Примерно так же застревал весной, только машина легковушка, всего 1,5 тонны весила. Как раз собрался нормально, были сапоги, 2 лопаты, несколько досок, вода, поесть и даже безопила, и полный бак.
Ехал по краю поля, слева оно, справа ручей вышел из берегов, и в одном месте через проселок вода бежит. Я вильнул на не распаханное поле, оно было подсохшее и твердое, зазевался и нажал на тормоз между полем и проселком. как раз над подобием канавки. Машина погрузилась в грунт и легла на брюхо. Если бы не притормозил, то пролетел бы над ней и все.
Пришлось копать под колесами до материка (обычно жижа максимум 50 см, потом твердый грунт, даже в лесу, называется материк, в него экспедиторники упирают штанги домкрата), носить камни, рубить в посадке за полкиллометра стволы деревцев, и методично выбираться.
За это время вдалеке проехало 3 уазика разных, и никто помощь не предложил. Да особо и не просил, смотришь на них стоишь, они газу прибавляют, и скачут по ухабинам шустрее, чтоб не позвали.
Машину я раскачал (ниже напишу как), даже двинулся с метр, но что-то подзадрало возиться в холодной воде, позвонил жене, обьяснил куда ехать по трассе, сам пошел пешком. Идти было не трудно, по пути места осматривал, весна, солнышко, погода отличная. Нашел еще пару точек на лето, где побродить с клюшкой можно, видел драную лису, шерсть клочьями после линьки. Так что прогулялся с удовольствием.
Жена меня на трассе подобрала, дали крюк еще вперед на 10 км, где утром развесил бутылки на березах, слил из всех, получилось около 3 1,5 литровок мутного, но вкусного.
Стряхнул в очередной раз клещей, чтоб в машину не занести к ней, развернулись, покатили к ближайшему сьезду с трассы до моей.
Только с трассы сьехали, машину начало мотать, еще какая-то техника проехала, нарыли ям. Жена матерится, на машину летят комки грязи из под колес. Я ее попутно учу, где разгоняться, а где не газовать и держать натяг, чтоб не сесть. Выскочили из-за посадки, моя виднеется у овраговой речки, тишина, пустота и машинка торчит в поле)))
Пересадил в свою, включил драйв, и обучил, когда жать на тормоз, чтоб не прилетело в бампер. Дернул раз, два, три с оттяжкой троса, и машина выскочила. Повезло, что я ее уже двинул, и одно колесо стояло на сухой земле, правда не крутилось от грязи.
Сполоснули стекла у речки этой, жену проинструктировал как ехать, и погнали обратно. По пути к асфальту она все таки завязла, перегазовав. Дернул ее назад, с разгона проскочили оба, брызг метров за 30 в обе стороны из низины.
Обидно что на поле оставил поперечины от багажника, аллюминиевые, японские (настоящая япония, привезены оттуда под заказ), крепкие были, до 100 кг выдерживали, авиационный аллюминий и т.п. мура.
Раскачал машину, и даже мог бы и вытащить так - втыкал эти дуги в землю, на щгубину 20 см примерно, привязывал трос у земли, и тянул как рычагом враскачку. Машина двигалась и качалась взад-вперед, так ее отклеил от земли, и пару раз домкратил , подкладывая ветки под поднятые колеса, снова раскачивал, и она шла. Потом срубил деревце, и вкапывал его углом к машине, привязывал трос, и тянул как рычагом. Машина зараз двигалась уверенно, но уже сил в одного небыло раскачивать, да и надоело. 21 век на дворе, а я раз 5 только до посадки ходил, потому и позвонил жене. Если бы не она, то знакомым бы начал названивать.
Вообще способ раскачки машины нормальный, как рычагом упираться в землю и тянуть ее, для тяжелых бесполезно, а легковушки спокойно вытаскиваются. Можно еще рычаг через близки растущие деревья делать, из песка так машину тащили раз, ставится 1 скорость, или драйв, чтобы тяга создавалась, и спокойно работается рычагом, раскачивая машину из зацепа.