Фееричный..., Довыделывался

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
0sirin
24.07.2014 - 07:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 0
Биба и Боба два долбаёба
 
[^]
AlexZombie
24.07.2014 - 09:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (lnikolay @ 23.07.2014 - 22:12)
Цитата (AlexZombie @ 23.07.2014 - 19:51)
Цитата (lnikolay @ 23.07.2014 - 19:45)
Как сказали в фильме: "Хаммер, это паркетник" - по мне так для закомплексованных девочек.. - Ибо полным долбо*ом надо быть, чтобы купить это говно пиндоское.. mad.gif  cranky.gif  disgust.gif

Я не владелец хаммера, но ваше мнение ошибочно. Смею предположить, что в полноразмерных американских SUV'ах вы никогда не ездили, даже пассажиром.

есть опыт общения с подобными автомобилями, к счастью не моими.. Что Тахо, что Эскалад, что Хаммер.. - полное говно, с неедущими двигателями, жутким объемом и нереальным расходом бензина.. -машины реально для тех, у кого комплексы.. Есть масса вариантов автомобилей, которые сочетают в себе лучше различные качества, такие, как динамика, комфорт, расход, да и тот же престиж.. над автомобилями. подобными Хаммеру, по мне так больше смеются.. - в пример все тоже видео ТС.. Ив чем же мое мнение ошибочно? Приведитев пример те качества этого автомобиля. за которые он должен быть в почете? и чем вы оспорите мои доводы?

У вас был в пользовании подобный автомобиль? Видимо, нет.
Кто-то умный когда-то сказал "Никто не разбирается в дорогих автомобилях так, как бедные". Судя по вашим техническим выкладкам вы изучали вопрос в интернете, но ни разу автомобилем не пользовались. Эот не к тому что таха дорогой или к-то мегапрестижный автомобиль.

За что такие машины должны быть в почете? Я скажу вам.

1. Безопасность.
Да, подушечки-шторочки это все хорошо. Но это ни хера не спасет какой-нибуть Chevrolet Spark при столкновении с той же тахой. Ну без шансов - тонна против трех, физику не обманешь.

2. Вместимость.
Багажник почти в 2500 литров вам как? На своем примере скажу - вез на выходных вот такой "набор":

1. 10 мешков цемента 50 кг
2. 5 мешков плиточного клея 25кг
3. 5 мешков грунта кило по 5-10
4. Набор садовой мебели стол+2 скамьи
5. Двухколесная тачка
6. 130-литровый пластиковый бак для мусора
7. Около 70 килограмм металла

За один раз. И ехал я со всем этим еще и с пассажиром и комфортом. Машина ехала как пустая, разницы никакой нет.

3. Проходимость
Если вас не устраивают внедорожные качества этой машины, то я даже представить не могу что вас устроит. 8-литровый атмосферник на раме и трансмиссии от шишиги? В говна я на машине специально не лез никогда (не понимаю этой романтики), но по запасам проходимости мне этой машины - выше крыши. Как говорится, умный в гору не пойдет.

4. Комфорт.
Здесь вам это будет сложно доказать, я даже пытаться не буду. Расскажу лишь историю, как я пришел к этим машинам. Были мы в пиндосии в 2012 году вчетвером. Большая программа поездки. Одна часть пути - перелет Вашингтон-Майами. Приезжаем в аэропорт, а там там говорят "ребятушки, мол пардонируйте покорнейше, птицы железные не летают, поскольку Сэнди идет. Спасибо, идите нахуй. Послезавтра чем-нибудь поможем".

Мы хватаем чемоданы и идем в car rental, где нам сначала пытаются втюхать Каптиву, в которую мы тупо со всем скарбом помещаемся, если эту каптиву на себя натянем. Предложили "bigger car, full-size SUV, expensive, but very comfortable", когда узнали что мы во Флориду ехать собрались. И в итоге выкатили нам с дальних парковочных мест БЕЛЫЙ КОРАБЛЬ, Chevy Suburban GMT900. Мы забросали весь скарб в багажник, сложили второй ряд, сидели двое на заднем третьем, двое впереди. Ночью разговаривающих водителя и пассажира просто не слышно сзади - спят все спокойно. Я лично проехал на нем не вставая (!!!) полный бак - около 500 километров по трассе. Итоговый путь - 2200 километров. Ни в одной машине я не могу проехать не устав более 300 километров (правда, по нашим дорогам). 4 часа и все - спина уже болит. Здесь даже намека нет. Комплектацию LTZ посмотрите, удивитесь какие бывают фаршированные грузовики (дада, тахо это Light truck, грузовик).

5. Да, про расход говорить "жрет бензин адово" и "кататься тоьлко вокруг заправки" просто недальновидно и выдает несведущего человека.
У меня смешанный цикл сейчас в Москве, порой с глухими пробками - 17,5 литров на сотню. По трассе расход 10-11. Это "жрет адово"? Да, можно купить седьмой дизельный гольф и на 55 литрах соляры проехать 900 километров. Не хватает на такой расход - может тогда попытаться решить проблему получением дополнительного заработка? Это в любом случае вариант получше, чем охаивать почем зря автомобили, о которых вы понятия не имеете.
Да, стоковый эскалад жрет сильно больше, т.к. движка более объемная и не обучена отсекать 4 цилиндра для экономии топлива. Там расход под 27-30 в городе может быть.

PS: Зачем я эту "войнуимир" написал? Вывод очень простой - этими аммериканскими бегемотами надо просто ЗА-БО-ЛЕТЬ. Их не покупают, рассматривая как вариант типа "икспять купить, рендж или таху?". Их покупают целенаправленно, не рассматривая других вариантов.

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 24.07.2014 - 09:25
 
[^]
KiberC0re
24.07.2014 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Почему нельзя было проехать чуть вперед, пропустить машины и поехать потом куда хочется?
 
[^]
AlexZombie
24.07.2014 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (KiberC0re @ 24.07.2014 - 13:50)
Почему нельзя было проехать чуть вперед, пропустить машины и поехать потом куда хочется?

Да уже обсудили, что за рулем машины с регистратором водитель с IQ креветки.
 
[^]
IvanTea
24.07.2014 - 15:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 464
Цитата (AlexZombie @ 24.07.2014 - 09:23)
Вывод очень простой - этими аммериканскими бегемотами надо просто ЗА-БО-ЛЕТЬ. Их не покупают, рассматривая как вариант типа "икспять купить, рендж или таху?". Их покупают целенаправленно, не рассматривая других вариантов.


Всё правильно, мне очень понравилась доступная атмосферная моща и тяга как у тепловоза. Правда есть минус, на старых машинах нет электронных нянек. Управлять, особенно зимой, становится очень весело, несмотря на шипованные колёса и нереально широкую колею. ;) Прокатившись именно на сарае удивляешься, если такой двигатель способен да же 3 тонны пустить в букс, то что он делает с 1.5 тоннами, тот же камаро о_О А понтиак файрбёрд с биг блоком 7.4 о_О

А вот ты прав, говоря об х5. Люди, которые первый раз садятся за руль американского трака в недоумении, мол, двигатель большой, от чего не валит? Физику прогуливали, увы, хотя нет, ещё и логика где то забыта на уроке информатики. 3 тонны железа, долго ли они будут разгонятся. Не, спорить не буду, есть и тахо SS, но эта такая редкость, разве только форд раптор. Хотя, если говорить о разгоне, писал мужик про свой сабурбан 7.4, мол, не замечаю как машина подбирается к сотни, двигатель не слышно, замечаю в окно, мол, что то машины и столбы быстро пролетают. Так же и с тормозами тёрки, а почему не тормозит.

1. Это да, безопасность своей семьи, именно поэтому амеры ценят SUV, ибо если долбанутая домохозяйка на таком сараее врежется в тебя, то лучше быть в аналогичном авто ;)

2. Да вместимость неплохая, 5 здоровых сумок снаряги, спокойно влезли. ;)
Про всякую шелупонь это да. Сразу вспоминаю сабурбан 80х годов у знакомого мужика. Машина используется по делу для которого она создавалась! Работает монтажником. Сзади лежат 2 стремянки, 4 больших кейса с инструментом, тенты, трубы, металлоконструкции, задний ряд сложен. Весь хлам сложен до нижней кормки окон Вот смотришь на ЭТО и офигиваешь, хлама дохрена, начни только вытаскивать, а в машине места ещё столько же затолкать. Понравилось как он сказал, мол, тёще машина понравилась, ноги ни во что не упираются, удобно сидеть. ;)

3. Эх, прокатиться бы на знаменитом 8.2 с аллисон трансмиссией. Проходимости, по моему мнению, крокодилу более чем достаточно. Многие просто требуют нереального, а для нереально пендосы советуют мосты дана 60 или, лучше 80 и колёса побольше XD Но вернёмся к реалиям, как сказал ранее, колея слишком широковата. Но, с другой стороны, можно спокойно ехать по колее лесовоза, не боясь словить уши, только сесть на днище или мост rulez.gif Смех то смехом, но по трассе кидает, по этой самой, грузовой колее. Спасибо нашим дорожникам! :(

4. Комфорт, это да. Правда многим не нравиться, нет боковой поддержки. Но сидения диваны, мягкие, удобные. Реально "катать хайвей смотря в горизонт".
Единственное, что мне очень понравилось, не смог сообразить как держать баранку. Парень я хоть не из мелких, но рука, если прикинуть по экстерьеру, ложиться на руль по рас...ски. Но эта мелочь, в принципе, если катишься, то "кинул руку на руль" и всё. ;)

5. Эскалэйд не то что не обучен, у него другой прикол, постоянный полный привод. На тахо, сабурбе и юконе передний привод может быть подключаем, как жёстко, так и автоматикой.
Про расход всё верно, я писал ранее про машину 96 годов с вортеком, с чугунным блоком, цифры аналогичны, у вас машина 900 субурбан, я думаю это да же на "уровне фантастики"! ;)


 
[^]
AlexZombie
24.07.2014 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (IvanTea @ 24.07.2014 - 16:56)
[QUOTE=AlexZombie,24.07.2014 - 09:23]
Про расход всё верно, я писал ранее про машину 96 годов с вортеком, с чугунным блоком, цифры аналогичны, у вас машина 900 субурбан, я думаю это да же на "уровне фантастики"! ;)

Tahoe LTZ dont.gif

Субур в такой расход, скорее всего не влезет. Все ж на метр металла больше и весит соответственно.

Кстати, забыли еще одну хорошую фишку бегемотов - кузов с двойной оцинковкой. Он просто вечный. Это не корейский металл, который начинает цвести на вторую неделю после коцки и за два года выцветает до дыры.
 
[^]
Molodess
24.07.2014 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1624
AlexZombie
Вот не надо про корейский металл. Акцент конца 2007 года, ростовская сборка. Ни одно покоцанное место не зацвело. Единственное, поржавели стаканы передних стоек, но не на кузове, а на самой стойке,т.е. съёмная часть.
 
[^]
IvanTea
25.07.2014 - 02:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 464
[QUOTE=AlexZombie,24.07.2014 - 16:04] [QUOTE=IvanTea,24.07.2014 - 16:56] [QUOTE=AlexZombie,24.07.2014 - 09:23]
Про расход всё верно, я писал ранее про машину 96 годов с вортеком, с чугунным блоком, цифры аналогичны, у вас машина 900 субурбан, я думаю это да же на "уровне фантастики"! ;) [/QUOTE]
Tahoe LTZ dont.gif

Субур в такой расход, скорее всего не влезет. Все ж на метр металла больше и весит соответственно.

Кстати, забыли еще одну хорошую фишку бегемотов - кузов с двойной оцинковкой. Он просто вечный. Это не корейский металл, который начинает цвести на вторую неделю после коцки и за два года выцветает до дыры. [/QUOTE]

Я думаю влезет, что то из 900го семейства с 5.3. 400тое семейство считаем различия в весе двигателя 5.3 алюминия и чугуна, примерно 100-150кг с навесным. Далее, эти двигателя, как сказали ранее, имеют отключаемые цилиндры лёгкую поршневую, ls двигателя крутятся повеселее, против старого, доброго чугунного смал блока ;)
Боюсь соврать комбинации чугунный блок ls у нас были только на 800 семействе. Не спорю, можно списать на погрешность 1-1.5 литра. ;) Кстати да 2500 сабурб с 5.7 чугун, жрёт литра на 2-3 больше. gigi.gif

PS: Забавно, но вес у 400 и 900 семейства практический одинаковый, по крайней мере беглая погуглуатизация так показывает. Забавно, вроде пластиковый.




Это сообщение отредактировал IvanTea - 25.07.2014 - 02:35
 
[^]
AlexZombie
25.07.2014 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Molodess @ 24.07.2014 - 23:22)
AlexZombie
Вот не надо про корейский металл. Акцент конца 2007 года, ростовская сборка. Ни одно покоцанное место не зацвело. Единственное, поржавели стаканы передних стоек, но не на кузове, а на самой стойке,т.е. съёмная часть.

Что не надо?

Матиз 2005. Безаварийный. По периметру капота ржа пожрала край. Стыки бампер-крыло цветут, двери под накладками Best'овыми сгнили до состояния "протыкаются пальцем" к 2010-2011 году.

Киа Серато, 2012. Безаварийная. Скол от камушка на капоте. Первые цветы через 1 месяц, ржавые потеки.

Соната 5, тагаз. Безаварийная. Периметр капота, стыки бампер-крылья, стыки пластиковых накладок и железа - все цветет буйными красками. Керхером 7 серии с 10 см краска облетает лоскутами, как с железа (а под ним ржа уже), так и с бампера.

Не выдавайте желаемое за действительное. Никакая покраска железа не сравнится по защите от гнилья с оцинковкой.

Страшно подумать как гниёт чуть битое и вытянутое корейское железо.

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 25.07.2014 - 08:58
 
[^]
AlexZombie
25.07.2014 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (IvanTea @ 25.07.2014 - 03:27)
Я думаю влезет, что то из 900го семейства с 5.3. 400тое семейство считаем различия в весе двигателя 5.3 алюминия и чугуна, примерно 100-150кг с навесным. Далее, эти двигателя, как сказали ранее, имеют отключаемые цилиндры лёгкую поршневую, ls двигателя крутятся повеселее, против старого, доброго чугунного смал блока ;)
Боюсь соврать комбинации чугунный блок ls у нас были только на 800 семействе. Не спорю, можно списать на погрешность 1-1.5 литра. ;) Кстати да 2500 сабурб с 5.7 чугун, жрёт литра на 2-3 больше. gigi.gif

PS: Забавно, но вес у 400 и 900 семейства практический одинаковый, по крайней мере беглая погуглуатизация так показывает. Забавно, вроде пластиковый.

Нет, субур не пролезет точно. Я не вспомню точные цифры с того субура, на котором я ездил, но жрал он ощутимо больше. Амеры ж меряют не в литрах на км, а мили на галлон, поэтому цифры особо не запомнил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31872
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх