чувак, ты меня конечно извини но ты либо то самый чел который жигуль ни разу в жизни не видел либо просто школота
ФИАТ который продал нам свой Фиат-124, который был допилен нашимии инженерами и а с помощью итальянских был построен завод, и налажен выпуск авто - и является той отправной точкой советского автомобилестроения.
и да, что Фиат что Феррари - это один хрен, а с учётом того что контролировалась она Фиатом с 1969 года... то совершенно не странно выяснить что такие тебе знакомые приборы, и мелочёвку Феррраи не делали сами, а брали готовыми с Фиата.
приборы, патрубки, гайки, ХОМУТЫ... фонари, фары...
так что внезапно Феррари и выглядит как ВАЗ местами.
а вот про коробку -, это у тебя уже заскок. так выглядит реально классный рычак переключения. с чёткими и точными включениями.
и да, нет, в 80-х ВАЗ УЖЕ не умели делать!
как только закончились фатовские запчасти то машины стали говном. да по сравнению с тем оригинальным фиатом...
но это уже совершенно другая история.