Роботизированные коробки передач, альтернативный или тупиковый путь?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Слайдер
14.05.2014 - 09:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 695
Я являюсь обладателем коробки Powershift на 3-м фокусе, скажу сразу автомобиль новый, а вот коробка оставляет желать лучшего. К сожалению не имею опыта вождения автомобиля с полноценным автоматом, поэтому и сравнивать не с чем... НО "эта" коробка однозначно далека от совершенства((( Рывки и проседания никуда не делись, при обгоне с перестроением иногда приходится переключаться на механику ибо может "затупить" и потеряешь много времени на разгон, и рывки на первых передачах (почему-то именно до 3-й) присутствуют довольно часто.... Вывод, коробка однозначно так се(((
 
[^]
autoset
14.05.2014 - 10:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 6
Пежо 4007 дизель (380Нm), робот 6ст с двумя сцеплениями. Не знаю какая там модификация. Автомобиль с нуля, пробег 110тыс.км, никаких поломок. Переключения практически незаметны, никаких рывков и посторонних звуков трансмиссии, момент переваривается на ура! Из обслуживания - поменял масло +фильтр в коробке на 90тыс.

Ниссан Жук вариатор. Несмотря на хваленые ниссановские вариаторы - не нравится совсем. Постоянно норовит раскрутить двигатель. Шумит, ревет, но не едет. В горку держит обороты под 4тыс. Особенно это напрягает пересаживаясь с дизеля, там ведь обороты держатся в пределах 1,5-2тыс. НО маленький расход топлива.

форд эксплорер автомат 6ступ. модификация неизвестна. Переключения без рывков. Есть задумчивость при кикдауне и чрезмерное ускорение (повышение оборотов) при обгонах в полпедали, но тут дело скорее в прошивке, а не в железе. При плавном ускорении все очень комфортно происходит.

Итог, робот от пежо радует больше всех, но жду прошивку на форд
 
[^]
EFgen
14.05.2014 - 10:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 490
Я обладатель коробки Дюрашифт на Форд Фьюжене. Тьфу-тьфу-тьфу на нее не нарадуюсь в плане динамики. Машина у меня не мощная, всего 1.4.
Рывков и задумчивости я не чувствую. Не то, что их нет вообще, просто машина адекватно реагирует на педаль, на стиль вождения.
Если скажем на пологом подъеме на 3й передаче при скорости 60-70 просто держать педаль газа или ослабить, то коробка или перейдет на 4ю, провалившись, или будет вяло разгоняться. А можно поддавить и тогда машина будет достаточно резво набирать скорость на 3й, а потом перейдет на 4ю.
Про эти коробки ходила легенда, что якобы запоминают стиль вождения. Я езжу достаточно резво, в основном по трассам, поэтому когда после ремонта зажигания мне отдали "вялую" машину я решил, что настройки сбросились.
Машина реально тупила.
Через месяц наката все вернулось на свои места. Хотя все возможно списать на личную память водителя. Коробка просто старается ездить в экономном стиле, но может и в агрессивном. Все регулируется педалью газа.
Еще где-то видел статью про Дюрашифт. Там было написано, что производитель, чтобы сгладить рывки и задумчивость сместил передаточные числа в спортивный диапазон.
Ну и робот переключает передачу быстрее, чем автомат и человек. Для фордовского автомата 800 мл.с, человек за 600 мл.с, а робот переключает за 200 мл. сек.
Основной провал происходит при разрыве мощности. При ручной коробке человек подготовлен к тому, что выжмет сцепление. А когда едет на роботизированной коробке - нет. Просто давит тапку и все. И в момент переключения, происходит оключение трансмиссии от мотора.
Я достаточно адаптировался к своей коробке и практически не чувствую этих переключений-разрывов, соответственно у меня нет ни рывков, ни дерганий, как не чувствует их водитель машины с МКПП. (видимо страдают те, кто пересаживаются с МКПП или АКПП на роботов).
А уж динамика, как я и писал выше, замечательная.
 
[^]
теKILLа
14.05.2014 - 12:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 1
4 года живу с роботом (Свифт 2007 г.в.)
Машину свою обожаю, но вот робот вызывает абсолютно противоречивые чувства.
Плюсы:
- по сравнению с аналогичными машинами на атомате - шустрее
- обладает памятью твоего стиля вождения
- ремонт робота проще
- тащить на буксире можно без предосторожностей
- бензина поменьше кушает
- не на всех автоматах в отличие от робота есть ручное переключение передач
Минусы:
- в моем случае замена комплекта сцепления раз в 40 тыс.
- адаптация
- машина в пробках действительно дергается
- устает от долгих поездок (Москва - Киев, например)

Считаю, что с автоматом водителю проще живется, но в своем случае другую машину не выбрала (даже такую же на автомате).
 
[^]
AxelS
14.05.2014 - 13:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 244
У меня Опель, 4 года и 55 тыщ налета, робот работает нормально, нареканий нет. Пока ни чего не настраивал, ни чего не чинил. Но! Сборка Германия.
 
[^]
Dan74
14.05.2014 - 14:12
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (instruktor @ 13.05.2014 - 13:35)
у меня фьюжн с роботом, довольно тупое и тормознутое существо , но я люблю его все равно)). В городе еще более менее, если не спеша, а вот на трассе..

Фьюженовод!!! sm_biggrin.gif beer.gif
Аналогично! Правда на механике.
Надо сказать, что на фьюжевского робота на профильном форуме шибко ругаются...
 
[^]
dmvic
14.05.2014 - 20:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 176
прочитал 3 темы про коробки передач. сложилось впечатление, что на дроме вброс в пользу отчечественного автомобилестроения с основным смыслом - автомат ломающееся дорогостоящее говно. покупайте тазы на мешалке. и судя по комментам среди всех робот - самый нежелательный вариант. сам езжу на приусе есичо, пересел с фокуса на механике
 
[^]
YoZzziK
15.05.2014 - 00:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 18
Цитата (dmvic @ 14.05.2014 - 21:44)
прочитал 3 темы про коробки передач. сложилось впечатление, что на дроме вброс в пользу отчечественного автомобилестроения с основным смыслом - автомат ломающееся дорогостоящее говно. покупайте тазы на мешалке. и судя по комментам среди всех робот - самый нежелательный вариант. сам езжу на приусе есичо, пересел с фокуса на механике

Я бы не взял робота, будь у меня выбор.
Я, в принципе, его и не взял: был вариант взять ситроен с2 с сенсодрайвом. Почитал форумы, проглядел темы о поломках сенсодрайва и взял микру с вдвое большим пробегом и старше на 3 года, но на полноценном автомате.

Посчитал: за цену, что просят за сцепление + соленоиды + работа, я куплю 3-4 автомата, довезу их до поволжья и установлю. При этом они будут ходить 200к+ км спокойно. Эти автоматы дешевле поставить контрактные, чем ремонтировать.

 
[^]
Галюсик
15.05.2014 - 21:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 2
Цитата
. Откатал на автомате 155к в режиме газ в пол и постоянные кикдауны, автомат 4-х ступенчатый, но живучий пипец!


А расход скока скока при это был?))

Прикупил 5 лет назад пыж 308 1.6 атмо с 4-ёх ступ.автоматом. Вот если газ в пол, то по городу 20-22л, при этом надо было крутить до отсечки. Продал через 2 года.
На вырученные деньги+как всегда кредит, прикупил Октаху Рысь(хорошо дрУнчег уговорил).Бабушка моя) Она вваливает с 2000 оборотов, а если еще лепестком дергать в районе 5500 оборотов, то как троллейбус до 160км/ч , дальше немного ускорение уменьшается; и расход редко когда за 16 переваливал(по городу).
Прошло 3 года с момента покупки. На 15т поменяли мехатрон(заодно и масло), на 25 комплект сцепы.Сейчас пробег 90т км. Полет норм, на 80т заменил масло, стала плавнее.
Рванул в первый год в Тамбов нв Рождество. Решил обратно замерить расход на 95. 500км я проехал за 5 часов(плюс немного минут), бортовой комп показывал среднюю скорость 96км/ч. Старался держать 140км/ч. Трафик был небольшой. И что вы думаете? Расход 6.8л. Любители палок-мешалок порадуете расходом?))

Вторая тачка Смарт форту 1.0Т+чип=115л.с. Здесь тоже робот, но однодисковый.Очень медленный. Пока переключает, можно свернуть сигаретку(начинку каждый выбирает себе сам) и покурить неспеша в окошко....
(Хотя с аккордеоном ехали вровень до 120км/ч. Чувак очень удивился. Посоветовал ему выкинуть тачку в помойку)
Вот на смарт бы ДСГ прикрутить....МММММ....Песня!

ДСГ рулит! Заедем?))
Ну и как говориццо: No turbo-No party!!!
 
[^]
reZon
16.05.2014 - 08:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 71
Был раньше Ford Galaxy 99г. c коробкой AG4.
Теперь Opel Zafira - easytronic. Конечно робот это не автомат.... но когда был на тест драйве chevrolet orlando с нормальным автоматом, эта скотина так же тупила с первой на вторую.
К изику если привыкнуть и научится педалькой работать можно вполне себе хорошо гонять, главное не забывать про прошивки адаптацию и масло менять.
 
[^]
IKS
16.05.2014 - 10:12
0
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1454
Цитата (ДашинПапа @ 13.05.2014 - 15:47)
Цитата (Arhymag @ 13.05.2014 - 13:11)
спасибо! интересно, познавательно! мне, автомобилисту-любителю с ВАЗом становится непонятно - почему ТАЗ не додумался до такой коробки самостоятельно?

Отжеж тролль!!! У ВАЗа 08 как в 1984 году хрустела кробка при переключении с 1 на 2,так до сих пор и хрустит....А прикинь,что их "робот" бы исполнял?

Самое смешное в том что она хрустит-звенит-гудит но при этом не требует ремонта до 150 а то и больше тысяч. А вот тихие крутые буржуинские молча помирают.

Добавлено в 10:17
Цитата (dmvic @ 14.05.2014 - 20:44)
прочитал 3 темы про коробки передач. сложилось впечатление, что на дроме вброс в пользу отчечественного автомобилестроения с основным смыслом - автомат ломающееся дорогостоящее говно. покупайте тазы на мешалке. и судя по комментам среди всех робот - самый нежелательный вариант. сам езжу на приусе есичо, пересел с фокуса на механике

У кого есть доступ к хорошему источнику денег, тот все равно будет выбирать из надежности-удобства в пользу удобства. А у ваза покупатели никуда не денутся ибо во первых дешевле во вторых ремонтируется в гараже у дядиваси.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71487
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх