские траки (мне их действительно жалко) на поднятой в усмерть подвеске и диких хромированных дисках и ультра низкопрофильной резине. НАФИГА?????

Другая крайность - по самое некуда заниженные траки.
Догадайтесь, какой цвет кожи у водил?

Ответ -
Скрытый текст
противоположный белому

угу, ответ - белые колхозаны родом с полунищей фермы, закончившие полугодовые курсы бурильщиков, зарабатывающие 100-150 тысяч в год в нефтянке в свои 22-25 лет. Это у нас в альберте.
ты-то другое имел в виду, я знаю - твой ответ тоже правильный gigi.gif

Я в феврале переехал из солнечной Мексифорнии в не менее солнечный Техас.
Так вот на таких диких траках я вижу ну ни разу не бурильщиков, а вот именно их самых......
Такой трак сначала на хайвее слышно..... эдакое тынц, тынц, тынц из открытых окон, а потом и трак появляется. А в зеркале можно увидеть или нижнюю часть бампера, или кусочек крыши, это по ситуации.
ЗЫ
Белые колхозники тоже бывают. Куда ж без них....

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.06.2021 - 00:28
 
[^]
SDragon
3.06.2021 - 06:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (ivanpetrof @ 3.06.2021 - 01:07)

А ежели прикупить доджик 200затертого года с убитым (даже не полностью) двигателем - тады, да - ой.

Да даже если тритошу из девяностых со всей любовью восстановить - он всё равно не сможет жрать так же мало и будет хавать по трассе в экономе все 15-16л, когда современный выходит из 13. Плюс у нас здесь сюв "лучше" пикапа, а это уже лишние 150-200 к нагрузке изначально.
 
[^]
ivanpetrof
3.06.2021 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (SDragon @ 3.06.2021 - 06:44)
Цитата (ivanpetrof @ 3.06.2021 - 01:07)

А ежели прикупить доджик 200затертого года с убитым (даже не полностью) двигателем - тады, да - ой.

Да даже если тритошу из девяностых со всей любовью восстановить - он всё равно не сможет жрать так же мало и будет хавать по трассе в экономе все 15-16л, когда современный выходит из 13. Плюс у нас здесь сюв "лучше" пикапа, а это уже лишние 150-200 к нагрузке изначально.

угу, а еще Форд на своих траках начал применять много аллюминия давеча = 150й трак стал легче на 450 кг, что тоже сразу отразилось на расходе, в сторону уменьшения.
 
[^]
ivanpetrof
3.06.2021 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (toddin @ 2.06.2021 - 10:31)
Цитата (atmicandr @ 2.06.2021 - 06:51)
Мужики, вот вроде и у нас в рф есть фермеры и у них есть фермеры... Верно? Почему у нас тогда также не прижились пикапы как у них?

Потому что американский "северный" город Нью-Йорк находится на широте Рима и Баку. Основные потребители пикапов - сельские штаты юга США, где всегда тепло и мало осадков.

"Основные потребители пикапов - сельские штаты юга США" - знаток ты наш, дай обниму.
В дакотах всяких и канадах - на санях едят прицепленных к УАЗам, а на Аляске на - оленях?
Где же вы такие "знатоки" беретесь?
 
[^]
ivanpetrof
3.06.2021 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (SDragon @ 1.06.2021 - 07:24)
Цитата (Hasck @ 1.06.2021 - 01:59)

Места сзади мало в салоне (кроме L200).
По мне так лучше однообъемники.

Вот это скорее в среднеразмерных, типа Л200, Навары, Хайлакса - места сзади мало. В полноразмерных Ф-150/250, Тундре и Титане - места хватит всем.

Л200 в канадии не продается ( я как-то рентовал в Коста Рике) , не знаю про штаты, но....такого типа траки (1/4 тонны) на местном языке называются "той-трак" т.е, игрушечный трак.
Самый популярный из них - Тойота Такома, она же и самая объемная. Еще - Каньон, Колорадо, Гладиатор, Рейнджер, Фронтир ну и хипстерский Хонда Риджлайн. Все это , в основном, для спорта и туризма, по работе используются, но реже. Почему?
Потому как цена сравнима с хорошим 1/2 тонным траком , типа того же Ф-150, расход топлива немногим ниже, а объемы, грузоподъемность и утаскиваемый прицеп значительно меньше. Плюсы? Да - помещается в почти любой гараж, управляется как большой седан+многим людям возможности 1500/1500х просто не нужны. Хороший выбор (особенно Такома) для ведущих активный образ жизни - лыжи, горные прочие велосипеды, рыбалка и прочий туризм, но для реальной работы. СУВ (однообъемник) для работы - неправильный выбор, долго рассказывать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17606
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх