Дизель или бензин, извечный спор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
viviandr
27.03.2015 - 17:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 44
Ездил на дизеле 2,5 года из 20 водительского стажа. Без проблем, без поломок. Но когда понимаешь, во что выльется возможный ремонт, то становится не по себе.

Форсунки Common Rail -14 тыс. р шт. по старым ценам.
Б/у мотор в неизвестном состоянии - 200-250 тыс. р
Турбина 26-40 тыс.
Голова в сборе 110 т.р. по старым ценам все.
Продал и забыл.

Сейчас опять на бензинке. На мою Субару контрактный мотор EJ253 со всем навесным выходит в 40-50 т.р. По этой цене можно форсунки поменять на предыдущей машине. Но проблем не видится и не планируется.

А еще в дизеле ХОЛОДНО зимой.





 
[^]
MarkGray
27.03.2015 - 17:28
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Olta @ 27.03.2015 - 15:31)
При "в разнос" надо срочно выбирать стену покрепче и дождаться окончания пиздеца, ибо сама такое видела, при попытках прекратитить подачу воздуха, это мурло сжевало телогрейку и не подавилось, просто ждали, когда это трындец окончится... Фух, там тогда половина слесарей поседела вместе с конторскими.

Куснуть топливный шланг к насосу была не судьба? :)

Добавлено в 17:32
Цитата (KEN12 @ 27.03.2015 - 15:34)
ГБО метановое рулит, и всё остальное пофиг.
Рубль - километр.

Угу, и баллон(ы) весом в тонну :)

Добавлено в 17:34
Цитата (AASHir @ 27.03.2015 - 15:34)
Метил и этил - это лучшее топливо!

Согласен.
Только изза низкой теплотворной способности его надо в эквиваленте почти в два раза больше.
А он и в один раз золотой...
 
[^]
Полосатый
27.03.2015 - 17:34
2
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (MarkGray @ 27.03.2015 - 21:28)
Цитата (Olta @ 27.03.2015 - 15:31)
При "в разнос" надо срочно выбирать стену покрепче и дождаться окончания пиздеца, ибо сама такое видела, при попытках прекратитить подачу воздуха, это мурло сжевало телогрейку и не подавилось, просто ждали, когда это трындец окончится... Фух, там тогда половина слесарей поседела вместе с конторскими.

Куснуть топливный шланг к насосу была не судьба? :)

ну это если из-за аппаратуры, бывает масло начинает с турбины гнать в цилиндры. хотя если честно то за 8 лет работы с техникой, преимущественно дизельной, ни разу не видел "разноса" и даже не слышал, что бы у кого то знакомого такое случилось.

Это сообщение отредактировал Полосатый - 27.03.2015 - 17:35
 
[^]
Modigar
27.03.2015 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
Цитата
Форсунки Common Rail -14 тыс. р шт. по старым ценам.

Не в курсе как на Бошах или Сименсах, а на Делфи тупо меняется клапан, стоимостью 3-4рубля.
 
[^]
MarkGray
27.03.2015 - 17:57
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Александр142 @ 27.03.2015 - 15:59)
Хотелось бы узнать,почему вся строительная,дальнобойная,военная,те же автобусы-всё ДИЗЕЛЬ.Дизель,это надежность.

Не факт :)

А вся тяжелая техника ездит на дизеле потому что он умеет экономить на режимах отличных от полной мощности.
Т.к. безиновому нужно весь заряд смешать с топливом, иначе не сгорит.
Дизелю достаточно только часть. Причем современные дизели имея дроссельную заслонку могут ограничивать и количество заряда. Избегая тем самым компрессионных потерь.

На полной мощности чуда не происходит.
Т.к. калорийность углеводородов одинакова, бензиновый и дизельный двигатель имеют одинаковый расход

Добавлено в 17:59
Цитата (Modigar @ 27.03.2015 - 17:40)
Цитата
Форсунки Common Rail -14 тыс. р шт. по старым ценам.

Не в курсе как на Бошах или Сименсах, а на Делфи тупо меняется клапан, стоимостью 3-4рубля.

Поменять в форсунке можно что угодно...
Вот только оборзевшие сервисмены стараются цену ремонта вплотную двинуть к цене нового агрегата.
И люди часто сходятся на мнении что лучше немного уже доплатить и взять новый.

Добавлено в 18:05
Цитата (Полосатый @ 27.03.2015 - 17:34)
бывает масло начинает с турбины гнать в цилиндры. хотя если честно то за 8 лет работы с техникой, преимущественно дизельной, ни разу не видел "разноса" и даже не слышал, что бы у кого то знакомого такое случилось.

Я тож частенько вижу видосы на ты-трубко как стоит машина и дымит...
Но это какая же должна быть дыра в турбокомпрессоре что бы так содить масло?!

Причем сам катался на убитом компрессоре который масло содил не по детски но ничего такого не было...

Полагаю там все же не масло.
А попадание чего либо под иглу клапана распылителя форсунки, отчего та не закрывается и продолжает содить всё содержимое рампы в цилиндр.

А если это какой то лохматый трактор то там заклинивание рейки регулятора топливного насоса.

Это сообщение отредактировал MarkGray - 27.03.2015 - 17:58
 
[^]
BlackWildHog
27.03.2015 - 18:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (MarkGray @ 27.03.2015 - 17:28)

Куснуть топливный шланг к насосу была не судьба

А мне всегда казалось, что рри разносе дизель питается маслом из картера. И прерывание подачи топлива ничего не даст. Или неправ?
 
[^]
MarkGray
27.03.2015 - 18:44
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (BlackWildHog @ 27.03.2015 - 18:20)
мне всегда казалось, что рри разносе дизель питается маслом из картера. И прерывание подачи топлива ничего не даст. Или неправ?

А куда делись маслосьемные кольца?
Да и количество масла должно устрашать что бы крутить мотор на таких оборотах.
А его еще надо испарить со стенок. Т.к. пленка не горит, горят пары...

Я бы мог предположить, что насодило соляру в картер, через систему смазки топливного насоса.
И она там закипела, подавая пары через сапун.
Но одномоментно это не происходит, водитель бы заметил что уровень масла начал прибавлять...

Да и ездил я на камазе с таким дефектом. Для разноса не хватало паров.
Топливный насос все же подает топлива несоизмеримо больше...
 
[^]
Raumer
27.03.2015 - 19:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 682
Цитата (Sleeperrr @ 27.03.2015 - 15:10)
Особенным набором таких ложных мифов обладают дизельные двигатели, которые исторически не прижились в странах СНГ из-за неподходящего климата. Тем не менее, даже в Северной Европе, где зимы не менее холодны, дизель считается единственным правильным выбором.

Не думаю, что причина в климате, особенно учитывая, СКОЛЬКО у нас тракторов, тепловозов и т.д. - дизеля и наличие в СССР марки соляры - "Арктика", для температуры ниже, чем -30 С. Просто у карбюраторного двигателя, а именно у нас использовались в те времена, когда закладывалась эта самая "приживаемость" - устройство попроще будет, а следовательно - меньше нагрузка на производство (а еще у нас допуски по деталям у этих самых двигателей были такими, что не приведи господи, сам видел, как взвешивали поршни).
А сейчас, не будь у продавцов топлива такой жадности в плане разбавки т.д. - дизеля были бы вполне популярны, но увы - они капризнее к составу топлива на морозе, чем бензоагрегаты. Я так бы с радостью взял дизелька, тем более, что уже владел когда то "вторым гольфом" на дизеле.
 
[^]
MarkGray
27.03.2015 - 22:32
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Почитал тут учебник.
И нашел тут противо-разносное устройство.
Естественно устанавливается сие далеко не на все машины, а зря...
Это кстати о топливной природе "разноса".



Дизель или бензин
 
[^]
qazxsw12
27.03.2015 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 1411
езжу много , мой выбор дизель!
 
[^]
петрович1304
27.03.2015 - 22:42
1
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
Цитата (Элвис @ 27.03.2015 - 15:25)
Как по мне, то ценовой фактор в выборе Д или Б. Кстати никто не знает, почему в РБ дизель дороже бензина.

потому что процент дизелей в обществе вырос в разы,соотв-можно повысить цену с целью повышения прибыльности
 
[^]
Milker
27.03.2015 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Эксплуатирую третий год дизель om611 мерседес (спринтер)2.2l
плюсы: расход,тяговитость(на обгон очень положительно влияет)
Бредни:шумный,зимой не заводиться,дорого в эксплуатации,сложен в ремонте(априори,когда умрет топливная или поршневая,его уже списать пора) или вам очень не повезло

Бензин, плюс в том что можно перейти на газ
 
[^]
Zheverdan
27.03.2015 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 2286
А дизель использует все лошадиные силы при меньших оборотах, бензину же нужно сильно раскручиваться, чтоб использовать все свои ресурсы
 
[^]
kokoin
27.03.2015 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 1332
Цитата (qazxsw12 @ 27.03.2015 - 22:33)
езжу много , мой выбор дизель!

и правильно, кто умеет считать, уже давно на тяжёлом топливе.
ну если не учитывать газ только.
 
[^]
MarkGray
27.03.2015 - 23:31
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Milker @ 27.03.2015 - 22:44)
шумный,зимой не заводиться

Современный дизель из-за целой системы пред-впрыска не шумнее бензина.
А если стартер крутит а дизель на морозе не заводится, то проверьте две вещи: Компрессию, вдруг движок убит насмерть и калильные свечи. Мож они уже давно все погорели...
Т.к. когда оба эти фактора запуска в порядке дизель заводится как часы.

Ну и для особо лютых мест - юзайте термо-проставку под топливный фильтр для подогрева топлива.
Фаш фильтр никогда не запарафинится из-за того что вы залили дерьмовое топливо.
 
[^]
sadowsky
28.03.2015 - 13:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 163
Цитата (DIMMRnD @ 27.03.2015 - 15:52)
Цитата (sadowsky @ 27.03.2015 - 15:50)
У меня TSI !  alik.gif

Вот,кстати,можно у человека спросить об эксплуатации и цене ремонта)

Хз, машина 13го года, вроде движки эти сейчас прочнее делают... Бензин только 98й, иногда 95й. Масло 5W30. Общий расход по городу даже зимой не превышал 9,2 л на сотню, а так когда и 8 покажет, по пустому городу и 7 не редко бывает. Трасса от 5,5 л/100
 
[^]
Александр142
28.03.2015 - 14:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 60
Цитата

Надежность дизеля заканчивается, когда его пытаются впихнуть в маленькие габариты и форсировать до мощности бензинового мотора, при той же кубатуре.

Дизель должен быть большой, чугунный и дефорсированный. С минимумом электроники. Как на 105-м крузаке ставили.

Позвольте с Вами не согласиться. Все современные разработки ДВС на уменьшение "кубатуры"и увеличение мощности-требуют ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОЕ топливо.Если ездить на "На нашем топливе",то к сожалению двигатель быстро прибегает в минус.Дизель неприхотлив.
 
[^]
Пыжик508
28.03.2015 - 14:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 169
Два года на пежо 508 дизель 2,0. Проблем ноль, расход малый (для авто D класса), зимой тепло всегда (предпусковая и послепусковая вэбаста штатно) Есть на бензинке такие авто (тоже с послепусковой вэбастой, ибо замерзнуть можно) , народ с великой любовью меняет на дизеля. Бензинка страшно ломучая из за выкрученых кобыл с литра. Надёжный бензин - атмосферный, а с турбиной полное уг.

Это сообщение отредактировал Пыжик508 - 28.03.2015 - 14:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11898
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх