American Motors. Избранное, очередная автоистория.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aqualung
22.09.2015 - 20:53
1
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
А мне Пэйсер нравится,хоть пинайте! rulez.gif Именно в его неординарности весь шарм. Особенно на фоне сегодняшних безликих средств передвижения. Короче,яп на таком поездилъ. Вообще неординарная внешность авто-класс. Более 10 лет назад продал,дурак,Опеля-Манту хэтч,до сих пор жалею. cry.gif
 
[^]
BattlePorQ
22.09.2015 - 21:36
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57734
Цитата (УпсенПупсен @ 22.09.2015 - 20:31)
За AMC всегда зелёнка!

Отож.

American Motors. Избранное
 
[^]
BattlePorQ
22.09.2015 - 21:39
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57734
Цитата (Aqualung @ 22.09.2015 - 20:53)
А мне Пэйсер нравится,хоть пинайте! rulez.gif Именно в его неординарности весь шарм.

Надо бы поискать фото с кем-нибудь. Он на картинке-то выглядит маленьким, а на самом деле в длину больше Жигулей-классики почти на 30см.

American Motors. Избранное
 
[^]
BattlePorQ
22.09.2015 - 21:44
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57734
Во, для понимания габаритов. Silver Shadow, стоящий рядом, ни разу не маленький.

American Motors. Избранное
 
[^]
Aqualung
22.09.2015 - 21:52
1
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (BattlePorQ @ 22.09.2015 - 21:39)
Цитата (Aqualung @ 22.09.2015 - 20:53)
А мне Пэйсер нравится,хоть пинайте!  rulez.gif Именно в его неординарности весь шарм.

Надо бы поискать фото с кем-нибудь. Он на картинке-то выглядит маленьким, а на самом деле в длину больше Жигулей-классики почти на 30см.

Однако! Действительно казался с старенькую 323-ю Мазду.
 
[^]
BattlePorQ
22.09.2015 - 21:59
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57734
Цитата (Aqualung @ 22.09.2015 - 21:52)
Однако! Действительно казался с старенькую 323-ю Мазду.

О!

American Motors. Избранное
 
[^]
BattlePorQ
22.09.2015 - 22:18
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57734
Рядом с Джипом.
Я ж писал там выше, он в ширину, как я в длину )

American Motors. Избранное
 
[^]
Ship76
23.09.2015 - 05:47
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
BattlePorQ
Цитата
Silver Shadow, стоящий рядом, ни разу не маленький.

И эти люди заявляли, что стоят компактные автомобили! gigi.gif

Интересно было бы сравнительное фото с бестселлерами тех годов - Короллой, например, или VW-Käfer/Golf I
 
[^]
AFA
23.09.2015 - 07:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
И эти люди заявляли, что стоят компактные автомобили!


Почитайте Ли Яккока. Много ещё удивительного про их автомобилестроение узнаете.
А так покатаешься на классических амерских линкорах и понимаешь почему половина их девушек лишилось девствености на заднем сиденье. Чай не Жигули.
 
[^]
Sidorini
23.09.2015 - 07:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (psycho83 @ 22.09.2015 - 02:54)
BattlePorQ - твои посты, как всегда шикарны, что по сюжету, что оформлению, что по наполнению bravo.gif

На первых страницах поста еще подумал, вот этот шедевр будет тобой упомянут?

Я в нем даже сидел однажды. Там внутри какое то абсолютно невероятное пространство для пассажира на переднем седенье. По описанию предусматривалось что завидя опастность пассажир спрячется под приборную панель....
А двигатель был оппазитный, шестицилиндровый от вертолета и с какими то гидравлическими толкателями клапанов вместо распредвала. А вот кондиционера небыло.

Добавлено в 07:41
А вообще вот эти американские автомобили 70-х ( корабели) по качеству - редкое говно. Включая Кадиллак, но те таки были чуток лучше..Для работы на них были даже изобретены инструменты, которые теперь вообще покажешь современному механику и он не поймет что это такое.

Например раммер.
Американские двигатели ( конечно восмерки в основном) делались из совершенно дерьмового чугуна и при любом ремонте поршневой поршень нельзя было вытащить потому что кольца застревали в выработке стенки цилиндра милиметра эдак в полтора. Вставлялся раммер и им срезалась невыработанная часть ( выше колец) и только тогда двигательможно было разобрать.
А специальная горелка, которой было удобно сжигать пробковые прокладки?? ( они высыхали и приваривались к металлу намертво, но только с одной стороны, а с другой -хлестало масло)
Или крючок для затягивания половинки верёвочного сальника коленвала...Ну кто сейчас поймет что это такое и с какого хуя ещо в 70- х двигатели собирались по технологии Форда Т?
 
[^]
4Lolz
23.09.2015 - 07:51
2
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (AFA @ 22.09.2015 - 23:15)
Цитата
И эти люди заявляли, что стоят компактные автомобили!


Почитайте Ли Яккока. Много ещё удивительного про их автомобилестроение узнаете.
А так покатаешься на классических амерских линкорах и понимаешь почему половина их девушек лишилось девствености на заднем сиденье. Чай не Жигули.

На моей первой машине (двух дверный делта 88 Олдс 78-го года) переднее сидение двигалось полностью, вместе с пассажирским - как диван. Спать в нём можно было как в длину так и в ширину, а на заднем сидение можно было просто жить. На Игле мне довелось покататься и даже один раз поводить- странная была машина. Переднее сидение без подлокотников, ощущение как будто сидишь на унитазе.

Добавлено в 08:02
Цитата
Почитайте Ли Яккока. Много ещё удивительного про их автомобилестроение узнаете.

Когда крайслер начал строить свои маленькие машины, напичканные электроникой ЛеБарон и Ньюйркер, они казались как машины из будущего. Это чувство проходило где-то через пол года, когда вся эта электроника начинала гореть, лететь и с ходить с ума. Дженерал Моторс ответило ими своей линейкой ещё большего говна, там электроника просто была невменяема. На улице 40 градусов жары, мы с товарищем ехали на скорости где-то 150, когда на его Торнадо кондиционер сказал ой все, теперь я печка, окна отказались опускаться вообще, а радио ушло на полную громкость и там и осталось. Блин, ощущение восстания машин. В тоже время японцы делали маленькие и совсем простые Акорды и Камри, которые не ломались годами.
 
[^]
AFA
23.09.2015 - 08:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
В тоже время японцы делали маленькие и совсем простые Акорды и Камри, которые не ломались годами.


Сначала вспомним, что только треться попытка выхода японских машин на американский рынок была условно удачной. Две предыдущие с треском проваливались, привезенные машины отдавали за копейки. Американцы говорили:"Узкоглазые умеют делать телевизоры. Вот пусть их и клепают, а машины гавно из говенного металла".
Ничего сегодня не напоминает?
 
[^]
Ship76
23.09.2015 - 08:36
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
AFA
Цитата
Почитайте Ли Яккока. Много ещё удивительного про их автомобилестроение узнаете.

Да чего там Якокка - фото и описания автомобилей в дополнение к общей технической эрудиции вполне достаточную пищу для размышлений дают...
Однако как-то всё равно в гой-лове не укладываются рядом стоящие понятия "компактный" и "двухметровой ширины"...

Помню еще Хейли, "Колёса" - интересное чтиво, хоть и дилетантсткого уровня.

ЗЫ И да - из личного опыта: "зубило-2108" в качестве плацдарма с поставленной целью дефлорации/перфорации подруг справляется на ура. Было б желание, то есть - а 5,5-метровый линкор не сильно необходим! rulez.gif

Sidorini
Цитата
Или крючок для затягивания половинки верёвочного сальника коленвала...Ну кто сейчас поймет что это такое и с какого хуя ещо в 70- х двигатели собирались по технологии Форда Т?

На Мерседесах из 70-х вполне себе использовались - не верёвки, конечно, но фетровая набивка. Ходила сотни тысяч километров, и удобна была для ГАЗ-24 вместо штатной - ибо надёжней и долговечней.

AFA
Цитата
Американцы говорили:"Узкоглазые умеют делать телевизоры. Вот пусть их и клепают, а машины гавно из говенного металла".

Ага, Хейли так и пейсал. И там же превозносил Фольксваген - тогда ещё, скорей всего, "Жук".
Однако время всё расставило по местам же, а нефтяной кризис утвердил.

Это сообщение отредактировал Ship76 - 23.09.2015 - 08:38
 
[^]
4Lolz
23.09.2015 - 08:55
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (AFA @ 23.09.2015 - 00:18)
Цитата
В тоже время японцы делали маленькие и совсем простые Акорды и Камри, которые не ломались годами.


Сначала вспомним, что только треться попытка выхода японских машин на американский рынок была условно удачной. Две предыдущие с треском проваливались, привезенные машины отдавали за копейки. Американцы говорили:"Узкоглазые умеют делать телевизоры. Вот пусть их и клепают, а машины гавно из говенного металла".
Ничего сегодня не напоминает?

Ну так в какой-то мере американцы были правы. Эти "японцы"рядом не стояли с американскими пароходами по удобству, силе, внешнему виду и цене обслуживания. Пока бензин стоил пять центов за галлон они никому даром были не нужны. Даже после того как бензин скачнул в цене, глубинка Америки на японцев не очень и смотрела, а большие города пересели с большой не охотой. Нет ну реально, ты бы по своей воле пересел с этой машины

American Motors. Избранное
 
[^]
4Lolz
23.09.2015 - 08:55
2
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
на вот эту

American Motors. Избранное
 
[^]
4Lolz
23.09.2015 - 08:58
2
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
или эту. Если бы "японцы" были бы хоть чуть чуть менее надёжны, то и эта волна бы захлебнулась. В глубинке, любой механик с закрытыми глазами умел починить Форд\Крсйслер\ДжиМ, а японцев научились обслуживать только в середине 90х. Но они ссуко не ломались вааще. А потом они научились строить действительно красивые и удобные машины, а американцы решили с ними посоревноваться "на их поле" и начали строить маленькие, не красивые тачки да и в добавок ужасного качества. Только совсем недавно, может лет 10 назад всё пришло ко относительному равновесию.

Это сообщение отредактировал 4Lolz - 23.09.2015 - 09:05

American Motors. Избранное
 
[^]
Sidorini
23.09.2015 - 09:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (4Lolz @ 22.09.2015 - 21:58)
или эту

Эти - уже нормальные и Додж и Шеви просто ставили на подобные свои эмблемы и продовали как на ример Шеви Нова или Додж Колт.

а вот то что продавали японцы в 60-х , вот то были редкие уродцы. Щас большыx денег стоят, но тогда эти драндулеты покупали детям в наказание...

Это сообщение отредактировал Sidorini - 23.09.2015 - 09:05
 
[^]
4Lolz
23.09.2015 - 09:13
2
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата
Эти - уже нормальные и Додж и Шеви просто ставили на подобные свои эмблемы и продовали как на
ример Шеви Нова или Додж Колт.


Аха, вот пример того, как крайслер попытался построить "японскую" машину. Это то во что превратили легендарный Charger. У него в дешёвой комплектации было аж 75л/с. Уроды, взяли машину и отрезали ей яйца.

Это сообщение отредактировал 4Lolz - 23.09.2015 - 09:15

American Motors. Избранное
 
[^]
BattlePorQ
23.09.2015 - 11:58
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57734
Цитата (4Lolz @ 23.09.2015 - 08:55)
на вот эту

На вот эту - никогда. Я в неё просто не влезу. Физически.

Добавлено в 12:32
Цитата (Ship76 @ 23.09.2015 - 08:36)
Однако как-то всё равно в гой-лове не укладываются рядом стоящие понятия "компактный" и "двухметровой ширины"...

Ну, относительно тогдашнего-то мейнстрима он действительно компактен. Практически первый cab-forward, а ширина и высота - дабы не ущемлять габариты салона. В длину от он на метр короче даже тогдашних компактов.
 
[^]
Mammonth66
23.09.2015 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 1515
Цитата (BattlePorQ @ 22.09.2015 - 03:55)
AMC Matador Coupe (1974-78)
Основной моделью AMC в семидесятые годы был достаточно обычный и довольно скучный Matador.

Ну может и "достаточно обычный", но "довольно скучным" назвать "просто Matador" не могу, по мне нормальная такая машинка, не понять, чего эттим американцам в те года надо было...?! gentel.gif

Это сообщение отредактировал Mammonth66 - 23.09.2015 - 13:56

American Motors. Избранное
 
[^]
BattlePorQ
24.09.2015 - 00:51
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57734
Цитата (Mammonth66 @ 23.09.2015 - 13:55)
Ну может и "достаточно обычный", но "довольно скучным" назвать "просто Matador" не могу

Ну, по сравнению с Матадором Купе или Гремлином-то?
 
[^]
Mammonth66
24.09.2015 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 1515
Цитата (BattlePorQ @ 24.09.2015 - 03:51)
Цитата (Mammonth66 @ 23.09.2015 - 13:55)
Ну может и "достаточно обычный", но "довольно скучным" назвать "просто Matador" не могу

Ну, по сравнению с Матадором Купе или Гремлином-то?

Не, ну стану отрицать того факта, что всё познаётся в сравнении, но если поэтапно - сначала же был "просто Matador", и по мне - это красивый автомобиль, часто в кино его вижу, правда не знал про такую автокомпанию как AMC, спасибо Вам, фактически всегда узнаю из Ваших постов про авто много АБСОЛЮТНО НОВОГО! up.gif
А Matador Coupe - спору нет, красив конечно, но он же - совсем другая машинка, другой кузов, другие очертания... А с Gremlin чего сравнивать, Гремлин - уродец какой-то, по мне, разумеется upset.gif

Это сообщение отредактировал Mammonth66 - 24.09.2015 - 08:17
 
[^]
СибСтарпер
25.09.2015 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1265
Цитата (BattlePorQ @ 22.09.2015 - 12:51)
Цитата (Ship76 @ 22.09.2015 - 12:50)
Мне англо-немецкое квадратиш-практиш-гут по нраву. И итальянское кое-что. Но это, повторяясь, не более как вкусовщина.

Я вот думаю, набраться наглости и сделать пост про автомобили, которые дизайнерскими шедеврами считаю лично я))


Вот чем я люблю ваши темы, что их можно беспроигрышно в закладки, и получить удовольствие позднее. Спасибо.
И конечно, будет очень интересно увидеть ваши предпочтения в мире авто, а уж в нем, похоже, вы разбираетесь. cool.gif
Что касается сабжа, то АМС у меня вызывает двойственные ощущения. Они какие-то, ну как бы сказать, не то чтобы неказистые, или не дай бог уродливые, может слегка нелепые что ли. smile.gif
А вот глядя например на Пэйсера мне сразу вспоминается киношка Мир Уэйна (Wayne's World) где они "исполняли" Богемскую рапсодию Квиновскую именно в Пэйсере. Машина для этого кино была выбрана по моему просто гениально lol.gif Шикарный фрагмент. bravo.gif



Это сообщение отредактировал СибСтарпер - 25.09.2015 - 00:52
 
[^]
BattlePorQ
25.09.2015 - 14:47
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57734
Цитата (СибСтарпер @ 25.09.2015 - 00:50)
Они какие-то, ну как бы сказать, не то чтобы неказистые, или не дай бог уродливые, может слегка нелепые что ли. smile.gif

Ну так в этом, как я понимаю, и вся идея. Раз нет возможности давить конкурентов массой - надо брать необычностью.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27622
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх