ЗАЗ-965 Легендарный «горбатый» Запорожец

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мirus
5.07.2018 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (ramualt @ 5.07.2018 - 20:37)
Цитата (Мirus @ 5.07.2018 - 17:09)
Я с этими печками , наупражнялся , у меня и катушка от Ан 2 , что ли стояла , электроискровой розжиг , потом схему , один Кулибин спаял , там подача бензина через электробензонасос , регулировалась , переменным резистором , он на панели стоял у меня . Можно было подачу , бензина  " задавить "  , так что на ходу печь гасла , но температуру кое как регулировало .  Перед этим в карбюратор печи иглу регулировочную , на жиклёр вытачивал  . Потом в " Сельхозтехнике " , на складах , дефлекторы центральные узрел от 2108 ( ЧУДО , как они туда попали ) . Друг списал их , и я вместо черной заслонки внизу панели , соорудил из них " красоту " , через дефлекторы Ваз 2108 , дуло прямо  и в стороны , а в ноги ещё ниже поворотная улитка - дефлектор ветрового стекла Камаз , старого образца ( высокая ) .  До этого всего искал раритет с 966 , металлическое колено - дефлектор , которое под панелью ставилось , через него по кожуху , центральному , где тяга КПП проходила , горячий воздух поступал в ноги задним пассажирам ( во как ! ) и к передним то же . И мотор печи , на подшипники сажал , да много ещё экспериментов было  dont.gif Товарищ у меня другим путём , шёл маслорадиатор под заднее стекло выводил , потом воздух от цилиндров через сваренную герметично приблуду грел и в салон заводил по потолку , через воздуховоды от Газ гофрированные , удлинённые самостоятельно . rulez.gif

Запятых у тебя дохера, видимо.
Может поделишься? gigi.gif
Что есть , то есть .
Из печи высыпались . lol.gif

Это сообщение отредактировал Мirus - 5.07.2018 - 21:05
 
[^]
Мirus
5.07.2018 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (лукас @ 5.07.2018 - 20:37)
Цитата
Не там в алюминиевом корпусе , небольшая такая была . С аэродрома принесли ( Уходя с аэродрома - унеси чего для дома )
пускач самолётный просто ...с Аннушки

Я и писал , что с Ан 2 , только где стоял неизвестно и на 27 вольт вроде , но от 12 вольт искру давал .
 
[^]
Леонидос999
5.07.2018 - 21:28
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1
Горбатик, это как трактор по проходимости.
Смотришь на него и умиляешся.
Из тех времён, нравится две машины-легенды, это ГАЗ-21 (обязательно с оленем на капоте) и ЗАЗ-965.
 
[^]
boevgenii
5.07.2018 - 21:32
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 704
Приму в дар такую машинку.
Для того что бы дать ей вторую жизнь...

Пишите в личку.
 
[^]
rukojop
5.07.2018 - 21:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 374
Цитата (Vicont @ 5.07.2018 - 11:30)
Цитата (mcsalf @ 5.07.2018 - 15:17)
По трассе я до 140 разгонялся и ехал без проблем. И независимая подвеска там отличная.

На горбатом блядь! 140!!! По трассе!

да он врет!!! gigi.gif
максимум что я на своем жал 110, по его спидометру ( на котором всего 120!!!)
 
[^]
rukojop
5.07.2018 - 21:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 374
Цитата (Леонидос999 @ 5.07.2018 - 21:28)
Горбатик, это как трактор по проходимости.
Смотришь на него и умиляешся.
Из тех времён, нравится две машины-легенды, это ГАЗ-21 (обязательно с оленем на капоте) и ЗАЗ-965.

agree.gif согласен, проходимее только ЛУАЗ.
если б "горбатый" имел передок, думаю автопром щаз был бы другой..
задний двиг , вес и привод - реально делали чудеса!
 
[^]
Эдикян
5.07.2018 - 21:59
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.06.18
Сообщений: 1
Цитата
Товарищ у меня другим путём , шёл маслорадиатор под заднее стекло выводил , потом воздух от цилиндров через сваренную герметично приблуду грел и в салон заводил по потолку , через воздуховоды от Газ гофрированные , удлинённые самостоятельно .



Я тоже от коробов подавал в центральный тоннель через гофру. Не Майами конечно но хоть стёкла отпотевали. И даже реле-регулятор вкорячивал от 130 ЗиЛа, ибо родного не сыскал. rulez.gif
 
[^]
pertuk
5.07.2018 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2745
Цитата (skomoroh58 @ 5.07.2018 - 11:05)
Яп сейчас купил, на рыбалку кататься.

Ну купи,охренеееш от этого рыдвана. Туризм,эмиграция.
 
[^]
Sidorini
5.07.2018 - 23:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Silver867 @ 5.07.2018 - 09:21)
Цитата (лукас @ 5.07.2018 - 20:02)
Цитата
В СССР в 60-е тоже уже были автомобили с кондиционером. И что?
у Иосифа была машина с кондиционером

Марки «Паккард».

Небыло у серийных Паккардов кондиционеров. Хотя Пакка рд был самой дорогой американской машин0й.
У меня есть два Паккарда 48-го года. Кондиционеров нет.
 
[^]
Ship76
6.07.2018 - 12:37
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Кириежкинъ
Цитата
в конце 1959 года на завод пришло неожиданное известие: фирма Volkswagen предъявила претензии к патентной чистоте оппозитного мотора! Кошкин до сих пор не знает, действительно ли немцы пронюхали про скопированный двигатель, или это была «утка» со стороны НАМИ с целью пропихнуть в производство свой мотор.

Дык, ЧСХ, у VW у самого-то в отношении этого двигателя рыльце было в пушку... Разработал его (как и "Жук" вообще) некто Ф.Порше, который в юности трудился на чехословацкой "Татре". Строившей, как завещал отец-основатель этой технической школы Ледвинка, заднемоторные автомобили с оппозитниками и V-образниками воздушного охлаждения, обтекаемых форм... Ну, в общем, те же "Жуки", которые до середины 40-х в Германии так и не начали выпускать массово.

Так что - уж кто бы и вякал, да не VW! rulez.gif
 
[^]
BattlePorQ
6.07.2018 - 13:15
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Sidorini @ 5.07.2018 - 23:39)
Небыло у серийных Паккардов кондиционеров. Хотя Пакка рд был самой дорогой американской машин0й.
У меня есть два Паккарда 48-го года. Кондиционеров нет.

Не самой дорогой, но одной из.
Кондиционеры впервые стали ставить на Patrician в 1953 году за дополнительные $625
 
[^]
BattlePorQ
6.07.2018 - 13:20
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (vwp1976 @ 5.07.2018 - 20:22)
Шкодовский двухцилиндровый двигатель с рефрежератора идеально становился в Запорожец или ЛУАЗ. После чего они начинали летать.

Четырёхцилиндровый Š990 иам стоял. Литровый.
Перебирал такой как-то.
Последняя двухцилиндровая Шкода - это ещё L&K примерно 1905-07 года.
 
[^]
Sidorini
6.07.2018 - 20:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (BattlePorQ @ 6.07.2018 - 02:15)
Цитата (Sidorini @ 5.07.2018 - 23:39)
Небыло у серийных Паккардов кондиционеров. Хотя Пакка рд был самой дорогой американской машин0й.
У меня есть два Паккарда 48-го года. Кондиционеров нет.

Не самой дорогой, но одной из.
Кондиционеры впервые стали ставить на Patrician в 1953 году за дополнительные $625

Ну дык и даже в этом самом дорогом класе автомобилей кондей был дополнительным оборудованием, т.е. по нечастым желанием клиентов и за очень дополнительные деньги.

Для автомобилей малого класса такая роскошь наверняка просто не предусматривалась. Во всяком случае я не знаю автомобилей времён Запорожца Горбатого с кондеем.

А так то да, сказки про то что пока советские трудящиеся мучались в Запорожцах и хрущевках , а на западе все ездили в Кадиллаках и жили в раскошных виллах- очень даже живучи... cool.gif
 
[^]
Aqualung
8.07.2018 - 10:51
0
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (mcsalf @ 5.07.2018 - 11:19)
Цитата
Отопитель , он же предпусковой подогреватель , двигателя , поскольку находился в моторном отсеке , и путём нехитрых манипуляций менял своё назначение . dont.gif

Если это по ЗАЗ, то ты меня удивил. У меня печка стояла спереди. И никак не могла быть пред пусковым подогревателем.

Где тут в теме о 968? Ты знаешь чем он отличался от Горбатого? У горбатого(ЗАЗ 965),в отличие от 966 и 968, печка была в моторном отсеке,сзади!И ,по идее,должна была продувать тёплый воздух с помощью хилого вентилятора по коробу ,в котором шли тяги управления КПП и тросы газа,сцепления и спидометра, до самого лобового стекла.Что вообще выглядело сомнительно.

Это сообщение отредактировал Aqualung - 8.07.2018 - 11:13
 
[^]
Sidorini
9.07.2018 - 17:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Aqualung @ 7.07.2018 - 23:51)
Цитата (mcsalf @ 5.07.2018 - 11:19)
Цитата
Отопитель , он же предпусковой подогреватель , двигателя , поскольку находился в моторном отсеке , и путём нехитрых манипуляций менял своё назначение . dont.gif

Если это по ЗАЗ, то ты меня удивил. У меня печка стояла спереди. И никак не могла быть пред пусковым подогревателем.

Где тут в теме о 968? Ты знаешь чем он отличался от Горбатого? У горбатого(ЗАЗ 965),в отличие от 966 и 968, печка была в моторном отсеке,сзади!И ,по идее,должна была продувать тёплый воздух с помощью хилого вентилятора по коробу ,в котором шли тяги управления КПП и тросы газа,сцепления и спидометра, до самого лобового стекла.Что вообще выглядело сомнительно.

Короб ( как и у Жука это был силовой элемент) закрывался резиновым ковриком на железных защелках. На зимний период , по инструкции, этот коврик надо было снимать. Но не помогало...

Может для украинской зимы это тогда считалось достаточным, но для казахстанских минус 40- абсолютно недостаточно, тепло до лобового недоходило. Приходилось ставить под панель ещо один водушный насос, который протягивал горячий воздух и не давал замерзать хотя бы лобовому стеклу.

В 968-м печка стояла спереди и работала намного лучше, она и намного больше по размеру была.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20878
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх