В Израиле придумали, как снизить вес кузова автомобиля на 45%

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ирбис2034
9.11.2020 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1867
Цитата (serge278 @ 9.11.2020 - 00:08)
Тут уже не раз сказали - ремонтопригодность. Пластик при повреждении ты не сможешь подварить, подрихтовать, вытянуть. Его придется тупо менять. Ладно если это просто капот или переднее крыло, а если пороги, заднее крыло? Тогда весь кузов под замену. Тоесть любое ДТП и попадос на огромные бабки. В современных говноподелках вон тоже в морде один пластик, так на небольшой скорости в городе бьются, полморды нет, это 100500 разных отдельных пластмасок стоимостью 100-300 тыров. А у 15 летних старушек при таком ударе бампер залепил, по усилителю кувалдой ёбнул, баллончиком покрасил и езжай дальше.

Это точно. Вон, месяц назад тюкнул морду легонько. Европотоколом разбежались, до 100 000 руб. А чего там - капот чуток замят, да у фар крепления обломились.
Ага. Счас. Сервис выставил ценник в 130 000!!! Там пластмасска, там пластмасска, там молдинг, сям молдинг. Здесь трещинка, там потертость... pray.gif
 
[^]
RM17
9.11.2020 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (grably @ 8.11.2020 - 21:10)
Цитата (Alex88 @ 8.11.2020 - 20:07)
из папье-маше еще легче...
а картон - легче и бюджетней

А я на днях мужика на такой вот хуйне видела, по тротуару ехал, упырь moderator.gif

Уницикл не является транспортным средством, как и роликовые коньки. На проезжей части ему делать нечего, тротуар его законное место.
 
[^]
RM17
9.11.2020 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ЗлойПрапор @ 8.11.2020 - 21:12)
Цитата (Zidan2016 @ 8.11.2020 - 21:06)
Углеродное волокно

А иврейцы все такие шыкаладные?
И МЗорг ниггер? sm_biggrin.gif

Будешь смеяться, но среди эфиопов много иудеев.
 
[^]
Малыж
9.11.2020 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1230
Цитата (Рыгачук @ 8.11.2020 - 21:13)
Страховка на нее будет космос так как при любом ДТП авто сразу под списание

В развитых странах автомобили после удара, в результате которого были повреждены елементы несущего кузова, идут под списание (точнее продаются в страны третьего мира).
 
[^]
egregor
9.11.2020 - 12:35
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 823
хз. вес снижать это хорошо. но это будет одноразовая машина. практически любое, даже не значительное ДТП, будет приводить к замене детали кузова. углепластик неремонтопригоден.

Это сообщение отредактировал egregor - 9.11.2020 - 12:35
 
[^]
Малыж
9.11.2020 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1230
Цитата (Ирбис2034 @ 9.11.2020 - 12:13)
Цитата (serge278 @ 9.11.2020 - 00:08)
Тут уже не раз сказали - ремонтопригодность. Пластик при повреждении ты не сможешь подварить, подрихтовать, вытянуть. Его придется тупо менять. Ладно если это просто капот или переднее крыло, а если пороги, заднее крыло? Тогда весь кузов под замену. Тоесть любое ДТП и попадос на огромные бабки. В современных говноподелках вон тоже в морде один пластик, так на небольшой скорости в городе бьются, полморды нет, это 100500 разных отдельных пластмасок стоимостью 100-300 тыров. А у 15 летних старушек при таком ударе бампер залепил, по усилителю кувалдой ёбнул, баллончиком покрасил и езжай дальше.

Это точно. Вон, месяц назад тюкнул морду легонько. Европотоколом разбежались, до 100 000 руб. А чего там - капот чуток замят, да у фар крепления обломились.
Ага. Счас. Сервис выставил ценник в 130 000!!! Там пластмасска, там пластмасска, там молдинг, сям молдинг. Здесь трещинка, там потертость... pray.gif

Если бы ты учил физику, то знал бы что эти все мелочи на 130 тыщ, спасли от деформации остальной кузов и твою тушку.
 
[^]
Малыж
9.11.2020 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1230
Цитата (egregor @ 9.11.2020 - 12:35)
хз. вес снижать это хорошо. но это будет одноразовая машина. практически любое, даже не значительное ДТП, будет приводить к замене детали кузова. углепластик неремонтопригоден.

Не переживай, эта технологии делают для развитых стран. У них и железные лонжероны никто не равняет.
А в странах третьего мира по старинке будут жигули и ланосы.

Это сообщение отредактировал Малыж - 9.11.2020 - 12:41
 
[^]
КирИбнАлеша
9.11.2020 - 12:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 546
Цитата (КИПон @ 9.11.2020 - 06:11)
Цитата
чтобы снизить массу на 100 кг, потребуется увеличить конечную себестоимость производства автомобиля на $1000, что является весьма небольшой переплатой.

Я правильно понимаю что существенная экономия веса "всего" за тыщу баксов идёт по пизде как только в машину садится один более менее упитанный пассажир ?
Охуенно чо, сэкономили так сэкономили

О, а вот и решение неподрессоренной массы автомобиля.
 
[^]
akcakal
9.11.2020 - 12:43
1
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5633
Просто выгоняешь из салона жену с тёщей, и всё
 
[^]
Докштэйн
9.11.2020 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1975
А смысл в таком облегчении для гражданских авто?Со спорткарами всё понятно,но зачем легкий вес семейному вэну?Чтоб на трассе пролетающие мимо фуры своей турбулентностью с дорожного полотна скидывали?
Ну разве что только для электричек подойдёт,там да,там надо облегчаться.
 
[^]
vdc
9.11.2020 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 3313
Цитата (Синтетик @ 8.11.2020 - 21:31)
Хотелось бы краш-тест глянуть. Интересно как углепластик поглощает удары и какова его пластичность?

Формулу 1 посмотри - там сплошной углепластик и все живые
Зато можно за небита-некрашена не беспокоиться
 
[^]
GromovN
9.11.2020 - 13:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1780
Цитата
А стоимость ремонта насколько увеличится?

В развитых странах кузова не ремонтируют, если элемент нельзя заменить, то это тоталь и продают с аукциона в третьи страны. Иногда кузов меняют целиком, такое тоже есть даже у наших официаллов. Замена кузова целиком на БМВ 3 около 1 млн стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Саныч505
9.11.2020 - 13:46
0
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2699
Цитата (Alex88 @ 8.11.2020 - 21:07)
из папье-маше еще легче...
а картон - легче и бюджетней

без скотча тут не получится. а это - уже удорожание! dont.gif
 
[^]
AHTOXA1001
9.11.2020 - 13:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 383
На фотографии не углеродное волокно, а обычный стеклоровинг. Из такого трубы делают методом намотки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kot666ss
9.11.2020 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26735
чего тут придумывать. Это было ясно когда начали лодки делать из пластика. До авто оставалось мало времени.
 
[^]
EchoRIN
9.11.2020 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
И как быть с подвеской? Лёгкий кузов впитает в себя даже наезд на спичку
 
[^]
Stabilo19
9.11.2020 - 17:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 313
Цитата (Gtlfyn @ 9.11.2020 - 05:54)
Цитата (dekokt @ 9.11.2020 - 00:29)
А если мой пепелац будет весить меньше кило на 200 хотя бы - мне нах неинужен дрыгатель за сотку мифических кобыл. Предмьавьте себе масштабы экономии бензина...

У этих друзей нефтелобби выкупит патенты и спрячет.

есть у меня две Сузуки Гранд Витары. одна - 3-хдверка, вторая - 5-тидверка семиместная. первая пустой весит 1405 кг, вторая - 1735 кг. так вот вторую двигатель 1,6 литра на 106 кобыл тащит гораздо хуже, чем вторую двигатель 2,7 литра на 184 кобылы. а доресталинговую трёхдверку, которая весит 1235 кг, 94 кобылы вообще еле волокут.

Ну все же 100 сил маловато почти до 1.5 тонн, чтобы прям бодро ехать. А у 2.7 литрового двигла при большей массе машины еще и момент значительно выше, то есть соотношение Ньютонов на тонну, что гораздо важнее, чем число лошадей. Еще важны передаточные числа в коробке и пары. Я все к тому, что гораздо больше переменных свою роль играют. Особенно когда речь за рамные внедорожники) Так-то по сравнению с ближайшими похожими бойцами (включая мотора) Гранд Витары нормально так тащат)
 
[^]
McKolyn
9.11.2020 - 19:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 148
Один на велосипеде норм кататься но если возьмеш пассажира это другое так и с машинами большая разница в весе машины нагруженного и без плохо сказывается на вождении както так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tarakan123
9.11.2020 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 1148
Цитата (ForbiddenDW @ 8.11.2020 - 22:24)
несмотря на все достоинства использовать его никто не будет ибо машина морально устареет быстрее чем кузов рассыпется.

На такую чушь даже школьник может парировать: посмоти на любой аукцион старых авто - цены на МИЛЛИОНЫ! Если авто делали сразу красивым, оно и после 200 лет будет в цене.
 
[^]
tarakan123
9.11.2020 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 1148
Цитата (andrey63i @ 9.11.2020 - 07:32)
Объясните мне,несведущему...для чего так значительно снижать вес и тем самым уменьшать прижимную силу?

Ты чо там "прижимать" собрался на своих 80км/ч?! :))) Купи антикрыло тогда, если такой "несведущий".
 
[^]
kobagazz
9.11.2020 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 5470
хуйня какая то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Злой87
10.11.2020 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1212
Цитата (Zidan2016 @ 8.11.2020 - 21:11)
"потребуется увеличить конечную себестоимость производства автомобиля на $1000, что является весьма небольшой переплатой."
Это смотря для какой страны и народа ""Весьма небольшая переплата""

Для какой страны, в наше время, переплата за новый авто в 80к рублей, является проблемой?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20824
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх