Внедорожник Chevrolet Niva получил бюджетную версию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SDragon
28.09.2019 - 07:47
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (ZloyPodpol @ 28.09.2019 - 09:36)

я говорю не про 150к, а про 500к нопремер. За 150к даже пузотерку живую не купишь) А уж за 650к которые за эту шниву просят можно купить оочень достойного японца и не париться, передвигаясь в охрененном комфорте)

Шниву за 650 можно купить имея в кармане ноль рублей, хрен копеек. Ну или 1 российский рубль затертой монеткой.
Вместе с каско на три года, допами и прочим балластом.

И процент на кредит будет сильно ниже да жиже, чем на потребкредит, если вдруг очень впёрлось паджеро за 650. Т.е. да, мы приходим к тому, что старого джапа покупать только за нал, а шниво берётся в кредит, который может быть через 3-4 года обнулён в трейд-ине на покупке новой машины, чтоб тоже была новой и под каской.

Однако же, шниву мы можем купить и за 200, и за 150 и даже, если забъем на шевиковость, гнилониво берется за 50-80 и ездит.
В то же время, нива, даже новая за 650 и на последние деньги, даже сломавшись через три дня - будет починена на те копейки, которые остались после её обмывания. Если чихнет паджеро за последние 650 - владелец схватит инфаркт или за рулём, или уже узнав цену.

А теперь главная суть Нивы/Шнивы. Это машина охотнега-рыпколова. Которая должна мяться порогами об камни и корни, панелями и дверями об деревья, бить фары об кусты (о да, именно поэтому обычная нива продолжает выпускаться с фарами на копеечных стеклах и лампах). Полированная немятая нива - это дичь, оскорбляющая саму суть Нивы.
А какой процент среди владельцев паджеры на последние 650к готовы прорубиться вдоль лесовозки по кушарям, через ручей, за ЛЭПки, обогнуть болотце и вырваться туда, куда пузотеры ногами не доходят?
 
[^]
асами
28.09.2019 - 07:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Бюджетная Нива? По цене 523 800? Мне с моей зарплатой, которая даже несколько выше чем у бюджетников надо копить 26 месяцев. Ни жрать, не пить, не платить ни за что, просто брать и складывать в кубышку. Вот только если я живу один, то больше 2 недель я не продержусь, сдохну.
 
[^]
SDragon
28.09.2019 - 07:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (Юряба @ 28.09.2019 - 09:45)
Туксон двухлитровый, вот это реальное гавно за большие деньги, на подъёме к аэропорту Бельбек меня москвич 412 абгонял

Бензин на автомате? Кикдауном на подъеме не пользовались?)
 
[^]
ZloyPodpol
28.09.2019 - 07:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3962
Цитата (Юряба @ 28.09.2019 - 07:45)
Цитата (ZloyPodpol @ 28.09.2019 - 07:01)
На Шниве не ездил, на обычной года два поездил. За такие деньги ну ее накуй. За меньшие лучше купить подержаный яповский джип. Зы. Ежли что был 4раннер, исудзу бигхорн. Сейчас уже года 4 не рулю. У брата паджерик хз но не новый. Ни в какое сравнение со шнивой не идет. По грунтовке на дачу 120-140 валит и сидишь не напрягаешься. А про внутренности вообще молчу) Хуй когда шнива по салону даже 20 летних япов догонит)
Да ну о чем я, это тупо табуретка, после 15 летнего лексуса, патрола, паджеры, да даже црв, в это гавно садиться стремновато. Так по необходимости, ежли припрет.

За шевик не скажу а обычная нивка лучшие авто для провинции . Даже бушная. Альтернативы цена качество проходимость, доступность запчастей просто нет. И да представьте себе многие живут в ебенях . За дровами с прицепом в распутицу, нехрен делать, на источник за водой, вообще красота, груженная бидонами она ещё лучше прёт. По трассе может не очень а так лучше нет.
Всем городским олигархам , надрачивающим на бушные паркетники, проходите мимо , чего обсирать, если вы не собираетесь покупать, как недоделанные ей богу.
Был у меня бушный Туксон двухлитровый, вот это реальное гавно за большие деньги, на подъёме к аэропорту Бельбек меня москвич 412 абгонял, а по настоящему бездорожью вообще не едет так чтоо нивка лучшая и её не жалко сеном загрузить.
Давайте лучше джимник японский пообсираем, тоже давно выпускают и он стоит дохера

Старина, за 100к, ну за 200к, да я тока за) Мне нивка нравилась вполне, больше по городу гонял, но и по ебеням иногда. Даже брата на том же бигхорне из сугробов выдергивал, когда енто почти 2-х тонное чудо провалилось и село на брюхо. Но согласись за шниву 600к для провинции как то не айс?)
 
[^]
ram737
28.09.2019 - 07:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 383
Эх, поменять ей движок, лошадок так до 120 - взял бы.
 
[^]
Асуныч
28.09.2019 - 08:01
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (SDragon @ 28.09.2019 - 09:47)
Цитата (ZloyPodpol @ 28.09.2019 - 09:36)

я говорю не про 150к, а про 500к нопремер. За 150к даже пузотерку живую не купишь) А уж за 650к которые за эту шниву просят можно купить оочень достойного японца и не париться, передвигаясь в охрененном комфорте)

Шниву за 650 можно купить имея в кармане ноль рублей, хрен копеек. Ну или 1 российский рубль затертой монеткой.
Вместе с каско на три года, допами и прочим балластом.

И процент на кредит будет сильно ниже да жиже, чем на потребкредит, если вдруг очень впёрлось паджеро за 650. Т.е. да, мы приходим к тому, что старого джапа покупать только за нал, а шниво берётся в кредит, который может быть через 3-4 года обнулён в трейд-ине на покупке новой машины, чтоб тоже была новой и под каской.

Однако же, шниву мы можем купить и за 200, и за 150 и даже, если забъем на шевиковость, гнилониво берется за 50-80 и ездит.
В то же время, нива, даже новая за 650 и на последние деньги, даже сломавшись через три дня - будет починена на те копейки, которые остались после её обмывания. Если чихнет паджеро за последние 650 - владелец схватит инфаркт или за рулём, или уже узнав цену.

А теперь главная суть Нивы/Шнивы. Это машина охотнега-рыпколова. Которая должна мяться порогами об камни и корни, панелями и дверями об деревья, бить фары об кусты (о да, именно поэтому обычная нива продолжает выпускаться с фарами на копеечных стеклах и лампах). Полированная немятая нива - это дичь, оскорбляющая саму суть Нивы.
А какой процент среди владельцев паджеры на последние 650к готовы прорубиться вдоль лесовозки по кушарям, через ручей, за ЛЭПки, обогнуть болотце и вырваться туда, куда пузотеры ногами не доходят?

Ну во первых Паджеро живой вполне можно взять рублей за 200-300.
Во вторых стоимость ремонта,если не капиталка, вы весьма преувеличиваете. А Террано ещё дешевле.
В третьих Паджеро по размеру в три раза больше и в сто раз комфортнее. На фото шмота на троих взрослых выезд с ночёвкой. В Шниву дай бог на одного бы влезло.
В четвёртых я ни разу не видел новых Шнив рубящихся обдирая бока. Старьё видел, новьё за 650 тыр народ полирует и пылинки сдувает.

Внедорожник Chevrolet Niva получил бюджетную версию
 
[^]
ZloyPodpol
28.09.2019 - 08:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3962
Цитата (SDragon @ 28.09.2019 - 07:47)
Цитата (ZloyPodpol @ 28.09.2019 - 09:36)

я говорю не про 150к, а про 500к нопремер. За 150к даже пузотерку живую не купишь) А уж за 650к которые за эту шниву просят можно купить оочень достойного японца и не париться, передвигаясь в охрененном комфорте)

Шниву за 650 можно купить имея в кармане ноль рублей, хрен копеек. Ну или 1 российский рубль затертой монеткой.
Вместе с каско на три года, допами и прочим балластом.

И процент на кредит будет сильно ниже да жиже, чем на потребкредит, если вдруг очень впёрлось паджеро за 650. Т.е. да, мы приходим к тому, что старого джапа покупать только за нал, а шниво берётся в кредит, который может быть через 3-4 года обнулён в трейд-ине на покупке новой машины, чтоб тоже была новой и под каской.

Однако же, шниву мы можем купить и за 200, и за 150 и даже, если забъем на шевиковость, гнилониво берется за 50-80 и ездит.
В то же время, нива, даже новая за 650 и на последние деньги, даже сломавшись через три дня - будет починена на те копейки, которые остались после её обмывания. Если чихнет паджеро за последние 650 - владелец схватит инфаркт или за рулём, или уже узнав цену.

А теперь главная суть Нивы/Шнивы. Это машина охотнега-рыпколова. Которая должна мяться порогами об камни и корни, панелями и дверями об деревья, бить фары об кусты (о да, именно поэтому обычная нива продолжает выпускаться с фарами на копеечных стеклах и лампах). Полированная немятая нива - это дичь, оскорбляющая саму суть Нивы.
А какой процент среди владельцев паджеры на последние 650к готовы прорубиться вдоль лесовозки по кушарям, через ручей, за ЛЭПки, обогнуть болотце и вырваться туда, куда пузотеры ногами не доходят?

Бро, да я не о том) Со всеми твоими железными аргументами я согласен и даже искренне аплодирую за уровень дискуссии.
Но я уже писал, что уровень машины не соответствует цене. А по поводу паджер и прочего, тут зависит от владельца. Мои данные конечно на статистику не тянут, но мне и моим знакомым/друзьям/родне как то насрать на целостность и полировку бамперов. Тут вот мой папа протупил и расхреначил бампер братовой паджеры об железный столб. Хорошо забор не своротил) Инфаркта у хозяина не было. Вопрос решил кусок ацетоновой ткани, бутылка ацетона и армированный металликовый скотч) Ну и да бампер контрактный около 3к стоит. Не повод для инфаркта
 
[^]
42EHOTA
28.09.2019 - 08:08
2
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
в ней зимой приятно ездить. можно скакать как сайгак пока остальные ползают.

единственное че не нравится - обгонять на трассе страшненько. требует расчета, как грузовик.
 
[^]
Шмурзик
28.09.2019 - 08:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 2606
Авто стоимостью примерно 50 минимальных оплат труда, снизить цену на 1! МРОТ и ждать увеличения продаж???
Это какой то ебаный стыд.
 
[^]
УЧК
28.09.2019 - 08:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
найдите новый аналог ШНГ за 2 её цены. Хорошо, за 3. (Только, бога ради - не надо про дустера и прочие равки)
*я нашёл - за 4. МПС или Фортунер. Вопрос - поменять 2 шнивы за 15 лет и ещё на 2 денег останется - или...
 
[^]
DSU
28.09.2019 - 08:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1280
Цитата (ronis777 @ 27.09.2019 - 22:34)
Цитата (dedpixai @ 27.09.2019 - 11:08)
У знакомого этот гомномобиль. Сломалось все что может сломаться. Больше стоит чем ездит. На той неделе буквально переваривал всю выхлопную. Беда мобиль

Бро вся выхлопная шнивы стоит 2т.р и спокойно меняется на новую за пол часа.
Что бы там что то варить надо быть извращенцом.

Гы, а чего он там варил, на моей Шниве с завода весь выхлоп из нержавейки, кроме коллектора
 
[^]
SDragon
28.09.2019 - 08:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (Асуныч @ 28.09.2019 - 10:01)

Ну во первых Паджеро живой вполне можно взять рублей за 200-300.
Во вторых стоимость ремонта,если не капиталка, вы весьма преувеличиваете. А Террано ещё дешевле.
В третьих Паджеро по размеру в три раза больше и в сто раз комфортнее. На фото шмота на троих взрослых выезд с ночёвкой. В Шниву дай бог на одного бы влезло.
В четвёртых я ни разу не видел новых Шнив рубящихся обдирая бока. Старьё видел, новьё за 650 тыр народ полирует и пылинки сдувает.

Однако это 2, а не 3. Второй за 650 это типа "2002-2004г.в., 2,5ТД на палке и парттайме, привет из Дойчланда".
Я и не спорю, теоретически это возможно. В моих краях за эти деньги, в течении года я нашел только машины в которых качественный ремонт требовался всем трём "слонам" - раме, кузову и двигателю. Забил.

Ещё Паджеро2 дорейстайл спокойно принимает фары от нивы ^^

Очень спорные моменты со стоимостью ремонта и что считать ремонтом. Перегоревший предохранитель вообще может стоить одинаково. Для меня ремонт - это переборка отдельной системы/узла с заменой всех расходных узлов. Мелкий ремонт - это восстановление работоспособности для перемещения на ремонт. Замена расходника/лампочки - обслуживание.
Для вас эти понятия могут считаться совсем иными.

В шниву влезает на четверых. Вместе с четверыми. Разный подход. Мы, постаревшие пешеходники, и к стандартному набору вложили только складные столик, стульчики и мангальчик. Правда, интереснее ездить парами и машин мноооого. ^^

Ну я видел. И шниву, и патра. Ибо первая тусня туриста - это геологи и прочие охотники. Что купили, на том и едем. Согласен, что мб это даже не 1% владельцев.
 
