Строительство квадроцикла 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VladimirVal
11.07.2016 - 09:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 949
Да ты лютый рукожоп!)
Красава bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
байкер
11.07.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14710
Круть! bravo.gif pray.gif
 
[^]
Дегало
11.07.2016 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1400
Цитата (mrzorg @ 11.07.2016 - 07:35)
Люто крещу зелёнкой за такие прямые руки!!! bravo.gif
Но, ЯП собрал side-by-side на таком движке и колёсах. Гораздо практичнее, ИМХО.

раз уж такая песня, то проще лифтануть туже восьмерку, ну и доработать привода для полного привода.
при желании срезать заднюю часть крыши и переделать багажник и заднее сиденье под кузов..

зато получаешь полноценный салон со всеми удобствами.
громко сказано про удобства в зубиле)) но в сравнении в квадром или вашем этом side-by-side речь идет о полноценном авто..

тут история про колхоз из подручных средств.
если у него на заднем дворе валяется всякий хлам - то почему бы и нет. в деревнях так и живут. все в дело идет.
при всех озвученных минусах ТС говорит что аппарат таскает по три бревна.
значит нужно для хозяйства.
если что то позволит мне не рвать спину - я обязательно использую эту возможность.

а сравнивать самоделку с заводскими японцами... блокировки, кпп.. ну знаете..
 
[^]
TeleSTROKA
11.07.2016 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1553
Нифига ты дичь. Зелень.
 
[^]
BalabolikOO
11.07.2016 - 11:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 279
Цитата (kizyan @ 11.07.2016 - 00:43)
Можно я покритикую. И так, правильные руки мы не трогаем.
Что получил автор в итоге. А по сути ни чего. Вес большой, центр тяжести высокий, ручная коробка, просто ебанический объем мотора для квадрика, но толку то него нет, только место занимает, блокировок нет, тормозов нормальных нет, управление не унифицированно с другими квадрами, контрольно измеритетельных только половина.
Это я все к чему, такой аппарат проигрывает по всем статьям любому заводскому квадрику. Да и если учесть стоимость всего металлолома, расходников и вложенный труд, думаю не много автор съекономил.
На мой взгляд, такие самоделки должны превосходить по необходимым потребителю параметрам заводские изделия. А тут я ни одного плюса не увидел.

Самый большой Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. сего творения - копеечные запчасти, которые можно купить в любом райцентре.
 
[^]
ACKEP
11.07.2016 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4098
Я безмерно уважаю рукастых мужиков! Сам к таким отношусь, поэтому знаю как приятно из хлама собрать что-нибудь полезное. ТСу реальные респект!

Но тут в споре часто поднимается такая тема - нехер критиковать, если сам ничего сделать не можешь. Хочу провести параллель из регулярных срачей фотосайтов, так как сам раньше фото занимался. Так вот, Вы когда пробуете еду в ресторане обязательно должны уметь её готовить, чтобы иметь своё мнение о вкусовых качествах? Неужели для того, чтобы сказать вкусная еда или нет нужно тутже предоставить отчет о приготовленных тобой блюдах? Или посмотрев фильм мнение можно выражать только если сам снял подобное кино? Сами понимаете, что нет. Мнение можно выражать не являясь, ни поваром, ни режиссером. Думаю, что здесь ситуация не сильно отличается. Не обязательно быть производителем квадроциклов, чтобы высказать своё мнение.

Но повторюсь ещё раз - ТСу респект! Не смотря ни на что взял и сделал. Я тоже так хочу.
 
[^]
Burundu4ok
11.07.2016 - 12:17
0
Статус: Offline


IDDQD

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 113
ниче си ты Рукодельн.....жопный))) Огонь!!!
 
[^]
Ultrofunkula
11.07.2016 - 13:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 386
Завидую таким людям, ТС молодец, из хер пойми чего собрал полноценный квадр, но конечно в серьезных покатухах он быстро умрет, он чисто для лайт езды по полям и преодоления легких грязевых преград. Да и какая бы ни была хорошая грязевая резина, она не заменит блокировки.
 
[^]
nivaedet
11.07.2016 - 13:42
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 101
В эти редуктора можно поставить туеву хучу разных блокировок. И по поводу надежности. Нива весит около тонны. А эта техника 400 кг. Если грамотно сделаны сварочные швы, то этот квадрик можно и нужно использовать в серьезных поездках. Запас и прочности и мощности за глаза

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ыеуз0
11.07.2016 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1290
классно, технологично и из доступных материалов. Но по-моему он очень тяжёлый, поэтому я бы поставил раза в полтора-два более широкие шины, а там глядишь и плавать будет)))
 
[^]
Нirurg
11.07.2016 - 16:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 43
Автор! Тема огонь, у самого квадр. У самоделки есть пару минусов, это скорее всего его вес и самое стремное это негерметичный кожух грм, стоит заехать в нормальную чачу или болото и весь механизм будет залит илом глиной и прочей херней, тоесть ремешок может оборвать.
 
[^]
shmikt
12.07.2016 - 13:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 684
Движку с коробкой можно и от ОКИ. И вес снизиться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31701
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх