36 лет или 1 999 999 шт. спустя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ClimberSPb
8.10.2014 - 09:45
3
Статус: Offline


Свиновод

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: -1
единственное, с чем у меня ассоциируется камаз - это с запахом и пробками на каждой горке на трассе...
дакар не в счет
 
[^]
Kamazik1978
8.10.2014 - 09:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 0
Цитата (Цаня @ 8.10.2014 - 15:35)
Не забывайте про своих создателей!!! Но нам, к сожалению, пизд@ пришла... чуть-чуть до 100-летия не дотянули...

Во блин , не знал. Спс за инфу. 14 лет на Камазике отработал и не знал . И лес возил и по дальнобою побегал .

Это сообщение отредактировал Kamazik1978 - 8.10.2014 - 09:54
 
[^]
Sagajdachnyj
8.10.2014 - 10:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 58
Да был я Камазе, в смысле, завод видел. Совковый менеджмент, для замены шага резьбы одного болта нужно переписать 30 страниц ТУ. Чем гордиться, если моторы и коробки из Европы везут? На постсовецком пространстве только ЗИЛ и ЛАЗ сохранили полный цикл производства.
 
[^]
chester16ru
8.10.2014 - 10:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6023
Цитата (Sagajdachnyj @ 8.10.2014 - 11:26)
Да был я Камазе, в смысле, завод видел. Совковый менеджмент, для замены шага резьбы одного болта нужно переписать 30 страниц ТУ. Чем гордиться, если моторы и коробки из Европы везут? На постсовецком пространстве только ЗИЛ и ЛАЗ сохранили полный цикл производства.

Коробку ZF недавно запретили. Сказали мол охуели уже, делайте свои коробки (правительство)
 
[^]
Sagajdachnyj
8.10.2014 - 10:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 58
Цитата (chester16ru @ 8.10.2014 - 11:31)
Цитата (Sagajdachnyj @ 8.10.2014 - 11:26)
Да был я Камазе, в смысле, завод видел. Совковый менеджмент, для замены шага резьбы одного болта нужно переписать 30 страниц ТУ. Чем гордиться, если моторы и коробки из Европы везут? На постсовецком пространстве только ЗИЛ и ЛАЗ сохранили полный цикл производства.

Коробку ZF недавно запретили. Сказали мол охуели уже, делайте свои коробки (правительство)

Там просто пипец - чтобы оформить рацуху, нужно отлизать очько начальнику. Ну, в переносном смысле, конечно. И только оформить - в дело оно вряд-ли пойдет. Собственно, так везде, кроме заводов, которые создавались "с нуля". Нас совковая система убивает.
 
[^]
stich50RUS
8.10.2014 - 10:45
2
Статус: Offline


ХреноПяточник злодейский

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 311
Цитата
для замены шага резьбы одного болта нужно переписать 30 страниц ТУ


А вы как хотели??? Все было просчитано специально обученными людьми не для того что бы кто угодно вносил изменения в ТУ для того что так типа лучше...

ЛЮБЫЕ изменения в технологическом процессе есть сложный процесс, который сопровождается кучей бумаг. Надо произвести расчеты, настроить оборудование, выпустить опытную партию, произвести типовые испытания... и еще хер его знает что.

А вам бы шаг резьбы поменять
 
[^]
bari72
8.10.2014 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
Цитата (124 @ 8.10.2014 - 07:25)
было на предприятии два 5411, один 86 г\в , другой 94 г\в, 86 ломался гораздо реже, а 94, что не рейс то поломка!

мож в водиле было дело!

Добавлено в 10:52
Цитата (Sagajdachnyj @ 8.10.2014 - 11:26)
Да был я Камазе, в смысле, завод видел. Совковый менеджмент, для замены шага резьбы одного болта нужно переписать 30 страниц ТУ. Чем гордиться, если моторы и коробки из Европы везут? На постсовецком пространстве только ЗИЛ и ЛАЗ сохранили полный цикл производства.

зачем на камазовских болтах менять шаг резьбы?!Самые надежные болты и гайки на Камазах!Вот и нужно переписать 30 страниц чтоб доказать это!
 
[^]
Sagajdachnyj
8.10.2014 - 10:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 58
Цитата (stich50RUS @ 8.10.2014 - 11:45)
Цитата
для замены шага резьбы одного болта нужно переписать 30 страниц ТУ


А вы как хотели??? Все было просчитано специально обученными людьми не для того что бы кто угодно вносил изменения в ТУ для того что так типа лучше...

ЛЮБЫЕ изменения в технологическом процессе есть сложный процесс, который сопровождается кучей бумаг. Надо произвести расчеты, настроить оборудование, выпустить опытную партию, произвести типовые испытания... и еще хер его знает что.

А вам бы шаг резьбы поменять

На нормальных предприятиях все эти "эксперименты" моделируются на компе. Например - система Компасс, на ней был разработан БТР-2. Мало, кто пользуется.... Проблема в чем - старые конструктора, которые все понимают, работают на бумаге, не в состоянии освоить компьютерное проектирование. Только единицы могут. Молодежь, освоившая тот же Компасс, или Инвертор, жопорукие в прямом смысле - стандартные ошибки это запредельные допуска, или по три базы на одной оси, и вообще не представляют, как детали делать, такого нарисуют...
ПС Я бы с удовольствием перешел на дюймовые резьбы. Оные хрен сорвешь, в отличие от метрических...

Это сообщение отредактировал Sagajdachnyj - 8.10.2014 - 10:54
 
[^]
DmSt7
8.10.2014 - 10:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 813
Цитата (Sagajdachnyj @ 8.10.2014 - 11:26)
На постсовецком пространстве только ЗИЛ и ЛАЗ сохранили полный цикл производства.

я извиняюсь, но по-моему "полный цикл производства", когда на одном заводе делают всё от кресел и автостёкол до двигателей и коробок передач - это и есть самый что ни на есть совковый менеджмент. cool.gif
 
[^]
bari72
8.10.2014 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
Цитата (ClimberSPb @ 8.10.2014 - 10:45)
единственное, с чем у меня ассоциируется камаз - это с запахом и пробками на каждой горке на трассе...
дакар не в счет

поверь мне Камаз это лучшее что осталось от СССР,не могу судить о скамьях ,дафахи мерсах!
 
[^]
Sagajdachnyj
8.10.2014 - 11:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 58
Цитата (DmSt7 @ 8.10.2014 - 11:54)
Цитата (Sagajdachnyj @ 8.10.2014 - 11:26)
На постсовецком пространстве только ЗИЛ и ЛАЗ сохранили полный цикл производства.

я извиняюсь, но по-моему "полный цикл производства", когда на одном заводе делают всё от кресел и автостёкол до двигателей и коробок передач - это и есть самый что ни на есть совковый менеджмент. cool.gif

Поправлюсь, кто не в теме - цикл производства мотора, ходовой, шасси (оно все вроде рамное?), кузова. Кузов, например - на том же Камазе производили Оку. Бля, я видел эти перекошенные табуретки. Только не ровняйте с выставочными экземплярами. Кузов Оки клепали на ВАЗе, дадут в конце квартала детали - за неделю трехмесячный выпуск со всеми вытекающими. Ну, а стекла... Стекла можено на стороне заказать. Главное, чтобы подошли smile.gif
 
[^]
EvgeniyKenin
8.10.2014 - 11:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 715
Цитата
"КАМАЗ - СИЛА" Кто бы там что не говорил


бггг.... китаец разобрался, нахуй... хотя ховики выносливые... ))))
 
[^]
Ololoenko
8.10.2014 - 12:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 271
Цитата (Saveliy @ 7.10.2014 - 23:16)
Я прям в ужасе! Кто то пытается доказать, камаз супер машина. Это кишкотряс, а не машина... не удобства не эргономики не качества нет, не было и не будет! И если не гос поддержка... 1 000 000 экземпляр не сошел бы конвейера.
Сам камаз себе не доверяет и своему качеству. Как пример КАМАЗ-54115 (седельный тягач) гарантия 12 мес или 65 000. Что такое для магистрального тягача 65 тыс. км??? Это как гарантия на легковой автомобиль 5000 км. А еще тех обслуживания каждые 10000 км, и это в современном мире где даже легковые авто ездят от замены до замены масла по 40 тыс. Я примеры в разрезе с европейским промом не буду проводить, но камаз как коммерческий транспорт, не транспорт!

От блять потом смотришь на такое уебище, которое от замены до замены 40000 проезжало и думаешь, это ж какой долбоеб его так убивал...
 
[^]
Левонтий
8.10.2014 - 13:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 98
Помните такой советский стих?
Он быстр как Волга,
Могучий как МАЗ,
Заеб всю Россию
Татарский КАМАЗ!
 
[^]
Serggg22
8.10.2014 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1619
Да, работяга-трудяга, да неплох на грунтовке и имеет мало конкурентов для сельской местности. Но, севший за руль современного грузовка не захочет возвращаться за руль Камаза. Я почти 2 года отъездил, у близкого друга отец почти 20 лет дальнобоем ездил на Камазах и сам друг лет 5. Я после того пересел на Исудзу Гигу, друг купил европейку с рефом. О Камазах слышать не хочу, первое время, как слез-снилась дорога и рык двигателя, на Гиге чувствовал себя не комфортно, т.к. на ней едешь, а не скачешь, словно на коне. Но со временем привык к комфорту.

Это сообщение отредактировал Serggg22 - 8.10.2014 - 16:22
 
[^]
Ledogor
8.10.2014 - 16:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 423
Афганистан.... Перевалы..... Горные дороги-направления.....Сотни тонн груза..... Броник на двери, раскаленный "калашников"..... Молодые пацаны за рулями Камазов....

"И ни взрывы, ни пули
Не остановят нас.
Мы с трассы не свернули -
Вперед ползет Камаз!"
 
[^]
mbfg
8.10.2014 - 16:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 944
Цитата (nikam69 @ 7.10.2014 - 19:38)
за камаз зелень. и не фиг лажать сборку. сам на этих заводах был собирали нормально. даже сейчас камазы могут ездить в таких условиях, где все хваленные сраномарки загибались. и на севере и в афгане и на уборочной страде показывали себя хорошо. так что молодцы камазовцы.

То есть ты утверждаешь, что Камаз не закипит в эмиратах и не замерзнет на севере? Я правильно понимаю?

Добавлено в 16:45
Цитата (ibnAGA @ 7.10.2014 - 19:58)
Не фиг гнать. Машина самое то для 90% территории нашей Родины. Да и в остальном мире, простите, автобаны заканчиваются рано или поздно. В большинстве стран скорее рано. И машины "сделанные для людей" на огромных территориях Азии, Африки, Австралии и обеих Америк на хер никому не упёрлись. Поэтому там гоняют сорокалетние "Мерсы" и "Маны", "Фрайтлайнеры" и "Мэки", которые грязи не боятся и чинятся при помощи кувалды и той самой матери.

Уточни пожалуйста, какие именно модели, произведенные 40 лет назад, ездят в данных странах. Спасибо



Это сообщение отредактировал mbfg - 8.10.2014 - 16:41
 
[^]
mbfg
8.10.2014 - 16:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 944
Цитата (yus @ 7.10.2014 - 20:04)
Цитата (antracit @ 7.10.2014 - 19:03)
Цитата (yus @ 7.10.2014 - 19:44)
пост проплачен "пол-литровым" регионом)))

Татарстан 16 регион.

Дагестан-арбузы-05 регион, вижу дохуя знатоков в теме... Минусят, даже не зная почему... А в "татарине" один "электрофакельный" поджиг достоин премии "За достижения долбоебизма в области машиностроения". Можете дальше метать шпалы и дрочить на это непотребство

Плюсую. Восхваляют, к сожалению, те, кто далек от темы грузовиков и дальнобоя. Ребята белорусы на новых мазах так ругаются, что на той стороне границы слышно, говно редкостное, из сервисов не вылазят.

Это так, пиздеж не в тему.
 
[^]
HeartBreakKid
8.10.2014 - 17:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.09
Сообщений: 67
Что убивает в новых камазах - это кочерга КПП родом из 70-х годов. На zf коробке выглядит гармонично, ага.

Вечно рвущийся тросик делителя, шипящая воздухом рукоятка делителя нового образца, снижение скорости с 80 до 20 при подъеме в гору, адская тряска на порожнем совке - вот что такое КАМАЗ. И да, факельное шествие вокруг машины морозным зимним утром, чтобы растормозить эту дуру в конце концов. Только это и вспоминается о КАМАЗе
 
[^]
brut1973
8.10.2014 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1507
Цитата (nikam69 @ 7.10.2014 - 19:38)
за камаз зелень. и не фиг лажать сборку. сам на этих заводах был собирали нормально. даже сейчас камазы могут ездить в таких условиях, где все хваленные сраномарки загибались. и на севере и в афгане и на уборочной страде показывали себя хорошо. так что молодцы камазовцы.

Хуита Камаз, взяли в лизинг, на метане, сначала радовались, ровненько так урчит, 2 раза двигло меняли....В итоге вернули обратно т.к. по деньгам летели на бреющем... эх а сколько надежд.....Вот уж бабла потеряно, лучше бы мана или скамейку прикупили, хрен с ним дороже но спокойнее... а с камаз-мастером нехуй сравнивать, там от оригинала только кабина и осталась, пыль пускать в глаза...Лучше бы не количеством , ебать герои, аж 2 миллиона забубенили а качеством брали.... Алюди с окружения тоже плюються.... Маз древний и тот живучее оказался
 
[^]
brut1973
8.10.2014 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1507
Цитата (Ololoenko @ 8.10.2014 - 13:30)
Цитата (Saveliy @ 7.10.2014 - 23:16)
Я прям в ужасе! Кто то пытается доказать, камаз супер машина. Это кишкотряс, а не машина... не удобства не эргономики не качества нет, не было и не будет! И если не гос поддержка... 1 000 000 экземпляр не сошел бы конвейера.
Сам камаз себе не доверяет и своему качеству. Как пример КАМАЗ-54115 (седельный тягач) гарантия 12 мес или 65 000. Что такое для магистрального тягача 65 тыс. км??? Это как гарантия на легковой автомобиль 5000 км. А еще тех обслуживания каждые 10000 км, и это в современном мире где даже легковые авто ездят от замены до замены масла по 40 тыс. Я примеры в разрезе с европейским промом не буду проводить, но камаз как коммерческий транспорт, не транспорт!

От блять потом смотришь на такое уебище, которое от замены до замены 40000 проезжало и думаешь, это ж какой долбоеб его так убивал...

А что смотреть, говорят тебе правду, КАМАЗ это гавно!!! Пообщайся с дальновоями , они тебе быстро форсунки почистят за пиздеж. Бля было бы реально чем гордиться, а то прогресса в конструкции с гулькин хуй, а пафосу до небес... удивили, еще бы, альтернативы нету же, да все знают что иномарки лучше в миллион раз, потому как конкуренция здоровая и просто человеческая порядочность, а у наших гавноделов, прикрывшихся таможней просто не элементарной совести, так что вот так, патриот хренов

Добавлено в 20:05
Цитата (Mille @ 8.10.2014 - 06:43)
Отличная машина. И кстати - кто орет - вот ездят воняют, плетутся как черепахи - так любую машину можно задрочить, экономят на всем, моторы не перебирают льют дешевую соляру - мазут. Да и машинам многим сколько лет. А вот ехал я как-то за мной пристроился новенький оранжевый камаз, так я его пропустил - стало напрягать у меня 90 - у него 90, у меня 100 - у него не отставая 100.. Когда у него стало 130, я ушел в сторону, да ну нах с ним гонятся!

Наверное потому что новенький?
 
[^]
brut1973
8.10.2014 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1507
Цитата (SKL @ 8.10.2014 - 07:23)
Для тех кто жалуется на весь автопром.
Стоимость нового Камаза тягача составляет 3 230 000, в это же время новый DAF стоит 5 180 000. Разница составляет 1 950 000 или 38%. Нельзя хорошую пулю выпустить задешево- все, на чем сэкономишь- в итоге даст свой результат.
Приведу пример из легковых автомобилей.
Гранта с автоматической трансмиссией, цена начинается от 315 000, самая дешевая Toyota Corolla с автоматом стоит 633 000. Возьмем Уаз Patriot самый дешевый стоит 480 000, самый дорогой стоит 790 000, Toyota Land Cruiser Prado самый дешевый 1 741 000, но даже он не сравнится с УАЗиком на бездорожъе... Возьмем паркетник Chevrolet Niva минимальная цена 360 000, максимальная 580 000, Skoda Yeti цена начинается от 640 000...
Это сравнение к тому что когда вы будете готовы за Гранту отдать двукратную цену, а за УАЗик заплатить четырежды- вот тогда завод начнет выпускать совсем другие автомобили, а до тех пор он выпускает то, что пользуется спросом. А именно дешевые автомобили, которые может себе позволить купить человек с ежемесячным доходом в 30 тысяч.
Могу сказать простую неприложную истину: когда покупают деревянную приору и вкладывают в нее половину ее стоимости- автомобиль становится совсем другим. А обсерать свое всегда можно- ведь сам так работает каждый, что знает что его работа сделана на твердую 3-...

А ты пошлинку от отсеки, и сравни.... Да твою гранту разве что как инвалидки распределяли бы ye;lf.obvcz через собесы, и то стремно было бы...но это так, размышления...Просто непонятно кто кого наебывает, Какой нибудь новенький рено за 12 тыров во Франции или приора за те же 12 тыров в России Два абсолютно противоположных полюса по всем параметрам, однако же ценник один...только страны разные да и люди получается более порядочные все таки к сожалению тоже во Франции
 
[^]
alexy637
8.10.2014 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1581
Камаз это-РВАНЬ!он был хорошим в совке,когда особо и выбирать не из чего было...родной двигатель-отстой,коробка хорошая,трансмиссия-дрянь.не буду вдаваться дальше в технические подробности и особенности его ремонта,просто скажите КАК?в такой огромной стране,с нашими великими умами и разработками могут ставить на новые камазы импортную топливную аппаратуру,китайские двигатели и коробки передач?зачем??да камаз выигрывает гонки,но это специально подготовленные для этих гонок машины,а в основной массе ездят по россии не камаз мастер,а камаз ломастери дымят и коптят эти чудеса нашего автопрома и нихрена не едут...в интернет часто вижу ролики камаз на бездорожье и тому подобное и с уверенностью на 100%могу сказать что обладай та-же скания или вольво той-же колесной формулой что и камаз,то сможет пролезть и дальше и выше и при этом для водителя такая поездка покажется скорее романтическим приключением,.а водитель камаза вылезает с мокрой целкой и больной спиной после бездорожья.извиняюсь перед патриотами,просто сам работал долгое время с маз-камаз-зилами а потом перешел на вольво и есть с чем сравнить.
 
[^]
одинизмногих
9.10.2014 - 20:02
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8846
Цитата (alexy637 @ 8.10.2014 - 22:48)
Камаз это-РВАНЬ!он был хорошим в совке,когда особо и выбирать не из чего было...

Вот соглашусь. Для 70-80-х годов КАМАЗ действительно был нормальной машиной, в чём-то хуже, в чём-то лучше своих одноклассников. Но в 90-е и позже почему-то каким-то непонятным образом ему сначала подняли грузоподъёмность в полтора раза (на том же самом атмосферном 740 дизеле и трансмиссии), а когда убедились что теперь оно не едет вообще, начали колдовать с турбонаддувом. Ну и чего на выходе? Как магистральный тягач его использовать? Чё-то таких смелых я только в кино про двух разгильдяев-дальнобойщиков видел, да и те дальше Истры по Новой Риге да по Волоколамке не ездили. lol.gif Использовать его на стройке? С кузовом аж в 10 кубов и расходом в 40-50 л/100? Снова невыгодно, одиночная Скамейка или Вольво с 15-20 кубами жрёт как КАМАЗ, но без напряга тащит втрое больше и вдвое быстрее. Что остаёться? Армия и сельское хозяйство. Про армию говорить ничего не буду, это вещь своеобразная и правила финансовой игры там совсем другие. Сельское хозяйство? Может быть, но сколько этого хозяйства сейчас в исправном виде? Про забавную кабину, которая мало изменилась за время выпуска и в которой при лобовом ударе почти гарантированно отрывает ноги экипажу, чего-то тоже все молчат...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30492
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх