Первые болячки:на что жалуются владельцы LADA XRAY

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Денисончик
31.07.2016 - 08:47
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1788
Цитата (Асуныч @ 31.07.2016 - 00:45)
Цитата (udha83 @ 30.07.2016 - 23:42)
нету сейчас машин как СРВ первая по надёжности или ауди 80 или фольц пассат б4 по неубиваемости

Мой автослесарь любит говорить-Логаны на редкость живучие твари )))

Логаны и простые, как барабан. Сервис просто их сломать не может.
 
[^]
starkoff
31.07.2016 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1445
не понимаю, лить 3-лтра масла каждые 1000 км и продолжать ездить это что за дебил, а по факту у меня есть ваз, и он с новья года три никаких сюрпризов не показывал. масло жора до 300 ткм не наблюдал, вой коробки, ну на пассате пятая воет тоже, тут хоть всего лишь первая, а так ездил и не парился, привезёт куда надо и обратно отвезёт, приора с 2011 по 2016 выручала, по подвеске только наконечники менял и опоры один раз, бендикс как то после мойки в мороз заклинило, больше ничего не припомню, ездила и ездила, заводилась до -35 легко, в -40 не завелась, но это и было один раз.
 
[^]
BUDDYnator
31.07.2016 - 09:24
0
Статус: Offline


Соучаснег

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 3041
Цитата (UFOfan @ 30.07.2016 - 20:54)
чаще всего беспокоит скрип в бардачке, в левой стороне торпедо и в районе водительской двери.

Блин, думаю, что ещё за торпедо в машине. Дай-ка гуглану. А оно эвона чё аказыццо... Не знал-с.

"Торпедный катер", "торпедный аппарат", "торпедная атака" - такие словосочетания не редкость в книгах по истории военных действий на море. Но что "самодвижущееся подводное оружие" делает на борту автомобиля, который вовсе не собирается идти в атаку на линкор.

Казалось бы, "передняя панель" - простое и всем понятное сочетание двух хорошо известных слов. Почему бы им не ограничиться? Но от владельцев самых разных автомобилей то и дело слышишь - "торпедо", "торпеда"... Причем происхождение этого неофициального термина непрозрачное: что общего может быть у передней панели автомобиля с той торпедой, которую подводная лодка выпускает в сторону вражеского корабля?

Стоит сказать, что французский термин torpille и производные от него слова в других языках (включая нашу "торпеду") автомобилисты в разные времена использовали по-разному. К примеру, в начале двадцатого века так называли обтекаемые сигарообразные кузова. Этот факт особых объяснений не требует - очевидно, что кузова напоминали своей формой те самые военно-морские торпеды, - но и прояснить вопрос с приборной панелью не помогает.
В двадцатые, тридцатые и сороковые годы слово Torpedo встречалось в названиях автомобилей многих марок. Пожалуй, самым ярким из них был американский Tucker Torpedo, выпуск которого начался в 1947 году. Внимание к нему привлекал не только динамичных очертаний кузов, но и передняя панель. Точнее, ее отсутствие: все приборы и переключатели были сгруппированы вокруг рулевого колеса, и все пространство между передними сиденьями и моторным щитом было отдано в распоряжение пассажиров.

Впрочем, и эта информация не вносит ясности в интересующий нас вопрос. Как моду на слово, обозначающее переднюю панель, мог ввести автомобиль, у которого эта панель выглядела не так, как у абсолютного большинства других машин - как выпускавшихся в те годы, так и выпускающихся сейчас?

Поэтому истоки появления термина "торпедо" надо искать не в названиях автомобилях, а в названиях компаний. Точнее, одной компании, работавшей в Германии в середине двадцатого века и специализировавшейся на производстве автомобильных приборов. Как нетрудно догадаться, компания носила название Torpedo. Ее приборы часто встречались на автомобилях самых разных марок, поэтому сначала слово "торпедо" стали использовать для обозначения приборной панели, а потом - и всей передней панели.
собстно
 
[^]
nikam69
31.07.2016 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2073
ТС на пол ставки у пруфсайта работаешь?
 
[^]
nalex357
31.07.2016 - 11:21
-5
Статус: Offline


Живой

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 208
Концерн "Мерседес" выкупает Завод "АвтоВАЗ".
Перенастраивают линию на выпуск мерседесов. Переобучают персонал.
Запускают линию...... на выходе ВАЗ)))
Начинают решать проблему и привозят с главного завода новое оборудование, немецких специалистов и снова настраивают. Запускают линию......на выходе ВАЗ.
Сносят завод под основание, строят новый завод Мерседес, привозят новое оборудование и спецов.
Запускают линию......на выходе ВАЗ.
.................
Далеко-далеко на пригорке сидят и наблюдают за происходящим бывший главный инженер и бывший Генеральный директор завода. Инженер толкает в бок Генерального и говорит:
"Я тебе говорил место проклято. А ты руки не оттуда растут, руки не оттуда растут"
 
[^]
игориshe
31.07.2016 - 11:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 178
Цитата (WinnerDE @ 30.07.2016 - 21:15)
Цитата (Ak18021987 @ 30.07.2016 - 21:02)
Ценник на а\м просто конский.
Но в сегодняшних реалиях - выбора нет.
Автомобиль б\у не для всех подходит.
И да - специально для любителей поорать что лучше я возьму Аккорд 2006 года - стоимость ремонта прибавляйте сразу. А новый а\м - это отсутствие головной боли 3 года или 100 т.км. пробега.

В общем самый хороший автомобиль - это новый.

Для миллионеров, хотя бы рублевых, постящих всякую хрень вроде "LADA - диагноз" - не покупайте LADA, берите Мерседес.  lol.gif

gigi.gif Про первую калину может 100 и проходила без проблем, а вот гранта у всех замена ступ подшипника заднего колеса 40-50тк, замена опорного подшипника 50тк.

поменял ваз 2109 на Калину.брал новую в магазине.На данный момент пробег 27000км.Серьезных проблем не возникало поменял пыльники наконечников ,выжимной и ц.замок.Но общие впечатления хз.Подвеска жестковатая чувствуешь каждую неровность,стук стоек на,в СЦ сказали они так работают,вой коробки,очень тупая педаль газа(электронная).Корочь если честно то на девятке получал больше удовольствия от езды,как то она" драйвовей"что ли.К калине думал привыкну,вот уже 27000,а что то никак.Это я вкратце описал свои,личные впечатления. why.gif
 
[^]
Gladj
31.07.2016 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 2847
Цитата (Ak18021987 @ 30.07.2016 - 21:02)
Ценник на а\м просто конский.
Но в сегодняшних реалиях - выбора нет.
Автомобиль б\у не для всех подходит.
И да - специально для любителей поорать что лучше я возьму Аккорд 2006 года - стоимость ремонта прибавляйте сразу. А новый а\м - это отсутствие головной боли 3 года или 100 т.км. пробега.

В общем самый хороший автомобиль - это новый.

Для миллионеров, хотя бы рублевых, постящих всякую хрень вроде "LADA - диагноз" - не покупайте LADA, берите Мерседес. lol.gif

А ты ценики то видел на японские авто и их запчасти? gigi.gif lol.gif

 
[^]
fill1111
31.07.2016 - 11:25
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 632
Богохульники. Не называйте это ведро машиной. Правильно дизайнеры на всех новых гавновазовских ведрах крест рисуют.
 
[^]
nbt5pnn
31.07.2016 - 11:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата
А новый а\м - это отсутствие головной боли 3 года или 100 т.км. пробега.

Лада??!!!! gigi.gif lol.gif stol.gif
 
[^]
Тралмастер
31.07.2016 - 11:36
-2
Статус: Offline


Рыбак по жизни

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1215
Цитата (Тралмастер @ 30.07.2016 - 21:45)
Три месяца назад-заглянул в салон автоваз-позырить на это чудо. дверкой хлопнул.сел за руль.вышел .глянул на багажник, глаз упал на заднее колесо-ё-маё 16 тый год -а там барабанные колодки. у меня vortex tigo дисковые тормоза.багажник в полтора раза больше.приятных допов кроме кожи все. хлопнул дверкой- буду ехать на китайце.

Что Вазовцы заминусили.
Просто сравнил вазовский кроссовер с китайским-ну далеко друг от друга стоят и по цене ,и оснащению.
Ну почему Китайцы могут а ваз немогёт-видно место проклятое.
 
[^]
nbt5pnn
31.07.2016 - 11:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 30.07.2016 - 21:02)
хорошую машину на Х не назовут

Ага, Саша Хрей, Лада Хрей - проститутки какие-то.... disgust.gif

Это сообщение отредактировал nbt5pnn - 31.07.2016 - 11:38
 
[^]
PoZitive812
31.07.2016 - 11:40
2
Статус: Offline


..

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 2871
Цитата (Matar @ 30.07.2016 - 21:00)

Напоминает первых корейцев по качеству. Надеюсь за такой же короткий срок как и корейцы вырастут и в качестве и в презентабельности.

у меня одна из первых Киа Рио, которые стали выпускать у нас, т.е. тот самый "первый кореец".Сейчас пробег 115 000. За это время кроме масла, лампочек и колодок поменял сцепление. Проходил полную диагностику не у дилера на 110 000 км, челу из автосервиса огорченно сказали: "блин, даже доебаться не до чего". Так что не надо ля-ля про первых корейцев, которые тебе Ладу напоминают.
 
[^]
Корешок26067
31.07.2016 - 11:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 154
Цитата (MADBegb @ 30.07.2016 - 21:17)
"Автомат" воет также ибо это та жа механика с двумя задумчивыми электроприводами.

Это уже робот, у автомата фрикционы стоят
 
[^]
Денисончик
31.07.2016 - 11:42
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1788
Цитата (Gladj @ 31.07.2016 - 14:24)
Цитата (Ak18021987 @ 30.07.2016 - 21:02)
Ценник на а\м просто конский.
Но в сегодняшних реалиях - выбора нет.
Автомобиль б\у не для всех подходит.
И да - специально для любителей поорать что лучше я возьму Аккорд 2006 года - стоимость ремонта прибавляйте сразу. А новый а\м - это отсутствие головной боли 3 года или 100 т.км. пробега.

В общем самый хороший автомобиль - это новый.

Для миллионеров, хотя бы рублевых, постящих всякую хрень вроде "LADA - диагноз" - не покупайте LADA, берите Мерседес.  lol.gif

А ты ценики то видел на японские авто и их запчасти? gigi.gif lol.gif

Цены как раз почти одинаковы. На расхрдники. На не оригинал цены даже могут быть ниже, чем на Жигули. Про качество я молчу. Тот же денсо или nok всегда делают с одинаковым качеством. Наши же уверены в том, что купят в любом случае . а не купят, получат субсидии или кредит.

Это сообщение отредактировал Денисончик - 31.07.2016 - 11:43
 
[^]
ЖаднаяЖижa
31.07.2016 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2412
Эх... Бывают же машЫны..
Я вот купил Сенс 2006 года, откатал на ём за год 20 ткм, за э о время только ремень ГРМ рвал. Но прикол в том, что этой машине похуй. Поставил новый и всё гуд.
И да, она, сука, не цветет, совсем. Может от региона зависит, я хз (Крым).
 
[^]
daff1977
31.07.2016 - 11:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 472
Цитата (hmickl @ 30.07.2016 - 21:53)
Цитата (Zloisnaiper @ 30.07.2016 - 20:59)
хотели как лучше? получили как всегда? да в общем то у меня и на фокусе болячек хватает, на отечественный автопром я бы и не заморачивался
P.S. а чего минусите? обоснуйте. болячек у иномарок нет? или кого то коробит за отечественный автопром? за него могу сказать что с проявлением в совладельцах зарубежных компаний он начал двигаться вперед но видать место все таки проклято))

а когда это "Фокус" иномаркой стал? Как и Хюндай, и фолькс и Сандеро и Логан тоже? Все собирается у нас в России и даже иногда на тех-же площадках и конвейерах что и обсираемые большинством Калины, Гранты & etc. И комплектуха одинаковая, особенно пластик в салоне. Товарищ три Логана поменял, а заглянул у меня в Калину 2 спросил: а почему пепельница и ручка кпп от логана?

лучше бы там от Логана оцинкованый кузов был а не пепельница...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
tatarin1975
31.07.2016 - 11:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
башка, клапана, поршня, шатуны, коленвал, блок, короче как повезёт, может коленвал сломать пополам, может блок пробить куском шатуна, может только парочку клапанов загнуть, так что про бошку - не факт, смотря сколько оборотов было во время обрыва

это на 16 клапаннике, на 8 клапанных кроме ремня ни чего менять не надо. У самого на Калине рвало, поменял ремень и в путь. Была ГАЗель, ГРМ там цепной. Обрыв на тягуне на Урале, повезло что не попал на замену лобовой, радиатора, помпы а могло раздербанить весь мотор. Так что цепь не панацея, у всего есть свои минусы.
 
[^]
EDDI5
31.07.2016 - 12:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 124
Цитата (Red272 @ 30.07.2016 - 21:59)
После многолетнего выпуска классических жигулей в последнее время
АвтоВаз исправляется. ИМХО Засматриваюсь на весту универсал)

Ее еще вроде нет в природе?
 
[^]
Mmaxx06
31.07.2016 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 6944
Цитата (Zloisnaiper @ 30.07.2016 - 20:59)
хотели как лучше? получили как всегда? да в общем то у меня и на фокусе болячек хватает, на отечественный автопром я бы и не заморачивался
P.S. а чего минусите? обоснуйте. болячек у иномарок нет? или кого то коробит за отечественный автопром? за него могу сказать что с проявлением в совладельцах зарубежных компаний он начал двигаться вперед но видать место все таки проклято))

Проблема в том что они только СОвладельцы. Давно уже надо чтобы владелец был импортный, тогда и машины нормальные будут и рабочим ништяк будет.
 
[^]
zevs125
31.07.2016 - 12:10
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 57
а вот мой хряк

Первые болячки:на что жалуются владельцы LADA XRAY
 
[^]
bagira82
31.07.2016 - 12:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5015
Я в лизинг взяла аж 2 ВАЗа!)) Калина Кросс и Гранта Лифтбек для работы.
Машины ежедневно в работе, почти без выходных. Калина часто выезжает в район на село за товаром, где дороги плохие. Гранта по городу постоянно, на развозе. При почти равных пробегах 44-48тыс, Калина крепче, за почти год никаких проблем вообще. На Гранте по гарантии лазили в подвеску, что удивительно она все время в городе где отличные дороги, лампу в плафоне в салоне меняли и какой то блок в предохранителях меняли. Еще в Калине скрипит все в багажнике, но это я грешу на то что там всегда товар.
В соотношении цена-качество-практичность аналогов этим машинам нет. Так что я довольна.
По поводу качества новых Весты и ИксРея, то они появились в такси, а это показатель. Когда появится новая Веста универсал, первая возьму ее для работы))

Это сообщение отредактировал bagira82 - 31.07.2016 - 12:13
 
[^]
ТониСопрано
31.07.2016 - 12:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 379
блядь хорошо поржал))))))))))))
проклятое место ©
 
[^]
snether
31.07.2016 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (bagira82 @ 31.07.2016 - 15:12)
Я в лизинг взяла аж 2 ВАЗа!)) Калина Кросс и Гранта Лифтбек для работы.
Машины ежедневно в работе, почти без выходных. Калина часто выезжает в район на село за товаром, где дороги плохие. Гранта по городу постоянно, на развозе. При почти равных пробегах 44-48тыс, Калина крепче, за почти год никаких проблем вообще. На Гранте по гарантии лазили в подвеску, что удивительно она все время в городе где отличные дороги, лампу в плафоне в салоне меняли и какой то блок в предохранителях меняли. Еще в Калине скрипит все в багажнике, но это я грешу на то что там всегда товар.
В соотношении цена-качество-практичность аналогов этим машинам нет. Так что я довольна.
По поводу качества новых Весты и ИксРея, то они появились в такси, а это показатель. Когда появится новая Веста универсал, первая возьму ее для работы))

И что же мешало изначально взять универсал или для работы взять ларгус грузовой. Не пойму логику вашу возить товар на седане, хотя изначально нужен был универсал, но для работы подходит только универсал иксрей pray.gif
 
[^]
ivanshumi
31.07.2016 - 12:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 74
Купил X-Ray 15 февраля, т.е на следующий день после выхода.

Комплектация максимальная на тот момент:

двигатель 1.6 110 лошадей Ниссан, цепной
коробка- механика, РЕНО, тросовая
2 подушки, камера заднего вида, штатная тонировка, датчики дождя, света, веерные форсунки, климат 1-зонный

клиренс почти 20см

также в наборе полноценный подогрев лобовухи, спиральный (брызгайтесь слюной, завистники. На ваших ведрах и такого нет.)

стоимость 698,000. С учетом скидок по трейд-ину стоимость уменьшилась на 60.000. Итого к оплате 638,000

На настоящий момент пробег 19.500. Масло не жрет, коробка не воет. Зад не качает.

Автор данного высера - дебил. Подвески рено себя отлично зарекомендовали.

Внешний вид на твердую 4+. Многие в пробках, на светофоре активно интересуются.

Расход средний по Москве - 9 литров.

4 дня назад поставил газ. Движок известный- проблем не возникло.

Теперь у меня запас хода огромный - бензобак на 50л и баллон на 48л

Газ в Москве 16,2, бензин 34,5 Считайте сами

К машине нет претензий вообще. Пересел на x-Ray после Приоры универсал, которую сдал в зачет Xray. Пробег приоры был 185.000. Вся подвеска (стойки, амортизаторы, пружины, балки, гранаты и т.д) -родная, сцепление -родное (это к вопросу о надежности иномарок)

Так что лучше смотрите на отзывы реальных владельцев, а не говновысеры идиотов.

Да, еще, по стоимости: доход у меня 500К+ (в месяц)
 
[^]
Powermann
31.07.2016 - 12:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 51
Очень рекомендую всем новым авто делать антикорозийную обработку прям из салона, пока все чистенькое, и хотя бы раз в год вдумчиво осмотреть и купировать сколы. Пока вечных автомобилей не продают, придется ухаживать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57375
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх