Пока я был безработным, тоже поработал таксистом, дабы семью прокормить. Посмотрел эту систему изнутри. Что могу сказать?
Это собачья работа. За копейки, убивать своё здоровье. Тот, кто думает что таксисты заколачивают много денег, тот очень-очень сильно ошибается. Через таксиста постоянно проходит наличка, это верно. Но именно что "проходит" и не особо задерживается.
Например у меня, в Петропавловске-Камчатском. Поработал сегодня на убой, часов до 3-4 ночи. На руках 3000-4000 рублей. Из них половину завтра отдашь на топливо, потом за связь заплатить, за диспетчера, за мелкий ремонт машины, потом отложить накопления на грядущий КРУПНЫЙ ремонт... И собственно прибыли остаётся хорошо если 1000 рублей. А утром часов в 6-7 надо уже вставать и опять выходить на линию. Но в таком режиме долго не проработаешь, через неделю надо пару-тройку дней отсыпаться и приходить в себя. Именно поэтому таксисты спят в машине, догоняют сон кусками хотябы по 20 минут. Не от хорошей жизни.
А теперь считайте внимательно. 1000 рублей прибыли в день - это 30 000 в месяц. Это в идеальном случае, если работать весь месяц каждый день, без выходных. Для моего города нормальная зарплата для мужика, который содержит семью, платит за квартиру и т.д. - начинается от 40 000 рублей. Можно ли таксисту зарабатывать побольше, например тысячи 2-3 в день? Да вобщем-то можно. Вот таким же образом, наняться сразу в несколько контор, и работать с утра до ночи, часов по 14-16 в сутки. В режиме "две недели назад я видел своего ребенка в окне, проезжая мимо дома".
Между прочим, в 1917 году одним из лозугов, под которым произошли революция и крах страны, как раз и был "Даёшь 8-часовой рабочий день!" Народ уже не мог горбатиться по 12 часов за корку хлеба. И когда я сейчас слышу некоторых не сильно далёких людей, которые предлагают работать сразу на двух-трех работах, дабы обеспечить себе сносную жизнь... Неужели история ничему не учит?
Вот так.
А то что на заглавной фотографии "дурик", то тут я полностью согласен. Как тут уже отмечали, достаточно 1-2 телефонов, чтобы на них работали программы от всех твоих диспетчеров. Но даже если по какой-то причине этот водитель считает что ему удобнее, чтобы на каждую диспетчерскую был свой собственный отдельный телефон, всё это можно было сделать аккуратно и красиво. Как в кабине истребителя. А у этого бомбилы получился какой-то циганский тарантас, обвешанный блестюльками и гремелками. Несерьёзно как-то.