Вроде бы как установка новой батареи обойдется в 6500 баксов. Если в trade in - то 5500 ( 330 тысяч руб по сегодняшнему курсу), т.е. если отдаешь свою старую батарейку.
Ресурс батарейки примерно 8 лет или 400 тыс км.
Если сравнивать траты на авто с ДВС и электричку - то надо раскидать траты на содержание на 500 или 600 тысяч километров. С одной стороны будут капремонт или замена двигателя, КПП, сцепления (пару раз), а с другой замена батареи ( с электродвигателем за этот пробег ничего не случиться, а с КПП со сцеплением тем более
).
Можно еще приплюсовать тормоза, подвеску, рулевое, но смысла нет, и там и там оное одинаковое и по устройству и по ценам.
траты на электричество на 10000 км = 4000 руб
траты на бенз на авто со схожими характеристиками мотора на 10000км = 40000 руб (если не поджирает ни бенз ни масло).
Умножаем на пробег в 600 тыс км и получаем:
траты на электричество = 240 тыс руб
траты на бенз = 2млн 400 тыс рублей
У электромобиля будет гарантированная 1 замена батареи за 330 тысяч руб и остаток ресурса еще тысяч на 200км.
У машины с ДВС будет или капремонт с неизвестным остаточным ресурсом или замена двигателя (тут большой разброс цен). На КПП тоже самое. Где-то 200 тыс рублей в среднем уйдёт.
В любом случае только по бензину выигрыш более чем ощутимый.
Это сообщение отредактировал evgenyaa - 25.01.2017 - 13:36