Как Николя Мор изменит политику АВТОВАЗа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lovable
10.04.2016 - 16:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 144
Завод надо сносить, потому что надо быть полным идиотом покупать отечественный автопром в том виде в каком он есть. Кто то скажет что есть люди и специалисты, кто то может ещё что то придумать, но додационным предприятием не место в экономике, за исключением оборонных и социальных отраслей. И что то не видно что бы автотаз стал социальным проектом, может кто то видел, нет?
Качество комплектующих, сервис, срок службы элементов, СТОИМОСТЬ!
У меня на старую Volvo-S80(2007) гранаты внешние по 910 р. за штуку, ещё раз VOLVO можно купить за 400-500 т.р. Это автомобиль БИЗНЕС класса, а на новую гранта от 1500 р.
rulez.gif
Я купил Volvo в 2011 году за 450 т.р., моя сестра ладу калину в кредит за 450 т.р. я продаю авто его цена выросла на 100 т.р., менял только внешние гранаты, сестра продаёт своё fekaloid.gif fecal.gif за 170, потому что никто брать не хочет
Мы посчитали сколько она денег в ремонт вбухала, общая стоимость dont.gif за 5 лет dont.gif 150 т.р. Это идиотизм.
 
[^]
sergeygum
10.04.2016 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Lewii63 @ 10.04.2016 - 14:05)
Цитата
Машине блин два года, запчасти только в коробках оригинал автоваз.

я Вам открою "ВЕЛИКУЮ" тайну "АВТОВАЗ" запчасти НЕ ДЕЛАЕТ!!! уже лет так 20. все запчасти производят сторонние предприятия.те же рулевые делает "ВИС" или "БелЗАН" или еще кто то . А если написано "оригинал ВАЗ" то это маркетинг такой или чистое наебалово.зачастую это одно и тоже. сам работаю в призводстве запчастей,а в магазине "родную" найти не могу.очень много поделок под типа "ВАЗ"
А вот как и начем они это делают.там почти все оборудование вывезеное(проданое) с ваза. станки и сборочное оборудование 60х годов.есть конечно новое,но его мало.его еденицы,можно по пальцам одной руки посчитать.ну и конечно персонал,те кто работает на этом. ВЫ пойдете работать за 8-12к по 8часов 5дней в 2смены?вот и приходят студенты заочники и вчерашние школьники чтоб заработать "опыт работы на производстве"и уйти где "получше будет". и еще пенсионеры остаются.но сейчас "модернизация" и пенсионеров сокращают. А многим просто больше негде работать.они не умеют больше ни чего делать кроме как быть "рабочим"и уходить некуда.везде примерно одно и тоже.

А то я блин не знаю, но по "качеству" это лучшее дерьмо из всего остального, естественно они заказывают на стороне. Хотя китайские радиаторы ходят дольше сраного ДААЗа. В целом запчасти наши говно говном, на жигулях в год меняем по два генератора на каждой машине, даже не ремонтируем уже.
 
[^]
BaalBes
10.04.2016 - 17:14
3
Статус: Online


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 9095
Хм... ну вообще почти любому производству, рано или поздно приходит трындец, если на место руководителей сажают вместо технических специалистов, специалистов в области финансов.
Нет, я не говорю, что "экономисты не нужны" (в конце концов я сам по образованию экономист). Просто экономист не может быть руководителем. Помощником руководителя да, бесспорно. Однако руководить человек, первоочередной задачей которого становится не выпуск качественной и соответствующей регламентам продукции (в случае с технарём), а увеличение прибыли, за счёт снижения/оптимизации издержек и увеличения стоимости товаара (в случае с экономистом) не может! Да, возможно в краткосрочной перспективе все его "реформы" и могут выдать сверхприбыли. но в долгосрочной перспективе они оказываются губительными для любого промышленного предприятия просто потому, что "модернизируя" предприятие он исходит из кардинально иных предпосылок и целеполагания.
Что мы, собственно. и видим на примере множества министерств и ведомств современной России, где оными министерствами и ведомствами руководят люди совершенно не знающие матчасти своей отрасли, но поголовно являющиеся "эффективными управленцами" с кучей всяких дипломов и грамот (многие из которых, как это не странно, даже не куплены а вполне честно заработаны). Просто конечная цель то у них (кроме жажды индивидуальной наживы), может быть и благая, но во идти они к ней пытаются через жопу.
 
[^]
sergeygum
10.04.2016 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Kukuruka @ 10.04.2016 - 15:12)
Напихали импортных компонентов - выросла цена. Завопили "аа!! цена слишком!!" надо опускать цену. Как? надо переходь на наши компоненты. Сразу вопль от этих же людей "ААаа!! говно выпустите!!".
Бля, делать то что? Либо дорого, но на импортных компонентах, либо дёшево, но на своих.

И да, для упоротых тазоборцев ВАЗ всё-равно будет говном. Хоть из платины его отливай. Это просто люди такое. Упоротые на почве ВАЗа.

Ну так цена выросла, а качество в жопе, как обычно. Где в весте. которая за цену соляриса нормальный автомат? Стойки стабилизатора на 3 тысячах у всех посыпались, кожух рулевой колонки у всех отваливается, робот тупит по круче старых автоматов и т.д. Чому оно не будет говном, если за 600к не смогли даже автомат воткнуть?
 
[^]
Stalingrad13
10.04.2016 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 1106
faceoff.gif вот куй ево знат,вертолеты на уровне,самолеты тоже,танки...а блять жигули-нет.....
хуета кака-та...
 
[^]
АгаУгу
10.04.2016 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Что-то сильно мудрено все. А проще объяснить так:

Иностранный руководитель стал переделывать самодостаточное производство в отверточную сборку из импортных комплектующих. В результате удалось добиться лучшего качества, но и цена возросла. Когда рубль сильно просел в результате экономического кризиса, ситуация стала предбанкротной. Осознав всю тупиковость такой стратегии, было принято решение уволить руководителя.
 
[^]
БатракАбрама
10.04.2016 - 17:34
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4927
Цитата (Либкнехт @ 9.04.2016 - 18:10)
Гон, Мор, Бу. faceoff.gif

Чмо на чме
 
[^]
ALEKS230666
10.04.2016 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 13694
заказуха какая то. смысл - покупайте дорогие комплектующие и будет всё заебись.
ага бля. жигули сука итак стоят как новый нло без пробега по вселенной. при андерсоне выпустили новые модели, но ценники , нуегонахуй. жигули одним словом.
 
[^]
Carmageddon
10.04.2016 - 17:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 544
Цитата (Виконт @ 10.04.2016 - 10:12)
обидно что вся страна вынуждена принудительно спонсировать это дерьмо, даже не покупая эти гробы на колесах

То, что якобы выделяется в помощь АвтоВАЗу - даже не доходит до Тольятти.
P.S. А правительство страна не заколебалась спонсировать? Все ОК?
 
[^]
Lewii63
10.04.2016 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2118
Цитата (sergeygum @ 10.04.2016 - 17:12)
Цитата (Lewii63 @ 10.04.2016 - 14:05)
Цитата
Машине блин два года, запчасти только в коробках оригинал автоваз.

я Вам открою "ВЕЛИКУЮ" тайну "АВТОВАЗ" запчасти НЕ ДЕЛАЕТ!!! уже лет так 20. все запчасти производят сторонние предприятия.те же рулевые делает "ВИС" или "БелЗАН" или еще кто то . А если написано "оригинал ВАЗ" то это маркетинг такой или чистое наебалово.зачастую это одно и тоже. сам работаю в призводстве запчастей,а в магазине "родную" найти не могу.очень много поделок под типа "ВАЗ"
А вот как и начем они это делают.там почти все оборудование вывезеное(проданое) с ваза. станки и сборочное оборудование 60х годов.есть конечно новое,но его мало.его еденицы,можно по пальцам одной руки посчитать.ну и конечно персонал,те кто работает на этом. ВЫ пойдете работать за 8-12к по 8часов 5дней в 2смены?вот и приходят студенты заочники и вчерашние школьники чтоб заработать "опыт работы на производстве"и уйти где "получше будет". и еще пенсионеры остаются.но сейчас "модернизация" и пенсионеров сокращают. А многим просто больше негде работать.они не умеют больше ни чего делать кроме как быть "рабочим"и уходить некуда.везде примерно одно и тоже.

А то я блин не знаю, но по "качеству" это лучшее дерьмо из всего остального, естественно они заказывают на стороне. Хотя китайские радиаторы ходят дольше сраного ДААЗа. В целом запчасти наши говно говном, на жигулях в год меняем по два генератора на каждой машине, даже не ремонтируем уже.

где вы такое дерьмо(запчасти) берете? или покупаете что подешевле? у меня 2114 2006 года. ну да радиатор поменял,только три года прошло уже и норм. генератор еще родной,щетки менял.диск сцепления,жена училась ездить. пробег 180к.не лежу под машиной и на сто она не стоит.машина ездит,работает.старая конечно,но пока поменять не могу.
 
[^]
ZloyDead42
10.04.2016 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (Stalingrad13 @ 10.04.2016 - 21:22)
faceoff.gif вот куй ево знат,вертолеты на уровне,самолеты тоже,танки...а блять жигули-нет.....
хуета кака-та...

А с чего Вы, любезный, решили, что танки с самолетами у нас на уровне? Их хотя бы одна развитая страна у нас закупает? Нет, всё сплошь бангладеши, вьетнамы и малайзии.

Добавлено в 18:31
Цитата (АгаУгу @ 10.04.2016 - 21:24)
Что-то сильно мудрено все. А проще объяснить так:

Иностранный руководитель стал переделывать самодостаточное производство в отверточную сборку из импортных комплектующих. В результате удалось добиться лучшего качества, но и цена возросла. Когда рубль сильно просел в результате экономического кризиса, ситуация стала предбанкротной. Осознав всю тупиковость такой стратегии, было принято решение уволить руководителя.

Л - логика...
 
[^]
Pomazanov78
10.04.2016 - 19:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 620
мда... не приятно. но факт.
 
[^]
Darthlexx
10.04.2016 - 19:37
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
Да ладно вам, никто ему не даст подохнуть, он градообразующий.

я про продукцию, конечно никто не закроет там сразу такие протестные раскачивающие настроения будут, никакая нац гвардия не поможет
 
[^]
Fenya
10.04.2016 - 19:58
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10106
Цитата
Да ладно вам, никто ему не даст подохнуть, он градообразующий.

Если посчитать, сколько слили на этот ебучий автоваз бабла, проще было бы каждому тольяттинцу по квартире в Москве купить и закрыть эту тему.

Это сообщение отредактировал Fenya - 10.04.2016 - 19:59
 
[^]
sintez
10.04.2016 - 21:14
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 695
Цитата (Lovable @ 10.04.2016 - 16:44)
Я купил Volvo в 2011 году за 450 т.р., моя сестра ладу калину в кредит за 450 т.р. я продаю авто его цена выросла на 100 т.р., менял только внешние гранаты, сестра продаёт своё fekaloid.gif fecal.gif за 170, потому что никто брать не хочет

Какой-то смешной трындеж. Не стоили Калины 450 в 2011 г. Максималка из максималок (кондишн, АБС) в 2010 году стоила чуть больше 300.
Примерно 450 в 2014 стоила Калина 2 (т.е. с норм. коробкой), универсал, с механикой, но в максималке (106 л.с., тачскрином, хендсфри, ABS, EBD, обогрев лобового, датчики дождя, света и пр.). Сейчас такая новая 550, а по трейдину забирается за 300-330.
И про 4хлетнюю S80 за 450 в 2011 тоже больше на трындеж похоже. Или она была после серьезного тотала. Лоху такую вполне можно за 550 слить.
 
[^]
vlad107
11.04.2016 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1743
У нас так вся страна работает! Это Россия детка!

С Кузбаса таскают уголь на Дальний восток сначала по железке потом морем! Нахера!!!??? Расходы дикие! Цены заоблачные!

На Дальнем востоке угля как говна за баней! На Сахалине усратся им можно! В Якутии пинают нахрен никому не нужен! Карьеры простаивают.. В Магаданской области добывают только для отвода глаз... частные дома отапливать. Кроме угля там есть газ, нефть, сланцы....

И все равно ВСЕЕЕ ТЭЦ Дальнего Востока жгут привозной уголь!

Таскают с Кузбаса от дяди Тулеева! Вопрос почему??? Да потому что никого не интересует экономическая составляющая ..всех интересуют деньги!

Это моё и хуй отдам! А кто будет выступать завалю!

Деньги космичесские! Дотации государственные в угольную промышленность астрономические! Ктож отдаст такую кормушку с гос поддержкой! Сиди и переводи бабло со счета на счет и всех делов!


И так живет вся страна эффетивных блять топ менеджеров и попов!


О чем говорить если в России даже "Роснефть" блять государственных дотаций просит! И дадут ! Дадут сколько просят! Уже дали... Потому что, а просто потому!! Нахуй работать если можно тупо переводить со счета на счет....а по настоящему просто и безнаказанно воровать.

Дебилы блять (плагиат)
 
[^]
DobrRk
11.04.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 152
Цитата (Либкнехт @ 9.04.2016 - 18:10)
Гон, Мор, Бу. faceoff.gif

Чемезов cool.gif
 
[^]
балеринка
11.04.2016 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 1936
Цитата (stef2005 @ 9.04.2016 - 20:27)
Цитата (сергелектрик @ 9.04.2016 - 20:10)
Цитата
директор Renault в Румынии Николя Мор

Вот кого ещё у автоваза не было, так это цыган, блять. lol.gif
Сейчас дело пойдёт!

будет лошадей с движка воровать

Завод в Румынии, но Николя Мор-француз!!!Такой же варяг как Бу в России был.Но цыган прикольнее же,как же gigi.gif
 
[^]
guvijur
11.04.2016 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 2126
Видимо мне повезло выиграть Весту, сделанную ещё из более-менее нормальных комплектующих. Ну что=же, посмотри, что дальше будет.

Это сообщение отредактировал guvijur - 11.04.2016 - 13:24
 
[^]
hzkak
11.04.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


реальный котан

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 244
чем то мне это сборную по футболу напоминает... место проклятое)
 
[^]
Rustam033
11.04.2016 - 14:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 1536
Любопытная статья, Андерсон прям молодец по ней ))) А Если взглянуть с другой стороны, информация из первоисточников, Андерсон добил НИИ Вазовский, привел кучу своих менеджеров с охеренными зп, из-за замены поставщиков и резкого роста курса валют убытки Ваза были просто аховые, все читали отчет наверняка. А перенос линии весты из тлт а Ижевск, просто потому что ему там удобнее, а линия была полностью готова и собрана, примерно 10-15 млрд рублей затратили на перенос линии. А вот в то что убить угрожали, в это как раз очень даже верится ))
 
[^]
Zet1977
11.04.2016 - 15:33
0
Статус: Offline


Мудрец

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 7634
Не когда не был Я поклонником росавтопрома. Статьёй не напугали совершенно.
 
[^]
Nice79
11.04.2016 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2442
Бред сивой кобылы. Именно приход французов поставил на заводе крест. Все эти сказки про якобы новые технологии, организацию производства можно впаривать лохам, которые нихуя не понимают в производстве. В реальности все за голову схватились, когда поняли сущность стандартов Рено-Ниссан и стали обратно уходить к СТП ВАЗа. В частности это касается приёмки нового оборудования и ремонтной службы. То, что сейчас происходит в этих сферах, кроме как форменным пиздецом назвать нельзя.
Что касается поставщиков. Это только отмазки про качество, главная причина - это откаты. И французы здесь, наверное, выше наших на голову. Уничтожение ВМЗ и АтоВАЗагрегата - это из этой серии. И это не единственные заводы.
Завод поделили на маленькие структуры, дирекции, и проч. В итоге территориально ничего не изменилось, но все стали друг другу должны, появились новые статьи расходов.

На эту тему есть весьма адекватная статья на драйве.

Добавлено в 20:20
Цитата (Fenya @ 10.04.2016 - 19:58)
Цитата
Да ладно вам, никто ему не даст подохнуть, он градообразующий.

Если посчитать, сколько слили на этот ебучий автоваз бабла, проще было бы каждому тольяттинцу по квартире в Москве купить и закрыть эту тему.

А ты посчитай сколько денег ввалили в банки, которые ничего не производят. Поверь, вложения в ВАЗ, то есть в реальное производство, на этом фоне меркнут

Добавлено в 20:22
Цитата (Lovable @ 10.04.2016 - 16:44)
Я купил Volvo в 2011 году за 450 т.р., моя сестра ладу калину в кредит за 450 т.р.

Калина за 450 в 2011-м? Дикий пиздёж. Или это вместе со всеми процентами в каком-нибудь Русском стандарте?
 
[^]
shorner
11.04.2016 - 21:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 55
"этож сколько на фсю башку ебанутых!!! " (Гоблин). клоуны пишущие про то что сравнять АВТОВАЗ с землёй - персонажи расписывающиея в своей полной неполноценности! вы чё хуесосы? можете у себя дома автомобиль построить? умники ебать! чо совсем дебилы!!! я не рад уходу АНДЕРССОНА, но и так сливать своё - это унижать себя!
 
[^]
виктор93
11.04.2016 - 22:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 369
Цитата (shorner @ 11.04.2016 - 21:17)
"этож сколько на фсю башку ебанутых!!! " (Гоблин). клоуны пишущие про то что сравнять АВТОВАЗ с землёй - персонажи расписывающиея в своей полной неполноценности! вы чё хуесосы? можете у себя дома автомобиль построить? умники ебать! чо совсем дебилы!!! я не рад уходу АНДЕРССОНА, но и так сливать своё - это унижать себя!

да они же гении все,куда ни плюнь, эти автовазы сделаны руками тех,кто пиздит, что автоваз гавно. Да посоны? Или Вы все тут дирехторы из офисов, младшие заместители старших утилизаторов бумаги. Бля, никакой гордости за себя и Родину свою......... тьфу бля.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37863
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх