Малоизвестные автомобили СССР, 21 фото и текст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TROLY
17.11.2014 - 09:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 0
Цитата (одинизмногих @ 17.11.2014 - 09:14)
Цитата (portnyaga @ 17.11.2014 - 10:06)

Кампутеры раньше тоже фантастикой называли... И радио, и телевидение...)))

Можно уменьшить физические размеры микросхемы, сделать её многослойной. Как можно уменьшить физические размеры топливной сборки и её защиты, сохранив при этом их работоспособность и безопасность? Никак.

там использовалсе не уран и ли плутоний...а какието изотопы...ну не помню я , пекуленко говорил что были они совершенно безопасны,даже грязную бомбу из них не запилить и при сильной аварии не каких проблем ...
при разговоре это первое о чем начали говорить БЕЗОПАСНОСТЬ!! по его словам все проверяли не опасней телефона...
 
[^]
scharl
17.11.2014 - 09:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 448
Все экземпляры великолепны! Жаль что большинство, а то и все были забыты и не пошли в серию. Интересно как бы развивалось автомобилестроение если все это великолепие пошло бы в массы-серию. Думаю с каждой моделью планку нужно было бы задирать выше и выше…
 
[^]
dmitryyy
17.11.2014 - 10:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 73
От речевых оборотов у меня сломался мозг.
 
[^]
одинизмногих
17.11.2014 - 10:16
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8846
Цитата (scharl @ 17.11.2014 - 10:24)
Жаль что большинство, а то и все были забыты и не пошли в серию.

Большинство из указанных моделей в теме - эксперементальные мулы, задача которых протестировать новые технологические решения. Так что так или иначе, пусть фрагментарно, но эти машины существуют и сейчас. В виде технологий.
 
[^]
djdjvitj
17.11.2014 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (LazzyCat @ 17.11.2014 - 00:52)
Работы над быстроходной амфибией НАМИ-055В начались в 1959 году и заключались в реализации смелой и заманчивой идеи вывода обычного легкого плавающего автомобиля на подводные крылья. Со следующего года проектирование принципиального новой машины проводилось совместно с ЦКБ по судам на подводных крыльях (СПК) горьковского Судостроительного завода «Красное Сормово», которым руководил конструктор Р. Е. Алексеев, легендарный создатель пассажирских СПК «Ракета», «Метеор» и многих других. С тех пор разработки уникальной амфибии и их результаты были строго засекречены, а ее испытания проводились вдали от населенных пунктов, отдыхающих и рыбаков.
Суть новой идеи заключалась в максимальном сокращении сопротивления движению за счет частичного или полного приподнимания корпуса и колес над поверхностью воды при помощи специальных профилированных гидродинамических устройств – подводных крыльев. На высокой скорости они создавали эффект воздушной подушки, выталкивая амфибию из воды и выводя ее в режим глиссирования, позволявший многократно сократить сопротивление и в несколько раз увеличить скорость на плаву. Что касается автомобильной техники, то впервые в 1955 году на подводные крылья была установлена американская 2,5-тонная амфибия DUKW периода Второй мировой войны, переоборудованная 880-сильной газовой турбиной и достигавшая на воде невероятно высокую на то время скорость – 80 км/ч. Додуматься же до создания аналогичной легкой машины американцы не смогли, а скорее заранее были убеждены в ее бесперспективности.
За воплощение столь безумной идеи впервые взялись советские ученые, приняв за основу 90-сильную модель НАМИ-055Б. После предварительных испытаний масштабных макетов на нее навесили трехкрыльную систему с откидным носовым крылом-стабилизатором и малопогруженными неуправляемыми подводными крыльями. Все дополнения и модификации привели к увеличению полной массы машины на 300 кг (до 1860 кг). Так летом 1963 года появился первый в мире легкий плавающий автомобиль НАМИ-055В на подводных крыльях, испытанный на Волге. В полностью загруженном состоянии через 35 – 40 с после начала движения он достигал максимальной скорости 58 км/ч, в постоянном крейсерском режиме – 50 км/ч. При выходе на берег крылья вручную откидывали на капот и задок машины.

Успешные испытания не стали залогом успеха: амфибия оказалась слишком сложной и тяжелой, имела плохую проходимость на берегу, а процесс ее переоборудования был слишком долгим и трудоемким, не совместимым с военными нормативами. Никакого развития машина 055В не имела, зато стала первой и единственной в мире легкой армейской амфибией на подводных крыльях. За рубежом ее более совершенный аналог появился ровно через 40 лет и в то время не имел к военной технике никакого отношения.

055 в художественном фильме снималась ,
в цикле " Автомобили в погонах "
про неё и про съемки в кино рассказывали
 
[^]
BattlePorQ
17.11.2014 - 11:03
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (djdjvitj @ 17.11.2014 - 10:57)
055 в художественном фильме снималась ,

"Крепкий орешек" 1967 года. Неплохой, кстати, фильм.
НАМИ 055 в роли трофейного Швиммвагена )
 
[^]
N1ght5
17.11.2014 - 11:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 439
Эти "малоизвестные" уже настолько обсосаны в каждой книге и журнале, что известны любому автолюбителю...
 
[^]
SpaceManTT
17.11.2014 - 13:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 328
Умели же делать в нашем Автопроме
 
[^]
mishi
17.11.2014 - 16:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 34
некоторые экземпляры даже оч не плохи
 
[^]
gremey
18.11.2014 - 04:39
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 42
еврей??
 
[^]
rnt777
18.11.2014 - 08:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 683
Цитата (LeSabre @ 17.11.2014 - 07:57)

Пикуленко говорил про Ford Nucleon.

только представьте ДТП с участием таких авто. я думаю ГАИцов вызывать нет смысла, а сколько бы стоил полис ОСАГО..... ппц

Это сообщение отредактировал rnt777 - 18.11.2014 - 08:17
 
[^]
winge
19.11.2014 - 01:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 350
Цитата (BattlePorQ @ 17.11.2014 - 00:08)
Цитата (занудастарый @ 17.11.2014 - 00:03)
не знаю насчет советской сборки, но вот один известный автомеханик сказал, что порше не ломаются... как раз в программе про порше...

Угу. А на форумах владельцев 924/944 сплошной вой и плач )

а лет то им сейчас по сколько?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59829
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх