Lincoln. Красивых автофото пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RudolfS
16.11.2017 - 22:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 199
Цитата (Former64 @ 16.11.2017 - 22:03)
Цитата (RudolfS @ 16.11.2017 - 20:02)
Интересно, на сколько дороги такие машины (хотя-бы с 70х годов выпуска) в каждодневном использовании?

"Евридей"?
Вряд ли.
Если речь о России.

Найти неушатанную тачку нереально.
Тащить с Америки как КЦ?
Но тут уж надо быть супер кручёным, чтоб "евридеить" на "КЦ"
Растаможить напрямую?
Сумасшедшие деньги и "ЕВРЫ", блядь!
Растаможить на Абхазию?
Опять же надо быть "кручёным-верчёным", чтоб ездить в России.

Ну ладно, нашли Вы неубитую тачку с ровными документами и тут несколько проблем.
1. Машины заднеприводные, зимой ездить довольно напряжно, хотя самоблок(если есть) поможет.
2.Если Вы живёте в Европейской части России- вам повезло - эти машины знакомы сервисменам
Если в Сибири...ЖОППА!(с 2, а то и тремя "П"!)
Самая большая "диаспора" американоводов и сервисов это Иркутск.Информацию о сервисах по АА в Сибири собираю давно, лет 7. Сам являюсь владельцем АА, почти янгтаймера(20 лет машине)
3. Если живёте не в Западной части страны, готовьтесь к тому, что запчасти только под заказ. Если житель Новосиба, Омска, Красноярска ну тогда более менее -Академия Сервис. С Емексом не сталкивался, ничего не скажу.
Поиск запчастей для АА увлекательная вещь! Но это большая тема, в общем, мал мало знать английский и сидеть часами в "Инете"

В общем, суммирую.
Евридеить на таких тачках можно.
а) Если Вы с золотыми руками и умеете делать большую часть работ по тачке самосоятельно.( и времени свободного у Вас дохрена)
б) Денег как у дурака махорки. НО! Если Вы живёте в Сибири и с деньгами натрахаетесь со старой американской тачкой - просто не найдёте специалистов, которые будут заинтересованы в том, чтоб порой полгода, а то и больше тачка занимала ремзону.

И ГЛАВНОЕ!
Без обид, я понимаю прагматиков!
-машина меня не устроила, продал- ОНА, СЦУКО, ЖРЁТЬ АЖ 8 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ!(один из типичных отзывов про какой нибудь автомобиль)
Или вот такой комментарий)я не ёрничаю, это один из многих подобных комментариев!)
-Подскажите какое газовое оборудование подходит для двигателя 0,66 литра- реально разорила машина, в городе 4..5 литров расход!
А АА с движкой 5 литров и больше будет жрать 25....30 по городу, особенно в Сибири!

Про парковку такого "корыта" в мегаполисе умолчу.
У самого тачка 5 с лишним метров, но у меня собственный дом.
Сложно такого "слонопотама" парковать во дворе многоэтажного"муравейника"

Расходы.
Вот, пожалуйста про АА
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showforum=7
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=94301
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=90909
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=64773

Спасибо, за основательный ответ, товарищ! Как-то сразу перехотелось покупать cry.gif ...
 
[^]
Former64
16.11.2017 - 22:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3493
Цитата (RudolfS @ 16.11.2017 - 22:11)
Цитата (Former64 @ 16.11.2017 - 22:03)
Цитата (RudolfS @ 16.11.2017 - 20:02)
Интересно, на сколько дороги такие машины (хотя-бы с 70х годов выпуска) в каждодневном использовании?

"Евридей"?
Вряд ли.
Если речь о России.

Найти неушатанную тачку нереально.
Тащить с Америки как КЦ?
Но тут уж надо быть супер кручёным, чтоб "евридеить" на "КЦ"
Растаможить напрямую?
Сумасшедшие деньги и "ЕВРЫ", блядь!
Растаможить на Абхазию?
Опять же надо быть "кручёным-верчёным", чтоб ездить в России.

Ну ладно, нашли Вы неубитую тачку с ровными документами и тут несколько проблем.
1. Машины заднеприводные, зимой ездить довольно напряжно, хотя самоблок(если есть) поможет.
2.Если Вы живёте в Европейской части России- вам повезло - эти машины знакомы сервисменам
Если в Сибири...ЖОППА!(с 2, а то и тремя "П"!)
Самая большая "диаспора" американоводов и сервисов это Иркутск.Информацию о сервисах по АА в Сибири собираю давно, лет 7. Сам являюсь владельцем АА, почти янгтаймера(20 лет машине)
3. Если живёте не в Западной части страны, готовьтесь к тому, что запчасти только под заказ. Если житель Новосиба, Омска, Красноярска ну тогда более менее -Академия Сервис. С Емексом не сталкивался, ничего не скажу.
Поиск запчастей для АА увлекательная вещь! Но это большая тема, в общем, мал мало знать английский и сидеть часами в "Инете"

В общем, суммирую.
Евридеить на таких тачках можно.
а) Если Вы с золотыми руками и умеете делать большую часть работ по тачке самосоятельно.( и времени свободного у Вас дохрена)
б) Денег как у дурака махорки. НО! Если Вы живёте в Сибири и с деньгами натрахаетесь со старой американской тачкой - просто не найдёте специалистов, которые будут заинтересованы в том, чтоб порой полгода, а то и больше тачка занимала ремзону.

И ГЛАВНОЕ!
Без обид, я понимаю прагматиков!
-машина меня не устроила, продал- ОНА, СЦУКО, ЖРЁТЬ АЖ 8 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ!(один из типичных отзывов про какой нибудь автомобиль)
Или вот такой комментарий)я не ёрничаю, это один из многих подобных комментариев!)
-Подскажите какое газовое оборудование подходит для двигателя 0,66 литра- реально разорила машина, в городе 4..5 литров расход!
А АА с движкой 5 литров и больше будет жрать 25....30 по городу, особенно в Сибири!

Про парковку такого "корыта" в мегаполисе умолчу.
У самого тачка 5 с лишним метров, но у меня собственный дом.
Сложно такого "слонопотама" парковать во дворе многоэтажного"муравейника"

Расходы.
Вот, пожалуйста про АА
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showforum=7
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=94301
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=90909
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=64773

Спасибо, за основательный ответ, товарищ! Как-то сразу перехотелось покупать cry.gif ...

"Не так страшен чёрт, как его малютка"
Если есть место где ремонтировать, навыки ремонта авто, то всё возможно.
Не Боги горшки обжигают!

Как и у любой машины, за исключением супер навороченных тачек после "нулевых", требующих как минимум дилерский сканер, САМАЯ СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА с которой может столкнуться владелец лишь одна по сути
-"Жестянка", "костоправство" и "малярка".
Навыки, которым невозможно научиться(речь не о "ремесленниках", шлёпающих тонны шпакли)- это ТАЛАНТ, чувствовать металл!(я им не обладаю, кстати)

Всё остальное довольно просто - никакого мать его, "Мак-Ферсона"- двухрычажная передняя подвеска, мост сзади, рама. Надёжные движки.
Собственно говоря, по агрегатке одна сложность - АКПП.
С ремонтом АКПП в Сибири сложно, в Западной части страны - решаемо.
Ремонт АКПП АА - большая тема.

В общем, если приходилось во времена СССР ремонтировать технику во время подготовки к уборочной на селе или когда отправляли от предприятия или в Армии, то бояться старых АА не надо:
-По сути это чуть "огламуренный" ГАЗон или ЗиЛ
 
[^]
Друня
16.11.2017 - 22:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 1118
1965 Lincoln Continental в Матрице

Lincoln. Красивых автофото пост
 
[^]
GI44
16.11.2017 - 22:44
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 385
Смотрю, что-то знакомое ... Блин, на секунду опередил.

Это сообщение отредактировал GI44 - 16.11.2017 - 22:47

Lincoln. Красивых автофото пост
 
[^]
Андрей82
16.11.2017 - 23:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2169
Цитата (Former64 @ 16.11.2017 - 22:03)
А АА с движкой 5 литров и больше будет жрать 25....30 по городу, особенно в Сибири!

у нас в городе как-то висел Флитвуд '69. с почти восьмилитровым мотором. лет десять назад было. пообщался с владельцем. на те годы в Беларуси (Гродно) всё было печально с заказами з/ч. иногда выручала близость Польши (15 км) и Литвы (30 км). но и там зачастую было не достать запчастей. их тупо не было. то, что невозможно было заказать, приходилось изготавливать по образцам. оббегав мехколонны, автобусные парки и даже троллейбусное управление. выручали мужики, что работали в инструментальных цехах полжизни, имели соответствующий опыт, и подсказывали технические решения

а теперь о расходе. этот огромный чемодан с колёсами жрал как ЗиЛ-130. т.е. от 30 л / 100 км. но он был настолько красив, что все, абсолютно все горожане, поворачивали головы, когда тот проезжал по нашим узким улочкам. фотки этой машины, увы, остались на компе у бывшей жены. вот о каком кузове речь



Lincoln. Красивых автофото пост
 
[^]
vrilin
16.11.2017 - 23:22
0
Статус: Offline


ВруН

Регистрация: 14.02.17
Сообщений: 1815
шикарные авто! Тс пасиб!!!!
 
[^]
Romich65
16.11.2017 - 23:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 661
Цитата (P376 @ 16.11.2017 - 18:14)
Вот скажите, только мне здесь чем то родным повеяло, 21-м?

Не тебе одному. smile.gif

Это сообщение отредактировал Romich65 - 16.11.2017 - 23:55
 
[^]
ivanpetrof
16.11.2017 - 23:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (dr1morfus @ 16.11.2017 - 21:24)
Пол жизни за поездку в качестве водителя в любом из представленных автомобилях с большой буквы.

не продешеви....Летишь в Вегас, находишь Classic Cars Rentals - enjoy. В смысле - удовольствие получай. Все в комплекте даже если из России - несколько тысяч долларей. Жисть-то подороже будет, даже уполовиненная
 
[^]
Тархун
17.11.2017 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 1718
Красивые машины. Спасибо, маленькое "но". У них мощность брутто, замеряли без потерь, по американским стандартам, по их замирениям и наша чайка первых лет выпуска была под 300 лошадок. Так что из 300, это наши и европейские 200. А так пост очень понравился
 
[^]
oRamone
17.11.2017 - 01:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 802
красиво!... но больше всего добило v12 100 лет назад... и пофиг сколько в нем кобыл...
 
[^]
Меркуцио
17.11.2017 - 02:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2662
Я вот смотрю на современные машины - они все обтекаемые как банки с кока-колой, а у представленных машин есть характер, на счет души не скажу, но нрав есть и он сложнее чем айфон и фальшивые сиськи Мадонны.

Спасибо за подборку, ждем продолжения.)
 
[^]
Feropont
17.11.2017 - 04:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (BattlePorQ @ 16.11.2017 - 11:16)
1976 Lincoln Town Car

Такая только у меня и у Лёни Брежнева! cheer.gif
у Лёни правда двухдверный был.

У моего механика такой был.
Марк III


Это сообщение отредактировал Feropont - 17.11.2017 - 04:29

Lincoln. Красивых автофото пост
 
[^]
чужой77
17.11.2017 - 04:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 2579
На заправке эти авто надо глушить. Думается мне, жрут они как бешенный мустанг на водопое.
 
[^]
kamazenochek
17.11.2017 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2167
С добрым временем суток.

Вот умели раньше машины делать, красивые и надежные.
 
[^]
Former64
17.11.2017 - 08:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3493
Цитата (чужой77 @ 17.11.2017 - 04:44)
На заправке эти авто надо глушить. Думается мне, жрут они как бешенный мустанг на водопое.

СТЕРЕОТИП МЫШЛЕНИЯ!---
Да, разумеется, жрёт поболе, чем кей кар, но не настолько уж запредельно.
Движки 7,4, 8,1 -кушают неплохо до 40 литров по городу,если "топить" и если автомат "тупой", гидромеханический, 3х скоростной.
Но езда на АА КАРДИНАЛЬНО отличается от езды на JDM и "немцах"(да и других тачках).//.
Крутящий момент на "низах" сумасшедший, причём движки низкооборотные OHV, максимальные обороты не выше 3500.

У меня не Форд/Линк, изделие другого представителя "Большой Тройки"- GM,но общее есть. Как выглядит езда по городу?
Разгон,переключение АКПП на высшую передачу, убираем ногу с педали газа и на 500об/мин(холостой ход) скорость 45км-/ч. Вниз АКПП переключится когда скорость упадёт километров до 25 - тяги хватает.

Пересаживаясь на любой авто после АА с классическим двигателем испытываешь 2 очень неприятных(для владельца АА, само собой!) ощущения
1. Жутко видеть тахометр "крутящийся" за 3000 об-/мин
2. Бесит до истерики то, что для того, чтоб тачка ехала нужно постоянно топтать педаль газа.

В общем, если брать некий усреднённый АА, то жрут они как ни покажется странным меньше, чем к примеру JDM с таким же объёмом.

По запчастям.
Всё есть в наличии! Но в Америке, само собой!
Есть форумы, сайты по тематике любых марок АА в США.
В общем, АА, особенно классические это целая субкультура.
Знаю, что по ссылкам здесь ходить не принято, но поделюсь ссылками моего "релакса" - хорошо успокаивают нервы эти странички
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=49031
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=49978
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=50031
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=57826
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=61308
итд.

Ах, да!
Выключать движок на заправке!
Сколько раз я и другие владельцы АА это слышали!
Расход на холостом ходу от 1,8 до 3 литров в час практически на любом АА с V8 до 9 литров объёма.
Если брать мой автомобиль с баком в 110 литров, то на холостом ходу он будет молотить чуть больше 40 часов
 
[^]
EpicMazur
17.11.2017 - 09:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 760
Каждый раз, глядя на авто 50-60-70-ых годов не покидает голову мысль - почему, почему, почему блять делали нереально красивые автомобили, а сейчас лепят какое то говно dead.gif
 
[^]
BattlePorQ
17.11.2017 - 11:57
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (oRamone @ 17.11.2017 - 01:10)
красиво!... но больше всего добило v12 100 лет назад... и пофиг сколько в нем кобыл...

У Линкольна не сто, чуть поменьше. А так да, первым серийным V12 на автомобиле был Packard Twin Six в 1916.
 
[^]
BattlePorQ
17.11.2017 - 12:00
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (чужой77 @ 17.11.2017 - 04:44)
На заправке эти авто надо глушить. Думается мне, жрут они как бешенный мустанг на водопое.

Из официальных данных по Линкольну 1962 года с 430-м мотором - 21 на сотню в смешанном цикле.
 
[^]
BattlePorQ
17.11.2017 - 12:04
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Цитата (Тархун @ 17.11.2017 - 00:04)
Красивые машины. Спасибо, маленькое "но". У них мощность брутто, замеряли без потерь, по американским стандартам, по их замирениям и наша чайка первых лет выпуска была под 300 лошадок. Так что из 300, это наши и европейские 200. А так пост очень понравился

Тут вообще всё очень сложно. Кроме того, что меряли "брутто", зачастую и эти цифры далеки от реальности. В общем-то, на мощность тогда мало кто обращал внимание в США, интереснее были объём и момент. А с моментом там всё хорошо.
Мощность же была не просто брутто, а "рейтинговая". То есть, примерно в ту степь. Зачастую на топовых моторах её ещё и занижали, чтобы уложиться в street legal и прочие страховые темы. И разница между двумя моторами по документам и в реале могла сильно отличаться. Вот никогда не поверю в то, что один и тот же мотор с одним карбюратором и он же с тремя, с другим распредом, увеличенными клапанами и прочими ништяками в итоге развивает 420 и 425 л.с. )
 
[^]
BattlePorQ
17.11.2017 - 13:59
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
Немного из пропущенного.
1950 Lincoln Cosmopolitan.

Lincoln. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
17.11.2017 - 14:00
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
...

Lincoln. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
17.11.2017 - 14:01
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
1951 Lincoln Cosmopolitan Sedan

Lincoln. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
17.11.2017 - 14:59
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
1950 Lincoln Cosmopolitan Henney Limousine

Автомобиль Гарри Трумэна.

Lincoln. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
17.11.2017 - 15:00
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
...

Lincoln. Красивых автофото пост
 
[^]
BattlePorQ
17.11.2017 - 15:00
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57661
...

Lincoln. Красивых автофото пост
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20216
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх