Что стоит содержать грузовую технику в исправном состоянии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MarkGray
24.09.2019 - 07:26
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (жЖжгучий @ 23.09.2019 - 16:11)
Что стоит содержать грузовую технику в исправном состоянии

Название не соответствует содержанию.
Правильно: Сколько стоит восстановить прицеп.

А поддерживать технику сравнительно не дорого.
Сравнительно с чем? Например сравнительно со стоимостью топлива...
Но никто этого не делает, все е****т в прибыль и не е****т...

Я ушел из профессии именно потому что стало не найти ни одного живого грузовика в провинции.
Одна кончита. По большей части проблемы с тормозами, электроникой.
А держать дистанцию в 200 метров на трассе это так себе...
А если горки, то господи спаси, когда за спиной 20 тонн цемента, ты давишь на тормоз а она едет...
 
[^]
sertycat
24.09.2019 - 07:47
0
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1183
Цитата (Фишкин @ 24.09.2019 - 01:24)
Цитата (vintyra @ 23.09.2019 - 17:21)
Интересно, че за сервис если барабан легче снять со ступицей.
Я конечно не против, если это в дороге, но, сука в сервисе должен быть съемник.

Съемник ЧЕГО ??? Блят...


Наверное колеса :))
 
[^]
monstr99
24.09.2019 - 07:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1058
Есть у барабанов три размера , соответственно три размера тормозных накладок
420 мм новый , стандарт
422-424 мм первый ремонт
424-426 мм второй ремонт
обозначается на пачках с накладками , как +1 и+2
эти ебланы выкинули барабаны под накладки второго ремонта , это 200 тыс пробега минимум , потратив 600 долларов впустую
и про подшипники я не был бы так категоричен , судя по состоянию роликов и высоте ролика над сепаратором , вполне рабочая деталь, меняй смазку и в дорогу
регулировка люфта в подшипниках производится подтягиванием гайки ступицы до едва ощутимого рукой люфта , либо заменой сминаемой втулки , не вижу какая здесь ось
короче дилетанты и вредители
 
[^]
Гость12
24.09.2019 - 08:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.19
Сообщений: 5
Прочитал эту чушь и даже зарегился, что бы пояснить. На прицепах с осями BPW только 1 ось (средняя), оснащена датчиками ABS. Поэтому не понятно зачем для ремонта нужно 4 датчика и 4 кольца, автор даже не водитель, и тем более не владелец. Второе 424 это размер барабанов первого ремонта, если размер одинаков на оси, покупай ремонтный размер накладок и клепай, производитель осей это допускает. Третье, что за нормочас в тысячу рублей, таких цен давно нет в грузовиках. Четвёртое, производитель датчиков норм, это дочерняя структура Wabco ну и колодки турецкие и барабаны Meritor, остальные указанные откровенный шлак. Если автор все таки водитель, то беги с этого сервиса. А насчёт содержания ремонт это мелочь, на топливо магистральный тягач в месяц более 130 000 тратит, это не считая сборов (Платон, взятки ГАИ, платка, логисты и т. д).
 
[^]
жЖжгучий
24.09.2019 - 09:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1055
Цитата (Гость12 @ 24.09.2019 - 08:50)
Прочитал эту чушь и даже зарегился, что бы пояснить. На прицепах с осями BPW только 1 ось (средняя), оснащена датчиками ABS. Поэтому не понятно зачем для ремонта нужно 4 датчика и 4 кольца, автор даже не водитель, и тем более не владелец. Второе 424 это размер барабанов первого ремонта, если размер одинаков на оси, покупай ремонтный размер накладок и клепай, производитель осей это допускает. Третье, что за нормочас в тысячу рублей, таких цен давно нет в грузовиках. Четвёртое, производитель датчиков норм, это дочерняя структура Wabco ну и колодки турецкие и барабаны Meritor, остальные указанные откровенный шлак. Если автор все таки водитель, то беги с этого сервиса. А насчёт содержания ремонт это мелочь, на топливо магистральный тягач в месяц более 130 000 тратит, это не считая сборов (Платон, взятки ГАИ, платка, логисты и т. д).

4 датчика блеть . TEBS premium 4s2m , с клапаном prev и rem сборка.. О чём нибудь тебе этот говорит ?
Раз это чушь , то ждем ваших постов про толковый и правильный ремонт - вэлкам епт..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hasck
24.09.2019 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 4870
ТС, в твоем случае что со ступицей в сборе снимать, что по отдельности - неважно. Все одно барабан отсоединяли.
При превышении износа барабана на 4мм вал не провернет.
Более частая проблема данного узла - как раз отсутствие поворота вала вообще либо малый угол поворота.
Первое вызвано заклиниванием вала во втулках. Это результат отсутствия смазки. Вал сначала стачивает медные втулки, потом стачивается сам. Его снимали, проверяли?
Второе вызвано заклиниванием регулировочного рычага (по-твоему "трещетки"). Его проверяли?

Устраняете последствия, не удосужившись поискать возможную причину.
Про барабаны выше уже расписали.

Это сообщение отредактировал Hasck - 24.09.2019 - 09:55
 
[^]
жЖжгучий
24.09.2019 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1055
Цитата (Dekado @ 23.09.2019 - 20:29)
эт что за гайки такие хитрые? сфоткай?
мне чисто интересно, как это техничеки реализовано, прокрут при превышении момента затяжки.

Вот , пожалуйста

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Что стоит содержать грузовую технику в исправном состоянии
 
[^]
жЖжгучий
24.09.2019 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1055
Обратная сторона и общий вид , с контиками

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Что стоит содержать грузовую технику в исправном состоянии
 
[^]
s1a2n3e4k5
24.09.2019 - 10:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 753
Цитата
мои электрические 1800р/час

Ептыть, некисло живешь. У меня так же, но в день...
 
[^]
Гость12
24.09.2019 - 11:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.19
Сообщений: 5
Цитата (Гость12 @ 24.09.2019 - 08:50)
Прочитал эту чушь и даже зарегился, что бы пояснить. На прицепах с осями BPW только 1 ось (средняя), оснащена датчиками ABS. Поэтому не понятно зачем для ремонта нужно 4 датчика и 4 кольца, автор даже не водитель, и тем более не владелец. Второе 424 это размер барабанов первого ремонта, если размер одинаков на оси, покупай ремонтный размер накладок и клепай, производитель осей это допускает. Третье, что за нормочас в тысячу рублей, таких цен давно нет в грузовиках. Четвёртое, производитель датчиков норм, это дочерняя структура Wabco ну и колодки турецкие и барабаны Meritor, остальные указанные откровенный шлак. Если автор все таки водитель, то беги с этого сервиса. А насчёт содержания ремонт это мелочь, на топливо магистральный тягач в месяц более 130 000 тратит, это не считая сборов (Платон, взятки ГАИ, платка, логисты и т. д).

4 датчика блеть . TEBS premium 4s2m , с клапаном prev и rem сборка.. О чём нибудь тебе этот говорит ?
Раз это чушь , то ждем ваших постов про толковый и правильный ремонт - вэлкам епт..

Только TEBS premiun, я таких в ремзоне за 10 лет не видел, по крайней мере в нашем регионе, обычно TEBS standart и там 2 датчика на прицепе. Странно что трещетки целы и валы, гаражный сервис, потом по мере ремонта ещё их и приговорят.
 
[^]
BMoftheW
24.09.2019 - 11:59
2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (vintyra @ 23.09.2019 - 16:21)
Интересно, че за сервис если барабан легче снять со ступицей.
Я конечно не против, если это в дороге, но, сука в сервисе должен быть съемник.

В любом сервисе проще открутить ОДНУ ступичную гайку, чем десяток колесных.
 
[^]
Мухосранец
24.09.2019 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (alexspspb @ 23.09.2019 - 22:23)
Цитата (ILYXA @ 23.09.2019 - 19:06)
Ёпт, она ещё и на Кордианте. faceoff.gif

чем тебе не нравится? Хорошая резина, не хуже ханкука.

А кама хеви как?
 
[^]
Мухосранец
24.09.2019 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Цитата (GUMANNIY @ 23.09.2019 - 23:08)
Да чо хуйнёй заниматься, тормоза придумали трусы, ЯП и так поездил gigi.gif

Таких как ты много. Снимал на первую мабилу с камерой 10 лет назад, у себя в Мухосранске. rulez.gif

Что стоит содержать грузовую технику в исправном состоянии
 
[^]
anders78
24.09.2019 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7700
Так и не вкурил ужаса ремонта, насчитал на 94450, для грузового авто, где с рейса полтос минимум думаю падает точно. Тут на легковые запчасти люди так влетают.
 
[^]
Wickerman
24.09.2019 - 16:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 7585
Цитата (Lastochka79 @ 23.09.2019 - 17:53)
А лысая резина, это нормально? Вопрос не к СТО.

В соседнем боксе на правый борт наваривают)))
 
[^]
major73
24.09.2019 - 17:05
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 138
Помните тему на ЯПе, как по-моему обломками тормозного барабана с америки парню череп снесло на пассажирском сидении в ВАЗ-21099 ? Это я к тому, что и встречных фур нужно опасаться теперь...
 
[^]
alexspspb
24.09.2019 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Вот так и живем. сначала механики говорят менять то что еще нормально, потом ценник на этой замене повышают. А потом говорят что владельцы на всем экономят.
Еще и тачек в ремзону наберут что однодневный ремонт затягивается на неделю. так как постоянно если не стоять над душой на другие тачки отвлекаются.
Но крайние всегда конечно владельцы.
 
[^]
Wickerman
24.09.2019 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 7585
Цитата (Wickerman @ 24.09.2019 - 15:53)
Цитата (Lastochka79 @ 23.09.2019 - 17:53)
А лысая резина, это нормально? Вопрос не к СТО.

В соседнем боксе на правый борт наваривают)))

Ой да ладно, уж и пошутить низзя, сразу шпалоукладчицу зовёте!
А вообще, наварка протектора на резину фур - обыденная и распространенная практика. Ни разу не встречал такого, чтобы переобувать облысевшую фуру в новые тапки. Это космические бабки! Наварка на порядок дешевле, хоть и пробег меньше. Но экономия гораздо ощутимее - резину можно гонять пока корд сбоку не полезет.
 
[^]
Brainkiller
25.09.2019 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (жЖжгучий @ 23.09.2019 - 16:36)

Всегда фуры объезжаю быстро и за 2 полосы в стороне , потому что знаю как их ремонтируют )))

По той же причине максимально минимизирую поездки на маршрутках

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Пашич
26.09.2019 - 17:10
-1
Статус: Offline


"С меня хватит!" (С)

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 1889
Немого оффа.
Для не понимающих "а чойта энергоаккумуляторы не тормозят, кады воздуха нема в системе, блеать?"

Тормозной кулак являетсе конечной точкой взаимодействия между всей тормозной системой и непосрдственно, тормозными колодками ( во задвинул!).
Короче, если провернёт тормозной кулак, - не будет тормозов на это колесо!
Такое бывает, когда не следят за состоянием тормозных колодок, и, выработкой тормознных барабанов...
За ликбез прошу скинуться на карту hi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39278
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх