Китайская новинка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ed272
24.04.2017 - 14:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.06
Сообщений: 1004
Цитата (Blink832 @ 24.04.2017 - 11:24)
Цитата (Predatel @ 24.04.2017 - 04:55)
Ну что за ересь ты несешь? Немцы, ок. Залазим на драйв2 и смотрим. Возьмем бюджетного полунемца из чехии) и сразу видим кучу yeti, которые на стоковой поршневой и коробке держат по 300+ кобыл и ездят!

Идем дальше, находим yeti клуб и ищем тему с максимальным пробегами,  и видим отчеты с 200к км, 300 и даже парочка за 400 перевалило и это двигатель 1.2, кстати.(человек несколько лет отчитывался) и никаких сверх проблем.

Ладно, тут вроде теорема доказана, вернее твой пиздеж

Теперь японцы. Не далее как осенью был в Дубае, т.к. сам водитель, всегда машинально даже в такси смотрю на пробег. 4 раза попадались камри с пробегом 700к-980к. И это Дубай, где когда проще новую купить, молча купят новую. При том машины ехали абсолютно нормально. А корейцы? Корейцы во-первых б/у ничего не стоят, а во-вторых обопрись на крыло крузака-ему похуй, обопрись на крыло хундай-оно прогнется. Очень радуют корейцы, особенно их движок 1.6т, который ДЕТОНИРУЕТ, Карл! Не масложор, не ошибки, а тупо детонация. Да и ценник на корейское фуфло совсем жесткий стал, я хз в каком уме можно взять спортадж за 2 ляма(а именно столько стоит спортедж в топе),  когда yeti за 1.3 берется в полном фарше, а за 2 ляма берется октавия скаут 4х4 чешской сборки с панорамой, сабом, разве шлюх не завезли, а как она едет! Сказка. Корейцы когда-то уже давно делали хорошие недорогие и надежные авто, теперь же дорогущие поделки из фольги с кучей свистоперделок, которыми 90% даже не пользуется.