поиграем в угодалку...
WTCC тех регламент автомобилей Super 2000:
1) длиной не менее 4,2 метра с четырехдверным кузовом (седан или хэтчбек) с приводом на одну ось
* значит эта лада не полноприводная (скорее всего передний)
2) допускаются только коробка или 5 МКП или 6МКП секвентальная
*какова вероятность что ниссан поделился своей коробкой от ГТРа?
*какова вероятность что она под переднеприводной автомобиль?
*значит там механика или очч крутая механика робот
3) Конструкция подвески не может быть изменена и остаётся как у серийного образца.
*привет макферсон! распорки и стабилизаторы разрешены
4) теперь самое интересное... о моторе! Регламент серии запрещает изменение фазы газораспределения, изменение геометрии турбины, АБС тормозов и система контроля тяги. турбированными могут быть дизельные моторы до 2-х литров и бензиновые моторы до 1.6 литра, максимальный разрешенный объем до 2-х литров 4 или 6 цилиндров.
*если в статье допущена ошибка и около 500 не лошадиных сил, а крутящего момента это это 100% турбодизель 2-х литровый (у лады есть вообще турбодизельные моторы? или его позаимствовали у рено ниссана?)
*если в статье нет ошибки насчет мощности то мотор ладовский 1.6 дико раздутый турбиной до 500 сил(его четко на 1 заезд хватит мухоха)
*в ней китайский 2-х литровый мотор EC8 который хотят ставить на новые Шнивы. а насчет 500 сил чистая ложь.
*в ней опозитный мотор от советского танка 5 цилиндровый 10-ти поршневой.
*в ней 6ти цилиндровый абсолютно чужой мотор(может хондовский или мерсовский) заряженный дорогой поршней и валами и дико крутящийся до 20 тысяч оборотов. никакого отношения к ладе вообще не имеющий
выбирайте сами. хотелось бы все-же узнать официальные характеристики. каким образом и из какого мотора до 2-х литров 500 кобыл и насколько это жизнеспособно.
Это сообщение отредактировал Никель - 28.08.2014 - 14:31