Реставрация ретро-троллейбуса, Житомир

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Igor32
14.12.2015 - 20:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (SKNYAZ @ 14.12.2015 - 19:47)
Цитата (Dinosaurus @ 14.12.2015 - 12:47)
Если это ретро, то, что тогда по Ялте ездит? Фото не мое, но в том году видел там такой.

И Семфирополь dont.gif

Симферополь deal.gif
 
[^]
ЗаРус
14.12.2015 - 20:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 666
Цитата (chupacabras @ 14.12.2015 - 19:45)
Автобусник
в питерском музее у троллейбуса колесные арки странной формы. Я таких не помню, но подозреваю, что не дураки реставрировали. Это еще более раритетная модификация?

Да этот троллейбус вообще воспроизводит первые машины этой серии, и арки такими были, правда это скорее реплика, его сделали и более нового.
 
[^]
UXF79
14.12.2015 - 20:40
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Автобусник
FoxFD
ЗаРус

Кстати, парни, никто из вас не водил "горную" (как у нас называли) версию ЗИУ-9? Там стоял мотор на 150 киловатт, тормозить нужно было 2 педалями сразу - педалью тормоза и подключения. У нас было несколько таких машин, скорее всего предназначены были для Крыма и серпантинов. Уж очень резкая была машина. Скорость была принудительно обрезана отключением групп в ГРК, зато с места он стартовал аццки. И так же тормозил - пассажиры матерились. Да и водители тоже...
 
[^]
UXF79
14.12.2015 - 20:47
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Цитата (navuhudonosr @ 14.12.2015 - 19:02)
А вы знаете, что если позволяет ширина дороги, то троллейбус может развернуться на 180 градусов по инерции.
Например это может быть нужно, когда напругу отключили на каком-то участке, а сарайчик находится до секциона, ещё под напругой, и чтобы не встать там и стоять (как правило неизвестно сколько) можно развернуться на дороге и поехать в другую сторону.
Выглядит это забавно: троллейбус разгоняется до скорости быстро бегущего человека, и начинает поворот. Сзади за ним бежит этот самый человек, с верёвками от токоприёмников в руках. В последний момент он эти верёвки дёргает и практически повисает на них. Троллейбус заканчивает разворот накатом. Всё это время бедный чувак болтается где-то позади троллейбуса, потому что должен тянуть вниз штанги чтобы не порвать провода и растяжки.
Разумеется так делать запрещено. Но это никого не волновало.

Это в порядке вещей было.
Ещё по встречной линии ездили, только ручку реверса переключали. Было дело hat.gif
 
[^]
ЗаРус
14.12.2015 - 20:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 666
Что то подобное у нас говорили про одну машину, 151, но её быстро отдали на ночную дежурку а потом и вовсе порезали. работать на ней могли пара водителей
 
[^]
UXF79
14.12.2015 - 20:50
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
ЗаРус
Я на такой довольно много откатал. Не годится она для равнины. Впрочем, эти сарайчики давно уже ушли..
 
[^]
bond46142481
14.12.2015 - 20:54
-1
Статус: Offline


sempron

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2027
Цитата
Если это ретро, то, что тогда по Ялте ездит? Фото не мое, но в том году видел там такой.

Это "Динозавр", я таких не видел, а вот отреставрированный у нас во Владивостоке раньше бегали. Любил я на задней площадке стоять в уголочке у стекла, всех толкают а тебя почти нет. А ещё любил на носочках стоять, на неровностях так классно подкидывало, пробок раньше то не было.

В Крыму полно такого мезозоя!Им более 30 лет!
 
[^]
ЗаРус
14.12.2015 - 20:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 666
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 20:47)
Цитата (navuhudonosr @ 14.12.2015 - 19:02)
А вы знаете, что если позволяет ширина дороги, то троллейбус может развернуться на 180 градусов по инерции.
Например это может быть нужно, когда напругу отключили на каком-то участке, а сарайчик находится до секциона, ещё под напругой, и чтобы не встать там и стоять (как правило неизвестно сколько) можно развернуться на дороге и поехать в другую сторону.
Выглядит это забавно: троллейбус разгоняется до скорости быстро бегущего человека, и начинает поворот. Сзади за ним бежит этот самый человек, с верёвками от токоприёмников в руках. В последний момент он эти верёвки дёргает и практически повисает на них. Троллейбус заканчивает разворот накатом. Всё это время бедный чувак болтается где-то позади троллейбуса, потому что должен тянуть вниз штанги чтобы не порвать провода и растяжки.
Разумеется так делать запрещено. Но это никого не волновало.

Это в порядке вещей было.
Ещё по встречной линии ездили, только ручку реверса переключали. Было дело hat.gif

Это на какой модели рукоятку надо переключать при смене полярности?
 
[^]
FoxFD
14.12.2015 - 21:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 38
UXF79 , я о таком даже не слышал.
Но на чешских тролликах в Крыма катался, пассажиром, еще пацаном. Самое необычное, что они бесшумные когда стоят, нет мотор-вентилятора.
Знаю что чешские в Крыму были не потому что, а потому что наши ЗиУ там перегревались из-за сложного рельефа.
Ну еще из "достопримечательностей"... в кончину СССР была проблема с мостами RABA. Мы покупали ЗиУ без задних мостов. На какие то пошли перебранные мосты со списанных машин, на какие то пытались ставить мосты с МАЗов. МАЗовские не выдерживали, горел центральный редуктор.


Добавлено в 21:12
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 20:47)

Ещё по встречной линии ездили, только ручку реверса переключали. Было дело  hat.gif

Ты что то попутал) ТЭд на троллике устроен хитро, ему все равно на полярность, он крутится в зависимости от схемы подключения обмоток, но не от полярности. в принципе все высоковольтные движки на троллике плевать хотели на полярность

Еще артефакты...
недостроенные эстакады и "пропиленные"утесы между Новороссийском и Геленджиком, обязаны своим возникновением Брежневу, точнее его любовью к тролликам. между Новороссом и Геленджиком должен был ходить троллейбус. Но горы не спилили, мосты не построили, в Новороссе троллики похерили(

Это сообщение отредактировал FoxFD - 14.12.2015 - 21:56
 
[^]
UXF79
14.12.2015 - 21:40
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
ЗаРус
FoxFD
насчёт реверса могу и попутать. Давно это было, 1997-1999 годы. Не судите строго.
 
[^]
Автобусник
14.12.2015 - 21:40
0
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Цитата (FoxFD @ 14.12.2015 - 18:55)
Я таких арок не помню.
полюбому ошибки есть. Форточки в окнах через проем, стекло боковое в кабине сверху закрашено было с завода. на бампере нет "ступенек". И ручка на стойке лобовых была полукруглая, хрен руку всунешь)

Как раз на более старых были такие арки, форточки в каждом окне, вот такие ручки и так далее

Добавлено в 21:42
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 19:40)
Кстати, парни, никто из вас не водил "горную" (как у нас называли) версию ЗИУ-9? Там стоял мотор на 150 киловатт, тормозить нужно было 2 педалями сразу - педалью тормоза и подключения. У нас было несколько таких машин, скорее всего предназначены были для Крыма и серпантинов. Уж очень резкая была машина. Скорость была принудительно обрезана отключением групп в ГРК, зато с места он стартовал аццки. И так же тормозил - пассажиры матерились. Да и водители тоже...

Слышал о такой, там электродинамический тормоз включался буквально прикосновением к тормозной педали, а дальнейший выбор позиции торможения осуществлялся ходовой педалью. К нам таких машин штук 10 попало и долго они не прожили
 
[^]
UXF79
14.12.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Цитата (FoxFD @ 14.12.2015 - 20:10)
UXF79 , я о таком даже не слышал.
Но на чешских тролликах в Крыма катался, пассажиром, еще пацаном. Самое необычное, что они бесшумные когда стоят, нет мотор-вентилятора.
Знаю что чешские в Крыму были не потому что, а потому что наши ЗиУ там перегревались из-за сложного рельефа.
Ну еще из "достопримечательностей"... в кончину СССР была проблема с мостами RABA. Мы покупали ЗиУ без задних мостов. На какие то пошли перебранные мосты со списанных машин, на какие то пытались ставить мосты с МАЗов. МАЗовские не выдерживали, горел центральный редуктор.


Добавлено в 21:12
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 20:47)

Ещё по встречной линии ездили, только ручку реверса переключали. Было дело  hat.gif

Ты что то попутал) ТЭд на троллике устроен хитро, ему все равно на полярность, он крутится в зависимости от схемы подключения обмоток, но не от полярности. в принципе все высоковольтные движки на троллике плевать хотели на полярность

Я помню эти мосты RABA с бортовыми редукторами. У нас вечно сальники текли, масло наружу выдавливало. Машины были убиты ещё в те времена, главная пара и бортовые редукторы весело разговаривали и выли, при скорости выше 20 км/ч.
 
[^]
ЗаРус
14.12.2015 - 21:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 666
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 21:40)
ЗаРус
FoxFD
насчёт реверса могу и попутать. Давно это было, 1997-1999 годы. Не судите строго.

Нет просто на электронных гармошках было 2 рукоятки, вперёд/назад, и перемена полярности
 
[^]
chupacabras
14.12.2015 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
Цитата
Как раз на более старых были такие арки, форточки в каждом окне, вот такие ручки и так далее

нашел старое фото на этот счёт

Реставрация ретро-троллейбуса
 
[^]
Бузыкин
14.12.2015 - 23:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 13:00)
Цитата (ЗаРус @ 14.12.2015 - 11:54)
Цитата (васявасин @ 14.12.2015 - 12:52)
зимой в таких холодно шо пиздец

Если работают все предусмотренные заводом печки, то нормально,

Обычно их везде отключали, для экономии электричества. На зиму в салон переводили заслонку от блока реостатов, которые нехило грелись. Было относительно тепло. Другое дело, что при -30 гидроусилитель замерзал, я как-то влип - попал под обрыв и простоял с пол-часа. Масло, естественно, замерзло. Мы вдвоём с приехавшим водителем-наставником еле до парка доехали, вдвоём руль еле проворачивали rulez.gif

То есть...вы отключали - электричество экономили, а мы, пассажиры, из вашей экономии мерзли (к трамваям тоже относится). Так что-ли?
 
[^]
seregach
15.12.2015 - 00:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 328
Цитата (Стоматит @ 14.12.2015 - 14:11)
Цитата
Прям таки дорестайлинговые?) Со светотехникой-"лодочками" и пониженной задней площадкой? Таких машин по всему б.СССР десятка два не наберётся.

Да ладно ))

Николаевское шоссе))) давно не был, а сразу понял - в Херсоне, хотя место еле опознал.
Ну, а по троллейбусу тебе уже ответили.
Я в Херсоне такие "лодочки" помню, может не вымерли еще?
 
[^]
semtex
15.12.2015 - 03:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.08
Сообщений: 640
Сменить тумблера (положить в герметичный мешок и тщательно вымыть руки). Часть из них (по виду) точно радиоактивна.
Самое главное чтобы самый раздолбанный был "чистый".
Точно такие-же продаются с простым светонакопителем, лучше ими заменить.


Реставрация ретро-троллейбуса
 
[^]
Motomaniak
15.12.2015 - 15:24
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8961
Ну а спидометр восстановили, ещё раз
 
[^]
ЗаРус
15.12.2015 - 19:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 666
Вряд ли там датчик очень нежный, и вряд ли его сейчас выпускают
 
[^]
zhitomir
18.12.2015 - 10:31
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 18
Спонсором восстановительных работ выступил водитель троллейбуса из России Максим Дорофеев. На реставрацию он перечислил житомирскому ТТУ 2 тыс. долларов США.

http://zhzh.info/news/2015-12-18-26314
 
[^]
AndreyUA
19.12.2015 - 13:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 425
Цитата (zhitomir @ 18.12.2015 - 09:31)
Спонсором восстановительных работ выступил водитель троллейбуса из России Максим Дорофеев. На реставрацию он перечислил житомирскому ТТУ 2 тыс. долларов США.

http://zhzh.info/news/2015-12-18-26314

Вот оно что bravo.gif, вот так неожиданно для местных "патриотов" вышел заголовок в местном интернет издании, с информацией о троллейбусе который описывал ТС rulez.gif


Реставрация ретро-троллейбуса
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24380
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх