Моё мнение о ладе Гранта (1г.1м. спустя)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 40 41 [42]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Пидорнадзор
9.01.2017 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1404
И по опыту владения и просто опыту поездок за рулем на чужих машинах.

Это исключительно МОЕ МНЕНИЕ, после езды, а не со слов других, не надо шпалить, у всех вкусы разные.

ВАЗ - все понятно без слов.

Американцы - в основном ведра... По качеству отделки, по крайней мере, и технологичности. Не говорю о премиуме, речь о "массе".

Японцы... Сделано не плохо, но удешевлено по максимуму. Хонды... хорошо рулятся, реально хорошо. Тойота крайне переоценена, они столько не стоят, особенно на вторичке. И они ужасно скучные за рулем.

Французы. Пежо, ситроен - хорошо. Комфорт, управляемость неплохая. Рено - это пиздец, в общем французские жигули по всем параметрам, но только надежные.

Немцы. Немцы... Мерседес и БМВ не обсуждаем. А вот продукция ВАГ... технологично, но не надежно и скучно.

Шведы... только про вольву могу пару слов. Как сказал мой друг, владелец ХС90 - машина в себе. На любителя. От себя отмечу комфорт.

Корея. Старая - ведра. Новая - вполне. Но считаю, что теперь уже дороговато. Полезли в тот сегмент, куда им еще рано. Хотя тащился в свое время от дизельного 170сильного киа соренто на автомате. Великолепный машин. Себе возможно купил бы Оптиму, но это если б другого выбора небыло ))) Хундаи и саньены - дизайн на любителя. Прям совсем на любителя...
 
[^]
Пидорнадзор
9.01.2017 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1404
Цитата (Вольфрамыч @ 9.01.2017 - 11:28)
Цитата (Пидорнадзор @ 9.01.2017 - 10:54)


Хотя Гранта определенно скачек вперед, только не забываем, что это по факту не лада, а рено-ниссан.

От Рено-Ниссан там только дефлекторы печки , это что касаемо железа , а не акционеров ))
Да , ещё кое-что , АБС Бош , кондиционер какой-то узкоплёночный , ЭУР ... А так - всё тот-же тазик .
Что касается управляемости , по сравнению с предыдущей десяткой , Гранта поначалу просто обескуражила , всё время нужно её подправлять . Потом привык . До максималки не разгонял ни разу , не дай Бог , ветерок дунет ...

Блин, ну ХЗ... У друга Гранта. Периодически просит меня заказать через экзист какие-нибудь запчасти. И постоянно по номеру бьются ВАЗ, Рено и Ниссан по применимости. Даже по отделке ))) Реально, всякие пистоны, держатели крышек бензобака, по подвеске вроде. Точно не запоминал. Но сложилось мнение, что Гранта это Логан.
 
[^]
Пидорнадзор
9.01.2017 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1404
Цитата (Вольфрамыч @ 9.01.2017 - 11:28)
Цитата (Пидорнадзор @ 9.01.2017 - 10:54)


Хотя Гранта определенно скачек вперед, только не забываем, что это по факту не лада, а рено-ниссан.

От Рено-Ниссан там только дефлекторы печки , это что касаемо железа , а не акционеров ))
Да , ещё кое-что , АБС Бош , кондиционер какой-то узкоплёночный , ЭУР ... А так - всё тот-же тазик .
Что касается управляемости , по сравнению с предыдущей десяткой , Гранта поначалу просто обескуражила , всё время нужно её подправлять . Потом привык . До максималки не разгонял ни разу , не дай Бог , ветерок дунет ...

Про управляемость гранты эт да... Высокая она и узко-короткая.

Приора лучше рулилась. Помню, ехали мы с этим же другом на приоре по ярославке. Я спал справа. И он спал за рулем ))) Проснулся, когда наехал левыми колесами на гравий разделительной. Скорость 120, дернул руль вправо, обосрался, дернул руль влево, пукнул и машина поехала прямо, не уйдя в циклический занос. Спасибо еще и йокогаме.
 
[^]
Вольфрамыч
9.01.2017 - 18:36
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42969
Цитата (Пидорнадзор @ 9.01.2017 - 11:50)

Про управляемость гранты эт да... Высокая она и узко-короткая.


У меня Гранта , попривык , просто езжу не так нагло , как раньше , да и возраст . Но пониже делать её не хочется , уж больно неплохо она с ебенями справляется , 185 мм дорожный просвет с штатными колёсами . Кстати , моторчик 106 лс очень приятный - на любых оборотах уверенно тянет , начиная почти с холостых . wub.gif
 
[^]
Пидорнадзор
9.01.2017 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1404
Цитата (Вольфрамыч @ 9.01.2017 - 18:36)
Цитата (Пидорнадзор @ 9.01.2017 - 11:50)

Про управляемость гранты эт да... Высокая она и узко-короткая.


У меня Гранта , попривык , просто езжу не так нагло , как раньше , да и возраст . Но пониже делать её не хочется , уж больно неплохо она с ебенями справляется , 185 мм дорожный просвет с штатными колёсами . Кстати , моторчик 106 лс очень приятный - на любых оборотах уверенно тянет , начиная почти с холостых . wub.gif

Про двигатель согласен, отличный. Тяга правда удивила. Ездил с товарищем в москву (100 км). На трассе даже хватает.

У него перед этим была приора. Сейчас одновременно новая Киа Рио в премиуме, и Гранта тоже в фарше более менее нормальном. Он в основном на гранте гоняет. Во-первых вполне неплохо по городу. Во-вторых Рио жалеет ))

Это сообщение отредактировал Пидорнадзор - 9.01.2017 - 19:23
 
[^]
Пидорнадзор
9.01.2017 - 19:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1404
Бляяяя... вспомнил! Я бы автовазу простил все косяки, если бы они сделали НОРМАЛЬНЫЕ УДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ!!! Блять, это пиздец, что 30 лет назад на классике были уебищные, что сейчас (хотя на гранте чуть лучше). Такая мелочь, но она реально бы просто кардинально машину поменяла.

Сколько ездил на наших машинах, ну 200 км проедешь за день и все, хоть сразу к мануальному терапевту. Спина крючком, боковой поддержки нет.

Хоть украли бы чертежи у кого, если сами сделать не могут.
 
[^]
aleksnt
9.01.2017 - 19:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 268
Цитата (Пидорнадзор @ 9.01.2017 - 19:17)
Цитата (Вольфрамыч @ 9.01.2017 - 18:36)
Цитата (Пидорнадзор @ 9.01.2017 - 11:50)

Про управляемость гранты эт да... Высокая она и узко-короткая.


У меня Гранта , попривык , просто езжу не так нагло , как раньше , да и возраст . Но пониже делать её не хочется , уж больно неплохо она с ебенями справляется , 185 мм дорожный просвет с штатными колёсами . Кстати , моторчик 106 лс очень приятный - на любых оборотах уверенно тянет , начиная почти с холостых . wub.gif

Про двигатель согласен, отличный. Тяга правда удивила. Ездил с товарищем в москву (100 км). На трассе даже хватает.

У него перед этим была приора. Сейчас одновременно новая Киа Рио в премиуме, и Гранта тоже в фарше более менее нормальном. Он в основном на гранте гоняет. Во-первых вполне неплохо по городу. Во-вторых Рио жалеет ))

Извините.... про моторчик не очень понял... у соседа есть гранта, дак там под капотом сстоял моторчик от моей девятки 93 г.в. или стали что то новое ставить?
Пардон я может не вкурсе....
 
[^]
nosekomish
9.01.2017 - 19:46
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 750
Цитата (Пидорнадзор @ 9.01.2017 - 11:45)
Цитата (Вольфрамыч @ 9.01.2017 - 11:28)
Цитата (Пидорнадзор @ 9.01.2017 - 10:54)


Хотя Гранта определенно скачек вперед, только не забываем, что это по факту не лада, а рено-ниссан.

От Рено-Ниссан там только дефлекторы печки , это что касаемо железа , а не акционеров ))
Да , ещё кое-что , АБС Бош , кондиционер какой-то узкоплёночный , ЭУР ... А так - всё тот-же тазик .
Что касается управляемости , по сравнению с предыдущей десяткой , Гранта поначалу просто обескуражила , всё время нужно её подправлять . Потом привык . До максималки не разгонял ни разу , не дай Бог , ветерок дунет ...

Блин, ну ХЗ... У друга Гранта. Периодически просит меня заказать через экзист какие-нибудь запчасти. И постоянно по номеру бьются ВАЗ, Рено и Ниссан по применимости. Даже по отделке ))) Реально, всякие пистоны, держатели крышек бензобака, по подвеске вроде. Точно не запоминал. Но сложилось мнение, что Гранта это Логан.

Зачем ему запчасти на новую машину ?
 
[^]
aleksnt
9.01.2017 - 19:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 268
Чувствую отхвачу шпал от любителей автопрома, НО!!! скажите пожалуйста почему при описании потребительских свойств русской машины почти все используют эпитеты: резвая, клевая, четкая, реальная, музыка ваааще нормальная. Я может старенький и не понимаю, но отечественная машина приобретается если нет денег на МАШИНУ но ездить надо. Брат младший купил тринашку .... нет там музыка четкая, диски блестят, глазавыжигающий ксенон, и чехла за 8000руб. Можете закидать меня шпалами, но мне там было СТРАШНО!!!! Я ехал, было тесно громыхала музыка, машину херачело на каждой кочке (спорт.подвеска), дергалась на каждом светофоре(облегченный маховик). Я молился. Ехать было очень далеко(км 10), и я молился чтоб она доехала! Как можно оргазмировать от такой резвости, четкости, клевости? Да может он и зделает меня на светофоре, но потому что я НЕБУДУ доказывать свою РЕЗВОСТЬ!!!! Зачем?
 
[^]
nosekomish
9.01.2017 - 19:58
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 750
Цитата (aleksnt @ 9.01.2017 - 19:47)
Чувствую отхвачу шпал от любителей автопрома, НО!!! скажите пожалуйста почему при описании потребительских свойств русской машины почти все используют эпитеты: резвая, клевая, четкая, реальная, музыка ваааще нормальная. Я может старенький и не понимаю, но отечественная машина приобретается если нет денег на МАШИНУ но ездить надо. Брат младший купил тринашку .... нет там музыка четкая, диски блестят, глазавыжигающий ксенон, и чехла за 8000руб. Можете закидать меня шпалами, но мне там было СТРАШНО!!!! Я ехал, было тесно громыхала музыка, машину херачело на каждой кочке (спорт.подвеска), дергалась на каждом светофоре(облегченный маховик). Я молился. Ехать было очень далеко(км 10), и я молился чтоб она доехала! Как можно оргазмировать от такой резвости, четкости, клевости? Да может он и зделает меня на светофоре, но потому что я НЕБУДУ доказывать свою РЕЗВОСТЬ!!!! Зачем?

Про абибас забыл написать . К реально резвой четкой машине полагается носить абибас ! dont.gif и наклейку .
Честно ,без шуток , кто объяснит в чем тайная связь производителя спортивной одежды и любителямиотечественного автопрома ? А то я у пацанчегов спрашивал , мне так и не объяснили .
 
[^]
Пидорнадзор
9.01.2017 - 20:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1404
Цитата (nosekomish @ 9.01.2017 - 19:46)
Цитата (Пидорнадзор @ 9.01.2017 - 11:45)
Цитата (Вольфрамыч @ 9.01.2017 - 11:28)
Цитата (Пидорнадзор @ 9.01.2017 - 10:54)


Хотя Гранта определенно скачек вперед, только не забываем, что это по факту не лада, а рено-ниссан.

От Рено-Ниссан там только дефлекторы печки , это что касаемо железа , а не акционеров ))
Да , ещё кое-что , АБС Бош , кондиционер какой-то узкоплёночный , ЭУР ... А так - всё тот-же тазик .
Что касается управляемости , по сравнению с предыдущей десяткой , Гранта поначалу просто обескуражила , всё время нужно её подправлять . Потом привык . До максималки не разгонял ни разу , не дай Бог , ветерок дунет ...

Блин, ну ХЗ... У друга Гранта. Периодически просит меня заказать через экзист какие-нибудь запчасти. И постоянно по номеру бьются ВАЗ, Рено и Ниссан по применимости. Даже по отделке ))) Реально, всякие пистоны, держатели крышек бензобака, по подвеске вроде. Точно не запоминал. Но сложилось мнение, что Гранта это Логан.

Зачем ему запчасти на новую машину ?

Потому, что это Лада.
 
[^]
Вольфрамыч
10.01.2017 - 01:06
1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42969
Цитата (aleksnt @ 9.01.2017 - 19:28)

Извините.... про моторчик не очень понял... у соседа есть гранта, дак там под капотом сстоял моторчик от моей девятки 93 г.в. или стали что то новое ставить?
Пардон я может не вкурсе....

Моторчики , по сути , глубоко модернизированные восьмёрочные . Но результат этих работ вполне себе ничего . От старых моторчиков по характеру они отличаются весьма немало .
В частности , у меня дрыгло ВАЗ-21127 . Облегчённая ШПГ , 4 клапана на цилиндр и , то , что делает его существенно интереснее предшественников - изменяемая геометрия впуска . Тема в мире сильно не новая , но , при небольших затратах , достаточно эффективная . Ну и дань экологии - электронный газ , хотя пользователю на это фиолетово (пока не крякнет , ессно smile.gif ) , кому-то не нравится , меня же прикалывает реакция на нажатие акселератора - не рывок , как на карбе или впрыске с механической заслонкой , а похоже , как будто машину из рогатки запустили biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 10.01.2017 - 01:12
 
[^]
Хэмин
10.01.2017 - 09:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.15
Сообщений: 43
Добавлю свои 5 копеек.
Владею Ладой Гранта норма с Акпп, да с той самой Джатко, 4 ст., древней, как самурайский дух и такой же надежной. Автомат, кондер, абс, ебд, передние ЭСП, обогрев заднего стекла ну и всё. Машина 2013г. с приоропихлом 21126, тогда отдал за нее 360 тыс. рублей, сейчас такая же с новья уже больше 500 тысяч (рукалицо). Еще воткнул какую-то балалайку по принципу, лишь бы радио пиликало, и сигналку с автозапуском (очень удобная вещь, особенно зимой).
Пробег 90 тыс.
Что ломалось: 1 шаровая, 1 рулевой наконечник, 1 ремень приводов (эур и кондер на нём висят). Постоянно перегорают лампочки ДХО, стабильно через пару-тройку месяцев. 2 раза менял лампочки ближнего света.
Что менял: 2 раза в год меняю масло, вместе с ним имею привычку менять все фильтры - масляный, салонный, воздушный, топливный. Менял ремень ГРМ на 75 тыс, заодно помпу махнул, уже требовала замены. 2 раза менял передние тормозные колодки, задние еще нет, в этом году поменяю. прикупил зимнюю резину Йокогама и летнюю Кордиант, стоковую Каму продал ибо гамно еще то.
Ну, тонировку еще сделал.
Масло в коробасе не менял, планирую в этом году.
Хочу сказать самую главную мысль:
ИМХО. Лада гранта - не машина, а средство передвижения из пункт а в пункт Б. Да бюджетное, да денег требует немного, но для меня одно из самых главных - в ней - минимум комфорта, а самое главное - она становится маленькой для моей растущей семьи. Дети - 2 штук, уже будут с трудом размещаться сзади при поездках на море или еще куда.
Гранта нормальное бюджетное средство перемещения, но мне уже хочется машину побольше.
 
[^]
Пидорнадзор
10.01.2017 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1404
Цитата (nosekomish @ 9.01.2017 - 19:46)
Цитата (Пидорнадзор @ 9.01.2017 - 11:45)
Цитата (Вольфрамыч @ 9.01.2017 - 11:28)
Цитата (Пидорнадзор @ 9.01.2017 - 10:54)


Хотя Гранта определенно скачек вперед, только не забываем, что это по факту не лада, а рено-ниссан.

От Рено-Ниссан там только дефлекторы печки , это что касаемо железа , а не акционеров ))
Да , ещё кое-что , АБС Бош , кондиционер какой-то узкоплёночный , ЭУР ... А так - всё тот-же тазик .
Что касается управляемости , по сравнению с предыдущей десяткой , Гранта поначалу просто обескуражила , всё время нужно её подправлять . Потом привык . До максималки не разгонял ни разу , не дай Бог , ветерок дунет ...

Блин, ну ХЗ... У друга Гранта. Периодически просит меня заказать через экзист какие-нибудь запчасти. И постоянно по номеру бьются ВАЗ, Рено и Ниссан по применимости. Даже по отделке ))) Реально, всякие пистоны, держатели крышек бензобака, по подвеске вроде. Точно не запоминал. Но сложилось мнение, что Гранта это Логан.

Зачем ему запчасти на новую машину ?


Ну вот как-бы... сегодня утром он еще попросил кое-что.
Дубеют резинки на концевиках. Не помню, чтоб у меня хоть на одной машине такое происходило.

Это сообщение отредактировал Пидорнадзор - 10.01.2017 - 10:02

Моё мнение о ладе Гранта (1г.1м. спустя)
 
[^]
Gringor
10.01.2017 - 11:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 395
Интересно, если ТС за рулем автомобиля прокатится? любого
 
[^]
Sergioinfern
10.01.2017 - 11:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 662
Тачечка ОГОНЬ!
 
[^]
Вольфрамыч
10.01.2017 - 14:55
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42969
Цитата (Пидорнадзор @ 10.01.2017 - 10:00)


Ну вот как-бы... сегодня утром он еще попросил кое-что.
Дубеют резинки на концевиках. Не помню, чтоб у меня хоть на одной машине такое происходило.

Ха , наверное , это первое , что я там поменял . Посмотрел , что подходит , зашёл в магаз Фольксвагена и купил 4 концевика . Результат тот-же . Видимо , не все обращают внимание на то , включается-ли свет с открытой дверью .
Потом просто брызнул WD40 под эти резинки и всё нормализовалось .
Концевики очень распространённые - Рено/Ниссан , Форд , ВАГ ...
П. С. Скажи другу , чтобы взял ещё одну резинку . По капотом такой-же концевик , но без чехла , почему-то ))

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 10.01.2017 - 14:59
 
[^]
Вольфрамыч
10.01.2017 - 15:03
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42969
Цитата (Пидорнадзор @ 9.01.2017 - 19:21)
Бляяяя... вспомнил! Я бы автовазу простил все косяки, если бы они сделали НОРМАЛЬНЫЕ УДОБНЫЕ СИДЕНЬЯ!!! Блять, это пиздец, что 30 лет назад на классике были уебищные, что сейчас (хотя на гранте чуть лучше).

Кстати , поначалу сидухи казались неудобными ( скорее - непривычными ) , а потом поймал себя на мысли , что спина перестала тревожить , несмотря на межпозвоночную грыжу и смещения ... такая загогулина , понимаешь ©
 
[^]
Domrych
11.01.2017 - 22:50
0
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Цитата (Пидорнадзор @ 9.01.2017 - 11:37)
И по опыту владения и просто опыту поездок за рулем на чужих машинах.

Это исключительно МОЕ МНЕНИЕ, после езды, а не со слов других, не надо шпалить, у всех вкусы разные.

ВАЗ - все понятно без слов.

Американцы - в основном ведра... По качеству отделки, по крайней мере, и технологичности. Не говорю о премиуме, речь о "массе".

Японцы... Сделано не плохо, но удешевлено по максимуму. Хонды... хорошо рулятся, реально хорошо. Тойота крайне переоценена, они столько не стоят, особенно на вторичке. И они ужасно скучные за рулем.

Французы. Пежо, ситроен - хорошо. Комфорт, управляемость неплохая. Рено - это пиздец, в общем французские жигули по всем параметрам, но только надежные.

Немцы. Немцы... Мерседес и БМВ не обсуждаем. А вот продукция ВАГ... технологично, но не надежно и скучно.

Шведы... только про вольву могу пару слов. Как сказал мой друг, владелец ХС90 - машина в себе. На любителя. От себя отмечу комфорт.

Корея. Старая - ведра. Новая - вполне. Но считаю, что теперь уже дороговато. Полезли в тот сегмент, куда им еще рано. Хотя тащился в свое время от дизельного 170сильного киа соренто на автомате. Великолепный машин. Себе возможно купил бы Оптиму, но это если б другого выбора небыло ))) Хундаи и саньены - дизайн на любителя. Прям совсем на любителя...

Американцы ведра??? А вы действительно ездили на американцах?
Не шпалю, просто интересно, откуда такая уверенность?)))
К оскорблениям и подебкам тоже не охота переходить, хотя ник говорит о многом)))
 
[^]
Адельфан
11.01.2017 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1270
Цитата (Вольфрамыч @ 9.01.2017 - 18:36)
Цитата (Пидорнадзор @ 9.01.2017 - 11:50)

Про управляемость гранты эт да... Высокая она и узко-короткая.


У меня Гранта , попривык , просто езжу не так нагло , как раньше , да и возраст . Но пониже делать её не хочется , уж больно неплохо она с ебенями справляется , 185 мм дорожный просвет с штатными колёсами . Кстати , моторчик 106 лс очень приятный - на любых оборотах уверенно тянет , начиная почти с холостых . wub.gif

Владею такой же, вот только бы еще электронную педаль газа убрать и тросик вернуть, больше года катаюсь, только начинаю привыкать, по сути её нужно постоянно внатяг держать, избегая провалов!
А так да, моторчик бодрый, особенно после пятнахи!
 
[^]
Семен645
11.01.2017 - 23:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 936
Цитата (aleksnt @ 9.01.2017 - 19:47)
Чувствую отхвачу шпал от любителей автопрома, НО!!! скажите пожалуйста почему при описании потребительских свойств русской машины почти все используют эпитеты: резвая, клевая, четкая, реальная, музыка ваааще нормальная. Я может старенький и не понимаю, но отечественная машина приобретается если нет денег на МАШИНУ но ездить надо. Брат младший купил тринашку .... нет там музыка четкая, диски блестят, глазавыжигающий ксенон, и чехла за 8000руб. Можете закидать меня шпалами, но мне там было СТРАШНО!!!! Я ехал, было тесно громыхала музыка, машину херачело на каждой кочке (спорт.подвеска), дергалась на каждом светофоре(облегченный маховик). Я молился. Ехать было очень далеко(км 10), и я молился чтоб она доехала! Как можно оргазмировать от такой резвости, четкости, клевости? Да может он и зделает меня на светофоре, но потому что я НЕБУДУ доказывать свою РЕЗВОСТЬ!!!! Зачем?

Ну покупать ведро с гайками никто не запрещает, то же можно про старый инопром расписать.
 
[^]
Вольфрамыч
12.01.2017 - 02:27
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42969
Цитата (Адельфан @ 11.01.2017 - 23:25)
по сути её нужно постоянно внатяг держать, избегая провалов

Не понял , это зачем ?
 
[^]
Ниссанчег
12.01.2017 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (Domrych @ 11.01.2017 - 23:50)
Американцы ведра??? А вы действительно ездили на американцах?
Не шпалю, просто интересно, откуда такая уверенность?)))
К оскорблениям и подебкам тоже не охота переходить, хотя ник говорит о многом)))

Я ездил на американцах. Совершенно ужасные сидения, никакая управляемость, гниют как АЗЛК. Никаких оскорблений, все по делу.
 
[^]
Domrych
15.01.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Цитата (Ниссанчег @ 12.01.2017 - 18:09)
Цитата (Domrych @ 11.01.2017 - 23:50)
Американцы ведра??? А вы действительно ездили на американцах?
Не шпалю, просто интересно, откуда такая уверенность?)))
К оскорблениям и подебкам тоже не охота переходить, хотя ник говорит о многом)))

Я ездил на американцах. Совершенно ужасные сидения, никакая управляемость, гниют как АЗЛК. Никаких оскорблений, все по делу.

Вы точно не ездили на американцах))) то что вы описали больше подходит деу нексии)))
Вас наебали, сударь))) lol.gif

Это сообщение отредактировал Domrych - 15.01.2017 - 14:30
 
[^]
Ниссанчег
16.01.2017 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (Domrych @ 15.01.2017 - 15:29)
Цитата (Ниссанчег @ 12.01.2017 - 18:09)
Цитата (Domrych @ 11.01.2017 - 23:50)
Американцы ведра??? А вы действительно ездили на американцах?
Не шпалю, просто интересно, откуда такая уверенность?)))
К оскорблениям и подебкам тоже не охота переходить, хотя ник говорит о многом)))

Я ездил на американцах. Совершенно ужасные сидения, никакая управляемость, гниют как АЗЛК. Никаких оскорблений, все по делу.

Вы точно не ездили на американцах))) то что вы описали больше подходит деу нексии)))
Вас наебали, сударь))) lol.gif

Шевроле Тахо, Юкон (или как там Блейзер американский называется), еще был какой-то довольно старый Форд универсал, название три раза пытался запомнить и хуй там, размером с Газель. Про них могу только одно положительное качество сказать - в них пиздато бухать с компанией, вот тут прям огонь, есть где колбасу нарезать, стаканы с пузырями расставить, локтями не пихаешься))) Еще они снаружи выглядят брутально, это да.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86800
0 Пользователей:
Страницы: (42) « Первая ... 40 41 [42]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх