И какой там расход для такой тяги и момента??? С чем сравнивал? С КАЛиной? Так она и не едет ни хуя. На Кадиле движок (как и на большинстве "американцев" того времени создан молниеносно приводить кузов в движение по желанию водителя. И запас мощности (почти на всех) всё время ощутим, причем нихуёвый такой запас. В то же время, американские многолитровые двигуны (япошек и немцев не беру, спортивные тоже) почти все тихоходные, с нихуёвой тягой на "низах, середине и выше". Короче, пока ты свою КАЛину (Тойоту, Мазду, БМВ, подставь сам) надрачиваешь до 2500-3000 чтоб только тронуться, (я не говорю про езду) я на своём аппарате трогаюсь с холостых (при весе 2,5 тонны) и по городу мне хватает не вылазить за 2200 оборотов. А если мне приспичит тебя наебать со светофора - я сделал 3500, и умчался в даль
. И жрет - 12-14 по городу. Движок 3,5, 250 коней.
А про Кадиллаки с НордСтаром - вообще молчу, там в нормальном режиме пол-движка отключено. На Калине же двигло чтоб водила не мерз наверное, бенз пережигать. Консерва...
Сам по-себе Эльдорадо "был, есть и будет есть" купе... Перепутал наверно ты с Севиллем восьмым. Он же
Seville
Touring
Sedan VIII. Там всё другое почти.
И что ты там фоткать собрался? Эти машины перед покупкой на сканере гонять надо, долго и упорно, чтоб ушатанный не купить. По фото только "девяносто девятые" мой сосед-цыган продаёт и покупает.
Это сообщение отредактировал michas2 - 12.12.2013 - 18:47