Товарищ позвал напечатать пару строк от себя (как бывшего владельца)
Катал на подобном (в 9м кузове) три года... Негатива больше чем светлых моментов, а именно:
- держатся только Нивовские узлы (стоят намертво) все девятошное, особенное электрика отлетает и глючит
- рулевое без ГУРа, ставил в сервисе электрический (пару раз отказывал на скорости в повороте... впечатлений море...)
- сцепление тросовое! Вначале трос прорвал тыльником кузовные упоры, после усиления кузова трос стал рваться сам. (Переделать на гидравлику не успел, запарился устранять мелочевку) Поменял штук пять тросов, валяясь то в лужах, то на снегу, пока сам не поставил Соболиный, от ручника.
- гейзеры тосола во всех местах, лопающиеся шланги и тройники...
- на бездорожье особых чудес не произошло, плюс хлипкий пластиковый обвес по периметру...
- промежуточные крепежи кузова к раме показались очень слабыми, как на стебельках (хотя каюсь, в реале прочность их не тестировал...но думаю, просто пообрывало бы кузовщину, как с тросом сцепления...)
И так далее. Мое личное мнение - переделывать за производителем тачку и доводить до ума за кучу денег и времени не есть айс и скорее удел фанатов. Чтобы просто нормально ездить можно купить подержанную рамную иномарку и не париться. А если просто взять старую Ниву, останется еще денег на пару лет пропоя и подобного же колупания с ремонтами (а по факту, учитывая, что вылетали либо девятошные узлы, либо новоделы, то еще и меньше гемора будет)... Жаль, что попытка создать интересную машину у заводчан не пошла, причин я не знаю. Но подобную юношескую фигню - проголосовать своим рублем за неизвестный продукт, просто за внешний вид, больше повторять не буду.