Обзор самого большого в мире самосвала: БЕЛАЗ-75710

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Палермо
29.08.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Ветеран Ватерлоо ...

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 1478
У нас восьмиквартирный дом меньше бля ...
 
[^]
Tetrarx
29.08.2016 - 15:18
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
Цитата (Палермо @ 29.08.2016 - 15:01)
У нас восьмиквартирный дом меньше бля ...

**стоит? lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Baalbeckhan
29.08.2016 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 3963
Цитата (Гуноп @ 29.08.2016 - 17:21)
Цитата (Baalbeckhan @ 29.08.2016 - 09:09)
Капитальные затраты на покупку такого чудовища чудовищны (тавтология, сорри), но по операционным затратам экономия реально большая по сравнению с большим парком менее сильных самосвалов.

Но с другой стороны, если из 10 "мелких" 60-тонников выйдет из строя 1, то это полбеды, остальные 9 как-нибудь поднатужатся. А вот если из одного 600-тонника поломается тоже 1, тогда всё производство вообще встанет.

А такую технику не берут по одной, смысла нет. Такая покупка обычно связана с тем, что предприятие вышло на новый уровень производительности. То есть, раньше перерабатывали в год 2 млн тонн руды и мелких машин было достаточно, а теперь запустили новую фабрику рядом и будут обрабатывать уже 4-5 млн тонн руды суммарно. Это к примеру, конечно.

Так вот, в таких случаях обычно расширяют или обновляют карьерный парк. Хотя расширяют обычно, если увеличение годовой производительности на предприятии небольшое, тогда просто докупают новый самосвал, например. А вот если скачок производительности большой, тогда просто расширением парка не обойдешься, тут вся концепция грузоперевозки может поменяться. То есть, предприятию может быть намного дешевле (по оп.затратам) эксплуатировать 10 таких монстров, чем 20 машин меньшего размера и грузоподъемности.

А насчет поломается - обычно одна-две единицы имеются в резерве, ведь плановое ТО действующих машин никто не отменял, а ушедшую на ТО технику надо подменять, чтоб производство не простаивало.

Это сообщение отредактировал Baalbeckhan - 29.08.2016 - 15:56
 
[^]
Siдор
29.08.2016 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 3408
был я на разрезе "Черниговский". Смотрел, разинув рот, как "БелАЗы" 220-тонники вереницей едут загружаться углем к карьерному экскаватору. Тот тоже монстр ахрененный.
Возле одного такого 220-тонника постоял - в общем, оказался ростом где-то до половины колеса, даже чуть ниже. Поднимался в кабину.
Шесть лет назад это было, а впечатления до сих пор не угасли. Вот махина!
А этот еще больше - в два раза!
 
[^]
Melok81
29.08.2016 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7231
Давно на ЯПе не было столь интересной и познавательной темы! Ни политики, ни экономики, а захватывающий пост о гигантской машине!
ТС, давай пили про то как этих гигантов производят и побольше фоток!
 
[^]
BalabolikOO
29.08.2016 - 16:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (Kariba @ 29.08.2016 - 00:39)
там, рядом с кабиной и веранду неплохую пристроить можно..))

И грядки разбить.
 
[^]
edanil
29.08.2016 - 16:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 466
А еще есть система подогрева кузова выхлопными газами, чтоб, например, везти что-то, что не должно остыть ) ЗВЕРЬ машина!
 
[^]
buk8
29.08.2016 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 2494
Спасибо, очень познавательно!
 
[^]
levvvv
29.08.2016 - 19:16
4
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2014
Слышал от ребят с Черниговского разреза , что с этим монстром горя хапнули. Началось с того, что разгрузиться не мог на отвале, гидравлика не тянула.... Чем кончилось - не знаю. Но по личному опыту - гигантомания - это болезнь ёбнутых на всю голову новых руководителей горной промышленности, которые думают что чем больше ковш и кузов - тем быстрее уголь попадет за бугор, а валюта на их счета в оффшорах.... А то, что для такой техники нужны дороги определенной ширины, уклоны, качество подсыпки, сервисное обслуживание..... А для экскаваторов мощных - не жмотничать на взывчатке, чтобы экскаватор не долбил в забое, как сорока мёрзлый хуй, а полноценно копал. Платить деньги за качественный сервис. Ремонтировать технику не когда ломается, а вовремя - по диагностике и наработке....
Вобщем , белорусы - молодцы, конечно. Но гигантомания - удел недалёких угольных генералов. И самосвал этот - геморрой для горняков. Немного в теме так то.
 
[^]
levvvv
29.08.2016 - 19:17
2
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2014
Цитата (edanil @ 29.08.2016 - 20:39)
А еще есть система подогрева кузова выхлопными газами, чтоб, например, везти что-то, что не должно остыть ) ЗВЕРЬ машина!

Чтоб грунт зимой не налипал, вообщето.... Но он один хрен налипает.....
 
[^]
saroff
29.08.2016 - 19:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 12
Цитата (bazilvs @ 29.08.2016 - 10:44)
дизайн кабины можно же было сделать по-человечески, эстетично.

подушек безопасности нет эконом класс, вместо них
хотя бы иконки на панель прилепили
 
[^]
Eugenius1982
29.08.2016 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 2763
Цитата (saroff @ 29.08.2016 - 19:38)
Цитата (bazilvs @ 29.08.2016 - 10:44)
дизайн кабины можно же было сделать по-человечески, эстетично.

подушек безопасности нет эконом класс, вместо них
хотя бы иконки на панель прилепили

Ага помолиться. Прими, Господи, душу раба грешного (после случайного наезда на легковушку)
 
[^]
jicxs
29.08.2016 - 19:58
1
Статус: Offline


СКА

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 51369
Цитата (TiRan76 @ 29.08.2016 - 03:21)

Электромоторы тянут в 1,5 раза больше мощности дизелей, преобразуя энергию через генератор? Интересно.

Дизель крутит ГСТ - генератор синхронный тяговый,который вырабатывает электроэнергию,к нему подключены два ТАДа - тяговый асинхронный двигатель ( мотор колесо) Всё просто. На самом деле, для ГСТ будет достаточно ,на много менее мощного дизеля,но дизеля отвечают ещё за гидравлику .
 
[^]
stylez
29.08.2016 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2903
Цитата (lexfed @ 29.08.2016 - 09:45)
Два дизеля вырабатывают мощность 4664 л.с. подают ее на электродвигатели которые дают 6520 л.с. Это как?

не пали кантору. ну подумаешь разаработали дигатель с КПД 150%
 
[^]
HoiAn12
29.08.2016 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
А нахуй зеркала? На машине за ахулиард денег нельзя было поставить группу камер и псру тройку лишн х мониторов?
 
[^]
kir007
29.08.2016 - 20:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 329
У нас на ковдорском ГОКе за белазом в 15 метрах от него буханка ехала и у Белаза колесо взорвалось. Так на УАЗике неодного целого стекла небыло, да еще и людей посекло.
 
[^]
kir007
29.08.2016 - 21:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 329
Я 3 года назад отучился на право вождения такой дурой, только на работу никто не берет, т.к. места все расписаны и по блату...
 
[^]
schaksa
29.08.2016 - 21:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 827
Ну как бы новость - далеко не новость... лично для меня самое главное, что никто не написал что нибудь вроде: - "вот лукашенко какой молодец, белаз сам построил"
 
[^]
DinyaS7719
29.08.2016 - 23:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3543
Цитата (opasnyeludi @ 29.08.2016 - 00:17)
Благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости самосвал почти не кренится под нагрузкой, сохраняя высокую плавность хода. Внутри гигантских амортизаторов, которые видны на фотографиях, азот и масло.

13

И тут синяя изолента!
В соответствующих масштабах!

Это сообщение отредактировал DinyaS7719 - 29.08.2016 - 23:03

Обзор самого большого в мире самосвала: БЕЛАЗ-75710
 
[^]
Алексей87
30.08.2016 - 09:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 945
Какова стоимость? Чисто для себя интересуюсь, картоху с дачи возить.
 
[^]
DimBo
4.09.2016 - 15:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 536
вот чего не хватает всем фото, так это человека в кадре для полного восприятия масштабов этой громадины.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44892
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх