Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
minimum
8.12.2017 - 09:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 222
На днях ездил на Транспортере тестя, вспомнив эту тему, посмотрел в зеркала - действительно разные. Машина 2008 года. Несколько лет до этого ездили - ни разу внимания не обратил.
 
[^]
Висбаден
8.12.2017 - 09:51
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 993
Цитата (ZGIIGZ @ 3.12.2017 - 23:43)
Как выяснилось, подобную практику в первую очередь можно было заметить на среднеразмерных и полноразмерных немецких седанах середины-конца 1990-х годов. Volkswagen установил укороченные зеркала на свои модели Passat, Audi использовала такой же набор зеркал на различных моделях марки. Mercedes не отставал от всеобщей моды, на моем автомобиле в течение десятилетия ставились «укоротыши» справа. BMW также не гнушался ставить небольшие квадратные зеркала. Opel по всей видимости также устанавливал на свои модели приборы заднего вида схожей конструкции.

Так в чем причина?

Оказывается, причина была до смешного проста. Чтоб не томить вас предысторией, скажу прямо, все дело было в габаритах. Большие автомобили на узких европейских улочках были словно слоны в посудной лавке, разъезжаться и даже проезжать на них не всегда было удобно. Чтоб уменьшить вероятность повреждения элементов авто (отбитые или поцарапанные зеркала) и уменьшалось правое средство обзора.

Такое зеркало не только имеет меньше шансов врезаться в припаркованные автомобили, но и менее вероятно, снесет пешехода при парковке вдоль узкого тротуара или на пешеходном переходе в городе. Впрочем, даже при столкновении инженеры продумали наименее травмоопасный способ соприкосновения с движущимися объектами, будь то люди или велосипедисты. Зеркала оснащены петлями, что позволяло их не только складывать, но и пригибать при соударении.

Вот такое забавное решение немецких автопроизводителей реализовывалось в 1990-х годах.

Сразу отвечу на возможный вопрос по поводу обзорности: «коротыш» отражал отличную картину происходящего сзади, никаких нареканий по поводу обзорности с ним не возникало.

Для многих европейских автопроизводителей 1970-е и 1980-е годы были переходным периодом, так как до этого зеркал на стороне пассажира не было вообще. В Советском союзе автомобили тех времен также выпускались без наружного правого зеркала, просто в нем не было необходимости, плотность движения была невысока, достаточно было зеркала внутри и слева чтоб контролировать ситуацию.

Наверное, вы зададитесь еще одним вопросом. Почему эти странные мини-зеркала в конце концов ушли? Европейцы расширили улицы?

К середине 2000-х годов европейцы выяснили, что могут просто оборудовать свои машины мощными складными зеркалами и не беспокоиться о проблеме вообще.

В наши дни этот нюанс просто стал уникальным анахронизмом, который я всегда любил в моей машине, и теперь я узнал больше об о нем. Надеюсь, вы тоже чему-то научились.

отсюда

покурил только что немецкие форумы. Там тоже такой вопрос был.
Ответ банален-просто правое зеркало считалось доп опцией, есть куча немецких автомобилей конца 80 х годов у которых было только левое зеркало. По тогдашним допускам они не считались обязательными. Вот поэтому появилась поыже такая фитча как доплонительное ассиметричное правое зеркальце, которое впоследствие перекочевало в нормальное.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87350
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы