Салон японский, велюровый.
Рулевая колонка с замком зажигания справа, праворукая.
Селектор не с той стороны.
Пихло стояло японское внутреннерыночное VZ - но сменили на гнусный ZZ.
Замена одного другим осуществляется на уровне открутил-прикрутил и штеккера перевоткнул, проблемы нету. Траблы были б, если б ставился вышеупомянутый ТриЭс - впрочем, его можно попытаться вкукожить с косой от Висты Ардео, переделки по минимуму были б.
Впрочем, супротив 3S они оба говно, хоть и мощнее.
Виденная мною европейская Камри была внутри вся пластиковая чёрная, гремучая, хоть и трёхлитровая тоже.
По идее, на этой Камри можно даже ездить, и даже удачно - до первых проблем с ментами, могут насчитать по взрослому, особенно в западных регионах.
Такое обычно делают себе, и ездят до упора. Откуда знаю? Примерно в таком же пару раз участвовал)))