[^]
Асуныч
28.09.2019 - 08:31
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (УЧК @ 28.09.2019 - 10:23)
найдите новый аналог ШНГ за 2 её цены. Хорошо, за 3. (Только, бога ради - не надо про дустера и прочие равки)
*я нашёл - за 4. МПС или Фортунер. Вопрос - поменять 2 шнивы за 15 лет и ещё на 2 денег останется - или...

Да ни хера вопрос не в том.
Вопрос в том что ты получишь в итоге и что готов потратить.
В случае с Паджеро Спорт ты получишь в два раза больший салон и в три раза больший багажник, двигатель с 180 кобылами против Шнивовских 80 или даже дизель, про фарш даже говорить не буду, просто фото салона.
Вопрос в том что ты за это заплатить не можешь.

Внедорожник Chevrolet Niva получил бюджетную версию
 
[^]
Асуныч
28.09.2019 - 08:36
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (SDragon @ 28.09.2019 - 10:27)
Однако это 2, а не 3. Второй за 650 это типа "2002-2004г.в., 2,5ТД на палке и парттайме, привет из Дойчланда".
Я и не спорю, теоретически это возможно. В моих краях за эти деньги, в течении года я нашел только машины в которых качественный ремонт требовался всем трём "слонам" - раме, кузову и двигателю. Забил.

Ещё Паджеро2 дорейстайл спокойно принимает фары от нивы ^^

Очень спорные моменты со стоимостью ремонта и что считать ремонтом. Перегоревший предохранитель вообще может стоить одинаково. Для меня ремонт - это переборка отдельной системы/узла с заменой всех расходных узлов. Мелкий ремонт - это восстановление работоспособности для перемещения на ремонт. Замена расходника/лампочки - обслуживание.
Для вас эти понятия могут считаться совсем иными.

В шниву влезает на четверых. Вместе с четверыми. Разный подход. Мы, постаревшие пешеходники, и к стандартному набору вложили только складные столик, стульчики и мангальчик. Правда, интереснее ездить парами и машин мноооого. ^^

Ну я видел. И шниву, и патра. Ибо первая тусня туриста - это геологи и прочие охотники. Что купили, на том и едем. Согласен, что мб это даже не 1% владельцев.

Ну я как бы переборку моста давно уже за ремонт не считаю, так....очередное ТО lol.gif
Искать да, устанешь нахер. Я 4 месяца искал в бюджет до 450, один хлам, мать его.
За фразу "он же рамный, хуле ему будет" уже был готов в морду бить.
А по шмоту, мне то одному тоже чо там надо - спальник и пенку. У меня даже стул вот так выглядит ))))
А вот семья......

Внедорожник Chevrolet Niva получил бюджетную версию
 
[^]
Phenomenon
28.09.2019 - 08:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.19
Сообщений: 237
Распродажа вёдер началась ? gigi.gif
 
[^]
andrewod
28.09.2019 - 08:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1644
Стоить она должна не более 300, меня ещё смутил момент с постоянным полным приводом. Нахуя? У них и так раздатка воет и по пизде идёт, а с постоянным ПП она вообще сразу накроется.
В отечественных авто есть своя прелесть. Брать надо б/у тыщ за 100, ещё 50 вложить и как рабочая лошадка отличные машины.
У меня когда жена на права сдала встал вопрос о покупке ей авто. Сказать,что денег не было, ничего не сказать. Только квартиру купили, ещё на мебель бабки нужны, а тут ей машину подавай. Отдал ей свой Лансер, а себе взял четвёру 2000 г.в. Сосед (бывший владелец) был старой закалки и пролил её при покупке пушечным салом, так, что гнили ни где не было. Тачка гаражная и ездил он на ней только летом на дачу, где жил с весны до поздней осени, практически никуда не выезжая. А потом после инсульта и вовсе машина 2 года стояла в гараже без движения. Пробег на ней был 50 с чем-то тысяч. Взял я четвёру за 60т. Да, резинки все пришлось сразу менять. Амортизаторы, все цилиндры, тормозные и сцепления. Я поменял в ней практически всё. Целым был только кузов, движок и коробка. Вложения ещё на 50. Но за то эту машину не жалко, пока ремонт в квартире, я на ней стройматериалы возил. До работы жопу возит. Расходники копейки и ремонтировать можно самому, прикупив кое какого специфического инструмента и посмотрев ролики на ютубе.
Мне, как начинавшему свой водительский опыт на шохе совершенно не в падлу передвигаться на подобном агрегате. Выбешивает только отсутствие кондея летом и хуёвого пуска зимой. Этим летом поставил электронное зажигание,посмотрим как зимой будет себя вести.
 
[^]
gasherezzz
28.09.2019 - 08:51
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 86
Уёбище лесное!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZloyPodpol
28.09.2019 - 09:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 3962
Цитата (andrewod @ 28.09.2019 - 08:42)
Стоить она должна не более 300, меня ещё смутил момент с постоянным полным приводом. Нахуя? У них и так раздатка воет и по пизде идёт, а с постоянным ПП она вообще сразу накроется.
В отечественных авто есть своя прелесть. Брать надо б/у тыщ за 100, ещё 50 вложить и как рабочая лошадка отличные машины.
У меня когда жена на права сдала встал вопрос о покупке ей авто. Сказать,что денег не было, ничего не сказать. Только квартиру купили, ещё на мебель бабки нужны, а тут ей машину подавай. Отдал ей свой Лансер, а себе взял четвёру 2000 г.в. Сосед (бывший владелец) был старой закалки и пролил её при покупке пушечным салом, так, что гнили ни где не было. Тачка гаражная и ездил он на ней только летом на дачу, где жил с весны до поздней осени, практически никуда не выезжая. А потом после инсульта и вовсе машина 2 года стояла в гараже без движения. Пробег на ней был 50 с чем-то тысяч. Взял я четвёру за 60т. Да, резинки все пришлось сразу менять. Амортизаторы, все цилиндры, тормозные и сцепления. Я поменял в ней практически всё. Целым был только кузов, движок и коробка. Вложения ещё на 50. Но за то эту машину не жалко, пока ремонт в квартире, я на ней стройматериалы возил. До работы жопу возит. Расходники копейки и ремонтировать можно самому, прикупив кое какого специфического инструмента и посмотрев ролики на ютубе.
Мне, как начинавшему свой водительский опыт на шохе совершенно не в падлу передвигаться на подобном агрегате. Выбешивает только отсутствие кондея летом и хуёвого пуска зимой. Этим летом поставил электронное зажигание,посмотрим как зимой будет себя вести.

Норм аккум, норм провода, норм свечи в зиму. Копейка, шоха, восьмерка, нива, Сибирь. Даже в 30-ть мороза и даже пару раз было под 40, заводился норм. Ну и масло лучше хотя б полусинтетику. Хотя копье и в -35 на минералке заводилось) Правда палка в коробке шевелилась плоховато)
 
[^]
Sc0rrpppi0n
28.09.2019 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1258
Цитата (ajei @ 27.09.2019 - 10:53)
Цену адекватную поставьте и будет вам счастье

Откуда будет адекватная цена если многие комплектующие забугорные ? Нужна адекватная цена на рубль, и тогда уже будут адекватные цены на продукцию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SDragon
28.09.2019 - 09:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
andrewod
Цитата
меня ещё смутил момент с постоянным полным приводом. Нахуя? У них и так раздатка воет и по пизде идёт, а с постоянным ПП она вообще сразу накроется.

Исправная раздатка воет по причине плохой центровки. А без фуллВД, "дохлое" пихло Нивы убивает задний мост в три заезда.

Цитата
Выбешивает только отсутствие кондея летом и хуёвого пуска зимой. Этим летом поставил электронное зажигание,посмотрим как зимой будет себя вести.

Кондей тридцатник стоит. Но стоит ли он того? А МПСЗ и хороший АКБ - отличный выбор.
Я, когда то попался на том, что у меня получилось:
1) Катушка с резистором
2) Провода с "сопротивлением"
3) Наконечник с резистором
4) Свеча с резистором
Разобравшись, поржав с себя и оставив только катушку - получил искру, которой можно было слонов по Африке гонять.
 
[^]
SDragon
28.09.2019 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (Sc0rrpppi0n @ 28.09.2019 - 11:15)
Цитата (ajei @ 27.09.2019 - 10:53)
Цену адекватную поставьте и будет вам счастье

Откуда будет адекватная цена если многие комплектующие забугорные ? Нужна адекватная цена на рубль, и тогда уже будут адекватные цены на продукцию.

Чего в шниве забугорного? Гидрач ZF и мозги с топливной от Бош?
 
[^]
andrewod
28.09.2019 - 09:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1644
Цитата (ZloyPodpol @ 28.09.2019 - 09:03)
Цитата (andrewod @ 28.09.2019 - 08:42)
Стоить она должна не более 300, меня ещё смутил момент с постоянным полным приводом. Нахуя? У них и так раздатка воет и по пизде идёт, а с постоянным ПП она вообще сразу накроется.
В отечественных авто есть своя прелесть. Брать надо б/у тыщ за 100, ещё 50 вложить и как рабочая лошадка отличные машины.
У меня когда жена на права сдала встал вопрос о покупке ей авто. Сказать,что денег не было, ничего не сказать. Только квартиру купили, ещё на мебель бабки нужны, а тут ей машину подавай. Отдал ей свой Лансер, а себе взял четвёру 2000 г.в. Сосед (бывший владелец) был старой закалки и пролил её при покупке пушечным салом, так, что гнили ни где не было. Тачка гаражная и ездил он на ней только летом на дачу, где жил с весны до поздней осени, практически никуда не выезжая. А потом после инсульта и вовсе машина 2 года стояла в гараже без движения. Пробег на ней был 50 с чем-то тысяч. Взял я четвёру за 60т. Да, резинки все пришлось сразу менять. Амортизаторы, все цилиндры, тормозные и сцепления. Я поменял в ней практически всё. Целым был только кузов, движок и коробка. Вложения ещё на 50. Но за то эту машину не жалко, пока ремонт в квартире, я на ней стройматериалы возил. До работы жопу возит. Расходники копейки и ремонтировать можно самому, прикупив кое какого специфического инструмента и посмотрев ролики на ютубе.
Мне, как начинавшему свой водительский опыт на шохе совершенно не в падлу передвигаться на подобном агрегате. Выбешивает только отсутствие кондея летом и хуёвого пуска зимой. Этим летом поставил электронное зажигание,посмотрим как зимой будет себя вести.

Норм аккум, норм провода, норм свечи в зиму. Копейка, шоха, восьмерка, нива, Сибирь. Даже в 30-ть мороза и даже пару раз было под 40, заводился норм. Ну и масло лучше хотя б полусинтетику. Хотя копье и в -35 на минералке заводилось) Правда палка в коробке шевелилась плоховато)

С этим не поспорю, я прям таких трудностей не наблюдал, в основном плохой старт был при резкой смене погоды. В двигло окромя миниралки не лью ничего,всё-таки машина старая, привыкла к своему пищевому рациону, вдруг от синтетики ей поплохеет и её стошнит lol.gif
 
[^]
province44
28.09.2019 - 09:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 571
мазда бт 50 счастлив и доволен
 
[^]
SDragon
28.09.2019 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
province44
Извини, я не смог удержаться:

Внедорожник Chevrolet Niva получил бюджетную версию
 
[^]
УЧК
28.09.2019 - 09:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
Цитата (Асуныч @ 28.09.2019 - 08:31)
Цитата (УЧК @ 28.09.2019 - 10:23)
найдите новый аналог ШНГ за 2 её цены. Хорошо, за 3. (Только, бога ради - не надо про дустера и прочие равки)
*я нашёл - за 4. МПС или Фортунер. Вопрос - поменять 2 шнивы за 15 лет и ещё на 2 денег останется - или...

Да ни хера вопрос не в том.
Вопрос в том что ты получишь в итоге и что готов потратить.
В случае с Паджеро Спорт ты получишь в два раза больший салон и в три раза больший багажник, двигатель с 180 кобылами против Шнивовских 80 или даже дизель, про фарш даже говорить не буду, просто фото салона.
Вопрос в том что ты за это заплатить не можешь.

с таким салоном МПС начинается от 2900 - это уже 5 цен шнивы cool.gif
Цитата
Вопрос в том что ты за это заплатить не можешь.

За кожаный салон переплачивать стоимость машины не собираюсь, "низшую" комплектацию позволить себе могу без особых напрягов, но вопрос как раз не в этом, а в другом: тут все кричат, что ШНГ своих денег не стоит - так ответьте: Паджеро или ТЛК своих денег стоят? Размеры? Мне с женой и собакой ШН хватает, хотя чуть поболе не помешало бы.
Большая часть присутствующих ШН даже не нюхала, но считают своим долгом заявить о "ломучем и гниющем говне" - так это всё пиздаболы, верхом совершенства считающие дустер, у которого по кузову через 2 года трещины идут.
Я на шниве уже восьмой год - глобальный минус у неё один: дохлый мотор с неплохим аппетитом. А поскольку готовлюсь к фактическому выходу на пенсию (номинально уже 2 месяца пенс), то и думаю - на что менять (прицеп с лодкой надо регулярно таскать по лесовозке за сотню км)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22333
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх