При переобувке выясняем что на Морковке кончился левый рулевой наконечник. С собой в запасе оказываются только правые, поэтому очень потихоньку Демон на Морковке едет в сторону Москвы (т.к сильно кидает из стороны в сторону), а я пересаживаюсь в русомобиль и пробуем в Костроме найти нужный наконечник.
Правда это оказалось не так просто (хоть и наконечник от ГАЗ-53), и после хлопанья глазками и хныканья "что же нам делать" в Автодоке сжалились над нами и не только сказали где они есть, но и позвонили и забронировали для нас его ) Мчим туда, покупаем его и пытаемся догнать Демона. Но. всегда есть но, а в наших выездах оно почему то всегда основополагающее ))) Русомобиль начинает замерзать. Ехать получается те же 40км/ч что и Морковка впереди. Сначала ребята грешили на Номакон — он реально оказался нерабочим, т.к сгнила вся проводка — останавливаемся, и в течение получаса все починено. Едем дальше. Затем меняем топливный фильтр — и бинго, машина поехала более менее нормально!
Правда догнать Демона получилось уже только на финишной точке — в NashAutoServ (не забываем что русомобиль был с прицепом).
Про "продолжение следует" тут уже смысла нет писать, т.к данное мероприятие закончилось, причем закончилось успешно! Все машины команд вернулись своим ходом, все участники очень счастливы проведенным временем и спасибо огромное Там-клубу за то что каждый год вы собираете нас всех вместе ))))) Увидимся на ППЧ!
Все!