Китайская новинка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ed272
24.04.2017 - 14:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.06
Сообщений: 1004
Цитата (Blink832 @ 24.04.2017 - 11:24)
Цитата (Predatel @ 24.04.2017 - 04:55)
Ну что за ересь ты несешь? Немцы, ок. Залазим на драйв2 и смотрим. Возьмем бюджетного полунемца из чехии) и сразу видим кучу yeti, которые на стоковой поршневой и коробке держат по 300+ кобыл и ездят!

Идем дальше, находим yeti клуб и ищем тему с максимальным пробегами,  и видим отчеты с 200к км, 300 и даже парочка за 400 перевалило и это двигатель 1.2, кстати.(человек несколько лет отчитывался) и никаких сверх проблем.

Ладно, тут вроде теорема доказана, вернее твой пиздеж

Теперь японцы. Не далее как осенью был в Дубае, т.к. сам водитель, всегда машинально даже в такси смотрю на пробег. 4 раза попадались камри с пробегом 700к-980к. И это Дубай, где когда проще новую купить, молча купят новую. При том машины ехали абсолютно нормально. А корейцы? Корейцы во-первых б/у ничего не стоят, а во-вторых обопрись на крыло крузака-ему похуй, обопрись на крыло хундай-оно прогнется. Очень радуют корейцы, особенно их движок 1.6т, который ДЕТОНИРУЕТ, Карл! Не масложор, не ошибки, а тупо детонация. Да и ценник на корейское фуфло совсем жесткий стал, я хз в каком уме можно взять спортадж за 2 ляма(а именно столько стоит спортедж в топе),  когда yeti за 1.3 берется в полном фарше, а за 2 ляма берется октавия скаут 4х4 чешской сборки с панорамой, сабом, разве шлюх не завезли, а как она едет! Сказка. Корейцы когда-то уже давно делали хорошие недорогие и надежные авто, теперь же дорогущие поделки из фольги с кучей свистоперделок, которыми 90% даже не пользуется.

Разговоры в пользу бедных. Сломалось-купил новую, а если поехал на дальняк? Прям в поле новую покупать? Сломался в пробке, там же оставлять? Или лучше взять нормальную машину, через 4-5 лет продать и взять такую же новую? Я хз кому можно продать китайца или корейца по адекватной цене. Однако семейный lc200 мы купили 4 года назад за 3 лям,  сейчас я могу его за пару дней продать за 3 ляма(ну тут спасибо государству за курс) добавить сверху что-то около 800к и купить новый, почем продавался 4 года назад мохаве? А сейчас сколько это ведро б/у стоит?

В семье были/есть японцы, полунемец 1шт и пара американцев. Проблем не замечено. Ни разу по гарантии не обращался, кроме как стойки поменять, спасибо дорожникам.

Мне вот интересно как ты вообще заработал на тачку 3 ляма, не понимая элементарных вещей:
1) Залазим на драйв... Дядь, ау, первое чтобы я сделал, будучи PRщиком ВАГА - это нанял бы кучу агентов влияния. Ты не в теме? Вторая ссылка как-раз про drive2 (не, ты реально такой наивный или просто один из них?)

Ну а учитывая, что ты обвиняешь мне напрямую в пиздеже... ну чтож...

2)По поводу цены шкоды. За 13000 тебя даже не будет боковых подушек (лол), датчика дождя, и ЕСП. Ау, проснись! Кто из нас тут пиздит вообще???))) (скриншот внизу там).

3) Про гарантию - скажу так: у меня среди моих знакомых нет немцев без проблем (два масложора на ауди), это при пробегах до 100ккм. Ну а ЭБУ в кювете стока лобового стекла - это... ммм. Это как разместить электрощит в сливном бачке унитаза. То что его замкнёт - просто вопрос времени.

Всё остальное я даже рассказывать не буду - кому интересно - спросит.
В общем ни фига у тебя нет LCшки. Либо бабки на которые ты её купил ты на халяву получил (батя помог, попил-откат и т.д.). Люди, которые умеют заработать деньги, не бывают настолько тупыми что не приемлют никакого другого мнения кроме своего собственного.

буйню какую то он написал.
На корейцев вобще зря катит. Не хуй говном заправлять, и детонации не будет. Жена на сиде прошлого кузова 5 лет откатала, за 120 тык по гарантии один ступичный поменяли, и всё! Масло от замены до замены, автомат, отлично...
Две недели назад в трейд-ин отдали, спортажа ей взяли, нахуя его за два ляма брать, 1.6 минус сотку скинули, плюс подарки. Для нормальной жизни есть всё, ну нет кожи, панорамы и электроапивода калитки и сидлух, да и хер с ними, один хуй она одна на нем ездит. Раф смотрели, я охуел, деревянный, от тавоты и следа не осталось, шумки ноль, пластик ебаный, каска в два раза дороже чем у спортажа при разнице в цене 100-150 тыр. А, ещё этот вариатор, форум почитал, миллион страниц, из пару десятков осиленных понял - лотерея. Короче в жопу эту тавоту.
Ваги на год покупать и сливать на хер, нет у меня столько денег, а ездить и ссаться, дристнет TSI/DSG или нет то ещё удовольствие.
Если полтора много, идите дустера за лям берите, с салоном, блядь, от гранты.
 
[^]
bimb0
24.04.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Blink832 @ 24.04.2017 - 11:24)
Всё остальное я даже рассказывать не буду - кому интересно - спросит.

Мне интересно, почему в интерьере Skoda Yeti Черный Опух? А что случится с белым? А Китайцем? gigi.gif lol.gif

Китайская новинка
 
[^]
Shen
24.04.2017 - 17:49
2
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Жена ездит второй год на Лифан Х50 - нарадоваться не может. Так что, китайцы уже вполне на уровне корейцев машины делают. Это по крайней мере. Если учесть весь фарш машины, то уровень повыше будет. А цена - пониже. P.S. Сибирь, если что. Морозы до сорока, снег, сугробы. Машинка на улице живет. И ничего.

Это сообщение отредактировал Shen - 24.04.2017 - 17:50

Китайская новинка
 
[^]
Predatel
24.04.2017 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Blink832 @ 24.04.2017 - 11:24)
Цитата (Predatel @ 24.04.2017 - 04:55)
Ну что за ересь ты несешь? Немцы, ок. Залазим на драйв2 и смотрим. Возьмем бюджетного полунемца из чехии) и сразу видим кучу yeti, которые на стоковой поршневой и коробке держат по 300+ кобыл и ездят!

Идем дальше, находим yeti клуб и ищем тему с максимальным пробегами,  и видим отчеты с 200к км, 300 и даже парочка за 400 перевалило и это двигатель 1.2, кстати.(человек несколько лет отчитывался) и никаких сверх проблем.

Ладно, тут вроде теорема доказана, вернее твой пиздеж

Теперь японцы. Не далее как осенью был в Дубае, т.к. сам водитель, всегда машинально даже в такси смотрю на пробег. 4 раза попадались камри с пробегом 700к-980к. И это Дубай, где когда проще новую купить, молча купят новую. При том машины ехали абсолютно нормально. А корейцы? Корейцы во-первых б/у ничего не стоят, а во-вторых обопрись на крыло крузака-ему похуй, обопрись на крыло хундай-оно прогнется. Очень радуют корейцы, особенно их движок 1.6т, который ДЕТОНИРУЕТ, Карл! Не масложор, не ошибки, а тупо детонация. Да и ценник на корейское фуфло совсем жесткий стал, я хз в каком уме можно взять спортадж за 2 ляма(а именно столько стоит спортедж в топе),  когда yeti за 1.3 берется в полном фарше, а за 2 ляма берется октавия скаут 4х4 чешской сборки с панорамой, сабом, разве шлюх не завезли, а как она едет! Сказка. Корейцы когда-то уже давно делали хорошие недорогие и надежные авто, теперь же дорогущие поделки из фольги с кучей свистоперделок, которыми 90% даже не пользуется.

Разговоры в пользу бедных. Сломалось-купил новую, а если поехал на дальняк? Прям в поле новую покупать? Сломался в пробке, там же оставлять? Или лучше взять нормальную машину, через 4-5 лет продать и взять такую же новую? Я хз кому можно продать китайца или корейца по адекватной цене. Однако семейный lc200 мы купили 4 года назад за 3 лям,  сейчас я могу его за пару дней продать за 3 ляма(ну тут спасибо государству за курс) добавить сверху что-то около 800к и купить новый, почем продавался 4 года назад мохаве? А сейчас сколько это ведро б/у стоит?

В семье были/есть японцы, полунемец 1шт и пара американцев. Проблем не замечено. Ни разу по гарантии не обращался, кроме как стойки поменять, спасибо дорожникам.

Мне вот интересно как ты вообще заработал на тачку 3 ляма, не понимая элементарных вещей:
1) Залазим на драйв... Дядь, ау, первое чтобы я сделал, будучи PRщиком ВАГА - это нанял бы кучу агентов влияния. Ты не в теме? Вторая ссылка как-раз про drive2 (не, ты реально такой наивный или просто один из них?)

Ну а учитывая, что ты обвиняешь мне напрямую в пиздеже... ну чтож...

2)По поводу цены шкоды. За 13000 тебя даже не будет боковых подушек (лол), датчика дождя, и ЕСП. Ау, проснись! Кто из нас тут пиздит вообще???))) (скриншот внизу там).

3) Про гарантию - скажу так: у меня среди моих знакомых нет немцев без проблем (два масложора на ауди), это при пробегах до 100ккм. Ну а ЭБУ в кювете стока лобового стекла - это... ммм. Это как разместить электрощит в сливном бачке унитаза. То что его замкнёт - просто вопрос времени.

Всё остальное я даже рассказывать не буду - кому интересно - спросит.
В общем ни фига у тебя нет LCшки. Либо бабки на которые ты её купил ты на халяву получил (батя помог, попил-откат и т.д.). Люди, которые умеют заработать деньги, не бывают настолько тупыми что не приемлют никакого другого мнения кроме своего собственного.

1. А пиарщики хундай где? Где жесткий спортадж с 300 кобылами на полном стоке? А извини, корейская фольга столько не держит. А я вот ездил на yeti с 320 коней на стенде, поставлена турбина к04, изменены впуск-выпуск, больше ни в двигло, ни в коробку не лезли, пробег после установки турбины больше 100к, до сотки в районе 5.5 стреляет, чем удивляет владельцев многих машин. Наверное владелец из pr отдела фолькса, крыса засланная. Элементарные вещи: держит стоковая поршневая или не держит, у ВАГ держит, проверено
2. Заходим на сайт меджор и видим yeti 1.8 dsg 4x4 в топовой комплектации за 1.3 млн, готовы торговаться при встрече дальше. Я купил такую с ксеноном, навигацией, подогревом лобового и кожаным салоном за 1.35+сигналка на шару и в багажник сеточки. Пиздишь, ты батенька
3. У многих авто он под лобовым, в частности на мазда3(друг залил, когда сам тонировал), у подруги жены тигуан 1.4 проездил 140к без проблем, купила новый тигуан, у друга октавия2 1.6 проехала 240к, купил октавию 3 1.8, у коллеги q5 дизель, пробег 140, продавать не собирается. А вот 221 мерс развалился на 110к, стал дергать на разгоне, gl развалилась раздатка на 120к, ремонт 700к, бмв пробег 55к-пизда коробке.
4. Доказывать наличие/отсутствие авто? Ты ебут дался? Можно сравнивать тойоту, фольксваген, ленд ровер, ниссан, шевролет, jeep между собой, ибо 1 поля ягоды, разные школы автомобилестроения в попытке сделать машину для 1 и той же целевой аудитории. А сравнивать lc200 с корейской фольгой или китайцем? Шутишь? Может еще посоветуешь весту купить?
 
[^]
Blink832
25.04.2017 - 12:29
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1311
Блин, чувак, ты реально вот не одупляешь чтоли:
1) 250+ можно снять и с ВАЗовского двигуна. Это вобще другая тема. Корея не пытается создать какой-либо образ вокруг своих автомобилей. Вот есть такое - хотите пользуйтесь. Не хотите? Другие покупатели есть. Это не немцы с их "настоящим немецким качеством" (нет), с их налётом элитарности (в головах недалёких людей)
2) Тупо зайди на сайты и сравни эти комплектации. В йети в топе ты получаешь полупустой барабан, без датчика дождя, без боковых подушек, без динамического стабилизатора и прочей полуполезной требухи. В КИА в топе у тебя полный фарш. Другими словами у шкоды "топ" - нихуя не полный фарш. Туда ещё полллимона надо ввалить чтобы иметь все функции. Если бы она стоила как ты говоришь - все бы на ней ездили а не на киа. Если сравнивать по цене то подбирай одинаковые комплектации. Картинка с ценником 1800 - это с оф. сайта шкоды!
3) Ну его хотя бы не затапливает если дренаж засорился.
4) Ну так не надо бред нести. Рассуждения какие были? Если нужна тачка под жопу - можно уже брать китайцев, т.к. на убой не жалко, а ходить - ходят. Ты тут начал кричать-верещать о том какие немцы хорошие а всё остальное гавно, на которое смотерть нельзя даже. Тебе говорят - "нет это не так", приводят аргументы. Ты не веришь, начинаешь поливать всё гразяью, приводить аргументы не по теме (зато они мощные и т.д.). Понимаешь я не верю всяким Drive2.ru. Я верю только тому что вижу (у друзей, у коллег, у соседей по гаражу). А вижу я пока что на немцах в среднем проблем с агрегатами в разы больше чем на средних корейцах или тоётах (ниссан скатился). И самое главное, всё бы ничего - можно потерпеть, ибо согласен, инженерная харизма там есть, но только исправить большинство прблемм на немцах стоит золотых гор как правило.. А это не укладывается в нашу вводную при выборе машины на каждый день. Вот и всё!

Ещё раз: как поджопный автомобиль рулят корейцы, а для убоя хороши китайцы.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 25.04.2017 - 12:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35392
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх