Эпоха мотороллеров в СССР, На рекламе и в жизни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ANDYGS1315
14.03.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 206
Цитата (vrn @ 14.03.2015 - 12:18)
Цитата
Помню техосмотр не надо было проходить на табуретках

Техосмотр на них отменяли, что бы хоть как то стимулировать спрос. Они даже в эпоху тотального дефицита нахрен никому не были нужны. Склады были ими забиты. И покупались они,как тут уже писали, в основном для того, что бы получить возможность вступить в гаражный кооператив.

Я бы так не сказал. Сколько всего на нём было перевезено! Не сосчитать. Для села почти незаменимая вещь. Неприхотливый, бензин даже 72-ой можно было лить. В 90-е расходились на ура. В Тульской области в сёлах до сих пор ещё очень много их ездит.
 
[^]
gaz100rozh
14.03.2015 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 3196
Цитата (hapcom @ 14.03.2015 - 01:05)
Цитата (gogamahan @ 14.03.2015 - 01:00)
Был у друга электрон, боялся я им править.

А мне показалось, Электрон в управлении - кроток и послушен )

Послушен то он, послушен, однако когда я после мопеда, и Минска впервые на Электрон сел, то пару раз крепко навернулся, была дурная привычка при повороте на переднее колесо поглядывать, а тут поворачиваешь, а крыло положения не меняет, только через день привык.
 
[^]
Roman001
14.03.2015 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
жаль что даже в мотороллерах был дефицит
 
[^]
keittimans
14.03.2015 - 17:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1519
Цитата (Roman001 @ 14.03.2015 - 15:59)
жаль что даже в мотороллерах был дефицит

в чём чём, а в моторолерах дифицита не было, муравьи да, не стояли в магазинах, а остальные Тулы и Электроны спокойно можно было купить, и даже в КРЕДИТ!!!! ПОД 2 ПРОЦЕНТА В ГОД!!!!
И насчёт потерянной техдокументации, полная лажа, лет 15-20 назад на вятско-поляннском заводе вместо вятки -электрона начали выпускать мопедки стрижи, с лицензионым движком кажется сименс, но спроса та моделька не нашла так как часто ломалась и в страну пришли китайцы, и старые японцы, которые были на порядок лучше зтих детских поделок. Для тех кто страдает ностальгией, ВЫ ГОТОВЫ КУПИТЬ моторолер ВЯТКА -Электрон образца 1972 года, новодел за 100000 руб? При нынешнем уровне ценообразования в России это на даный момент реальная цена выпущенного продукта на данном заводе.
 
[^]
kwant71
14.03.2015 - 17:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 8344
Вот такой аппарат встретился в Пожве

Эпоха мотороллеров в СССР
 
[^]
kwant71
14.03.2015 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 8344
Муравей приобретён был за 1200 советских рублей. Ездил на нём отец, в основном, но и мне доставалось порулить.
В то время, в деревне альтернативы МУРАВЬЮ не было.
А сейчас, уже не возьму. Двигатель на нём 200 кубиков, 13л.с, расход 6 литров на 100 км.
Машинка почти столько ест, только везёт побольше, и крыша есть у неё.
А себе, я тоже купил, баксов за 600 (вроде того).
За неделю под 1000 км умудрялся наезжать на нём
 
[^]
Katabuktor
15.03.2015 - 00:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 628
У отца были: Вятка, Турист, Муравей!

На Мураше даже успел покататься.
По сей день считаю одним из полезнейших технических решений.
 
[^]
Деньсурка
15.03.2015 - 08:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 624
Братан мой двоюродный навернулся с Электрона, в песок переднее колесо попало. Итог рассек до кости колено об раму мотороллера. Дело естественно в деревне было. В больнице зашили, все нормально. Через недели полторы поперся опять кататься на нем , приспичило не по детски, уселся на корточки в поле посрать шов и разошёлся ))) Опять зашивали. Чуть в говно свое не ебнулся когда мясо увидел в шве разошевшемся )
 
[^]
manager2
15.03.2015 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24573
сейчас главным фактором является престижность поджопника
мотороллер, это не достаточно круто
вот внедорожник, который занимает 2 парковочных места
это да
по Москве самое оно ездить

у нас из сотни человек в конторе, на велосипеде я один езжу
это же, полный пиздец
 
[^]
Gровер
15.03.2015 - 10:26
0
Статус: Online


Siberian man

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 244
Цитата (keittimans @ 14.03.2015 - 17:39)

в чём чём, а в моторолерах дифицита не было, муравьи да, не стояли в магазинах, а остальные Тулы и Электроны спокойно можно было купить, и даже в КРЕДИТ

Абсолютно верно!Стояли нах ни кому не нужны.Помню в середине 80-тых у нас в райцентру стояла в универмаге Тулица...Аж сидуха порепаналась от долгостояния.Потом мужик купил её из нашей деревни в качестве донора для имевшегося Муравья.Даже цвет помню.Вот такой:
А вот Муравья в свободной продаже не видил ни разу так же не было и Восходов Ижей и прочих Минсков-Разбирали сразу!

Это сообщение отредактировал Gровер - 15.03.2015 - 10:28

Эпоха мотороллеров в СССР
 
[^]
Kirepik
15.03.2015 - 10:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 781
Цитата (keittimans @ 14.03.2015 - 17:39)
Цитата (Roman001 @ 14.03.2015 - 15:59)
жаль что даже в мотороллерах был дефицит

И насчёт потерянной техдокументации, полная лажа, лет 15-20 назад на вятско-поляннском заводе вместо вятки -электрона начали выпускать мопедки стрижи, с лицензионым движком кажется сименс, но спроса та моделька не нашла так как часто ломалась и в страну пришли китайцы, и старые японцы, которые были на порядок лучше зтих детских поделок.

Подскажите, а где связь между потерей документации на Вятку и Электрон и мотороллером Стриж?
В чем Вы увидели лажу?
 
[^]
keittimans
15.03.2015 - 15:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1519
Цитата (Kirepik @ 15.03.2015 - 10:44)
Цитата (keittimans @ 14.03.2015 - 17:39)
Цитата (Roman001 @ 14.03.2015 - 15:59)
жаль что даже в мотороллерах был дефицит

И насчёт потерянной техдокументации, полная лажа, лет 15-20 назад на вятско-поляннском заводе вместо вятки -электрона начали выпускать мопедки стрижи, с лицензионым движком кажется сименс, но спроса та моделька не нашла так как часто ломалась и в страну пришли китайцы, и старые японцы, которые были на порядок лучше зтих детских поделок.

Подскажите, а где связь между потерей документации на Вятку и Электрон и мотороллером Стриж?
В чем Вы увидели лажу?

прежде всего в том что когда провалился проект "стриж" то всё оборудование было продано Эффективными менеджерами за копейки в одну из арабских стран (могу и ошибаться, но то что всё распродано было это факт) вполне вероятно что всё было продано вместе со всей документацией. Далее, восстанавливать производство по чертежам 30- летней давности это нужно быть очень тупым. Сделать запчасти к выпущенным ранее, это да, можно было бы заработать денежку. Просто поставьте рядом "Вятку -Электрон" и Китайский скутер. При нынешних маркетологах цена на Вятку была бы 100000 руб, китаец стоит 30000, он и красивее, и ломается меньше. Скажите как сколько найдётся покупателей на Вятку? 1, 2 мазохиста?
 
[^]
ГенГеныч
15.03.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7994
Цитата (parsjukin @ 13.03.2015 - 21:56)
( Для критиков про переднее ведущее колесо - я оговорился ибо не знаю как назвать переднее колесо - рулевое? Я же им рулю, он ведёт Муравей за собой...Суть не в названии а в том что оно посредине! А то накинулись с замечаниями... Рулевое переднее! Тепрь вы удовлетворены? Знатоки...)

Всё верно. У мотороллера колесо рулевое переднее - это как у человека ноги задние, ведущие, с раздельным приводом.

На Муравье лет пять рулил по совместительству. Аппарат достойный, стоимость перевозки - наименьшая. Труднее всего было зимой - рулевое колесо на снеговой подушке норовит в колею свалиться. Однако ездили же... Был ещё ремкомплект одно время, получалось два управляемых колеса. Чтобы со стартера заводиться, был приобретён автомобильный аккумулятор и установлен в кузове, в металлическом ящике.Однако заводил всё равно ручным стартером, так аккумулятор дополнительно не надо было заряжать.
Думаю, надо их снова выпускать, как квадрациклы.
 
[^]
zunduglo
15.03.2015 - 15:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 276
А я в юности работал на "муравье". На элеваторе. Пустые мешки на выбой возил.Это где мукой их наполняют. 800 кг пустых мешков в переделанный кузов и вперед. Главное-не газовать,а то назад опрокидывался и под углом 45 градусов застывал памятником,пока я искал мужиков помочь вернуть его в нормальное положение.В грузовои лифт на нем заползать груженным-тоже та еще задача была)))
 
[^]
Kirepik
15.03.2015 - 15:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 781
Цитата (keittimans @ 15.03.2015 - 15:05)
Цитата (Kirepik @ 15.03.2015 - 10:44)
Цитата (keittimans @ 14.03.2015 - 17:39)
Цитата (Roman001 @ 14.03.2015 - 15:59)
жаль что даже в мотороллерах был дефицит

И насчёт потерянной техдокументации, полная лажа, лет 15-20 назад на вятско-поляннском заводе вместо вятки -электрона начали выпускать мопедки стрижи, с лицензионым движком кажется сименс, но спроса та моделька не нашла так как часто ломалась и в страну пришли китайцы, и старые японцы, которые были на порядок лучше зтих детских поделок.

Подскажите, а где связь между потерей документации на Вятку и Электрон и мотороллером Стриж?
В чем Вы увидели лажу?

прежде всего в том что когда провалился проект "стриж" то всё оборудование было продано Эффективными менеджерами за копейки в одну из арабских стран (могу и ошибаться, но то что всё распродано было это факт) вполне вероятно что всё было продано вместе со всей документацией. Далее, восстанавливать производство по чертежам 30- летней давности это нужно быть очень тупым. Сделать запчасти к выпущенным ранее, это да, можно было бы заработать денежку. Просто поставьте рядом "Вятку -Электрон" и Китайский скутер. При нынешних маркетологах цена на Вятку была бы 100000 руб, китаец стоит 30000, он и красивее, и ломается меньше. Скажите как сколько найдётся покупателей на Вятку? 1, 2 мазохиста?

Чото Вы все в одну кучу свалили. Я Вас спросил, почему Вы считаете лажей, да еще и полной, утрату документации. А Вы начали рассказывать про Стриж, про продажу оборудования за копейки.
1 - насколько я уловил, тема про ретро (СССРовские) мотороллеры, при чем здесь Стриж, мне не понятно
2 - перечитайте, пожалуйста, мои посты в этой теме и то, что я в них писал про невозможность возрождения той же Вятки
3 - Вам, как кировчанину, более знакомо положение дел на ВПМЗ чем многим в этой теме, но, я, наверное знаю всеж чуть больше Вас про это, так как на Молоте работал, в том числе и в момент попыток производства и вывод на рынок Стрижа.
 
[^]
keittimans
15.03.2015 - 16:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1519
Цитата (Kirepik @ 15.03.2015 - 15:53)
Цитата (keittimans @ 15.03.2015 - 15:05)
Цитата (Kirepik @ 15.03.2015 - 10:44)
Цитата (keittimans @ 14.03.2015 - 17:39)
Цитата (Roman001 @ 14.03.2015 - 15:59)
жаль что даже в мотороллерах был дефицит

И насчёт потерянной техдокументации, полная лажа, лет 15-20 назад на вятско-поляннском заводе вместо вятки -электрона начали выпускать мопедки стрижи, с лицензионым движком кажется сименс, но спроса та моделька не нашла так как часто ломалась и в страну пришли китайцы, и старые японцы, которые были на порядок лучше зтих детских поделок.

Подскажите, а где связь между потерей документации на Вятку и Электрон и мотороллером Стриж?
В чем Вы увидели лажу?

прежде всего в том что когда провалился проект "стриж" то всё оборудование было продано Эффективными менеджерами за копейки в одну из арабских стран (могу и ошибаться, но то что всё распродано было это факт) вполне вероятно что всё было продано вместе со всей документацией. Далее, восстанавливать производство по чертежам 30- летней давности это нужно быть очень тупым. Сделать запчасти к выпущенным ранее, это да, можно было бы заработать денежку. Просто поставьте рядом "Вятку -Электрон" и Китайский скутер. При нынешних маркетологах цена на Вятку была бы 100000 руб, китаец стоит 30000, он и красивее, и ломается меньше. Скажите как сколько найдётся покупателей на Вятку? 1, 2 мазохиста?

Чото Вы все в одну кучу свалили. Я Вас спросил, почему Вы считаете лажей, да еще и полной, утрату документации. А Вы начали рассказывать про Стриж, про продажу оборудования за копейки.
1 - насколько я уловил, тема про ретро (СССРовские) мотороллеры, при чем здесь Стриж, мне не понятно
2 - перечитайте, пожалуйста, мои посты в этой теме и то, что я в них писал про невозможность возрождения той же Вятки
3 - Вам, как кировчанину, более знакомо положение дел на ВПМЗ чем многим в этой теме, но, я, наверное знаю всеж чуть больше Вас про это, так как на Молоте работал, в том числе и в момент попыток производства и вывод на рынок Стрижа.

1- ретро мотороллеры, при запросах нынешних эффективных менеджеров цена на эти ретро будет примерно 100000 руб. Вы с этим согласны? Теперь скажите кто за такие деньги их купит?.
Стриж я упомянул в том контексте что на смену Вятке пришёл относительно неплохой ДЛЯ своего времени проект. НО качество и цена, и появившиеся японские и китайские аналоги поставили крест на этом неплохом проекте. Ладно пусть это так и останется легендой "пропавшая документация" на производство мотороллера. Хотя почему то китайцев это никогда не останавливало. Захотели бы наладить производство нарисовали бы заново чертежи, было бы кому рисовать и под чьим руководством.
2- невозможность возрождения тупо не на чём делать. и нет желания. что вы там сейчас делаете? мотолебёдка л-70? за 25 000 руб? вы совсем охренели движок с барабаном продавать по цене мотоцикла? Вот когда научитесь делать как китайцы двигатель за 100 долларов тогда и мечтайте о возрождении мотороллеров.
 
[^]
AJIuHEHAK
15.03.2015 - 16:19
0
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3196
Дед в 1986 году стал пенсионером. У него было немного денег и стал вопрос, что лучше купить ослика или мотороллер?
У него была корова, барашки, кролики, утки куры, большой огород.
Купил он "Муравья". тот ему верой и правдой прослужил до 2007 года, потом деда не стало. Сейчас этот моторашка стоит у сестры.)))
 
[^]
Kirepik
15.03.2015 - 16:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 781
Цитата (keittimans @ 15.03.2015 - 16:13)
Цитата (Kirepik @ 15.03.2015 - 15:53)
Цитата (keittimans @ 15.03.2015 - 15:05)
Цитата (Kirepik @ 15.03.2015 - 10:44)
Цитата (keittimans @ 14.03.2015 - 17:39)
Цитата (Roman001 @ 14.03.2015 - 15:59)
жаль что даже в мотороллерах был дефицит

И насчёт потерянной техдокументации, полная лажа, лет 15-20 назад на вятско-поляннском заводе вместо вятки -электрона начали выпускать мопедки стрижи, с лицензионым движком кажется сименс, но спроса та моделька не нашла так как часто ломалась и в страну пришли китайцы, и старые японцы, которые были на порядок лучше зтих детских поделок.

Подскажите, а где связь между потерей документации на Вятку и Электрон и мотороллером Стриж?
В чем Вы увидели лажу?

прежде всего в том что когда провалился проект "стриж" то всё оборудование было продано Эффективными менеджерами за копейки в одну из арабских стран (могу и ошибаться, но то что всё распродано было это факт) вполне вероятно что всё было продано вместе со всей документацией. Далее, восстанавливать производство по чертежам 30- летней давности это нужно быть очень тупым. Сделать запчасти к выпущенным ранее, это да, можно было бы заработать денежку. Просто поставьте рядом "Вятку -Электрон" и Китайский скутер. При нынешних маркетологах цена на Вятку была бы 100000 руб, китаец стоит 30000, он и красивее, и ломается меньше. Скажите как сколько найдётся покупателей на Вятку? 1, 2 мазохиста?

Чото Вы все в одну кучу свалили. Я Вас спросил, почему Вы считаете лажей, да еще и полной, утрату документации. А Вы начали рассказывать про Стриж, про продажу оборудования за копейки.
1 - насколько я уловил, тема про ретро (СССРовские) мотороллеры, при чем здесь Стриж, мне не понятно
2 - перечитайте, пожалуйста, мои посты в этой теме и то, что я в них писал про невозможность возрождения той же Вятки
3 - Вам, как кировчанину, более знакомо положение дел на ВПМЗ чем многим в этой теме, но, я, наверное знаю всеж чуть больше Вас про это, так как на Молоте работал, в том числе и в момент попыток производства и вывод на рынок Стрижа.

1- ретро мотороллеры, при запросах нынешних эффективных менеджеров цена на эти ретро будет примерно 100000 руб. Вы с этим согласны? Теперь скажите кто за такие деньги их купит?.
Стриж я упомянул в том контексте что на смену Вятке пришёл относительно неплохой ДЛЯ своего времени проект. НО качество и цена, и появившиеся японские и китайские аналоги поставили крест на этом неплохом проекте. Ладно пусть это так и останется легендой "пропавшая документация" на производство мотороллера. Хотя почему то китайцев это никогда не останавливало. Захотели бы наладить производство нарисовали бы заново чертежи, было бы кому рисовать и под чьим руководством.
2- невозможность возрождения тупо не на чём делать. и нет желания. что вы там сейчас делаете? мотолебёдка л-70? за 25 000 руб? вы совсем охренели движок с барабаном продавать по цене мотоцикла? Вот когда научитесь делать как китайцы двигатель за 100 долларов тогда и мечтайте о возрождении мотороллеров.

Земеля, извини, но ты меня не внимательно читаешь, задаешь вопросы, на которые уже есть ответы в этой теме, а посему, продолжать полемику с тобой не вижу смысла.
Давай останемся при своих))))
 
[^]
YuniX
15.03.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Гитарист

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 352
А у меня такой был 1 в 1 прям, даже цвет))) отличный агрегат, самая прелесть - с ключика заводился, не нужно было ножкой "дрочить" а уж толкать и подавно. Цилиндр- чугунный, принудительное охлаждение. За ним следил, состояние было в идеале. Отдал дядьке, упрашивал "на работу ездить" после того как звой запор ушастый продал, у того мудака сгнил к хренам(((

Эпоха мотороллеров в СССР
 
[^]
LiNa4ka
15.03.2015 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 2123
Цитата (nikom1 @ 14.03.2015 - 00:23)
Это уже, думаю, самоделка:

Это тоже серийный, в музее в В-Пышме такой стоит, можно найти в тырнете )))
 
[^]
Fallschirm
15.03.2015 - 17:11
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
прикольные были мотоколяски
 
[^]
adroit
16.03.2015 - 06:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8311
У нашего дворового дядьки как-то появился "Муравей" я с приятелем выпросил его у него, пока тот на обед ходил, покататься.
Дядька долго не давал - мол не заведете!
Ну а мы то молодость, задор - заведем!
Говорит ладно хрен с Вами берите, а то пожрать не дадите ведь.
Выкатили мы его к сопке и вниз... не заводится.
Один раз два, три... пятнадцать... не заводится.
Тут наши мозги посещает мысль! А может бензина нет?
Бензина не оказалось, нашли/выпросили стакан бензина, плесканули в бак, и увидели что шланга от бака к карбу нет.
Приколхозили шланг.
Еще спуски с горы и снова нифига.
Натолкавшись его в сопку до полного изнеможения, притолкали обратно к дядьке, со следами поражения и грусти на лице - не завели!
Ответ дядьки нас добил - я же вам сразу это говорил! У него просто двигатель стуканул!
 
[^]
Rumer
4.04.2015 - 20:25
0
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18074
Цитата (DAN25 @ 14.03.2015 - 12:06)
У меня у дяди музей мотороллеров и мотоциклов в Снежинске. Красивая эпоха была. Может, когда нибудь, сделаю полноценный пост про этот музей.

Сделай, будь добр!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36329
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх