Дальнобойщики Дагестана намерены пойти на Москву

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
osmin
20.11.2015 - 10:29
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 276
"Самое циничное в новом налоге, что взиматься он будет через ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», получающего за это процент со сборов. Поскольку владельцем «РТ-Инвест» является сын приятеля Владимира Путина и олигарха Аркадия Ротенберга, председатель Совета директоров ООО «Газпром-бурение» Игорь Ротенберг, налицо очередное раскулачивание населения в пользу путинского клана. При этом платить в итоге придётся всем: больше налог - дороже перевозимый товар - выше его цена в магазинах." http://www.apn-spb.ru/

Это сообщение отредактировал osmin - 20.11.2015 - 10:42

Дальнобойщики Дагестана намерены пойти на Москву
 
[^]
armoravto
20.11.2015 - 10:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 133
На Дагестанском дизтопливе современный автомобиль даже до СТО может не доехать, вот и ездят на раздолбайках...
 
[^]
StarПерL
20.11.2015 - 10:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.15
Сообщений: 66
Цитата (7clerk @ 20.11.2015 - 10:12)
Вся проблема, в том, что куча "перевозчиков" работают не легально, а для тогда чтоб встать на учет в ООО "Платон", нужно быть либо ИП, либо ООО, либо еще чем то. Все блажащие дальнобои, бональные бомбилы, кроме транспортного нихера не платят, а доходы у них будут по-больше чем у врача или учителя.
зы: работаю с перевозчиками плотно уже 4-год, есть пидоры которые не платят налоги, перевозят на "лохмутах" без тормозов, на лысой резине и тд, не говоря про водителей алкашей, а есть перевозчики которые все платят, оф трудоустройство, ПФР, ФСС и тд и тп, содержат штат механиков, запчасти, ТО, резина и цены ОДИНАКОВЫЕ на услуги. Имхо-не можешь платить-нахуй с рынка, дай работать тем кто умеет.
зыыыы: и свято верю в то, что управлять перевозчиками должны люди, умеющие решать "транспортные задачи", а ни как сейчас-быдло и жлобы СПТУшные

Ну так правильно, с твоего знакомого взять есть что, потому и приставы к нему ходят. У меня та же ситуевина. А ещё банк приходил, машины фоткал постоянно залоговые, которые он оценил за копейки когда я в кредит влез. А те, кто в черную ебашит, к ним не ходят. У них нет ничего по бумагам. Что-то уже и двойственное впечатление складывается, может и правильно это, только доработать надо.
 
[^]
Латышев
20.11.2015 - 10:50
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (hopstop @ 19.11.2015 - 22:52)
Цитата (bulanash @ 19.11.2015 - 22:47)
вчера проехал по М4дон от Москвы до Краснодара. начиная 100 км от Воронежа - правая полоса дороги, которая была идеальна еще полгода назад, превращена усилиями фур и камазов-зерновозов в стиральную доску. Можно сколько угодно поддерживать дальнобоев, но сохранностью дорог реально из-за них серьезные проблемы.

таки может дело в технологии укладки асфальтового покрытия?

Нет не в ней, но все равно это повод ставить каждые 50 км весовой контроль. Только так можно бороться с перегрузом.
 
[^]
Sergejsh
20.11.2015 - 10:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Цитата (bulanash @ 20.11.2015 - 04:47)
вчера проехал по М4дон от Москвы до Краснодара. начиная 100 км от Воронежа - правая полоса дороги, которая была идеальна еще полгода назад, превращена усилиями фур и камазов-зерновозов в стиральную доску. Можно сколько угодно поддерживать дальнобоев, но сохранностью дорог реально из-за них серьезные проблемы.

Так может дело не в дальнобоях?Надо сказать, качество строительства дорог это что то.Асфальт в снег, дождь-могучая технология Песок, вместо щебня в основание дороги- шедевр.
 
[^]
vintyara
20.11.2015 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 1169
Цитата (bulanash @ 19.11.2015 - 22:47)
вчера проехал по М4дон от Москвы до Краснодара. начиная 100 км от Воронежа - правая полоса дороги, которая была идеальна еще полгода назад, превращена усилиями фур и камазов-зерновозов в стиральную доску. Можно сколько угодно поддерживать дальнобоев, но сохранностью дорог реально из-за них серьезные проблемы.

Бле, давайте мозг включать, а?

Зачем на дорогах гибдд и весы? Чтобы взятки брать! Всем пох что перегруз и дорога убивается, главное себе в карман капусты положить!

Ромонт дороги? Нах, пилим бабло, ямку в дождь засыпаем, профит.

И так во всем. Проблема не в дальнобойщиках (по крайне мере, не только).

Проблема в голове, в государстве проблема!
 
[^]
partner48
20.11.2015 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 6
Зачем такое правительство? Придумать очередной сбор бабла с народа, для этого много ума не надо. Не пробовали мелки и средний бизнес развивать? Говорят помогает! А тут наоборот душат.
 
[^]
qweqweqwe123
20.11.2015 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2684
Цитата (bulanash @ 19.11.2015 - 22:47)
вчера проехал по М4дон от Москвы до Краснодара. начиная 100 км от Воронежа - правая полоса дороги, которая была идеальна еще полгода назад, превращена усилиями фур и камазов-зерновозов в стиральную доску. Можно сколько угодно поддерживать дальнобоев, но сохранностью дорог реально из-за них серьезные проблемы.

Не из-за них, а из-за хуевого покрытия. Дохулиарды на этих дорогах распилены.
 
[^]
RelaxMusic
20.11.2015 - 11:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 462
Цитата (bulanash @ 19.11.2015 - 22:47)
вчера проехал по М4дон от Москвы до Краснодара. начиная 100 км от Воронежа - правая полоса дороги, которая была идеальна еще полгода назад, превращена усилиями фур и камазов-зерновозов в стиральную доску. Можно сколько угодно поддерживать дальнобоев, но сохранностью дорог реально из-за них серьезные проблемы.

Может нужно нормально строить дороги?! А не намазывать асфальт на песок с щебнем? Дальнобои да и все автомобилисты уже заплатили за дороги в цене на бензин, в транспортном налоге и платных участках, сколько ещё надо доплатить, чтобы дороги были приемлемого качества? И нечего на людей валить dont.gif

Это сообщение отредактировал RelaxMusic - 20.11.2015 - 11:02
 
[^]
MECHLAB
20.11.2015 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Задача... У соседа фура - с него стрясут 3 руб за км, о он вложит в цену товара... У меня газель... и я глядя на него так же вкладываю за перевозки еще ну рубля 2,5... Вопрос - на сколько подорожает хлеб? :(
 
[^]
bender376
20.11.2015 - 11:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Figler @ 20.11.2015 - 07:27)
Цитата (tiabaldu @ 20.11.2015 - 08:55)
Цитата (smashSR @ 20.11.2015 - 06:34)
я уже говорил..в австралии фуры куда больше и куда более гружёные, однако дороги в порядке...фуры фурами, но дороги делают говёно, потому что воруют и не соблюдают никаких норм

на качество дорог сказывается - климат, количество человек на квадратный км (площади государства), налог на ремонт дорог с человека.

На качество дорог сказываются технологии, по которым их делают, а нагрузка в
Европе и Австралии( где, практически нет ж.д.) поболее будет. Ну а климат вообще
универсальный аргумент - мы же вообще страна с уникальным климатом - такого
больше в мире нет.
Да, забыл, ещё протяженность - такая же бескрайняя, как и жадность чиновников,
присосавшихся к дорожному фонду, автодору и т.п. конторам и наглость строителей дорог, экономящих на всём и вся и не отвечающих не за что.
На днях ехал с Екатеринбурга по Серовскому тракту ( на север ) - с Н.Тагила федералка, как дорога смерти - двухполосная без разделителя, обочины не чищенные - лёд на половину правой полосы, припорошенный снегом. Обгон, как
игра в рулетку, черный лёд, ямы. Два раза меня переставило - машина Паджеро 2
4WD на зиме.
Качество полотна говно, трасса не старая, трафик фур не сопоставим с центром.

Ебанутым бесполезно объяснять - такие деятели тяжелее хуя в руках ничего и не держали. Куриный мозг просто не способен осмыслить то, что дорогу изначально делают НЕ приспособленную под перемещение транспорта.
Они живут в красивых бумажных диаграмах и цифрах, а че там в реале происходит - впохер абсолютно.

Могу поспорить с кем угодно - качество дорог в РФ в связи с этим побором не улучшиться ни на йоту.

И да, для узколобых, мол если и подоражает, то ненамного. ДО склада эти товары откуда берутся? Нуль транспортировка? А чтобы произвести товар - сырье на предприятие тоже НЛО привозит? А чтоб то сырье произвести - компоненты как доставляются? Тоже НЛО ? Там цепочка пиздец длинная выходит. Деньги астрономические сынку будут капать.

А народ обнищает еще больше. До хохлоплясок недолго осталось видимо. Все же мы общий народ, и беды у нас - одинаковые.
 
[^]
pepper1968
20.11.2015 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 1029
Цитата (Камазист37 @ 19.11.2015 - 22:46)
...Водители с большой буквы могут Камаз в лесу разобрать...

Только не свой а чужой....
 
[^]
RelaxMusic
20.11.2015 - 11:11
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 462
Платите, гады, три рубля!
Простите, что-то до х*я!
Тогда хотя бы полтора!
Победа, люди! ТРАЛЯЛЯ!
Вчера мы не были должны...
Сейчас - должны немножко.
В правительстве сидят "мужы"!
Похлопаем в ладошки! tongue.gif biggrin.gif
 
[^]
aleksandr73
20.11.2015 - 11:12
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 745
И что теперь делать?
Опять будем поддерживать финансово обезьян на камазах,
остальных пустят по бороде
 
[^]
Anderlecht
20.11.2015 - 11:12
-1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3619
Цитата (bender376 @ 20.11.2015 - 11:04)
Цитата (Figler @ 20.11.2015 - 07:27)
Цитата (tiabaldu @ 20.11.2015 - 08:55)
Цитата (smashSR @ 20.11.2015 - 06:34)
я уже говорил..в австралии фуры куда больше и куда более гружёные, однако дороги в порядке...фуры фурами, но дороги делают говёно, потому что воруют и не соблюдают никаких норм

на качество дорог сказывается - климат, количество человек на квадратный км (площади государства), налог на ремонт дорог с человека.

На качество дорог сказываются технологии, по которым их делают, а нагрузка в
Европе и Австралии( где, практически нет ж.д.) поболее будет. Ну а климат вообще
универсальный аргумент - мы же вообще страна с уникальным климатом - такого
больше в мире нет.
Да, забыл, ещё протяженность - такая же бескрайняя, как и жадность чиновников,
присосавшихся к дорожному фонду, автодору и т.п. конторам и наглость строителей дорог, экономящих на всём и вся и не отвечающих не за что.
На днях ехал с Екатеринбурга по Серовскому тракту ( на север ) - с Н.Тагила федералка, как дорога смерти - двухполосная без разделителя, обочины не чищенные - лёд на половину правой полосы, припорошенный снегом. Обгон, как
игра в рулетку, черный лёд, ямы. Два раза меня переставило - машина Паджеро 2
4WD на зиме.
Качество полотна говно, трасса не старая, трафик фур не сопоставим с центром.

Ебанутым бесполезно объяснять - такие деятели тяжелее хуя в руках ничего и не держали. Куриный мозг просто не способен осмыслить то, что дорогу изначально делают НЕ приспособленную под перемещение транспорта.
Они живут в красивых бумажных диаграмах и цифрах, а че там в реале происходит - впохер абсолютно.

Могу поспорить с кем угодно - качество дорог в РФ в связи с этим побором не улучшиться ни на йоту.

И да, для узколобых, мол если и подоражает, то ненамного. ДО склада эти товары откуда берутся? Нуль транспортировка? А чтобы произвести товар - сырье на предприятие тоже НЛО привозит? А чтоб то сырье произвести - компоненты как доставляются? Тоже НЛО ? Там цепочка пиздец длинная выходит. Деньги астрономические сынку будут капать.

А народ обнищает еще больше. До хохлоплясок недолго осталось видимо. Все же мы общий народ, и беды у нас - одинаковые.

Меньше будет желания из-за бугра возить
 
[^]
BigBeatle
20.11.2015 - 11:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 2685
Цитата (Ивиан @ 19.11.2015 - 21:40)
Я конечно может чего-то не понимаю, но дорога не место для забастовок. Развели Майдан, блеать.

Не понимаешь - не пи3ди !

Это разных хуесосов-чиновников и пидарасов-депутатов развели уйму !

А для простых работяг - это почти единственная форма протеста против произвола кресельных гандонов.

Хм ... а может ... ты - ганд... депутат ГосДуры ?

И ты - зарегился на ЯПе ?

Охренеть - во мы круто поднялись !

Надо запомнить это событие !

gigi.gif

Это сообщение отредактировал BigBeatle - 20.11.2015 - 11:16
 
[^]
UDG
20.11.2015 - 11:15
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 360
Цитата (bulanash @ 19.11.2015 - 22:47)
вчера проехал по М4дон от Москвы до Краснодара. начиная 100 км от Воронежа - правая полоса дороги, которая была идеальна еще полгода назад, превращена усилиями фур и камазов-зерновозов в стиральную доску. Можно сколько угодно поддерживать дальнобоев, но сохранностью дорог реально из-за них серьезные проблемы.

Да сколько налогов не вводи, дороги лучше не станут. И фуры тут не причем. Технология укладки и строительства дорог заточена на отмыв бабла и постоянные ремонты! Смотри север канады, или норвегию, финляндию, у них климат такой же, а дороги норм.качества. и еще прогугли срок службы дорожного покрытия у нас сейчас, и тогда в СССР, и на западе.
 
[^]
ИЙОЖ
20.11.2015 - 11:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (bulanash @ 19.11.2015 - 22:47)
вчера проехал по М4дон от Москвы до Краснодара. начиная 100 км от Воронежа - правая полоса дороги, которая была идеальна еще полгода назад, превращена усилиями фур и камазов-зерновозов в стиральную доску. Можно сколько угодно поддерживать дальнобоев, но сохранностью дорог реально из-за них серьезные проблемы.

друг! Если при строительстве пиздить поменьше,да применять новые технологии, то н и х у я не будет портиться дорога.... У нас тут есть кусок дороги объездной,еще с советских времен,дык сами ДРСушники от неё в шоке - ну ни ломается она)))))) Все грят,что пора этот асфальт объявлять аномальной зоной,и начинать изучать его))))))))))
 
[^]
Сергеевич74
20.11.2015 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14223
Цитата (bulanash @ 19.11.2015 - 22:47)
вчера проехал по М4дон от Москвы до Краснодара. начиная 100 км от Воронежа - правая полоса дороги, которая была идеальна еще полгода назад, превращена усилиями фур и камазов-зерновозов в стиральную доску. Можно сколько угодно поддерживать дальнобоев, но сохранностью дорог реально из-за них серьезные проблемы.

Может быть дело не в машинах? Может быть дело в строителях? Может быть дело в нарушениях технологии строительства дорог?
Неужели сложно спроектировать и построить дорогу, которая будет выдерживать нагрузки с учетом веса многотонных машин?
Можно хоть сколько собирать деньги и строить дороги - но пока не поменяется технология, процесс этот будет бесконечным. Построили - разбили - построили.
У нас в городе лет 15 назад пришел новый мэр. Заключил договор с солидным ДРСУ, построили в городе дороги. Лет 8 эти дороги стояли!!! Я по городу с удовольствием ездил!!! Ни ям, ни колеи. Отличные дороги были.
В 2008 пришел новый мэр. Соскреб старый асфальт, начал класть новый. Но клало не солидное ДРСУ, а армяне. И что в итоге? Через год асфальт разбит!!! Не едешь по городу, а лавируешь среди ям!!!
Так вот почему у одних асфальт по 8-10 лет держится, а других только до весны?
Пы.Сы Я дальнобойщиков в этом вопросе поддерживаю, но дагестанские дальнобойщики это полный пиздец!!!! Камаз нагрузят по самую крышу, и прицеп цепляют так же загруженным!!! В итоге по прямой километров 40-50 ползут, а как к Уралу подьедут, так в подьемы 5-10 км ползут. Пешком обогнать можно!!!
 
[^]
Шандор
20.11.2015 - 11:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 659
Вот чо вычитал, но не понял.. Водителей грузовиков массой свыше 12 тонн временно освободят от штрафов за нарушения по внесению платы за проезд по дорогам федерального значения.

Об этом говорится в сообщении Минтранса России.

Как отмечается, такое правило будет действовать до вступления в силу поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ).

В сообщении говорится, что также предложено снизить до 50 тыс. руб. размеры штрафов для владельцев (собственников) таких транспортных средств за подобные нарушения, а за повторное нарушение установить их на уровне 100 тыс. руб.

Ранее сообщалось, что уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов направил письмо президенту Владимиру Путину с предложением перевести на год систему взимания платы с грузового транспорта «Платон» в тестовый режим. Отсюда http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/11/20/n_7911575.shtml
 
[^]
NovosibNSK
20.11.2015 - 11:19
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 294
Внимательно все прочитал. Если даги это сделали, то моё почтение им. Хотя специально обученные люди и тут пытаются высмеять и заболтать проблему. А нет, не выходит.
 
[^]
GeorG64
20.11.2015 - 11:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 466
Цитата (АндрейStavr8 @ 19.11.2015 - 22:44)
пусть даги сначала расскажут как на древних камазах по 50 тонн возят. кто то мне прогонял что бывало до 80 тонн нагружали. второй двигатель с собой возят на замену. если говорили что по степени воздействия на дорожное полотно 1фура=25000 легковым авто то какова степень воздействия на дорогу дагестанской фуры?

по Вашему "расчету" получается, что 1000 щелбанов= 1 удару кувалдой в лоб...

думаю, что нужно дороги рассчитывать под нужную нагрузку и строить по правильным технолгиям (про не 8 заповедь даже не упоминаю), а не собирать дополнительное бабло (помимо транспортного налога) непонятно кем и непонятно куда
 
[^]
KepShepard
20.11.2015 - 11:21
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 302
Цитата (Cтакан @ 19.11.2015 - 22:45)
Цитата (Skibidibido @ 19.11.2015 - 22:36)
дагестанцы готовы двинуться на Москву

А пиздюлей они получить тоже готовы?
Пусть в горах у себя овец пендюрят.

ЗЫ. ШпалоНОСцы, вы ещё этих ишаков в жопу поцелуйте. Взасос.
Толерасты безмозглые. faceoff.gif
А люлей они всё равно огребут, без вариантов.

Всё верно говоришь moderator.gif
 
[^]
GeorG64
20.11.2015 - 11:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 466
Цитата (Сергеевич74 @ 20.11.2015 - 11:18)
..., но дагестанские дальнобойщики это полный пиздец!!!! Камаз нагрузят по самую крышу, и прицеп цепляют так же загруженным!!! В итоге по прямой километров 40-50 ползут, а как к Уралу подьедут, так в подьемы 5-10 км ползут. Пешком обогнать можно!!!

так вопрос не к "Дагестанским" дальнобойщикам, а к тому кто стоит на дороге и "не замечает" (ну абсолютно бесплатно) проезжающий мимо перегруз

Это сообщение отредактировал GeorG64 - 20.11.2015 - 11:32
 
[^]
Anderlecht
20.11.2015 - 11:27
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3619
Цитата (GeorG64 @ 20.11.2015 - 11:19)
Цитата (АндрейStavr8 @ 19.11.2015 - 22:44)
пусть даги сначала расскажут как на древних камазах по 50 тонн возят. кто то мне прогонял что бывало до 80 тонн нагружали. второй двигатель с собой возят на замену. если говорили что по степени воздействия на дорожное полотно 1фура=25000 легковым авто то какова степень воздействия на дорогу дагестанской фуры?

по Вашему "расчету" получается, что 1000 щелбанов= 1 удару кувалдой в лоб...

думаю, что нужно дороги рассчитывать под нужную нагрузку и строить по правильным технолгиям (про не 8 заповедь даже не упоминаю), а не собирать дополнительное бабло (помимо транспортного налога) непонятно кем и непонятно куда

Для того чтобы была нужная нагрузка - нужны деньги
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32148
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх