Тест-драйв ЗиЛ-157КД, 800 тысяч километров для пяти карданов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Камнеед
21.11.2015 - 21:52
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 211
157-й для меня - кусочек молодости. 76-й год, ранняя весна, какой-то АРМ под Читой, огромное поле, заставленное 157-ми и 151-ми. Недолгий выбор, - все были примерно одинаковой степени раздолбаности дорогами и долгим стоянием под открытым небом, три дня на шаманство - запчастей все поле, и 700км марш до части (многих правда под конец уже на жесткой сцепке тащили). Снова ремонты в перерывах между караулами и на станцию (Бада-1), эшелон, закрепились и поехали через полстраны, шесть часов по берегу Байкала, вкус воды до сих пор вспоминаю. Хоть и не разрешали, всеми правдами и неправдами перебирались в свои кабины и ехали в них. Казахстан, Целина (именно так, с большой буквы :)), Актюбинская, Кокчетавская области, возили на элеваторы зерно (марки комбайнов, количество входящих в кузов бункеров и то, что пшеница тяжелее ячменя до сих помнится :)). Там же понял, что, как здесь уже упоминалось, кабина 157-го для таинств любви не очень подходит :). Затем снова эшелон, погрузка и здравствуй ненька (в то время) Украина. Несколько областей - буряк, капуста, картошка в кагатах, калымы - что только не возили-воровали с местным населением... бурячный самогон, бр-р-р. Пока ехали эшелоном... полный кузов конопли и дальнейшая его неспешная переработка... а ведь мог и наркоманом стать, траву различал за километр, был друг-учитель из Одессы. И так почти до зимы, через полгода дембель... хорошо на Урале конопля не растет. Задний бензобак промыл и приспособил для воды, - бывало очередь к нему стояла, особенно в Казахстане. Коробка была без синхронизаторов, думаю от 151-го, через некоторое время на спор ездил без выжима сцепления. А промежуточную опору кардана н задний мост называли поросенок, что-то вспомнилось :) Целина, через всю страну, туда-обратно, - неужели было выгодно?

Это сообщение отредактировал Камнеед - 21.11.2015 - 21:55
 
[^]
M491
21.11.2015 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1081
Семёра. На таком, только с кунгом в школу возили.
 
[^]
Domrych
21.11.2015 - 22:45
4
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Цитата
«Крокодил»,
Крокодилом всегда звали ЗИЛ 133 ГЯ!
dont.gif а так да, ездил на таком, слабый орущий быстро убиваемый движок, на хорошем шасси....ГУРа нет? не проблема, на него бы дизель воткнуть-была бы вещь! Хотя проходимость у 157 потрясающая....куда глядишь-туда и едешь....и хуй застрянешь, самое главное...

Это сообщение отредактировал Domrych - 21.11.2015 - 22:47
 
[^]
bonavlad
21.11.2015 - 22:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 23
Цитата (firefox1980 @ 21.11.2015 - 16:46)
Калун лучше него по бездорожью только шишига

ну тут вопрос спорный, особенно с возможностями проташить по бездорожью хороший габаритный груз, а если честно мечтаю покататься на 157-м


Это сообщение отредактировал bonavlad - 21.11.2015 - 22:52
 
[^]
ZEL777
21.11.2015 - 23:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 55
Короче там сиденья - пружинные диваны, так вот меня на одной ямке так подкинуло, что я ударился об крышу и потерял сознание))) Машина реально зверюга на бездорожье, респект реставраторам.
 
[^]
burialrat
22.11.2015 - 01:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (RecRec @ 21.11.2015 - 14:48)
В нашей машине стартер приводится в действие ключом, но раньше на ЗиЛах была педаль стартера. Запускаем двигатель, слегка нажимая на педаль акселератора.

Как раз к педальному узлу есть существенные претензии. Если педали сцепления и тормоза стоят как положено, то педаль тормоза сильно выбивается из общего ряда. Она выдвигается ближе к водителю, и для того, чтобы надавить на неё, приходится перетаскивать ногу с педали газа на приличное расстояние. На это уходит время. С одной стороны, на машине, которая не ездит быстрее 60-65 км/ч это не так уж страшно, но с другой стороны – не важно это ЗиЛу, а вот, например, Жигулям, которые решили внезапно затормозить перед носом грузовика, может быть очень важно. Тем более что пневматические тормоза в любом случае имеют некоторую задержку реакции на нажатие педали. Почему нельзя было сдвинуть педаль чуть вперёд – загадка.

Потому как машина армейская , и обувь от валенок 58 размера и сапог до кроссовок , поэтому такое расположение чтоб одной ногой на 2 педали не давить.
 
[^]
dimitryofsound
22.11.2015 - 01:45
0
Статус: Online


Railroad Tycoon

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 2003
По-моему, у этого грузовика есть звучное прозвище - "Мармон" (если не путаю)
 
[^]
ozar
22.11.2015 - 02:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 82
Батя меня , первоклассника в 70-ом , на таком в школу возил и казался мне этот ЗИЛ-157 верхом комфорта и уюта ,особенно зимой.
 
[^]
powersky
22.11.2015 - 03:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
А помните этот звук шин по асфальту: воу -воу-воу-воу? В детстве услышав его, не глядя кричали: "Старый Зил!" И летели на дорогу посмотреть на этого монстра.
он просто завораживал...
 
[^]
Chelowek74
22.11.2015 - 05:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 318
В горах просто незаменим "мормончик"! В армейке к нам в полк через горный перевал возили бензин со склада дивизии (250 км. плечо) только на "мормонах", на них было не страшно через "тёщин язык" ехать:)
 
[^]
Gровер
22.11.2015 - 05:41
3
Статус: Offline


Siberian man

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 244
В армии были 157-ые с активными полуприцепами.Про то как он преодалевал бездорожье ни чего не скажу,а вот то что он по шоссе больше 40 км/ч не разгонялся-видел.Маневрировать на нём был пи,,,дец полный!

Тест-драйв ЗиЛ-157КД
 
[^]
Трахтурист
22.11.2015 - 07:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 5874
Цитата (ПРИМа25 @ 21.11.2015 - 14:58)

«Бабай», «Крокодил», «Ступа», «Бэнц», «Полтергейст», «Трумэн», «Семечка» и «Мормон»[/QUOTE]

Честно говоря ни разу не слышал. Детство прошло в военном городке(ракетный дивизион).. 157-х было много.. Колун!

"ступа", "студер", "мормон", "трумен", других не слышал bow.gif

Добавлено в 07:31
Цитата (Камнеед @ 21.11.2015 - 21:52)
на станцию (Бада-1)

была у нас учебка в Баде, до сих пор помню пели под Кузьмина - мама, мама, я попал в Баду ! agree.gif (30я Воздушная 87-89)

Добавлено в 07:36
Цитата (Камнеед @ 21.11.2015 - 21:52)
промежуточную опору кардана на задний мост называли - поросёнок

да! да! мы ещё прикалывались, если американцу сказать - поросёнок полетел agree.gif
 
[^]
АндрейБат
22.11.2015 - 07:39
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 601
3 (три) года отработал на таком! Осенью и весной зарплату в кассе можно было не получать - заказчики в диспетчерской за мной в очередь стояли. Рекорд калыма - 25 рублей за день.
 
[^]
ДуболомоFF
22.11.2015 - 08:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 185
помню, разогнал его по плацу и в снег улетел, все охуевали когда пришлось его трактором вытаскивать
 
[^]
DAS1970
22.11.2015 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14665
Дядька на таком в лесхозе работал, а кузен там же на лесовозе 157-м. В детстве любил с ними по лесам кататься. Едет везде, было бы направление. Только вот мелким по кабине летал и шишек с синяками набивал, ибо понятия аммортизаторы и рессоры в ЗиЛе-157-м довольно относительные. Но все равно я кайфовал, когда дядька или брательник брали меня покататься на этом монстре. Медленно, зато какая мощь, сила и спокойствие. Собственно он и производился не для покатушек с девочками, а для трудов там, где больше никто и не сможет трудиться.
 
[^]
LokiFox
22.11.2015 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (одинизмногих @ 21.11.2015 - 15:57)
Использовать его на местном бездорожье оно конечно правильно, но что ему делать на межгороде с его расходом, грузоподъёмностью и парадным ходом в 60 км/ч? Это просто нерентабельно.

Давно в Карелии был? Вот там если съехать на первый же просёлок, то ты про свой разговор о рентабельности забудешь))
 
[^]
aleksounder
22.11.2015 - 10:09
0
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
Красивая машина)
 
[^]
ПРИМа25
22.11.2015 - 10:42
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13840
Цитата (БелыйКрыс @ 22.11.2015 - 03:16)
Цитата (YAPVD @ 21.11.2015 - 15:00)
Руль в диаметре чуть ли не метр, как кораблем управляешь.

По законам физики, это не руль, это рычаг rulez.gif

Это штурвал!
 
[^]
SteelBro
22.11.2015 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 20771
меня на таком дядя катал клево было) как на вершине мира сидел в кабине
 
[^]
одинизмногих
22.11.2015 - 12:53
1
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8811
Цитата (LokiFox @ 22.11.2015 - 10:02)
Цитата (одинизмногих @ 21.11.2015 - 15:57)
Использовать его на местном бездорожье оно конечно правильно, но что ему делать на межгороде с его расходом, грузоподъёмностью и парадным ходом в 60 км/ч? Это просто нерентабельно.

Давно в Карелии был? Вот там если съехать на первый же просёлок, то ты про свой разговор о рентабельности забудешь))

Давно читать научился? Про бездорожье кто писал? cool.gif
 
[^]
akmallragon
22.11.2015 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
У многих отрывало шпильки чулка(в Монголии дорог совсем нет)
Хорошо если задние-можно подвесить на тросу или цепях с бортов, и на пяти добраться.
Если передний то тоже брали болты с кузова(резьба подходит в тело) и потихоньку добирались.
Сложность была в том, что не все заломы можно было в поле вывернуть, и болт с кузова с квадратом под круглой шляпой-не затянешь не подтянешь путём.
При мне у земляка располовинился передний мост от прыжка...
Остался, скручивал с остальных мостов, домкратил и стягивал.
А ключей в армии практически нет, хорошо если домкратом обзаведёшся.
Шпильки раздаток отламывало, тоже несколько машин ходило с раздаткой притянутой цепями к раме.
Больше чем у половины оторвало "поросёнок".
Машины транспортные, через день по 360-400 км.
Гоняли, не зря Поларисами звали. smoka.gif

Тест-драйв ЗиЛ-157КД
 
[^]
Мойдодыр
22.11.2015 - 13:08
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 456
Он мне мурену напоминает

Тест-драйв ЗиЛ-157КД
 
[^]
BMV64
23.11.2015 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6508
Не знаю как здесь тест драй, а я на своей Р-140 на базе ЗИЛ-157 "ЗАХАР" (ЭТО ЕГО НАРОДНОЕ НАЗВАНИЕ) по лесу напрямик в Карельских лесах, зимой к трассе пробивался... Пробился. Деревья валил мой "ЗАХАР" очень легко, чему я был удивлён. Правда водила у меня был, что надо.
 
[^]
Sergey22
24.11.2015 - 17:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.09
Сообщений: 956
Цитата (ПРИМа25 @ 21.11.2015 - 23:53)
Цитата (Sergey22 @ 21.11.2015 - 23:41)

Это Каменка, Дальнегорского района. И ЗИС(ЗИЛ)-157, который я "Студером" обозвал. :)
П. С. Панорама почти 360 градусов.

Извините за флуд/офтоп..
Ятитская сила..точно! Мутухе ж! Рыбзавод и Опричнинку не признал!
А на сопках - гольцы, осыпи ( а мне показалось строения). Сложно по панораме узнать :).
Там раньше еще наутофон стоял - в туман хрен уснёшь - выл всю ночь.

Спец. для Вас покрупнее: (кликабельно)

Это сообщение отредактировал Sergey22 - 24.11.2015 - 17:52

Тест-драйв ЗиЛ-157КД
 
[^]
FRАGMENT
26.11.2015 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
прожорлевый
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50099
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх