Конечно нет, а нахуя, дауны же проектировали... Прямо такие же как на ВАЗе работают.
Всё там есть, и "побольше чем у некоторых". У меня, например, по определенным условиям на улице, и правильно откалиброванном климат-контроле процедура REAR/FRONT DEFROST врубается сама, при запуске движка. Затем само же всё и вырубается, как оттают стекла и зеркала. Попутно выводит температуру в салоне на ту, которую ты задал. Если мало - жмёшь вручную второй раз, оно ещё погреет заднее стекло и зеркала и отключится.
Ну а если серьёзно - даже на машинах, выпущенных для Калифорнии, например, обогрев будет, потому что его судьба - борьба не только с обледенением, но и с запотеванием, в дождь, например.
А если совсем серьёзно - хватит уже хрень постить, про то, какие они тупые. Те самые жидкости для размораживания поверхности и стекол автомобилей, которые в России только появились, у них (я больше, чем уверен) уже тыщу лет присутствуют в продаже в каждом авто-ларьке даже летом. И на фото хрень, машина в гараже стоит, очищена от снега. Следов кипятка не увидел нигде, скорее чем-то уебали по стеклу.
ТС, это всё равно, что главный конструктор ВАЗа похвалится перед инженерами Крайслера или GMC японо-китайским "автоматом" Jatco, вкоряченным на наши помойки, когда у них уже году в 90-м ставили
адаптивные коробки, работающие по сей день.