Капсула времени: черный ВАЗ-21063 1991 года с пробегом 637 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Saab95
8.03.2017 - 16:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 498
Цитата (chupacabrass2 @ 7.03.2017 - 17:26)
Цитата (Saab95 @ 7.03.2017 - 16:27)
100% - новодел. Под капотом слишком новое всё. За это время все пластиковые бачки и крышечки должны были пожелтеть, в стыках и технологических углублениях и салоне должна была осесть пыль. Так же пластиковых зеркал и ремней на заднем диване на шестёрках того времени не было. По поводу молдингов ничего не скажу. У бати была 063-я с молдингами 93-го года выпуска. В общем, восстановили не плохо, но соответствия с оригиналом нет

Ремни сзади были даже на нашей ВАЗ 21013 1981г. И на моей первой личной тачке ВАЗ 2108 1986г. Модификации для экспорта. А с маленьким движком- точно для Европы. И зеркала с краской "не те" по той же причине.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker

Тогда не знаю, что за машина была у бати. но точно 21063. Синего цвета, без ремней сзади и молдингами. В остальном всё, как у людей. Ещё на ней стоял карб "Солекс" двухкамерный, у которого была бракована скоба с поплавками - от нагрева язычёк, который давил на жеклёр прогибался и со временем бенз просто вытекал наружу, а именно - на коллектор rulez.gif Расход становился, как у камаза. В месяц раз приходилось разбирать карб и выгибать этот язычёк. А потом купили эту скобу у дедов на базаре. Ну и про топливный насос только поколение пепси не знает
 
[^]
kexjr
8.03.2017 - 19:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 242
Цитата (Saab95 @ 8.03.2017 - 16:20)

Тогда не знаю, что за машина была у бати. но точно 21063. Синего цвета, без ремней сзади и молдингами. В остальном всё, как у людей. Ещё на ней стоял карб "Солекс" двухкамерный, у которого была бракована скоба с поплавками - от нагрева язычёк, который давил на жеклёр прогибался и со временем бенз просто вытекал наружу, а именно - на коллектор rulez.gif Расход становился, как у камаза. В месяц раз приходилось разбирать карб и выгибать этот язычёк. А потом купили эту скобу у дедов на базаре. Ну и про топливный насос только поколение пепси не знает

У твоего отца была удачная сборка. К карбюратору солекс ДААЗ 21051(такой должен был ставиться на двигатель 21011) ещё полагалось бесконтактное зажигание(с датчиком Холла, восьмёрочной бобиной и коммутатором). С этой конфигурацией (а если ещё и небольшая доработка напильником!) автомобиль становился намного злее. На фото у ТСа можно разобрать, что на этом автомобиле стоит карбюратор озон(должен стоять озон ДААЗ 2105). А изначально двигатель 21011 комплектовался карбюратором ДААЗ 2101-03(один из веберов). Именно поэтому выше я просил делать фото двигателя поподробнее - по одному карбюратору можно понять, насколько это капсула времени и определить аутентичность сборки.
 
[^]
sell2b
8.03.2017 - 20:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 789
Эх, у самого две шахи было, 21060 которая четырехступенчатая, и 21063 - отличные машины!
 
[^]
7H21
8.03.2017 - 20:26
2
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
Эх, у самого две шахи было, 21060 которая четырехступенчатая, и 21063 - отличные машины!


А были НЕ 4-х ступенчатые 2106?
 
[^]
YoMan78
8.03.2017 - 20:30
1
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5306
На фото 10 я просто увидел помойку куда выкинули фляги от незамерзайки и какие-то провода lol.gif
 
[^]
roman13078
8.03.2017 - 20:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 340
Цитата (opasnyeludi @ 6.03.2017 - 22:36)
12

и бумага за столько лет не пожелтела. не верю.
 
[^]
Saab95
9.03.2017 - 12:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 498
Цитата (kexjr @ 8.03.2017 - 19:54)
Цитата (Saab95 @ 8.03.2017 - 16:20)

Тогда не знаю, что за машина была у бати. но точно 21063. Синего цвета, без ремней сзади и молдингами. В остальном всё, как у людей. Ещё на ней стоял карб "Солекс" двухкамерный, у которого была бракована скоба с поплавками - от нагрева язычёк, который давил на жеклёр прогибался и со временем бенз просто вытекал наружу, а именно - на коллектор  rulez.gif  Расход становился, как у камаза. В месяц раз приходилось разбирать карб и выгибать этот язычёк. А потом купили эту скобу у дедов на базаре. Ну и про топливный насос только поколение пепси не знает

У твоего отца была удачная сборка. К карбюратору солекс ДААЗ 21051(такой должен был ставиться на двигатель 21011) ещё полагалось бесконтактное зажигание(с датчиком Холла, восьмёрочной бобиной и коммутатором). С этой конфигурацией (а если ещё и небольшая доработка напильником!) автомобиль становился намного злее. На фото у ТСа можно разобрать, что на этом автомобиле стоит карбюратор озон(должен стоять озон ДААЗ 2105). А изначально двигатель 21011 комплектовался карбюратором ДААЗ 2101-03(один из веберов). Именно поэтому выше я просил делать фото двигателя поподробнее - по одному карбюратору можно понять, насколько это капсула времени и определить аутентичность сборки.

С зажиганием там отдельная история. Эта машина должна была постоянно ездить. Если она стояла в гараже хотя бы недели 2, то без ритуала "покрути трамблёр" она не заводилась. Как могло сбиться зажигание на стоячей машине - загадка века. Ещё вспомнил - руль там был не такой, как на фото, а с толстой баранкой, пластиковый, с синей буковкой "Т" по центру. Ещё в топливном фильтре почему-то постоянно был пузырь воздуха. Что только не делали, набирался воздух. Потом забили на него - на скорость не влияет и ладно. Я бы поискал старые ламповые фото. Вся беда в том, что я в Москве. А мешок с фотографиями в родительском доме, в Саратовской области
 
[^]
Saab95
9.03.2017 - 19:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 498
Цитата (7H21 @ 8.03.2017 - 20:26)
Цитата
Эх, у самого две шахи было, 21060 которая четырехступенчатая, и 21063 - отличные машины!


А были НЕ 4-х ступенчатые 2106?

ХЗ. Сосед по даче на свою 2106 ставил пятиступую коробку от семёрки.
Ещё АКПП на экспортные машины ставили. Но таких живьём не видел, только на картинках и обзорах. И по-моему, это были не 2106
В одном посте столько ностальгии. Мне кажется, все когда-то учились ездить на жиге. Себе б не взял, а так, посидеть за рулём и прокатиться кружок можно.
 
[^]
PapiRussia
9.03.2017 - 21:10
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 1721
На шохе сам учился ездить, давненько правда.
 
[^]
dimak3
9.03.2017 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2595
Цитата (milassa @ 6.03.2017 - 22:56)
кажись наёбывают нас, не было в оригинале пластикового зеркала, было хромированное

И не было бежевых салона и багажника , если тока на экспорт

Это сообщение отредактировал dimak3 - 9.03.2017 - 21:22
 
[^]
7H21
9.03.2017 - 21:54
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
Ещё АКПП на экспортные машины ставили.


И ракетные ускорители.
Не, ну живьем не видел, на картинках только....
------

Ну хуйню не плетите, а.....
 
[^]
7H21
9.03.2017 - 21:58
1
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
Если она стояла в гараже хотя бы недели 2, то без ритуала "покрути трамблёр" она не заводилась. Как могло сбиться зажигание на стоячей машине - загадка века.



Что за бред?
Обладал 2101 75 года, 2106 разными, 2103 79 года....

Никогда подобной хуйни небыло.


А вот краник печки, мотор вентиляьтора печки, клапан ЭПХХ, ебучий стеклоподъемник, приемник маслофильтра после леса, "грибок" (шестерня на маслонасос и распредвал) - это да.

Ну и пару раз успокоитель цепи....
 
[^]
kexjr
9.03.2017 - 23:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 242
Цитата (7H21 @ 9.03.2017 - 21:54)
Цитата
Ещё АКПП на экспортные машины ставили.


И ракетные ускорители.
Не, ну живьем не видел, на картинках только....
------

Ну хуйню не плетите, а.....

Были. Вот тема на ЯПе:http://www.yaplakal.com/forum11/topic1299336.html. Про кручение трамблёра тоже ни разу не слышал. Воздух в бензонасосе решался установкой бензонасоса пекар.
Вот ещё нашёл:"АКПП 3l30 th180 GM, ставили официалы ЛАДА в других странах, но иногда эти машины возвращались на родину." Тут: https://www.drive2.ru/c/2875363/
Извините, невнимательно прочитал пост: речь шла о воздухе в топливном фильтре. Да, такая хрень имеет место быть.

Это сообщение отредактировал kexjr - 9.03.2017 - 23:49
 
[^]
Saab95
10.03.2017 - 16:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 498
Цитата (7H21 @ 9.03.2017 - 21:58)
Цитата
Если она стояла в гараже хотя бы недели 2, то без ритуала "покрути трамблёр" она не заводилась. Как могло сбиться зажигание на стоячей машине - загадка века.



Что за бред?
Обладал 2101 75 года, 2106 разными, 2103 79 года....

Никогда подобной хуйни небыло.


А вот краник печки, мотор вентиляьтора печки, клапан ЭПХХ, ебучий стеклоподъемник, приемник маслофильтра после леса, "грибок" (шестерня на маслонасос и распредвал) - это да.

Ну и пару раз успокоитель цепи....

Вот такая странная машина была. Трамблёр крутили часто, что бы завестись и ехать. Если авто эксплуатировалось каждый день или через день, всё работало. Ещё косяк вспомнил. Один раз прикипела сцепа после зимовки в гараже. Это был 97-98, кажется, год. В остальное время машину круглогодично эксплуатировали. Беда с перегревом топливного насоса решилась просто. После того, как перебрали десяток этих насосов просто прикрутили полтораху с водой под капот. К ней шланг от капельницы с регулятором. На насос тряпку. Вода шла на тряпку, тряпка охлаждала насос. стальное тоже почти совпадает - ебучий кран печки, ебучий мотор печки. Стеклоподъёмники не ебучие. Никогда не ломались. Ещё я скучаю по треугольным форточкам. От водительской потом хуйня отклеилась, которая её запирает. На неё благополучно забили. При продаже автомобиля эта хрень была вручена следующему владельцу в качестве сувенира

Это сообщение отредактировал Saab95 - 10.03.2017 - 16:36
 
[^]
woww
10.03.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Новодел! даже не буду рассказывать почему, ляпов и абсурда более чем дохуя, тот кто делал не совсем владеет инфой по жигулям тех лет
 
[^]
Denchik31
5.09.2018 - 17:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 66
Цитата (woww @ 10.03.2017 - 16:47)
Новодел! даже не буду рассказывать почему, ляпов и абсурда более чем дохуя, тот кто делал не совсем владеет инфой по жигулям тех лет

Поддерживаю
 
[^]
Zagurdoger
5.09.2018 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (opasnyeludi @ 6.03.2017 - 22:34)
Если быть точным — это модель ВАЗ-21063 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 64 л.с. Это 100-процентная "капсула времени", которая практически всю жизнь простояла в гараже-ракушке в одном из московских кооперативов. Пробег — всего 637 километров!

Пиздежом попахивает, в "ракушке" машина бы сгнила, а тут прям как только что с конвейера. Вообще похожих на подделки "эксклюзивных капсул времени" последнее время всё больше, прям косяками идут фото/видео автомобилей которые якобы простояли лет под 30, не не имеют ни малейших признаков воздействия времени, даже этикетка с маркой краски не пожелтела.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27235
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх