Заводское восстановление автоматических коробок: как это делается и сколько стоит

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lev2k
5.10.2016 - 22:40
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 858
Цитата (Daimond1984 @ 5.10.2016 - 20:45)
Цитата (chimaton @ 5.10.2016 - 21:35)
имею старый добрый 4 ступенчатый Айсин, пробег 180, меняю масло раз в 60 т.км. проблем Ноль!!!!! По разговорам с такими же, коробас при нормальной эксплуатации проходит 400 т.км.

что то мало))
муж сестры, корона эксив праворукая 94го года, уже около 350 пробега, не пинается и ничего не просит...кстати как и двигатель))
думаю при нормальной обслуге все 700 отходит)))

Да чё письками мерится. Тойота камри 2.4 ватомат был жив на пробеге 500 000 км (мотор стуканул падла, хотя масло не ел).
 
[^]
anikifya
5.10.2016 - 22:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6925
Цитата
есть ли шанс вообще не попасть на восстановление АКПП, и проездить долго и счастливо?


Нет.

Есть конечно советы, типа "аккуратно ездить" - но это полная хуета.
Это делает из автомобиля стеклянную пизду с купюроприемником.

АКПП - нахуй.
 
[^]
RTIshnik
5.10.2016 - 23:17
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 64
Только Тойота. Только механика. Только хордкор.
 
[^]
sergeygum
5.10.2016 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Matt @ 5.10.2016 - 17:59)
Французская AL4 прочла этот пост и пошла нервно курить в стороку!
PS у самого такая mad.gif

у жены меган 2 с al4, машина 08 года, пробег за 200, масло не меняли ни разу, коробка конечно тупая до ужаса, но не дергает, переключает плавно
 
[^]
sergeygum
5.10.2016 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (anikifya @ 5.10.2016 - 22:48)
Цитата
есть ли шанс вообще не попасть на восстановление АКПП, и проездить долго и счастливо?


Нет.

Есть конечно советы, типа "аккуратно ездить" - но это полная хуета.
Это делает из автомобиля стеклянную пизду с купюроприемником.

АКПП - нахуй.

4 года насиловал крайслеровскую 41TE, теперь насилую 62TE этой же конторы, езжу на отсечке, на светофоре с места в пол нажимаю, машина метров 10 буксует. Ездил на четырех машинах с акпп и на одной с вариатором, никогда не было проблем, от слова вообще. Даже французская AL4, от которой все бегут как черт от ладана, до сих пор работает при пробеге более 200к километров уже девятый год. Иногда беру додж калибер на вариаторе и еду в лес за грибами, буксую в грязи и никаких проблем, хотя помимо меня эту машину ебут так, что на механике уже пару комплектов сцепления поменяли бы. Зато у меня был когда-то логан 06 года новый на механике, из-за неправильной установки подшипников диффа на заводе, коробка гудела аки самолет, продал, хотя пробега и 40 тысяч небыло

если у вас познания об акпп на уровне лиаза-677, то просьба это говно держать при себе, советую еще рычаг регулировки зажигания на рулевую колонку поставить, на как Ford T было, полный контроль над машиной же.
 
[^]
Полосатый
6.10.2016 - 05:21
3
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (rr19 @ 5.10.2016 - 21:06)
познавательно

Х.з что вы познавательного увидели, показали грязную кп, потом диски, бублик, чистую кп в сборе. Охуенно познавательно. Самому доводилось перебирать "автомат" с бульдозера четра т 25, ничего сверхсложного, только все большое. Меняли кольца на бустерах и несколько дисков.

По поводу зф, на камазах стоят кп и раздаточные кп этого производителя, это единственое, что не ломается на камазах gigi.gif

Это сообщение отредактировал Полосатый - 6.10.2016 - 05:23
 
[^]
DarkXXX
6.10.2016 - 06:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 348
Цитата
В центре нет ни одного механика, который когда-либо занимался ремонтом коробок передач в России. Всех их набирали без опыта, с обычным техническим образованием и обучали в Германии. Считается, что переучивать наших «спецов» – очень затратно.


Да потому что их тогда в каждом гараже восстанавливать будут нормально,
набрали "технарей" чтоб слюна не текла и память как у рыбки на 3 секунды,
aisin- коробасы зе бест, срок выхаживают не так чувствительны к перегреву,
нах им восстанавливать?!
 
[^]
NextSoNight
6.10.2016 - 07:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 9
Познавательно было, Спасибо Автору
 
[^]
sergeygum
6.10.2016 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (DarkXXX @ 6.10.2016 - 06:20)
aisin- коробасы зе бест, срок выхаживают не так чувствительны к перегреву,
нах им восстанавливать?!

Айсин зе бест, пока его на вольву с т5 не воткнули, знакомый 4 коробки за три года порвал, но он и ездил соответствующе на своей s80
 
[^]
ZulussDed
6.10.2016 - 08:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 971
Круто, вот бы технологию заполучить, озолотишься.
 
[^]
недомедик
6.10.2016 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Приятель имеет мерседес 124 3.0 дизель....старая но очень надежная машина. Была там механическая кпп,но она навернулась.Такая же б.у. на этот мотор стоит 500 у.е. и их нигде нет.
Выход: Поставил АКПП ,год ее нее известен,и стоила она 150 у.е. А так дешево стоит потому что они никому не нужны,по причине того что они не ломаются.
На этой АКПП можно даже со шнурка заводить,до 60 разгоняется и машина заводится,сам пробовал.Такой способ заводки даже в зводском мануале описан.
 
[^]
недомедик
6.10.2016 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Цитата (sergeygum @ 6.10.2016 - 07:36)
Цитата (DarkXXX @ 6.10.2016 - 06:20)
aisin- коробасы зе бест, срок выхаживают не так чувствительны к перегреву,
нах им восстанавливать?!

Айсин зе бест, пока его на вольву с т5 не воткнули, знакомый 4 коробки за три года порвал, но он и ездил соответствующе на своей s80

Аисин на старых переднеприводных опелях стоит.
Сливной пробки нету а фильтр можно поменять только разобрав коробку. В документации написано что масло и фильтр меняются при ремонте кпп.
 
[^]
РванДюрекс
6.10.2016 - 09:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 594
Цитата
Цитата (RecRec @ 5.10.2016 - 17:05)

Во-вторых, в коробке нужно менять масло. Минимум – раз в 60 000 километров. Подробно мы уже писали об этом, а теперь мы лишний раз получили подтверждение уже от производителя. Замена масла – нужна.

Ой да ладно... У меня масло залито на весь срок эксплуатации!
Это всё развод!


З.Ы. Сарказм, есличо :)





Какой такой сарказм? У меня на рено сценик именно всё так и обстаяло в мануале чётко написано масло на весь срок службы.......масло или доливается или меняется только при ремонте....так что ни какой не сарказм.

Это сообщение отредактировал РванДюрекс - 6.10.2016 - 09:33
 
[^]
mygrain
6.10.2016 - 09:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 401
Цитата (sergeygum @ 6.10.2016 - 07:36)
Цитата (DarkXXX @ 6.10.2016 - 06:20)
aisin- коробасы зе бест, срок выхаживают не так чувствительны к перегреву,
нах им восстанавливать?!

Айсин зе бест, пока его на вольву с т5 не воткнули, знакомый 4 коробки за три года порвал, но он и ездил соответствующе на своей s80

Все тут хвалят айсин. по мне говнище полное. у меня умирает при аккуратной езде уже на пробеге 35000км. тридцать пять тысяч км.
на пробеге 20ткм менял масло, снимал поддон, фильтр поменял, от количества найденной в поддоне металлических стружки и опилок просто охуел - на вид я бы не 20, а все 200 ткм дал бы.
ну и всё в айсиновом стиле: подвывает, брыкается-пинается, дёргается и ещё внутренние гранаты в дифференциале как хер в бедоне болтаются, вибраци и т.д и т.п.
Всем адептам секты айсин рекомендую drive2 почитать, там отчётов от "счастливых" владельцев на сто страниц наберётся.
 
[^]
EricCartman5
6.10.2016 - 09:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Неделю назад был на заводе ZF в Германии...Смотрю, первая картинка знакомая сильно знакомая. Правда мы были на амортизаторном...
Мужики из Белоруссии, если читаете, привет из Омска!

Это сообщение отредактировал EricCartman5 - 6.10.2016 - 10:12

Заводское восстановление автоматических коробок: как это делается и сколько стоит
 
[^]
РванДюрекс
6.10.2016 - 10:23
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 594
Цитата
пришла пора менять мою машину 2007 г.в.
почитав все автофорумы, пообщавшись с перекупами, продавцами автозапчастей, механиками- прихожу к твёрдому убеждению, что покупать машину буду до 2000 г.в.
ну его нахер этот геморрой с движками и коробками, летящими через 100 т. км.
пробегала моя девочка 9 лет- горя не знал. ничего дорогостоящего не ремонтировал, ничего существенного, кроме расходников не менял. Если бы коробку не загубил (по своей вине), ещё бы лет 10 ездил и в хрен не дул.
Тойота Авенсис, 1,8, автомат

Уважаемый как по мне так пусть там коробка сломается чем ржавое авто 2000г.....милый коробку и прочее всегда отремонтировать можно а вот ржавое авто это навсегда. Хотя есть люди и очень много которым пох на дырявый кузов а бы машина мерседесом была.....
 
[^]
JagXJ
6.10.2016 - 10:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2890
Кто тут про качество кричит - пусть на кривые руки меняет.
Предыдуший авто - zf 6hp26, пробег 150ткм, проблем нет было.
Нынешний авто - zf 6hp28, пробег 95ткм, проблем нет. Оба авто с мощными моторами (420 и 570 сил соот-но), эксплуатация нифига не щадящая.

А всего то надо своевременно обновлять ПО в TCM, менять жижу раз в 40-50 тысяч км и раз в год чистить радиаторы.
 
[^]
Sergioinfern
6.10.2016 - 11:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 662
Цитата (agafonoff @ 5.10.2016 - 17:11)
А контрактные АКПП и движки,это что?

Контрактный ДВС или АКПП - это агрегаты снятые с машин . С Японии к примеру, может ДВС или АКПП если машина имеет не ввозной год или аварийное состояние. Проще сказать контрактная снятая другого автомобиля.
 
[^]
echo3d
6.10.2016 - 11:08
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Пиздоболы. У меня на предыдущей Е60 сдох этот их ёбаный мехатронный блок на 6HP19 и машина пиналась, как придурошная. Замена блока - в районе $3000. Пробег был 60 000 км.
 
[^]
Ajunder
6.10.2016 - 11:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 940
Цитата (mygrain @ 6.10.2016 - 10:50)
Цитата (sergeygum @ 6.10.2016 - 07:36)
Цитата (DarkXXX @ 6.10.2016 - 06:20)
aisin- коробасы зе бест, срок выхаживают не так чувствительны к перегреву,
нах им восстанавливать?!

Айсин зе бест, пока его на вольву с т5 не воткнули, знакомый 4 коробки за три года порвал, но он и ездил соответствующе на своей s80

Все тут хвалят айсин. по мне говнище полное. у меня умирает при аккуратной езде уже на пробеге 35000км. тридцать пять тысяч км.
на пробеге 20ткм менял масло, снимал поддон, фильтр поменял, от количества найденной в поддоне металлических стружки и опилок просто охуел - на вид я бы не 20, а все 200 ткм дал бы.
ну и всё в айсиновом стиле: подвывает, брыкается-пинается, дёргается и ещё внутренние гранаты в дифференциале как хер в бедоне болтаются, вибраци и т.д и т.п.
Всем адептам секты айсин рекомендую drive2 почитать, там отчётов от "счастливых" владельцев на сто страниц наберётся.

И на старуху бывает проруха. Но в сравнении с другими - айсин - верх надежности, тем более старая 4-ступенчатая модель.
 
[^]
lazermaster
6.10.2016 - 13:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 259
Имхо самый познавательный пост месяца. Теперь можно официально глумиться над гаражными мастерами, которые берутся исправить глюки коробки на ауди или бмв в гаражных условиях.
 
[^]
Nitrozz
6.10.2016 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 1817
По нынешним временам коробка zf это вообще один из самых надёжных агрегатов в автомобиле, свою а5 брал именно ориентируясь на атмосферный движок и коробку zf и проблем у меня нет вообще никаких с ними, потому что альтернатива у ауди это турбодвижки+dsg и если берёшь такую машину на вторичке это гарантированное попадалаво и на движок и на коробку,с кем из знакомых владельцев аудюх не общался-все по крупному попадали. Четырёхступенчатый Айсин уже морально устарел, хватит на него дрочить-тормозная как незнамо что плюс дурной расход бензина-ничего удивительного что их уже не ставят на машины.
 
[^]
sk4wd
6.10.2016 - 14:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 130
Цитата
на Калине стоит автомат французский PSA, очень не надежная вещица!!!!! 100 тыщи и каюк


Это может какое-то тюнинх-ателье. С завода никогда PSA не было. Зачем Рено-Ниссан продавать чужие КПП, если у них свое Jatco есть.
 
[^]
Barrel0726
6.10.2016 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (grey71 @ 5.10.2016 - 19:10)
Цитата
Увы, но заводов в России нет ни у Aisin Warner, ни у Jatco

Насколько помню,у Jatco то как раз уже есть восстановительный сервисный центр и они были первыми. Тем более ВАЗ ими оснащает свои авто.

Оснащал, сейчас нет.
 
[^]
grey71
6.10.2016 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
Цитата (Карлсончег @ 5.10.2016 - 20:17)
Пойду масло поменяю на механике. Зима обещает быть лютой; привет вам, автокоробки в сугробах! %)

Ну в сугробах автомат то как раз дает большую фору механике.Фактически любой автомобиль получает понижающую за счет ГТ -можно ползти на любой скорости без срывов в пробуксовку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69692
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх