Мужики...
вы уже заебали таким вопросом из темы в тему от ботаника...
Во первых - вопрос не корректный. Во вторых реальная стоимость такого ремонта по расценкам для клиента - чуть меньше чем новый такой авто.
Вы вероятно встречали отбьявления " срочный выкуп аварийных автомобилей" ...
так вот - такие автоботаники норовят купить такой чермет за копейки.
Далее они делают ремонт, показанный в теме.
Цену работы трудно назвать, но она складывается только из запчастей и зарплаты самим работягам. Но это не те громкие ценники , которые озвучивают клиенту при обращении. Это просто оплата труда кузовщика к примеру, маляра и подготовщика. Нередко в подобных автосервисах многие работы делаются за какие то услуги или взимозачетом между работниками сервиса.
Ну например , когда я работал автоэлектриком, то мне тачку красил маляр за то , что я ему ставил сигналку. То есть ни он , ни я не платили ничего. Но результата каждый достиг.
Добавим также, что в России нередко все держится на недоплате по очень охуенной переработке по нормочасам. Короче - на девальвации рабочего труда по ремонту . Если же платить реальную зарплату кузовщикам, подготовщикам , малярам и механикам.. то ремонт будет дороже нового бумера.
Если же полагать, что кто то захочет отремонтировать свою тачку как клиенту вот так- то ясное дело- вложить придется сумму , почти равную новому авто.( при их ценниках)
.Поэтому вопрос " а сколько стоил ремонт" - как минимум некорректен.
Это сообщение отредактировал vistador - 10.06.2013 - 03:20