А теперь расскажу тем умникам кто там много разговаривает по поводу тазиков и Даг-тюнинга. Я прожил в Дагестане 22 года , и крутился в авто бизнесе и стрит рейсинге. Так что знаю намного больше чем вы !!! То что диски посадка и все остальное это просто "понт" это я согласен , но даже не понт а как кто то выше выражался просто мода! А если у вас нет средств что бы вот так развлекаться вкладывая в тазик деньги ради того что это модно , то не стоит завидовать и писать фигню ! 1 фотка и 25 да это фотошоп ! Все остальное реальные машины половину из которых я видел и даже лично ездил за рулем ! Так вот не много о тюнинге , На всех машинах на фото не стоит гидро подвеска и даже не стоит спортивная подвеска , там просто напросто срезаны заводские пружины на половину , а некоторые из машин в Дагестане ездят вовсе без пружин ! Да сразу возникает вопрос , что там на столько хорошие дороги ? Нет , дороги там ужасные , но все машины с таким тюнингом ездят медленно , и в основном по вечерам просто катаясь по городу а не ездя по своим делам , На работу и с работы они ездят на Поршах , 221 мерине , на чем угодно , так как большинство имеет деньги на Ролс ройс даже , а советский автопром это просто так развлекуха , если кто думают что там нет тюнинга а просто диски , то объясню , кому что надо , кому то просто вид машине придать , а это :1) диски от 17 до 18 радиусом так как больше туда не влезают , 2)посадка так как машина которая с непонятной стойкой жопой вверх вообще не смотрится , и аппаратура , на эти мелочи они денег не жалеют , в большинстве таких машин аппаратура стоит такая какая вам и не снится , лично мой знакомый установил аппаратуру на 205 тыс руб , и диски за 95 тыс вместе с резиной , что касается того как они поворачивают , отвечу радиус поворота увеличивается но для спокойной езды по городу хватает , тем более что при установки дисков большого радиуса урезаются крылья из нутри что бы не цепляли шины! Тюнинг двигателя там тоже очень развит , пример тому , ваз 2109 у которого под капотом 458 лошадей , на моих глазах эта 9 порвала в пух и прах BMW M3/ Ferrari 360 /Galardo/Mers e 6.3 AMG/ и т.д замеры проводили лично при мне техника показала 458 л.с. ! и таких там не мало , там денег у людей хватит на что угодно , каждый как минимум имеет 2-3 машины . Конечно не все в Дагестане такие богатые ! Классика которая на фото это малобюджетный тюнинг тех у кого с финансами не на высоте . А теперь давайте посмотрим чушь это или нет сравнив с Московскими тазиками , которые обклеяны наклейками , всякой х..йней , у которых куча дыр от всякой херни которую прикручивали саморезами к панели, задратые жопы что даже всю выхлопную систему можно разглядеть если едешь сзади, когда продают пишут что там аппаратура , это 2 калонки мощами по 150 ват на проводе сечением не больше телефонного ТРП , и магнитола пролоджи в которой даже экволайзера нет , это КРУТО даже ??? А цены за это на тысяч 10 задирают ! Так что все кто тут воняют по поводу даг тюнинга , советую поехать туда и тебе все расскажут и покажут , это сидеть тут и умничать может каждый ! А что бы умничать надо знать , а если не знаешь надо молчать ! У каждого свой вкус, и осуждать и обсерать другого не стоит , а если такие умные поезжайте туда и там обосрите на месте где все съезжаются на выходных на гонки и просто потусить , и там обоснуйте свои выводы , вас не долго там покатают в багажнике , а потом кто то найдет в лесу ! У каждого региона свои приколы !!!