С другой стороны автоконцерны зарабатывают на покупателях. Разработка и модернизация модели, доведение ее до серийного образца - стоит немалых денег. Эти затраты добавляются к стоимости новой машины. Логично было бы предположить, чем дольше модель выпускается с конвеера, тем дешевле она будет стоить. Но этого не происходит, так как срок жизни модели на рынке 3-4 года, а затем опять обновление, а иногда и раньше. Хотя уровень технического развития уже в 95 году позволял делать совершенные и надежные автомобили.
Яркий пример Тойота Краун 7 поколения для внутреннего рынка Японии. Их все еще делают по гос заказу для полиции и службы такси. Если бы весь мир наводнили эти автомобили, которые не ломаются, то все автопроизводители просто бы разорились, так как никто бы не покупал новые машины.